Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Поклонник кадры из фильма
Год
1999
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.674 / 43 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 >

62
 
Е. сафонова здесь восхитительна. и очень аппетитна!
61
 
Следователь-является ее поклонником
60
 
№59 Fox1302
Незнакомца в подворотне озвучивает Хабенский. И как бы он мастерски не менял голос, его интонации сложно с кем-то перепутать. Хотя профиль вроде бы не его. ...
Незнакомца играет НЕ Хабенский! Это я точно знаю. ) Случайный прохожий никакого отношения к главной интриге фильме не имеет. Это просто приём-хитрость завязки сюжета! ) (и прекрасный наглядный приём режиссера водить зрителя за нос))
А вот помощник... и его дурковатый желторотый "лакей" - вполне. ) Потому что Хабенский слишком явен в остатке после заявленного в конце якобы очевидного маньяка. )) Однако в сцене с лифтом очень на него похоже.) Он мне почему-то в этой сцене (если тыкать пальцем на него)) напоминает своего героя в "Методе". )))
59
 
Незнакомца в подворотне озвучивает Хабенский. И как бы он мастерски не менял голос, его интонации сложно с кем-то перепутать. Хотя профиль вроде бы не его.
Безусловно, дурачок почтальон, слабый и нелогичный. Удержать жертву, убить и вырезать сердце дело нелегкое. Для этого нужна сила, что нам и демонстрирует Хабенский в самом начале. Так что, почтальон лишь пытался играть в маньяка, которым так восхищалась девочка.
Для ящиков из которых забирают почту (в них же были "подарки" для девочки) нужен специальный ключ, который есть у работников (у Хабенского, например: "Это Стас. Он развозит почту по опорным ящикам, а мы ее потом разносим").
Скорее всего, уродов было двое - Стас и почтальон. Стас не стал бы избивать мальчика со сметаной. Не его уровень, а вот зарезать женщину, на глазах у зарвавшейся в своих желаниях дурехи - это пожалуйста. И это не просто так, а в воспитательных целях - что б "за базаром следила". Новую жену и англичанку покалечить ... мог и он. Исполнял желания, а в ответ нарвался на грубость. Ролики - тоже от него, а вот смешной мешочек - это почтальона.
Так что... Стас на свободе.
58
 
До последнего думала, что маньяк Хабенский) Кино понравилось, но пересматривать точно не буду.
57
 
Всем добрый день. Я смотрела и пересматривала этот фильм неоднократно. ХОРОШИЙ ФИЛЬМ!
Но всё же вопрос, кто этот человек в шляпе?
Я остановила кадр и сделала скрин. У этого мужчины есть небольшие бакенбарды, а у почтальона и у отца девочки их нет. Форма уха у отца и почтальона тоже другая.

Ну, кто маньяк - понятно. Это сумасшедший. Где он увидел эту девочку - не известно, но он её приметил и так уж поучилось. А тот, кто её спас - это, скорее всего, просто прохожий, вот и всё. Да и отца девочка всё равно бы узнала.

Просто ребёнок начитался газет и придумал свою сказку.
______________________

Но фильм хороший и поучительный. Каждый человек может столкнуться с подобными неприятностями.
56
 
Хватит осуждать художников, каждый норовит обидеть. Мне , например, не стыдно за фильм, где я и сам немного снялся. Помню : лето 1998 года, съёмки, 20 лет прошло. Фильм достойный. ВСЕМ ПРИВЕТ!
55
 
После первого просмотра в 1999 году фильм в памяти остался как хороший триллер, а вчера попробовала пересмотреть - и разочарована. Раздражает главная героиня: всё время кричит, голос неприятный - я убавляю звук. Начинают говорить мужчины (отец, Хабенский и др.), а также более спокойные женщины - их тогда плохо слышно, опять приходится прибавлять. В итоге надоело, и я выключила минут через 20. М-да.. Иной раз лучше не пересматривать.
54
 
№50 Lightpower
Слова героини, что тот был "высокий и в шляпе", так солиднее приодеться - это дело не хитрое, к тому же у таких типов обычно комплексы и многие "перевоплощаются" как Бэтмен, чтобы чувствовать себя важными и мужественными.
Та фраза Лены относилась к прохожему, который спас её от хулиганов, но он-то не был убийцей.
53
 
в таких фильмах больше проникаюсь общей атмосферой.
Атмосфера, кстати, одно из достоинств фильма. Почему, наверное, многим и нравится. Актеры хорошие. Герои карикатурные, но выразительные. Роли все до единой отыграны на отлично. А по смыслу... Нарочно или нет, но тут прилично вложено. Например, люди часто мусолят невесть что и кого, а сами и бревна у себя под носом не замечают. Вот почему маньяки часто трудноуловимы. Они серость толпы. Легко растворимые. Часто заурядны. И потому невидимы. Фильм несколько карикатурный. И вместе с тем, как ни парадоксально, вполне жизненный. Люди иной раз даже не замечают за собой, как они иногда смехотворно воспринимаются со стороны. Они не оценивают себя взглядом постороннего наблюдателя. И такой момент есть.
Кстати, ради интереса тут можно обыграть/обсудить много вариантов аналитического расклада...Тема, как говорится, открытая.) Фильм с одной стороны прост и вместе с тем далеко не так прост, как кажется на первый взгляд. Опять, взять, к примеру, того же следственного чудика (помощника). С чего бы такой холодный и даже недоброжелательный приём для маленькой девочки? Можно, конечно, списать на нелюбовь к детям, например. Или на попытку солидно выставиться. Или чувак сам себе на уме... Вот только кто перед ним? Жертва. Всё-таки хотя бы элементарное снисхождение надо иметь? Жертва, потерпевшая, маленькая девочка, видевшая зверское убийство и пребывающая в шоке, потеряв голос, больше всех нуждающаяся в утешении, сочувствии, милосердии и поддержке! А этот тип что делает? Он ножиком вызывающе чистит яблочко. Перед девочкой, которая только что видела, как зверски убили женщину. И чуть ее не туда же. Он ведь сам накануне докладывал следователю о состоянии жертвы. И как только в кабинет входит "начальник", его "лакей" удивительным образом преображается... смягчается. На цыпочках, весь внимание и слух. Немного странно, верно? Дальше. Уже к развязке. Когда они с дурочкой-подружкой натыкаются на злочастного паренька-почтальона, последний вынимает ножик. А что девочка только-только видела накануне, выйдя от следователя? Правильно, ножик. И тут же пресловутая фразочка проносится эхом: всё будет хорошо... И физиономия помощника с ножичком возьмет да и мелькнет ненароком. Не у девочки, конечно, а просто.) Или когда это...мама дочку нахваливала за таланты к рисованию, что это так глазки помощника вдруг забегали? Я, конечно, придираюсь к человеку, но всё же...)) Зачем понадобилось режиссеру так обыграть/обрисовать этого чувака? Он-то каким боком валялся, если посудить? Намеренно зрителя водит за нос, прокручивая подобные финты? Ну или, к примеру, крайне внимательный герой Хабенского? Из той же "параноидальной" оперы?)
52
 
Тал, ну в общем-то справедливо, я просто в такие детали не всматривался, в таких фильмах больше проникаюсь общей атмосферой.
51
 
Товарищи, я может не тот фильм смотрел: подружку зарезал придурковатый почтальон, потом бежал с ножом за героиней и конфеты нашли у него же. Почему маньяк - любящий отец, сотрудник органов с показаниями или ещё кто-то?)) Слова героини, что тот был "высокий и в шляпе", так солиднее приодеться - это дело не хитрое, к тому же у таких типов обычно комплексы и многие "перевоплощаются" как Бэтмен, чтобы чувствовать себя важными и мужественными. Днём он дурашка-почтальон, а ночью мстит обществу за обиды и насмешки.
Ну да, в общем-то, всё к этому и ведет. Но...слишком уж банально очевидно как-то. Неинтересно.) И даже герой Хабенского так же заурядно выставлен. Ну да, на почте девчонка выложила все свои "карты". И молчаливые звонки (пацан был немногословным товарищем)). И проштампованные угрозы на телеграммах. Чьих рук дело? Как-то само по себе понятно, что тем, кто связан с почтой. Вот только последняя выходка "дурачка" уж как-то не стыкуется со всеми брутальными "проделками". Тут заслуга режиссера - в игре со зрителем. Например, кто-то из героев банально мог отвести подозрения от себя, используя это несуразное создание.
Я почему, например, зацепился за помощника следователя. Мало кто обратил внимание на такой момент. Скорей это было сделано режиссером нарочно. Когда девочка сидела в кабинете и ждала следователя. Она смотрела на руки помощника, который держал в руках нож и медленно очищал яблоко от кожуры. Взгляд чувака при этом был не слишком радушным. Будто чем-то недовольный. И этими манипуляциями как бы демонстрировал своё недовольство. Потом когда зашел следователь, выражение лица у того резко меняется. Во время дознания помощник сидит за машинкой. Два раза показывают его глаза. Со слишком "выразительным" выражением. Тут самое интересное. Мало кто помнит оброненную фразу того самого случайного прохожего-незнакомца-спасителя в самом начале: "Всё будет хорошо". Он проговаривает ее с расстановкой. То же самое говорит девочке следователь (такой же человек в плаще и шляпе!). Но слова он произносит за кадром. А в кадре в этот момент показывают глаза помощника, взгляд которых странно протяжно и будто настороженно поднимается вверх и тут же прячется за печатной бумагой, как за шорой. Всё это продемонстрировано довольно выразительно. Будто нарочно. Нарочито даже. Зачем так нужно показывать глаза? Почему именно в момент этой фразы? Зритель по ходу уже теряет связь с началом. И упускает эту деталь. В эпизоде на крыше (поле стычки отца с дурачком) снова звучит эта фраза. И кто, думаете, опять в кадре (на этот раз на заднем фоне)? Всё тот же помощник. Потом он достает из кармана пацана горсть жвачек и демонстрирует их находящимся. А с почтальоном...ну это как-то действительно слишком явно. Не харизматично, карикатурно, заурядно... Неинтересно, в общем. Я, конечно, повелся на удочку. Но...по мне куда интересней идти другим..."окольным" путем...чем очевидной логикой.))
50
 
Товарищи, я может не тот фильм смотрел: подружку зарезал придурковатый почтальон, потом бежал с ножом за героиней и конфеты нашли у него же. Почему маньяк - любящий отец, сотрудник органов с показаниями или ещё кто-то?)) Слова героини, что тот был "высокий и в шляпе", так солиднее приодеться - это дело не хитрое, к тому же у таких типов обычно комплексы и многие "перевоплощаются" как Бэтмен, чтобы чувствовать себя важными и мужественными. Днём он дурашка-почтальон, а ночью мстит обществу за обиды и насмешки.
49
 
Но я почему-то уверена, что маньяк - любящий отец
судя по тому, как совершались убийства и то, что видела девочка, это скорей был взрослый человек. Там чувствуется сила, расчетливость и хладнокровие. Ярлык подозрения в ленте буквально участвует в эстафете. Но есть момент, где, в принципе, возможно, и зарыта сама личность маньяка. Тип, который фиксирует показания (он пару раз мелькает в кадре перед самым финалом). Очень короткий эпизод. Но выражение лица у него какое-то...не такое что ли. Странное, скажем так. Словно в страхе перед разоблачением. Он-то как раз очень даже подходит под общие характеристики таинственного "незнакомца". Я имею в виду непосредственного убийцу(!) без свидетелей. Эта его игра, забава...эти конфеты россыпью...он как будто забавляется над девчонкой, чувствуя свою власть и контроль над ситуацией (как-никак в следственных органах!). Но это так...скорей вариант от желания ткнуть в кого-то пальцем. ))
Хотя с комментом №47 я очень даже согласен.
Да, очень даже впечатляющий представитель своего жанра. И главное - отечественный. В свое время на меня произвел крепкое впечатление. И до сих пор смотрится с успехом.
48
 
Фильм в целом хороший, особенно своей наполненностью позитивным внутренним миром ребёнка на фоне той криминально-чернушной эпохи, но вот первая половина скорее на семейную мелодраму похожа, а вторая уже резко пошла в сторону триллера и ужастика - в результате возникает чувство, что там и там чего-то не хватило. Хотя "триллерная" часть без нареканий, особенно хороша девчушка - из болтливо-плаксивого подростка превратилась в запуганную до смерти и потерявшую дар речи очевидицу убийства. Всегда почему-то думал, что это Полина Сыркина так хорошо сыграла, а оказалось совсем другая артистка.

1 2 3 4 5 >

Поклонник (1999): новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram