Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
12 кадры из фильма
Год
2007
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.85 / 1605 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 >

358
 
вот если взять сказку "Двенадцать месяцев" - то какой присяжный кем бы мог стать. Шучу.
357
 
Редко трачу время на просмотр уже виденного (впереди ведь стооолько ещё неотсмотренного!), но в случае с фильмом "12" решила изменить себе - посмотрела ещё раз, причём спустя почти 10 лет. Удивительное дело: фильм по-прежнему цепляет и вызывает массу разнообразных эмоций! Нет, всё-таки Никита Сергеевич - МАСТЕР! Он как "батька Черномор": у него все актёры - "богатыри как на подбор"! ВСЕ гениально играют! И всё-таки, после некоторых раздумий, я свой самый жирный ЛАЙК ставлю Михаилу Ефремову. До слёз, зараза!..
356
 
№327 Громозека!
.... что бы ни писали и не говорили за Михалкова...
№350 Metapontum
... ПРО МИХАЛКОВА!
О Михалкове!
355
 
да, фильм - некое подобие сборника новелл, альбом бенефисов талантливых актеров
354
 
№346 Грачи прилетели
для меня этот фильм - просто интересный. Но никак не шедевр.
Недавно довелось поспорить со страстным поклонником этого фильма, который меня убеждал, что
"все темы наболели", потому все собрано в такой винегрет, "успеть все сказать"

А вот для меня - это очень противоречивый фильм. Сказать просто «нравится — не нравится» мало будет.
Некоторые комментаторы пишут про «коньюктурность». У меня же возникает при просмотре ощущение какого-то обмана, как если бы на базаре подсунули фальшивый товар, а ты и не заметил, или еще хуже, цыганка словами заговорила и отвлекла, а сама в то время вынула кошелек или вещь какую. И потом обидно за собственную рассеянность и ложную уверенность «быть внимательным».
На какого зрителя вообще все снятое было рассчитано?
Некоторые фразы такое подозрение, рассчитаны на зрителя западного,
и параллельно этому многие ракусы и эпизоды «идиоматичны» и никакой западный зритель их никогда не поймет при любом переводе.

Некоторые эпизоды - маленькие жемчужины, Адабашьян собирает телефоны присяжных в пластиковый пакет и вообще, вся маленькая роль Адабашьяна.
Как играет Маковецкий и Стоянов понравилось."про маму" и "Гарвард". Арцибашев смешно сыграл.

Да... но далее....Лифчики ("питание хорошее"), шприцы школьников .наркоманов, девушка Юля прилетает из Дубая, еврейская тема, врач с частной клиникой и танцем с ножом... , Петренко в тапочках... нет,..нет.....Все намешано, намешано. Ефремов с монологом "про умирающую улыбающуюся бабушку" должен быть помоложе, а так одутловато и крупным планом гротеск один.

И какой из Н.С. Михалкова... "бывший офицер" - в вельветовых или каких теплых штанах., ноги колесом, и главное - походка к столу заседания в раскачку, уточкой. ....
Тему Чечни и тему отжима недвижимости - так уж необходимо было так драматично пересекать их?
Фильм из пазлов и разных людей , как и вся наша жизнь сейчас .
А насчет где Вы видели такого офицера ... А Вы до конца фильм- то смотрели ? Бандаж видели у этого мужика ? У человека ранение серьезное , похоже , позвоночник поврежден - хорошо хоть уточкой ходит .. Знаю я таких бывших офицеров , и очень похоже он подобного человека сыграл . Помню, один
тоже отрастил себе гриву на гражданке , я даже заржал , как увидел - в хиппи , что ли , подался ? И чем вам вельветовые штаны не угодили ? Грушники , они и в смокингах могут ходить и дервишами наряжаться .
353
 
№349 Metapontum
... Всё совершенно наоборот! Источник темы намного слабее... Фильм Михалкова полнее, насыщеннее, драматичнее, цепляющий гораздо сильнее и по теме, и по героям фильма.
Ппкс !
352
 
№351 Berkoshka
Фильм нашумевший, я тоже его как-то посмотрела. Показался скучноват. Хотя и темы острые, и актеры талантливые.
А недавно попала на фильм с Леммоном - не смогла оторваться.
Наверное, дело не в том, про какие времена и народы снимать, а в таланте актеров.
Самый первый фильм не смотрела, но не зря Оскара он получил, вероятно. Фильму Михалкова я бы точно Оскар не присудила.
Вот кому как ! Я не полностью в первый раз смотрел 12 Михалкова , стал смотреть под конец практически и оторваться не смог - хотя реклама душила и отвлекала . Летом посмотрел " 12 разгневанных мужчин" по Культуре , полностью , без рекламы . Интересно, но не тронуло . И вся эта их хэпи энд вызвала в итоге раздражение и недоверие . У нашего конец неоднозначный , более драматичный , с неясными последствиями для паренька , но где- то забрезжил огонек надежды . И это показалось более честным и подлинным . Имхо .
сообщение было отредактировано в 13:42
351
 
Фильм нашумевший, я тоже его как-то посмотрела. Показался скучноват. Хотя и темы острые, и актеры талантливые.
А недавно попала на фильм с Леммоном - не смогла оторваться.
Наверное, дело не в том, про какие времена и народы снимать, а в таланте актеров.
Самый первый фильм не смотрела, но не зря Оскара он получил, вероятно. Фильму Михалкова я бы точно Оскар не присудила.
350
 
№327 Громозека!
.... что бы ни писали и не говорили за Михалкова...
ПРО МИХАЛКОВА!
349
 
№340 Сан Сан
... Первоисточник гораздо ярче и проникновенней. Без этих толстых намеков. Игра посредственная, как и режиссура. Такой низкобюджетный балаган.
Всё совершенно наоборот! Источник темы намного слабее... Фильм Михалкова полнее, насыщеннее, драматичнее, цепляющий гораздо сильнее и по теме, и по героям фильма.
348
 
... Это кино, безусловно стоит того, чтобы его посмотреть... и пересмотреть,… и опять пересмотреть... Каждый, думается , найдет в нем созвучную для себя тему. Я увидел в нем проблему ответственности за судьбы других людей, о своем личном и чужом личном. Взаимоотношения детей и родителей, каждого из членов жюри заплетены в единый клубок. И мало распутать этот клубок, надо понимать, к чему это приведет, на чьи плечи ляжет ответственность в перспективе. И дать возможность объекту стать субъектом, то есть самому делать свой выбор.... Kак бы зрители и любители не относились к фильму Никиты Михалкова, никогда и никто не сможет уйти от мысли, которую я попытаюсь сформулировать в самой мягкой форме: «Фильм “12” есть вольная интерпретация классической голливудской картины «12 разгневанных мужчин»/ “12 Angry Men”, Cидни Люмет, 1957, США. Но, и безусловно, «12” -- самостоятельная работа, очень качественная работа и ни в коем случае не плагиат. PERIOD. Разве что истины для хочу уточнить:рабочим названием картины Михалкова было «12 разгневанных мужчин», но тут же коренное качественное отличие: если фильм Люмета совершенно однозначно классическая юридическая драма (что отражает давнюю и неизбывную любовь американцев ко всяким и разным судам ), то картина Михалкова – драма социальная, а что такое суд присяжных ординарному человеку в России можно пояснять долго и безуспешно... Сама же картина, как я понимаю, начиналась с попытки автора сделать римейк классической ленты Сидни Люмета по пьесе Реджиналда Роуза «с привязкой к реалиям российской действительности”, а вышло то ли не совсем то, то ли совсем не то. Лента , являясь сколком жизни современного российского общества (повозражайте мне знатоки реалий) , хороша и плоха одновременно – как сама жизнь. Каждый из замечательных монологов замечательных актеров ( тем более что, разработка главных персонажей в сценарии велась под конкретных актёров.) великолепен сам по себе, но никак не стыкуется с каждым из остальных. Вот и получается затяжная двухчасовая цыганочка с сольными выходами, когда к концу монолога одного танцора зритель успевает забыть, о чем плясал другой. Причем, как ни странно, соверщенно лишним выглядит в этом ряду последний по очереди (но не по значимости) -- сам Михалков. Но таков уж любимый художественный прием у мэтра– он не только любит сниматься в собственных фильмах, но и вкладывает в уста своих героев высокую мораль. От этого финал картины выглядит очень менторским и лишним.... И еще. Абсолютно не стыкуемый с центральной темой фильма Михалкова видеоряд на кавказскую тему просто живет своей, отдельной жизнью, и это при том, что он является самой мощной составляющей картины. Да и финал разорван – каждое повествование находит свою отдельную концовку… А вот от описания последних секунд фильма, простите , просто оторопь берет: “Председатель, с самого начала поняв, что юноша невиновен, голосует за это последним. На свободе юноше, по его мнению, грозит месть подставивших его преступников. В финале картины председатель берет юношу к себе»….В насколько цивилизованном обществе живут эти все люди?...Тем не менее,по итогу фильм совершенно заслуженно получил все свои международные награды, включая номинацию на Оскар, в «12» свое есть ноу-хау: синхронная съемка с нескольких камер, причем она используется не как технический трюк, а чтобы каждый из артистов не расслаблялся ни на минуту, зная, что и на него тоже может быть направлена камера….
347
 
хочу добавить к N346, что фильм Н. С. Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино" 1977, один из моих самых любимейших. Фильм , где каждая фраза крылатая, где играют выдающиеся артисты, фильм с грандиозным сценарием и великолепной режиссурой.
сообщение было отредактировано в 21:08
346
 
для меня этот фильм - просто интересный. Но никак не шедевр.
Недавно довелось поспорить со страстным поклонником этого фильма, который меня убеждал, что
"все темы наболели", потому все собрано в такой винегрет, "успеть все сказать"

А вот для меня - это очень противоречивый фильм. Сказать просто «нравится — не нравится» мало будет.
Некоторые комментаторы пишут про «коньюктурность». У меня же возникает при просмотре ощущение какого-то обмана, как если бы на базаре подсунули фальшивый товар, а ты и не заметил, или еще хуже, цыганка словами заговорила и отвлекла, а сама в то время вынула кошелек или вещь какую. И потом обидно за собственную рассеянность и ложную уверенность «быть внимательным».
На какого зрителя вообще все снятое было рассчитано?
Некоторые фразы такое подозрение, рассчитаны на зрителя западного,
и параллельно этому многие ракусы и эпизоды «идиоматичны» и никакой западный зритель их никогда не поймет при любом переводе.

Некоторые эпизоды - маленькие жемчужины, Адабашьян собирает телефоны присяжных в пластиковый пакет и вообще, вся маленькая роль Адабашьяна.
Как играет Маковецкий и Стоянов понравилось."про маму" и "Гарвард". Арцибашев смешно сыграл.

Да... но далее....Лифчики ("питание хорошее"), шприцы школьников .наркоманов, девушка Юля прилетает из Дубая, еврейская тема, врач с частной клиникой и танцем с ножом... , Петренко в тапочках... нет,..нет.....Все намешано, намешано. Ефремов с монологом "про умирающую улыбающуюся бабушку" должен быть помоложе, а так одутловато и крупным планом гротеск один.

И какой из Н.С. Михалкова... "бывший офицер" - в вельветовых или каких теплых штанах., ноги колесом, и главное - походка к столу заседания в раскачку, уточкой. ....
Тему Чечни и тему отжима недвижимости - так уж необходимо было так драматично пересекать их?
сообщение было отредактировано в 23:37
345
 
Фильм шедевр!
344
 
№343 нвч по-прежнему
... Маковецкого хоть и не люблю, но ... .


а я Маковецкого 20 лет не воспринимал.

Но после картин (полотен) "72 метра", "Двенадцать" и "Поп"
российский кинематограф без Него больше не представляю...
сообщение было отредактировано в 01:12

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 >

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен