Антон Андреев (Санкт-Петербург) 16.12.2024 - 21:55:16
Великолепный сериал и роли знаменитых актеров. Зачем только испортили фабулу. Обмануть мошенника в скучной Швеции!? Это только фантазия режиссёра. Все прячут деньги в Европе,и собственность защищена там многие поколения. Дешевый трюк сюжета. ((
Ностальгически пересмотрела сериал "Риэлтор". До чего же классный! Завидую тем, кто не смотрел и может открыть его для себя. Супер актёрские работы и вообще всё!
Мало того что адреса быть в книге просто не могло (зачем ему записывать адрес? смысл?), так вдобавок ко всему она его не просто нашла в другой стране, да еще и в ресторане! В ресторане, Карл! Даже не по адресу, а просто пришла в ресторан. Режиссер сказочник ))
Сериал понравился. Моя оценка 8 из 10. Мне показалось, что Аркадий раскаялся в конце. Когда его обманули с покупкой гостиницы в Швеции. Подумалось. Вот это карма за то что обманывал людей. А дальше всё будет хорошо. Будут они жить с Машей тихой жизнью шведских обывателей. Будет преподавать каратэ. Но нет(((
№55 dostoevsky
Люблю этот фильм, посмотрел уже 3 или 4 раз с момента выхода. Мораль сей басни такова: не кидай, да не кидаем будешь. А теперь о ляпах.
В самом начале, когда Митя уже (!) спустился с балкона по какому-то канату и уперся в бампер авто Аркадия, последний не сразу уезжает, а дает возможность менту спуститься. В здравом уме ни один человек никогда бы не стал этого делать. Или он думал, что преступники "подождут", пока он спустится (Аркадий сидел с натянутым на авто канатом)? Но Аркадий так долго сидит в машине и не двигается, и только лишь когда мент начал спускаться, чем-то перерезает канат.
Просто поражает количество так называемых "совпадений", которых в реальной жизни просто не может быть. Ну сами судите.
1. Аркадий "случайно" врезается в машину тех, кто его весь фильм будет искать.
2. Далее он "случайно" идет к одному из милиционеров домой, где его жена "случайно" предлагает сфотографироваться на память.
3. Одна из потерпевших "случайно" замечает сделанную фотографию на столе следователя.
4. "Случайно" Аркадий и Митя оказываются на заправке именно в ту минуту, когда там появляется Колёк со своей братвой и мамой в придачу, которая "случайно" (и, по всей видимости, совсем недавно) установила там камеры видеонаблюдения.
5. Разумеется, что совершенно "случайно" Марина (Ксения Каталымова) оказалась в доме у мамы Коленьки, когда к той, в процессе приготовления вареников, пришел один из бандитов, чтобы Марина "случайно" услышала разговор, в котором маменька обещает "намотать кишки на батарею" тому, кто швырнул ее и Коленьку.
6. Не может быть и сомнений, что подружку проститутку Аркадия "случайно" положили в ту же больницу, в которой "случайно" лежит подбитый милиционер, а позже, совершенно "случайно", конечно же, сначала Аркадий сталкивается с милиционером в коридоре, а чуть позже нерадивая проститутка "случайно" встречается около окна больнички с Мариной, которая "случайно" смотрит книгу, подаренную проститутке Аркадием.
Под конец авторы сего творения совершенно потеряли связь с реальностью. Каким образом Аркадий смог пересечь границу по поддельному паспорту? Показать дурачкам липовые квартирные документы, распечатанные на принтере, он мог. Но показать левый паспорт на таможне, "превратившись" в дедушку и не вызвав ни малейшего подозрения со стороны пограничников и беспрепятственно пройти с внешностью циркового клоуна - ну это уж простите.
Далее. Покупка "гостиницы". Аркадий такой дурак, чтобы не заметить ошибку в названии города? Продавцы, планирующие кидок, могли "ошибиться" в чем угодно (левый адрес написать, левый номер дома, какой-то серьезный пункт в договоре обыграть в виде маразма и т. д.), но уж явно не ошиблись бы в написании города. А здесь мухлюют в том, на что любой школьник посмотрел бы совершенно точно - на город! А если бы Аркадий обнаружил это, как бы тогда выкручивались новоиспеченные риэлторы? Извинились бы? "Ой, простите, мы случайно Москву назвали Воронежем"?
Возвращаясь к самому финалу. Марина совершенно точно, случись такие вещи в реале, Аркашу не нашла бы никогда в жизни. Задайтесь вопросом: каким образом она вычислила Аркадия? Она отвечает ему, что купила у бомжа "блокнот", "всю его прошлую жизнь за 30 баксов". Ну, купила и что? Как она вычислила Аркашу-то? Даже если представить, что он и успел записать телефон своей новой пассии (что весьма сомнительно), то чтобы вычислить его местонахождение и последовать за ним "в края далекие", ей нужен был бы за спиной "взвод" ФСБшников. Марина не смогла поймать его в Питере, обойдя чуть ли не половину "записной книжки", а тут с невозмутимым видом она не просто его обнаруживает в другой стране (!), так еще и пришла в ресторан, где он в тот момент находился. Цирк! Можно было бы допустить, что она каким-то фантастическим путем вычислила его по настоящей фамилии - Воскресенский. Но границу-то он пересек под другой фамилией - Хванов! Кстати, это производная от фамилии режиссера - Хван. Для того, чтобы поймать своего любимого в той стране и в том месте, где она это в итоге сделала, Марине нужно было родиться ясновидящей в 7 поколении, не меньше. И причем тут его потерянная записная книжка? На момент ее утраты в кафе, когда книжку подобрал бомж, Аркадий даже не знал, где завтра будет, не говоря уж о том, что уедет в Швецию!
"Под занавес" нам показывают, как обезумевшая от любви к Аркаше Марина убивает сначала своего "благоверного", а чуть позже мы слышим еще один выстрел: Марина кончает жизнь самоубийством. Где она взяла пистолет? Вариант только один: купила боевое (!) оружие, не успев приехать, прям в Швеции. Авторы фильма, видимо, не знают, что зайти в самолет с ЛЮБЫМ оружием не только невозможно, но при таком раскладе Марина уже лежала бы на холодном полу Пулково в наручниках головой вниз.
В кино постоянно такие "случайности") На то оно и кино. А вот про Марину действительно непонятно, как она его нашла. В Питере не могла найти, обойдя половину записной книжки. Врядли в записной книжке был записан точный шведский адрес. Он сам тогда ещё не знал, где будет жить.
Финал фильма логичный, но действительно к его исполнению есть много вопросов. Тем не менее фильм очень понравился. И прежде всего качественными актерскими работами многих известных артистов. Какие запоминающиеся образы созданы! Не буду их перечислять, так как в отзывах уже всё описано. И конечно какой-то особенный стиль режиссера А. Хвана. Так получилось, что посмотрела почти подряд два его фильма. Какая-то завораживающая тягучесть действия. Нет раздражающей затянутости. Тем не менее динамичность присутствует. Жалею, что этот фильм не видела раньше.
Люблю этот фильм, посмотрел уже 3 или 4 раз с момента выхода. Мораль сей басни такова: не кидай, да не кидаем будешь. А теперь о ляпах.
В самом начале, когда Митя уже (!) спустился с балкона по какому-то канату и уперся в бампер авто Аркадия, последний не сразу уезжает, а дает возможность менту спуститься. В здравом уме ни один человек никогда бы не стал этого делать. Или он думал, что преступники "подождут", пока он спустится (Аркадий сидел с натянутым на авто канатом)? Но Аркадий так долго сидит в машине и не двигается, и только лишь когда мент начал спускаться, чем-то перерезает канат.
Просто поражает количество так называемых "совпадений", которых в реальной жизни просто не может быть. Ну сами судите.
1. Аркадий "случайно" врезается в машину тех, кто его весь фильм будет искать.
2. Далее он "случайно" идет к одному из милиционеров домой, где его жена "случайно" предлагает сфотографироваться на память.
3. Одна из потерпевших "случайно" замечает сделанную фотографию на столе следователя.
4. "Случайно" Аркадий и Митя оказываются на заправке именно в ту минуту, когда там появляется Колёк со своей братвой и мамой в придачу, которая "случайно" (и, по всей видимости, совсем недавно) установила там камеры видеонаблюдения.
5. Разумеется, что совершенно "случайно" Марина (Ксения Каталымова) оказалась в доме у мамы Коленьки, когда к той, в процессе приготовления вареников, пришел один из бандитов, чтобы Марина "случайно" услышала разговор, в котором маменька обещает "намотать кишки на батарею" тому, кто швырнул ее и Коленьку.
6. Не может быть и сомнений, что подружку проститутку Аркадия "случайно" положили в ту же больницу, в которой "случайно" лежит подбитый милиционер, а позже, совершенно "случайно", конечно же, сначала Аркадий сталкивается с милиционером в коридоре, а чуть позже нерадивая проститутка "случайно" встречается около окна больнички с Мариной, которая "случайно" смотрит книгу, подаренную проститутке Аркадием.
Под конец авторы сего творения совершенно потеряли связь с реальностью. Каким образом Аркадий смог пересечь границу по поддельному паспорту? Показать дурачкам липовые квартирные документы, распечатанные на принтере, он мог. Но показать левый паспорт на таможне, "превратившись" в дедушку и не вызвав ни малейшего подозрения со стороны пограничников и беспрепятственно пройти с внешностью циркового клоуна - ну это уж простите.
Далее. Покупка "гостиницы". Аркадий такой дурак, чтобы не заметить ошибку в названии города? Продавцы, планирующие кидок, могли "ошибиться" в чем угодно (левый адрес написать, левый номер дома, какой-то серьезный пункт в договоре обыграть в виде маразма и т. д.), но уж явно не ошиблись бы в написании города. А здесь мухлюют в том, на что любой школьник посмотрел бы совершенно точно - на город! А если бы Аркадий обнаружил это, как бы тогда выкручивались новоиспеченные риэлторы? Извинились бы? "Ой, простите, мы случайно Москву назвали Воронежем"?
Возвращаясь к самому финалу. Марина совершенно точно, случись такие вещи в реале, Аркашу не нашла бы никогда в жизни. Задайтесь вопросом: каким образом она вычислила Аркадия? Она отвечает ему, что купила у бомжа "блокнот", "всю его прошлую жизнь за 30 баксов". Ну, купила и что? Как она вычислила Аркашу-то? Даже если представить, что он и успел записать телефон своей новой пассии (что весьма сомнительно), то чтобы вычислить его местонахождение и последовать за ним "в края далекие", ей нужен был бы за спиной "взвод" ФСБшников. Марина не смогла поймать его в Питере, обойдя чуть ли не половину "записной книжки", а тут с невозмутимым видом она не просто его обнаруживает в другой стране (!), так еще и пришла в ресторан, где он в тот момент находился. Цирк! Можно было бы допустить, что она каким-то фантастическим путем вычислила его по настоящей фамилии - Воскресенский. Но границу-то он пересек под другой фамилией - Хванов! Кстати, это производная от фамилии режиссера - Хван. Для того, чтобы поймать своего любимого в той стране и в том месте, где она это в итоге сделала, Марине нужно было родиться ясновидящей в 7 поколении, не меньше. И причем тут его потерянная записная книжка? На момент ее утраты в кафе, когда книжку подобрал бомж, Аркадий даже не знал, где завтра будет, не говоря уж о том, что уедет в Швецию!
"Под занавес" нам показывают, как обезумевшая от любви к Аркаше Марина убивает сначала своего "благоверного", а чуть позже мы слышим еще один выстрел: Марина кончает жизнь самоубийством. Где она взяла пистолет? Вариант только один: купила боевое (!) оружие, не успев приехать, прям в Швеции. Авторы фильма, видимо, не знают, что зайти в самолет с ЛЮБЫМ оружием не только невозможно, но при таком раскладе Марина уже лежала бы на холодном полу Пулково в наручниках головой вниз.
риэлтор.смотрела без отрыва.хоть и роль была у ботвина как бы негодяя.но все равно он обаятельный барабаш тоже хорош.кто не видел посмотрите.понравится.теперешние сериалы никчемушние.смотреть нельзя
Ощущение,что я смотрела,но то ли я не досмотрела,то ли его недопоказали,потому что помню начало,середину,а финала в памяти нет.
Зато помню,что вроде годный сериал
Сериал отменный, с того времени ничего захватывающего и достоверного, не смотрела. Талантливый режиссёр и отличный актерский состав, вот что можно сказать про этот кинофильм. Кто не видел, спешите , не пожалеете.
Отличное кино и справедливости ради скажу, что "Риэлтор" есть за что хвалить. В нем много обаятельных, талантливых звезд, обычно аристократичная Анжелика Неволина неожиданно убедительно смотрится в образе несчастной алкашки, а добрейшая Светлана Крючкова выступает в роли бессердечной чёрной риэлторши, визуально картина прекрасно выстроена, и, как мне кажется, ее основная идея - нет предательству и преступности, а жить нужно только ради любви - далеко не безнадежна. Желание авторов снять детективный триллер совпало с умением и вдохновением конкретно для этой умело созданной истории. И это чувствуется почти в каждой сцене. Несмотря на трагичность истории, в фильме много удачных шуток и приколов. Идея фильма по жанровым меркам перспективная: два закадычных друга - аферисты, особенно умны, обаятельны, удачливы, чертовски изобретательны, настоящие профессионалы. Эта парочка искусно меняет свою внешность и стили, с большим артистизмом входит в образ и не оставляет за собой никаких следов. Они легко ввязываются в криминальную историю с участием бандитов, милиционеров и прочих мутных типов, что приводит к разного рода нелепым, комичным и драматичным ситуациям. Развит этот замысел продуманно и с особым вдохновением. Присутствует и настоящий драйв, который необходим в кино такого рода. После бойкого начала сериал несётся галопом по событиям и происшествиям так, что пульс от них повышается без остановки. Качественный сценарий, хорошо прописанные диалоги, отличная режиссёрская работа. Я узнал для себя много нового из этого сериала, о чём определённо не жалею. История явно поучительная. Одна судьба главного героя Аркадия чего стоит..... Прослеживается православная линия. Спасибо за "Риэлтора"! Снимайте и дальше такие фильмы! Бог вам в помощь!
В последнее время новые российские сериалы (за редким исключением) такого "качества", что невозможно смотреть. Поэтому пересматриваю или открываю для себя сериалы 2000 - 2007 гг. Сериал "РИЭЛТОР" действительно великолепен! Рада, что хоть кто-то такого же мнения. Очень рекомендую к просмотру!
Только вчера посмотрела фильм целиком, а не кусками.Браво! Захватывающий сюжет, великолепная игра актеров.Почему фильм не повторяют? От "Тайн следствия" и "Улиц..." уже аллергия, а этот сериал почему-то маринуют.Еще раз хочу выразить свою любовь актерам, сыгравшим в "Риэлторе".Еще раз браво! ВСЕМ!
отзывы
Мало того что адреса быть в книге просто не могло (зачем ему записывать адрес? смысл?), так вдобавок ко всему она его не просто нашла в другой стране, да еще и в ресторане! В ресторане, Карл! Даже не по адресу, а просто пришла в ресторан. Режиссер сказочник ))
Люблю этот фильм, посмотрел уже 3 или 4 раз с момента выхода. Мораль сей басни такова: не кидай, да не кидаем будешь. А теперь о ляпах.
В самом начале, когда Митя уже (!) спустился с балкона по какому-то канату и уперся в бампер авто Аркадия, последний не сразу уезжает, а дает возможность менту спуститься. В здравом уме ни один человек никогда бы не стал этого делать. Или он думал, что преступники "подождут", пока он спустится (Аркадий сидел с натянутым на авто канатом)? Но Аркадий так долго сидит в машине и не двигается, и только лишь когда мент начал спускаться, чем-то перерезает канат.
Просто поражает количество так называемых "совпадений", которых в реальной жизни просто не может быть. Ну сами судите.
1. Аркадий "случайно" врезается в машину тех, кто его весь фильм будет искать.
2. Далее он "случайно" идет к одному из милиционеров домой, где его жена "случайно" предлагает сфотографироваться на память.
3. Одна из потерпевших "случайно" замечает сделанную фотографию на столе следователя.
4. "Случайно" Аркадий и Митя оказываются на заправке именно в ту минуту, когда там появляется Колёк со своей братвой и мамой в придачу, которая "случайно" (и, по всей видимости, совсем недавно) установила там камеры видеонаблюдения.
5. Разумеется, что совершенно "случайно" Марина (Ксения Каталымова) оказалась в доме у мамы Коленьки, когда к той, в процессе приготовления вареников, пришел один из бандитов, чтобы Марина "случайно" услышала разговор, в котором маменька обещает "намотать кишки на батарею" тому, кто швырнул ее и Коленьку.
6. Не может быть и сомнений, что подружку проститутку Аркадия "случайно" положили в ту же больницу, в которой "случайно" лежит подбитый милиционер, а позже, совершенно "случайно", конечно же, сначала Аркадий сталкивается с милиционером в коридоре, а чуть позже нерадивая проститутка "случайно" встречается около окна больнички с Мариной, которая "случайно" смотрит книгу, подаренную проститутке Аркадием.
Под конец авторы сего творения совершенно потеряли связь с реальностью. Каким образом Аркадий смог пересечь границу по поддельному паспорту? Показать дурачкам липовые квартирные документы, распечатанные на принтере, он мог. Но показать левый паспорт на таможне, "превратившись" в дедушку и не вызвав ни малейшего подозрения со стороны пограничников и беспрепятственно пройти с внешностью циркового клоуна - ну это уж простите.
Далее. Покупка "гостиницы". Аркадий такой дурак, чтобы не заметить ошибку в названии города? Продавцы, планирующие кидок, могли "ошибиться" в чем угодно (левый адрес написать, левый номер дома, какой-то серьезный пункт в договоре обыграть в виде маразма и т. д.), но уж явно не ошиблись бы в написании города. А здесь мухлюют в том, на что любой школьник посмотрел бы совершенно точно - на город! А если бы Аркадий обнаружил это, как бы тогда выкручивались новоиспеченные риэлторы? Извинились бы? "Ой, простите, мы случайно Москву назвали Воронежем"?
Возвращаясь к самому финалу. Марина совершенно точно, случись такие вещи в реале, Аркашу не нашла бы никогда в жизни. Задайтесь вопросом: каким образом она вычислила Аркадия? Она отвечает ему, что купила у бомжа "блокнот", "всю его прошлую жизнь за 30 баксов". Ну, купила и что? Как она вычислила Аркашу-то? Даже если представить, что он и успел записать телефон своей новой пассии (что весьма сомнительно), то чтобы вычислить его местонахождение и последовать за ним "в края далекие", ей нужен был бы за спиной "взвод" ФСБшников. Марина не смогла поймать его в Питере, обойдя чуть ли не половину "записной книжки", а тут с невозмутимым видом она не просто его обнаруживает в другой стране (!), так еще и пришла в ресторан, где он в тот момент находился. Цирк! Можно было бы допустить, что она каким-то фантастическим путем вычислила его по настоящей фамилии - Воскресенский. Но границу-то он пересек под другой фамилией - Хванов! Кстати, это производная от фамилии режиссера - Хван. Для того, чтобы поймать своего любимого в той стране и в том месте, где она это в итоге сделала, Марине нужно было родиться ясновидящей в 7 поколении, не меньше. И причем тут его потерянная записная книжка? На момент ее утраты в кафе, когда книжку подобрал бомж, Аркадий даже не знал, где завтра будет, не говоря уж о том, что уедет в Швецию!
"Под занавес" нам показывают, как обезумевшая от любви к Аркаше Марина убивает сначала своего "благоверного", а чуть позже мы слышим еще один выстрел: Марина кончает жизнь самоубийством. Где она взяла пистолет? Вариант только один: купила боевое (!) оружие, не успев приехать, прям в Швеции. Авторы фильма, видимо, не знают, что зайти в самолет с ЛЮБЫМ оружием не только невозможно, но при таком раскладе Марина уже лежала бы на холодном полу Пулково в наручниках головой вниз.
В самом начале, когда Митя уже (!) спустился с балкона по какому-то канату и уперся в бампер авто Аркадия, последний не сразу уезжает, а дает возможность менту спуститься. В здравом уме ни один человек никогда бы не стал этого делать. Или он думал, что преступники "подождут", пока он спустится (Аркадий сидел с натянутым на авто канатом)? Но Аркадий так долго сидит в машине и не двигается, и только лишь когда мент начал спускаться, чем-то перерезает канат.
Просто поражает количество так называемых "совпадений", которых в реальной жизни просто не может быть. Ну сами судите.
1. Аркадий "случайно" врезается в машину тех, кто его весь фильм будет искать.
2. Далее он "случайно" идет к одному из милиционеров домой, где его жена "случайно" предлагает сфотографироваться на память.
3. Одна из потерпевших "случайно" замечает сделанную фотографию на столе следователя.
4. "Случайно" Аркадий и Митя оказываются на заправке именно в ту минуту, когда там появляется Колёк со своей братвой и мамой в придачу, которая "случайно" (и, по всей видимости, совсем недавно) установила там камеры видеонаблюдения.
5. Разумеется, что совершенно "случайно" Марина (Ксения Каталымова) оказалась в доме у мамы Коленьки, когда к той, в процессе приготовления вареников, пришел один из бандитов, чтобы Марина "случайно" услышала разговор, в котором маменька обещает "намотать кишки на батарею" тому, кто швырнул ее и Коленьку.
6. Не может быть и сомнений, что подружку проститутку Аркадия "случайно" положили в ту же больницу, в которой "случайно" лежит подбитый милиционер, а позже, совершенно "случайно", конечно же, сначала Аркадий сталкивается с милиционером в коридоре, а чуть позже нерадивая проститутка "случайно" встречается около окна больнички с Мариной, которая "случайно" смотрит книгу, подаренную проститутке Аркадием.
Под конец авторы сего творения совершенно потеряли связь с реальностью. Каким образом Аркадий смог пересечь границу по поддельному паспорту? Показать дурачкам липовые квартирные документы, распечатанные на принтере, он мог. Но показать левый паспорт на таможне, "превратившись" в дедушку и не вызвав ни малейшего подозрения со стороны пограничников и беспрепятственно пройти с внешностью циркового клоуна - ну это уж простите.
Далее. Покупка "гостиницы". Аркадий такой дурак, чтобы не заметить ошибку в названии города? Продавцы, планирующие кидок, могли "ошибиться" в чем угодно (левый адрес написать, левый номер дома, какой-то серьезный пункт в договоре обыграть в виде маразма и т. д.), но уж явно не ошиблись бы в написании города. А здесь мухлюют в том, на что любой школьник посмотрел бы совершенно точно - на город! А если бы Аркадий обнаружил это, как бы тогда выкручивались новоиспеченные риэлторы? Извинились бы? "Ой, простите, мы случайно Москву назвали Воронежем"?
Возвращаясь к самому финалу. Марина совершенно точно, случись такие вещи в реале, Аркашу не нашла бы никогда в жизни. Задайтесь вопросом: каким образом она вычислила Аркадия? Она отвечает ему, что купила у бомжа "блокнот", "всю его прошлую жизнь за 30 баксов". Ну, купила и что? Как она вычислила Аркашу-то? Даже если представить, что он и успел записать телефон своей новой пассии (что весьма сомнительно), то чтобы вычислить его местонахождение и последовать за ним "в края далекие", ей нужен был бы за спиной "взвод" ФСБшников. Марина не смогла поймать его в Питере, обойдя чуть ли не половину "записной книжки", а тут с невозмутимым видом она не просто его обнаруживает в другой стране (!), так еще и пришла в ресторан, где он в тот момент находился. Цирк! Можно было бы допустить, что она каким-то фантастическим путем вычислила его по настоящей фамилии - Воскресенский. Но границу-то он пересек под другой фамилией - Хванов! Кстати, это производная от фамилии режиссера - Хван. Для того, чтобы поймать своего любимого в той стране и в том месте, где она это в итоге сделала, Марине нужно было родиться ясновидящей в 7 поколении, не меньше. И причем тут его потерянная записная книжка? На момент ее утраты в кафе, когда книжку подобрал бомж, Аркадий даже не знал, где завтра будет, не говоря уж о том, что уедет в Швецию!
"Под занавес" нам показывают, как обезумевшая от любви к Аркаше Марина убивает сначала своего "благоверного", а чуть позже мы слышим еще один выстрел: Марина кончает жизнь самоубийством. Где она взяла пистолет? Вариант только один: купила боевое (!) оружие, не успев приехать, прям в Швеции. Авторы фильма, видимо, не знают, что зайти в самолет с ЛЮБЫМ оружием не только невозможно, но при таком раскладе Марина уже лежала бы на холодном полу Пулково в наручниках головой вниз.
Зато помню,что вроде годный сериал