Фильм откровенно хорош. И Ирина из Москвы откровенно хорошо его охарактеризовала. Единственное, с чем не согласен - схематичность. Я ее не обнаруживаю. Мастерство создателей как раз и проявилось в том, что они каждого персонажа (многих, по крайней мере) наделили очень выразительным характером. И это при том, что персонажей действительно много, всех надо было органично вписать в сюжет. Молодцы - получилось. Сюжет непрост, но фильм смотрится легко, в хорошем смысле. Особено хочу отметить работу Кирилла Ульянова - Гуцава просто кросавчег, сыграно филигранно!
Всем смотреть!
На протяжении всего просмотра вообще не задумывалась, о чем картина- смотрела как наблюдения за животными, типа "Дикая природа Австралии". Настолько режиссер погружает в какой-то отдельный мир персонажей со своими переживаниями, внутренними коллизиями, конфликтами, страстями и комическим случаями. После заключительного кадра, когда пошли тиры, я тупо смотрела в экран "Это все?" Хотелось, чтобы фильм не кончался, настолько я оказалась в его плену. После финальных титров до меня начал доходить смысл картины, какие-то вещи, заложенные в нем. И что интересно: большинство совеменных фильмов забываешь сразу же, как посмотришь. А "Перегон" я вспоминала еще неделю и больше, и мы с мужем продолжали его обсуждать, до сих пор я сомневаюсь в некоторых своих предположениях. Да, многие критикуют фильм за неоднозначность, но разве кино не имеет права быть таким? Разве сама жизнь однозначна? А война? а любовь? И еще: после просмотра картины Даниил Страхов - для меня уже персонаж "Бедной Насти", а красивейший, умный актер-аристократ. Его героя было действительно жалко. И я не сразу узнала Анастасию Немоляеву. она ведь давно не снималась. Все-таки немного у нас киноактрис, которые могут посредством жесткого, лаконичного, сухого киноязыка сыграть судьбу. Немоляева-одна из них. Поддерживает честь фамилии, так сказать.А Серебряков - это конечно, актер! Кажется, таких называют характерными или я ошибаюсь? А впрочем, после того, как я узнала, что он усыновил 2 мальчиков из детдома, хотя у него есть сын, я уже не могу критично относиться к этому человеку. Мне кажется, такие люди не могут плохо поступать или плохо работать.
Хочу заметить, что советские летчики быстро освоили модель самолетов "Аэрокобра" , а трижды Герой Советского Союза Алксандр Покрышкин именно на этой модели сбил 59 фашистских самолетов.
Не сказал бы , что это очень серьезное кино для думающих людей и уж тем-более "Перегон" нельзя отнести к разряду артхаусного кино. Это просто зрительское кино с драмой, детективом и немножко комедии - Рогожкин все-таки! Но после фильма остается странное чувство невыстроенности сюжета, незавершенности некоторых эпизодов. А из этой темы можно-было бы сделать большой увлекательный фильм, если учитывать постановочное дарование Рогожкина. Не зря ведь одна из крупнейших американских дистрибьюторских фирм купила "Кукушку", что для нашей страны - случай беспрецедентный, но не думаю, что эта судьба постигнет и "Перегон".
Коменданта Юрченко убила Валентина, она решила избавить базу от контуженного. В самом конце старик чукча говорит, что она может попасть в монетку с 300 метров, а следователь очертил круг поисков гильз - 200-250.
Ирина Т., вот это точное описание этого фильма.
Я уже писала, что совсем не понятно- о чем он, каждый герой хорош и интересен по- своему, вместе- это набор персонажей и все.
По отдельности- каждый сыграл очень здорово, своеобразный персонаж- Вася-чукча, ведь такие люди и в нашей жизни встречаются.
Здорово, просто классно сыграл Даня , здесь мы его увидели очень серьезным , а не красавчиком, разбивающим женские сердца.
Мне бы хотелось, чтобы в Даниной карьере были фильмы типа «72 метра», я думаю, с ролью такого плана он тоже бы великолепно справился.
Нинель, если хотите просто отдохнуть, не подключая голову, то это не такое кино. Никогда нельзя ориентироваться на критиков, тем более что и другие фильмы Рогожкина сразу не принимались. Для их восприятия должно пройти время, и пересматривать их хочется не один раз.
Этот фильм не исключение. С истинно рогожкиным стилем, непохожий ни на что из того, что он делал раньше. У меня сложилось впечатление, что я наблюдаю реальный мир через замочную скважину. В поле зрения попадают то одни герои, то другие. Кто из них главный? Да разве у нас в жизни есть главные? У каждого своя жизнь, мы соприкасаемся, пересекаемся, контактируем и расходимся. Вот и там, маленький пятачок на котором живут, улетают, прилетают люди с разными культурами. Они пересекаются буквально на часы, но успевают завязать какие-то отношения. Все в фильме достаточно схематично, а как иначе можно показать со стороны жизнь людей. Ведь вы же не вламываетесь в спальню к незнакомым людям, чтобы понять какие же у них отношения. То что нам доступно - это их взгляды, интонация голоса, по таким деталям и можно понять, нравятся люди друг другу или с трудом терпят общество друг друга. Вся картина построена на крупных планах, взгляды героев пронизывающие и выдают внутренние переживания, зачем слова... они порой бывают лишними, когда черпаешь энергетику актеров через эмоции, которые они пытаются скрыть, поэтому они приглушены, не всегда ярки, но так пронзительны.
Даже юмор в картине идет вторым планом и комедийным фильм не смотрится абсолютно.
Это серьезное кино для думающих людей.
XIV Международный фестиваль актеров кино «Созвездие» завершился в субботу в Твери.
Пять фестивальных дней оказались необычайно насыщенными и смогли вместить в себя огромное количество встреч, мероприятий, событий.
отзывы
Всем смотреть!
Не сказал бы , что это очень серьезное кино для думающих людей и уж тем-более "Перегон" нельзя отнести к разряду артхаусного кино. Это просто зрительское кино с драмой, детективом и немножко комедии - Рогожкин все-таки! Но после фильма остается странное чувство невыстроенности сюжета, незавершенности некоторых эпизодов. А из этой темы можно-было бы сделать большой увлекательный фильм, если учитывать постановочное дарование Рогожкина. Не зря ведь одна из крупнейших американских дистрибьюторских фирм купила "Кукушку", что для нашей страны - случай беспрецедентный, но не думаю, что эта судьба постигнет и "Перегон".
Одного не пойму - КТО убил коменданта Юрченко?
Я уже писала, что совсем не понятно- о чем он, каждый герой хорош и интересен по- своему, вместе- это набор персонажей и все.
По отдельности- каждый сыграл очень здорово, своеобразный персонаж- Вася-чукча, ведь такие люди и в нашей жизни встречаются.
Здорово, просто классно сыграл Даня , здесь мы его увидели очень серьезным , а не красавчиком, разбивающим женские сердца.
Мне бы хотелось, чтобы в Даниной карьере были фильмы типа «72 метра», я думаю, с ролью такого плана он тоже бы великолепно справился.
Этот фильм не исключение. С истинно рогожкиным стилем, непохожий ни на что из того, что он делал раньше. У меня сложилось впечатление, что я наблюдаю реальный мир через замочную скважину. В поле зрения попадают то одни герои, то другие. Кто из них главный? Да разве у нас в жизни есть главные? У каждого своя жизнь, мы соприкасаемся, пересекаемся, контактируем и расходимся. Вот и там, маленький пятачок на котором живут, улетают, прилетают люди с разными культурами. Они пересекаются буквально на часы, но успевают завязать какие-то отношения. Все в фильме достаточно схематично, а как иначе можно показать со стороны жизнь людей. Ведь вы же не вламываетесь в спальню к незнакомым людям, чтобы понять какие же у них отношения. То что нам доступно - это их взгляды, интонация голоса, по таким деталям и можно понять, нравятся люди друг другу или с трудом терпят общество друг друга. Вся картина построена на крупных планах, взгляды героев пронизывающие и выдают внутренние переживания, зачем слова... они порой бывают лишними, когда черпаешь энергетику актеров через эмоции, которые они пытаются скрыть, поэтому они приглушены, не всегда ярки, но так пронзительны.
Даже юмор в картине идет вторым планом и комедийным фильм не смотрится абсолютно.
Это серьезное кино для думающих людей.
Стоит потратить на эту фильму время и деньги?