Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Олигарх кадры из фильма
Год
2002
Страна
Россия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.97 / 99 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 >

58
 
кто то из зрителей где то написал, "авторы подлизнули", ...
ну да, "олигархи тоже плачут",
осадок от всех творений Лунгина неприятный и душный.
а нелепый эпизод голой Мироновой в постелях - тупая дань времени,
"чтобы и такое было",
сцена ничего не привносящая к общему впечатлению, что есть эпизод, что нет его.
сообщение было отредактировано в 19:42
57
 
К Лунгину, после "Острова", были завышенные ожидания, но только после просмотра обнаружил что "Остров" снят на 4 года позже, так что, как говорится, мои ожидания - это мои проблемы. "Олигарх" слабоват, поверхностен, но сиськи Мироновой впечатлили.
56
 
На № 55.
У Вайнеров эту мораль Дедушкину вычитывает бывший адвокат, несколько раз защищавший его в суде. Так что "новояз" в данном случае профессиональный... И, главное, коллизия, отображенная "новоязовской" формулой: 1) правдива; 2) ведет к единственному результату. Согласимся, весьма плачевному для главных участников.
Ведь Дедушкин и олигарх из фильма горят на одном и том же. Что-то захватить они могут. (Ну, у олигарха — да, в этом плане возможности шире, так и в стране — не стабильность, а смута). Но УДЕРЖАТЬ захваченное не дано им обоим.
Чтобы удержать, надо, видите ли, социализироваться. И, следовательно, делиться. Хоть с государством, которому нужны налоги, хоть с обществом, рядовым членам которого нужна гарантированная зарплата. Причём воровство у государства и у граждан одинаково всем поперек горла стоит... На подобном фоне аппетиты коррупционеров — обычный риск, кстати, преследуемый по закону.
"Я таким, как ты, давно рекомендую: будьте мудры как змии и кротки как голуби" (с). Посему Дедушкин и олигарх — два умных дурака. Своевольничают оба, не глядя вокруг. А это опасно хоть в России, хоть на Западе, хоть в Китае.
сообщение было отредактировано в 14:04
54
 
"Я отличаюсь от тебя тем, что твое поведение в обществе носит невыносимо ДЕРЗКИЙ характер. /.../. Понимаешь, какое дело, мы живем в гуманном обществе, и законы блюдут этот гуманизм. Я этими законами пользуюсь, а ты их систематически и злостно нарушаешь /.../, не желая даже чуть-чуть потрудиться над тем, чтобы это так вопиюще не бросалось в глаза окружающим" (А. и Г. Вайнеры. "Гонки по вертикали")
Вот какой монолог некто, перестоявший и 1990-е годы, и последующие эпохи, — при желании мог бы адресовать герою обсуждаемого фильма. Ближайший предок сего олигарха — да... Всё тот же вор Леха Дедушкин по кличке Батон. С этим трудно не согласиться.
53
 
№51 Константин и точка
Если конкретно про фильм, то никакого "олигарха" в Машкове в этом фильме я не увидел.
Тот же самый олигарх ( его прототипом является Березовский Б.А., читай роман Дубова "Большая пайка", по которому снят фильм "Олигарх") великолепно сыгран Буруновым в фильме "Неподсудные". Да и сам фильм "Неподсудные" заслуживает внимания, в отличие от "Олигарха".
52
 
На № 51.
Правильно. Потому что способность к комбинациям и способность к стабильному бизнесу — вещи разные. Остап Бендер, например, к первым был способен. А ко второму — нет. Иначе бы он ушел в нэпманы или пристроился в госторговлю.
Вот и с героем Машкова так же. Причём деньги этот персонаж вытягивать умеет... Не хуже, чем Корейко.
51
 
Если конкретно про фильм, то никакого "олигарха" в Машкове в этом фильме я не увидел.
50
 
На № 49.
Однако ж вот... Героя фильма это заставили на какое-то время вообразить. И видимо, искренне. Значит, кто-то такое чувствовал и в реальности.
Кстати, "атаманы-молодцы" в гражданскую войну тоже считали, что их анархия не скоро прикроется. И красивничали по полной программе. А что потом?
сообщение было отредактировано в 17:26
48
 
На № 47.
Согласен... Кстати, когда всё это начиналось, умные теневые дельцы советской эпохи думали, как показано в какой-то повести тех же лет: "не приманкой ли куски обернутся?" А потом...
Кто-то вообразил, что теперь в России навсегда — праздник непослушания.
В этом плане герой обсуждаемого фильма и ведет себя, как хулиган-старшеклассник, которого долго никто не останавливал. (Подобная ассоциация, кстати, не оригинальна. И лежит на поверхности).
А те, кто его остановит, — видите ли, не поняли нашу светлую, продвинутую, правда, несколько неприятную молодёжь.
И самое интересное... Фильм сложился так, что последняя позиция в нем всё равно поставлена под вопрос.
сообщение было отредактировано в 17:08
47
 
№46 perfect sense
На № 45.
Этот олигарх из фильма забыл простейшую системную норму: "Кто-то дал, кто-то может отнять". Не нравится? Так торгуй на рынке, даром что и там сильных мира сего злить не стОит.
Я бы перефразировал: "украл - можешь ответить".
46
 
На № 45.
Этот олигарх из фильма забыл простейшую системную норму: "Кто-то дал, кто-то может отнять". Не нравится? Так торгуй на рынке, даром что и там сильных мира сего злить не стОит.
44
 
№43 Савонарол
... Согласен. Империя которая выстраивалась с Ивана 3, пребыла в разных формах - самодержавной, большевистской и демократической. Но суть ее не менялась. Там высокородные бояре были никем. А купчишки и ростовщики тем более.
В фильме "Олигарх" выведен типичный авантюрист времен очередной смуты. У него нет даже того социального интереса, который формируется у стабильно работающих купцов и ростовщиков. Простейший принцип: "Хапнул и всё!"
сообщение было отредактировано в 13:58
42
 
Есть тут один немаловажный исторический сюжет. В России деньги, видите ли, никогда не командовали тронами. Та российская буржуазия, что была в начале ХХ века, попробовала его переиграть. Да так, что даже самодержавие свалила. И чего она добилась, оказавшись у власти в 1917 году? Пришли большевики и за полгода из буржуазии мясной ряд сделали. (Причём до этого товарищи свою партийную кассу пополняли при содействии деловых людей!)
Так вот... Видимо, в 1990-е годы кто-то (имен не будем касаться) вообразил, что теперь этот сюжет можно переломить в пользу денег. Забыли только одно: Кремль никогда не купишь. Это он вознесет кого-то хоть к власти, хоть к деньгам. А может и опустить. По другому на Руси и в смуты не бывало.
В этом плане герой фильма "Олигарх" страдает какой-то... даже очаровательной безмозглостью.
сообщение было отредактировано в 16:58
41
 
№40 perfect sense

А так... Героя этого фильма жалеть не надо. Так же, как не надо жалеть Александра Ивановича Корейко, как бы тот ни строил из себя весёлого Остапа. В фильме этот сигнал подан вполне объективно.
Аминь!
Фильм имеет очень мало общего с романом "Большая пайка" Юлия Дубова, по которому он поставлен. Очень советую найти роман в интернете и прочитать. Дубов -бывший директор ЛОГОВАЗа, соратник Березовского, так что информация, что называется, из первых рук.
40
 
"Ты же напортил здесь всё, что мог. И эта безысходность и нищета вокруг — дело, к которому и ты приложил руку. По-иному приложил, не так, как сановные тираны и пустобрёхи-идеологи, но ведь ты паразит сродни им" (с).
Это — только для того, чтобы пояснить, почему герой фильма — подонок.
Начнем с того, что его интересует не свобода. Его интересует нажива...
Ах да... Он же — мушкетер, рыцарь удачи... А что, те мушкетеры посягали на основы феодальной иерархии? Наоборот, они против неё ничего не имели. Лишь бы встать ближе к трону.
Точно так же герой фильма, в сущности, ничего не имеет против советской "зоны". Он только хочет на ней получить большую пайку . И спокойно сбежать, если не обломится.
Это ведь не старые французские буржуа. Те сидели на своей земле. И её обустраивали. И тасовали в своих интересах — Бурбонов, Робеспьеров, Бонапартов, если те мешали преобразовывать Францию в рентабельное буржуазное хозяйство... Разве это — про скверную дешевку из обсуждаемого фильма?
Дал бы он жирные заработки миллиону рабочих на бывших советских заводах... Да включил бы по-честному патриотическую идеологию... (Некто М. В. Ломоносов, например, в своих новых воплощениях тут бы мозги приложил не хуже, чем в раннюю советскую эпоху И. М. Зальцман).
Чтили бы тогда данного олигарха, как когда-то в Германии Круппов. (Чиновники на этой дороге хоть и что-то возьмут, да делу не помешают).
А так... Героя этого фильма жалеть не надо. Так же, как не надо жалеть Александра Ивановича Корейко, как бы тот ни строил из себя весёлого Остапа. В фильме этот сигнал подан вполне объективно.
Аминь!
сообщение было отредактировано в 22:07

1 2 3 4 >

Афиша кино >>

фильм ужасов
Италия, 1977
мелодрама
Россия, 2024
триллер
США, 2025
боевик, комедия
Великобритания, США, 2024
комедия, приключения
Великобритания, Канада, США, Украина, Япония, 2024
драма, экранизация
Ирландия, Бельгия, США, 2024
мистика, фильм ужасов
Италия, 2023
триллер
Испания, США, Чили, 2024
драма, музыкальный фильм
Канада, 2023
драма, триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2025
драма, триллер
Россия, 2024
детектив, драма, экранизация
Франция, Италия, 1968
комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
биография, драма, исторический фильм, спортивный фильм
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
комедия, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Германия, Канада, США, 2025
детектив, триллер
США, 2024
драма, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Интервью
«Тематика 8 марта позволила нам уйти в более мягкую форму»: Максим Ткаченко и Андрей Шелков о возвращении на экраны героев «Нашей Russia»
Продюсеры и авторы сценария праздничного фильма – о музыкальных номерах, ностальгии и аудитории, которую может привлечь проект
3 комментария
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен