Истории, уместные возможно в итальянском антураже, в российских реалиях выглядят мягко сказать неестественно. Полуцыганская семья пройдох и прощелыг не вызывает никакой симпатии. Разве только героиня Евгении Глушенко в этой семье положительный человек. Герой Хазанова неприятен, такой даже в гостях что-нибудь да сворует (как в фильме лампочку прибрал). В дом лучше такого не пускать. А сам корит еще дядю Славу, что "он украл у его семьи доверие, веру в людей и т.п."
Я не являюсь поклонницей российского кино (не путать с советским). Но критику всех доморощенных критиков вроде А.Федорова считаю самой настоящей смердяковщиной. Ну принято в определенных кругах ругать свое и восторгаться чужим. Еще Зощенко о таких критиканах не единожды высказывался.
А фильм получился достойный. Да, конечно, ему много чего не хватает. Хорошей игры второстепенных персонажей, например. Игра детей вообще отвратительна, противно смотреть на их ужимки. Да, конечно, режиссер - явно не Гайдай и не Данелия. Да, конечно, логика сюжета в некоторых местах хромает на обе ноги. Не хватает бутафории, иронии, режиссер слишком серьезен - настолько, насколько это возможно в комедии.
Но зато здесь есть замечательная игра великого В.Невинного и вполне себе неплохого актера Г.Хазанова. Тандем у них получился прекрасный. Искра, "химия" присутствует. Оба героя очень симпатичны, оба вызывают сочувствие и понимание.
Кто не смотрел - посмотрите. Не слушайте никаких критиков. Это, конечно, не шедевр, сравнения с прекрасными советскими комедиями он не выдерживает. Но фильм, повторюсь, хороший. Даже очень.
На мой взгляд, это вообще один из последних хороших фильмов нашего кино. Он заточен не на кассу, а на зрителя.
Потом, в нулевые, стали снимать совсем уж унылый шлак.
По мотивам рассказа О.Генри с пересадкой событий на отечественную почву Досталь сделал неплохую немного грустную комедию о том, как человеческие чувства сочувствия и солидарности при вхождении в ситуацию другого человека берут верх над чувством профессионального долга. И по-моему - это правильно. И спасибо актёрам за хорошую игру и отдельно - Вячеславу Невинному, которого я всегда особенно выделяю.
Вполне добротная комедия, особенно если учесть, что после развала союза, жанр комедии стал вообще дифицытным у нас в стране. Актерский состав подгбрался блестящий: Невинный, Хазанов, Зельдин и др. Режиссёр тоже хороший все-таки Николай Досталь это своего рода бренд.
Спасибо всем кто дал нам возможность посмеяться от души во время просмотра этой ленты.
С уважением, durand!
отзывы
А фильм получился достойный. Да, конечно, ему много чего не хватает. Хорошей игры второстепенных персонажей, например. Игра детей вообще отвратительна, противно смотреть на их ужимки. Да, конечно, режиссер - явно не Гайдай и не Данелия. Да, конечно, логика сюжета в некоторых местах хромает на обе ноги. Не хватает бутафории, иронии, режиссер слишком серьезен - настолько, насколько это возможно в комедии.
Но зато здесь есть замечательная игра великого В.Невинного и вполне себе неплохого актера Г.Хазанова. Тандем у них получился прекрасный. Искра, "химия" присутствует. Оба героя очень симпатичны, оба вызывают сочувствие и понимание.
Кто не смотрел - посмотрите. Не слушайте никаких критиков. Это, конечно, не шедевр, сравнения с прекрасными советскими комедиями он не выдерживает. Но фильм, повторюсь, хороший. Даже очень.
На мой взгляд, это вообще один из последних хороших фильмов нашего кино. Он заточен не на кассу, а на зрителя.
Потом, в нулевые, стали снимать совсем уж унылый шлак.
Оригинал 1951 года с Тото мне как-то показался смешнее.
Вполне добротная комедия,
Спасибо всем кто дал нам возможность посмеяться от души во время просмотра этой ленты.
С уважением, durand!
для приятного просмотра....