Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Путешествие будет приятным кадры из фильма
Год
1982
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.878 / 98 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 >

162
 
как мог Гена с таким характером работать снабженцем?
они все были ушлые, пробивные, имели подход к людям.. а Гена как с луны свалился..
161
 
Мне очень понравился фильм. Хотя я из СССР, но смотрю впервые. Замечательно, что нет постельных сцен и ненужных поцелуев. И у Б.С.Галкина здесь роль совсем непростая. Немножко светлой грусти и тихой печали....
160
 
№159 Лукьян Зареченский
... Автор стихов -- Н.Заболоцкий . А в остальном ты верно меркуешь , Карп ...Сгодится нам этот фраерок ... © ...С его чУдным танцем ...:-)
.Что касается творчества группы ''Круиз'' : Более всего у них нравились ''Музыка Невы'' и ''Что поделаешь -- работа '' ...Тексты песен для меня никогда не играли почти никакой роли . Главное МУЗЫКА . Отличные аранжировки , красивое , драйвовое звучание . Соединение жёстких рОковых ритмов с мелодичностью . Гитарные пассажи Валерия Гаины в ''Музыке Невы'' -- восхитительны ...Время от времени с удовольствием слушаю и сегодня , через 40 с лишним лет после первого знакомства с музыкой ''Круиза'' .
Миль пардон всем, мною невольно введённым в заблуждение! Верно, я попутал с гр. "Альфа" и её песней "Я московский озорной гуляка". Вот это она на слова С. Есенина.
158
 
Это кино только даже из-за сцены чУднОго танца героя Галкина можно смотреть не раз. Это нечто!) И, конечно, из-за выступления гр. "Круиз" с песней на стихи Есенина про душу, лень и труд. По тк "Красная линия" сейчас идёт этот фильм.
157
 
Как у же правильно отметили, жанр фильма находится на стыке мелодрамы и комедии- что само по себе удивительно, режиссеры обычно не смешивают эти ингредиенты, потому что они совсем разные, и плохо дополняют другу друга: в комедии мы хотим посмеяться над простенькими веселыми ситуациями, над всякими смешными сторонами жизни героев, а в мелодраме тон задает все -таки драма: тут уже речь идёт о серьёзных чувствах, и серьёзных же страданиях.
Но в данном случае получилось нечто… нечто достаточно житейское, и потому – как ни удивительно, жизненное. Рассказ проиграл в «коэффициенте искусства», но зато на сколько-то поднял «коэффициент узнаваемости»: в обычной жизни зрителя обычно и господствует такая вот солянка, когда неожиданно смешной или нелепый эпизод, что то случайное или необязательное приобретает важную роль, а потом становится источником настоящих нешуточных переживаний, вплоть до страдания.
На руку тут и незамысловатость интрижки- тут не надо помнить, как «Санта-Барбаре» какую-то супер-многосерийную многоходовочку, все просто, и вполне запоминается первого раза. И те мне менее- место для неразгаданной остаётся, зритель уходит в недоумении, и есть о чем поспорить после просмотра – то ли вот Люда в самом деле полюбила красивого простака Геннадия, то ли она все-так сверх меры легкомысленно, и по прежнему даст себе волю всерьёз увлечься Андреем; Правильно ли поступил Геннадий, уехав, не попрощавшись, с полюбившей его женщиной, справедливо расценив ее поведение как предосудительное, то ли наоборот, он сам «перегнул палку» и взревновал Людмилу, в общем-то, на почти ровном месте ( сам разрешил же ей потанцевать с Андреем!).
Комедийные шутки- с всякими приставучими автолюбителями, заехавшими в реку, с автопогоней или забывчивой теткой- сейчас смотрятся, конечно же, несколько натянуто. И мало смешно; но если вспомнить советскую аудиторию того, 1982 года, то надо помнить, что на большее она вряд ли рассчитывала, ведь в те времена даже у гения советской комедии Гайдая шутки в его «Спортлото-82» были того же уровня.
Актеры - так все чудесны. Никто не мэтр, но играют неплохо, все красивы, и в общем-то амплуа для них подобраны без ошибки; тут претензию можно высказать разве что к исполнителю роли водителя рефрижератора Баадуру Цуладзе: все-таки слабо верится, что водитель большегруза имел бы такой и рыхлый. И добродушный вид… зато вот его «коллега» - водитель грузовика в исполнении Мызникова – так у него попадание в точку не то, что бы натуральное, а просто-таки натуралистическое: те, кто помнит типажи водителей того времени, соврать не дадут.
Каким-то тупиковым оказывается эпизод с клянчившим деньги на фотоаппарат фотолюбителем: ну понятно же. Он придуман для того, чтобы показать широту души и доверчивость Геннадия, впечатление от которых стало бы одним из первых шагов к зарождению в душе Людмилы симпатии к нему… но! Если зритель не знает напрашивающегося продолжения, то есть того, что фотолюбитель- именно честный человек и спешит расплатиться, то вектор поворачивается, и тогда Геннадия можно рассматривать как легковерного остолопа.
А вообще… вообще поражает сходство како-то одинаковости «мечт», одинаковости представления о правильности представления о препровождения отпуска что у , к примеру, американской, что у советской молодёжи: это обязательная поездка в собственной машине, в тёплое время года в экзотические края. На воды (океан-море- «озера»), отдых – так в обязательно случающимся по пути «кемпниге» ( удивительно, но там места почему-то есть, а вот в гостинице – так обязательно нет), если уж питаться – то в большой весёлой компании такой же молодёжи, с легким спиртным, под энергичную, бодрую музыку ( да и танцы в принципе, аналогичны, американец в русской компании, или русский в среди американцев не растерялись бы), что бы вас окружали сногсшибательной красоты девушки, и подтянутые, спортивного вида улыбчивые друзья, одетые так, как будто се неделю назад прибыли из заграничной командировки ( не купите вы подобного в советских магазинах, и не мечтайте!).
Сплошной праздник жизни! А среди него – буквально за пару часов падающий с верха блаженства главный герой- который в день своего рождения уже готов сделать предложение полюбившейся красавице, и вынужденный бежать от такого, как ему представляется, позора6 одному коротать время за замечательно сервированным столиком. Среди музыки и танцев, и смотреть, как потихоньку поднимаются пузырьки со стенок бокала не выпитого девушкой шампанского, в то время как сама она тает в руках незнакомца, и забывает и о времени, и новом любимом…
156
 
Немного наивный ,но хороший,душевный фильм.
155
 
Дурацкий фильм. Молодая Аманова конечно восхитительна.
154
 
В эпизоде в гостинице администратор- Тамара Вешнякова- знакомая дама, которая представляла книги-призы в "Что? Где? Когда?"
153
 
У Игоря Янковского в том же 1982 году была похожая роль. В фильме "Женатый холостяк" он играет такого же легкомысленного и непорядочного бывшего главной героини.
152
 
С удовольствием посмотрели с дочкой фильм. Хорошее советское кино. И так приятно, что фильм про отношения между мужчиной и женщиной снят совершенно без постельных сцен...
сообщение было отредактировано в 12:46
151
 
Секция мягких игрушек.
150
 
За героя Б.Цуладзе говорит А.Карапетян.
Андрей говорит голосом, кажется, В.Сторожика?
149
 
Забавное обсуждение. Никто не задумался над тем, что это художественное произведение, пусть и незатейливое, со своими законами жанра, с завязкой, кульминацией и развязкой, с сверхзадачей... Поговорили, как о соседях.
148
 
Героиням Амановой вечно попадаются на жизненном пути какие-то наивные, непрактичные, но чистые душой недотёпы-мечтатели. )) То идеалист Костик из Спортлото, теперь этот альтруист Гена. Какой-то злой рок преследует красоток нашей Светочки.
сообщение было отредактировано в 06:57
147
 
Фильм непростой. Сначала показался милой мелодрамой, думала, что будет банальный слащавый финал. Ан, нет. Финал открытый и есть поле для дискуссий.
Начало, в принципе, логичное. Люда - очень красивая девушка (даже непонятно, как у неё смогла отбить жениха весьма посредственная Оля), а Гена рядом с ней, райской птицей - серый воробушек. Поехала она с ним, только чтобы насолить жениху, внешне он ей не понравился, поэтому понятно, что она всю дорогу капризничала, порывалась уехать. Ей ничего было терять, он её раздражал.
Честно говоря, и было за что. Если предлагаешь девушке приятное путешествие, то оно действительно, должно быть приятным,а не так чтобы - ой, заедем по пути на завод по рабочим вопросам, ой, еще и на соревнования... Или если хочешь решать одновременно свои вопросы, не приглашай девушек.
Потом ВДРУГ путешествие стало приятным...Не поняла, из-за чего? Только потому что он цветы подарил? Ну ладно.
В конце я ожидала хэппи-энда, когда настал драматургический поворот. Люда повела себя некрасиво. Очень неприятно было смотреть. У Гены День рождения, она бросает его и не отлипает от бывшего парня. При этом возвращается к Гене, только для того, чтобы сказать: "Больше не танцуй!". То есть, у него ДР, он должен сидеть в одиночестве и любоваться как она весь вечер танцует с другим?
Тут Гена сделал правильный поступок для человека с самоуважением. Если вдуматься, то ни Люда, ни её ухажер так не поступили. На глазах у Люды герой Янковского весь вечер танцевал с Олей, забив на неё, а она просидела весь вечер на кухне у телевизора.
В свою очередь, тот бегал собачонкой за Олей и продолжал бегать и терпеть, хотя она его уже давно променяла на новых поклонников. Гена не устраивал ни сцен, ни разборок, развернулся и уехал.
Уважаю.
Что сделала Люда? Предложила ему позвонить. То есть виновата она, а звонить предлагает ему. А ему зачем?
Финал показал, что Люда хоть и испытывает чувство вины, но серьезного (сильного) чувства - нет. Если Гена вернется, то она опять будет выкидывать фортеля. Другими словами "дельфин и русалка, они если честно, не пара...".
По факту, весь фильм все гоняются за "не парой". Гена - за Людой, хотя они не пара, ему нужна дева попроще, как тут ниже писали. Люда - за Андреем, хотя он периодически будет от неё бегать за олями. Андрей - за Олей, хотя, для Оли, мелкой хищницы - он лишь мимолетный каприз, ей нужны мужчины другого сорта.
сообщение было отредактировано в 16:13

1 2 3 4 5 6 7 8 >

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер, фильм-катастрофа
Испания, США, Чили, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
драма, криминальный фильм, мелодрама, экранизация
Франция, Италия, 1968
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен