Кстати, перечитал на днях первоисточник - книгу Беляева, впечатление как тут выразился предыдущий оратор - Нормальные приключения.
Но даже 50 лет назад вещь показалась мне несколько архаичной, хотя к Беляеву я отношусь положительно. Но всё на свете стареет, ничего не поделаешь. Есть у Беляева и много сильнее произведения.
Поэтому уверен, что вот такая модерновая музыкально-танцевальная реализация этой книги - оправданная идея и отлично исполненная. Ну а насчёт "посредственных музыкальных номеров" в корне не согласен, но опять же спорить по этому поводу бессмысленно
Смотрел фильм несколько раз. Каждый раз нравится всё больше. Сначала было разочарование от того, что фильм сильно не похож на одноимённую книгу А. Беляева, которую прочитал вероятно ещё школьником.
Но ведь действительно - это совсем другое - и по настроению, и по формату и вообще для 1987 года это было очень свежо и современно.
Теперь же, я считаю это один из последних шедевров уходящей эпохи СССР. Да, слегка смят сюжет, немного непонятен конец и начало. Впрочем тогда это тоже было модно. Но зато - какая музыка, какие тексты, какие танцы и какие исполнители!
Хороши все. Райкин просто великолепен - такие роли его, бесспорно. Лавров очень понравился. И тут дамы спорили, кто лучше - Наталья Лапина или Лариса Белогурова )). Моё мнение - обе дивно хороши, у обеих актрис это самые запомнившиеся и понравившиеся мне роли. Л.Белогурова (Вивиан) очень на своём месте - такая солнечная - тут такая и нужна, вдобавок её сильная сторона - подготовка гимнастки. У Н.Лапиной (Мэгги) - бешеная сексуальность и невероятная пластика, жаль её роль совсем небольшая.
Прекрасный фильм переполнен изумительными песнями, но красоты не бывает много, и я не удержусь добавить строки Н. Зиновьева, идеально гармонирующие с событиями фильма. "Между островом Мальтой и Критом, В третьем веке, а может, в двадцатом, Где-то между молчаньем и криком: Не хочу, не хочу, не хочу Я прощаться с утратой! Дарданеллы давно за кормою, Осень спит на спасательном круге, И шумит между мной и тобою Средиземное море разлуки. Средиземное море, Средиземное море, Там к другу другу тянутся руки. Средиземное горе, средиземное горе, Горе разлуки. Я не вижу тебя, проскочить бы В море времени мертвую зону. Среди всех одиночеств пучины Я люблю, я люблю, я люблю безгоризонтно! Только чайки как брызги рассвета Поднимаются в плачущем звуке И поют, что зеленого цвета Средиземное море разлуки...(это прекрасная песня в исп. Валентины Легкоступовой, а текст стихотворения целиком несколько отличается).
№209 марина мельникова
... а сюжет плохо просматриваемый просто по тому, что цензурой было удалено до 40% материала, короче покромсали фильм. Где можно заменили музыкальными номерами.
Извините, но целиком книгу нельзя засунуть в формат мюзикла. При всем желании.
№210 Иприт 2
... И что ж там цензура начала перестройки могла покромсать в идеологически правильных (прошли проверку сталинскими цензорами) сюжетах Беляева.
Напомню, книга написана до времен тотальной сталинской цензуры.
№209 марина мельникова
... а сюжет плохо просматриваемый просто по тому, что цензурой было удалено до 40% материала, короче покромсали фильм. Где можно заменили музыкальными номерами.
И что ж там цензура начала перестройки могла покромсать в идеологически правильных (прошли проверку сталинскими цензорами) сюжетах Беляева.
/Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть.../ Г. Либерман
№208 Ава Далиль (Дадо Ханиф)
Романтичный мюзикл, с плохо просматриваемым сюжетом, однако весьма хорошо записанными на то время композициями отечественных исполнителей - будущих звёзд эстрады: Ларисы Долиной, Владимира Преснякова и особенно порадовало присутствие в сценах и просто ураганный вокал Николая Носкова ! Сама же кинолента смотрится как длинный и непрерывный видеоклип))
а сюжет плохо просматриваемый просто по тому, что цензурой было удалено до 40% материала, короче покромсали фильм. Где можно заменили музыкальными номерами.
Романтичный мюзикл, с плохо просматриваемым сюжетом, однако весьма хорошо записанными на то время композициями отечественных исполнителей - будущих звёзд эстрады: Ларисы Долиной, Владимира Преснякова и особенно порадовало присутствие в сценах и просто ураганный вокал Николая Носкова ! Сама же кинолента смотрится как длинный и непрерывный видеоклип))
№49 Ирия
... Посмотрела только что первую серию.Жду вторую.По Дому кино.Сравниваю те ощущения и сейчас... Ну что...Фильм надо смотреть под настроение.И сначала.Фильм хороший.Особенно понравился главный герой.Очень напоминает мою былую любовь... Посмотрим вторую.))) Пока всё и все нравятся.А я обычно сплю в это время.А сейчас вот нет.)))
С этого сообщения прошло девять лет...
Любовь моя, Алексей, умер в 2021...совсем не старый...всего-то 52 года.
Вот сейчас читала некоторые отзывы и свои(их немного совсем)..
С 2015 фильм не смотрела.
В память об Алексее пересмотрю...
Да,очень хорошо,что жив Володя.
Который как раз мне Алексея и напоминал.
Прекрасные песни. Волшебные актеры - каждый в отдельности. На этом для меня - всё. Фильма просто нет, сюжет практически отсутствует. Песенный концерт, где есть музыкальные номера и подводки к ним
Ночь, насыщенная событиями. Волшебная ночь, ночь- загадка, страстная, истомленная, ночь нежна, чувственна, полнолунна. И всеобщее свадебное веселье с танцами, и брачная ночь Вивиан и Володи, его странный рассказ, признания в любви и решение забыть обо всем, не думать, отдаться чувствам, как волнам моря и жить по законам Острова погибших кораблей. И шепот Мэгги:"Полнолуние, мальчик. Что только не пригрезится в такую ночь..!", и таинственная островитянка в белом шелковом платье- балахоне и золотых украшениях, с волосами, "будто крекинга дым", поющая прекрасные блюзы(а блюзы нужно слушать ночью!) на фоне океана, и морской свежий ночной прохладный ветер, освежающий нагретый солнцем, раскаленный за день воздух, и мужчины, расчувствовавшиеся от обнимашек Вивиан и Володи, вспоминающие своих женщин и пишущие им письма(бесподобная реминисценция к"Белому солнцу пустыни", улыбающаяся девушка с распущенными волосами, идущая босиком по снегу в белой сорочке. Только в марте бывает такой рыхлый и уже совсем не холодный снег, только мартовское солнце сияет так по весеннему весело в еще заснеженном лесу. И то, что девушка идет босая в нательном белье, наводит на уютную мысль о доме, который находится совсем близко), и островитяне, готовящие побег с острова, все вместе, дружно, сообща, возбужденно переговаривающиеся и желающие счастливого пути двум беглецам, уплывающим по серебристой дороге, которую проложила по океану полная луна(обожаю неистово эту красотищу), под божественные звуки"Nobody knows the troyble i've seen" и монолог профессора, тихий, вводящий в транс и оцепенение: Все ветры, все течения приносят беглецов обратно. Остров вращается вокруг своей оси, как планета вращается во Вселенной. Движение его постоянно и время течет по своему, не так, как в том, недоступном для нас мире. Никто никогда не покинет этот остров. Увидеть бы землю. Услышать пение птиц, шелест листвы. Почувствовать камни мостовой. Увидеть вершины гор. Испить холодной, родниковой воды. И умереть. Успокоиться в земле, в ее теплом лоне. Но что вы хотите! Они- люди. Им нужна Родина... И уходящая в океан таинственная островитянка... Все работает в совокупности. Красотища невиданная-неслыханная. Какое счастье, что в этом мире, полном грязи и мерзости, есть и красота. Красота, которая спасет мир. Может быть. Why not?:)
Турандот, огромное вам спасибо за такие добрые слова! Ничего удивительного- вы воспринимаете мои сообщения так, как вы их воспринимаете, потому что и сами тонко чувствуете все прекрасное, и приведенная вами цитата в полной мере относится к вам самой. Имею желание написать о прекрасной ночи из фильма и скоро я его осуществлю:)
№203 Турандот из страны гроз
Лета(Забвения река), здравствуйте! ... Продолжу вашу и моэмовскую тему о красоте, начатую вами ещё на "Разных судьбах" (надеюсь, вы не обидитесь, что я воспользовалась вашей находкой в своих собственных корыстных целях :-) "Красота – это то удивительное и недоступное, что художник в тяжких душевных муках творит из хаоса мироздания. И когда она уже создана, не всякому дано ее узнать. Чтобы постичь красоту, надо вжиться в дерзание художника. Красота – мелодия, которую он поет нам, и для того, чтобы она отозвалась в нашем сердце, нужны знание, восприимчивость и фантазия". И всего этого в вашем сердце, чутко воспринимающем всё многообразие красоты, с избытком. Спасибо вам за это.
Режиссер фильма «Батя 2. Дед» – о работе на «домашней студии», богатой мимике Евгения Цыганова даже в пластическом гриме и любви, которая идет из детства и не зависит от поколений
отзывы
Но даже 50 лет назад вещь показалась мне несколько архаичной, хотя к Беляеву я отношусь положительно. Но всё на свете стареет, ничего не поделаешь. Есть у Беляева и много сильнее произведения.
Поэтому уверен, что вот такая модерновая музыкально-танцевальная реализация этой книги - оправданная идея и отлично исполненная. Ну а насчёт "посредственных музыкальных номеров" в корне не согласен, но опять же спорить по этому поводу бессмысленно
Но ведь действительно - это совсем другое - и по настроению, и по формату и вообще для 1987 года это было очень свежо и современно.
Теперь же, я считаю это один из последних шедевров уходящей эпохи СССР. Да, слегка смят сюжет, немного непонятен конец и начало. Впрочем тогда это тоже было модно. Но зато - какая музыка, какие тексты, какие танцы и какие исполнители!
Хороши все. Райкин просто великолепен - такие роли его, бесспорно. Лавров очень понравился. И тут дамы спорили, кто лучше - Наталья Лапина или Лариса Белогурова )). Моё мнение - обе дивно хороши, у обеих актрис это самые запомнившиеся и понравившиеся мне роли. Л.Белогурова (Вивиан) очень на своём месте - такая солнечная - тут такая и нужна, вдобавок её сильная сторона - подготовка гимнастки. У Н.Лапиной (Мэгги) - бешеная сексуальность и невероятная пластика, жаль её роль совсем небольшая.
... а сюжет плохо просматриваемый просто по тому, что цензурой было удалено до 40% материала, короче покромсали фильм. Где можно заменили музыкальными номерами.
... И что ж там цензура начала перестройки могла покромсать в идеологически правильных (прошли проверку сталинскими цензорами) сюжетах Беляева.
... а сюжет плохо просматриваемый просто по тому, что цензурой было удалено до 40% материала, короче покромсали фильм. Где можно заменили музыкальными номерами.
/Ты суслика видишь? И я не вижу. А он есть.../ Г. Либерман
Романтичный мюзикл, с плохо просматриваемым сюжетом, однако весьма хорошо записанными на то время композициями отечественных исполнителей - будущих звёзд эстрады: Ларисы Долиной, Владимира Преснякова и особенно порадовало присутствие в сценах и просто ураганный вокал Николая Носкова ! Сама же кинолента смотрится как длинный и непрерывный видеоклип))
... Посмотрела только что первую серию.Жду вторую.По Дому кино.Сравниваю те ощущения и сейчас... Ну что...Фильм надо смотреть под настроение.И сначала.Фильм хороший.Особенно понравился главный герой.Очень напоминает мою былую любовь... Посмотрим вторую.))) Пока всё и все нравятся.А я обычно сплю в это время.А сейчас вот нет.)))
Любовь моя, Алексей, умер в 2021...совсем не старый...всего-то 52 года.
Вот сейчас читала некоторые отзывы и свои(их немного совсем)..
С 2015 фильм не смотрела.
В память об Алексее пересмотрю...
Да,очень хорошо,что жив Володя.
Который как раз мне Алексея и напоминал.
Всем привет.
Лета(Забвения река), здравствуйте! ... Продолжу вашу и моэмовскую тему о красоте, начатую вами ещё на "Разных судьбах" (надеюсь, вы не обидитесь, что я воспользовалась вашей находкой в своих собственных корыстных целях :-) "Красота – это то удивительное и недоступное, что художник в тяжких душевных муках творит из хаоса мироздания. И когда она уже создана, не всякому дано ее узнать. Чтобы постичь красоту, надо вжиться в дерзание художника. Красота – мелодия, которую он поет нам, и для того, чтобы она отозвалась в нашем сердце, нужны знание, восприимчивость и фантазия". И всего этого в вашем сердце, чутко воспринимающем всё многообразие красоты, с избытком. Спасибо вам за это.