Фильм смотрела давно.
Но запомнился. Люблю его.
Смотрела 2 раза. Первый, ну понятно, что сначала ничего не понятно.
Второй - уже смаковала подробности.
[Спойлер >>]Героиня вместе с сыном попали в аварию.
Таксист - Харон - говорит свидетелю происшествия "мальчика уже не спасти". Девушка же отправляется в "Чистилище". Всё, что от неё требуется - это покаяние и не ехать в порт, а ехать в "конечный пункт". Харон её спрашивает: "Ведь вы же вернётесь?" В принципе, ей нужно попрощаться с приятелями и вернуться в машину, а не вот это всё.
Но она каждый раз думает о том, что сумеет как-то повлиять на первую поездку и избежать аварии.
Надеется, что это своеобразная петля для того, чтобы она смогла. Она отказывается признать себя мёртвой, а от неё требуется только это.
Философский фильм, который тех, кто его понял заставляет в очередной раз задумываться о том, что легкомысленное отношение к жизни никакими посмертными делами не исправишь, и поздняк метаться, когда уже ничего не вернуть.
№35 Лукерья
...
У героини в реальной жизни произошла трагедия - погиб ребенок. Далее она случайно попадает в петлю времени - все действие идет по кругу, где начало и конец неизвестно. В самом начале фильма, когда вообще еще ничего не ясно, фраза, которая потом повторяется в конце фильма - "вы не знаете, кто ко мне стучал"? или что-то в этом роде... Т.е. с начала фильма уже идет этот замкнутый круг... Путешествие с друзьями на яхте - это уже неизвестно какое по счету ее путешествие, весь фильм она пытается вернуться в момент перед гибелью ребенка и исправить это, но не удается и время опять идет по кругу... Убивая, она уверена, что все они опять через минуту будут живы, т.е. она не убивает ради убийства, она просто пытается остановить петлю времени поймав при этом момент перед гибелью ребенка, если бы это у нее получилось, то и ребенок был бы жив, и друзья... Вот так я поняла этот фильм, все понятно, но само действие не имеет начала и конца... Даже прыгнув в воду, ее жизнь опять поворачивает на круг...
Что за охота выискивать чёрную кошку в тёмной комнате? Фильм глупый и бессмысленный, больше о нём ничего сказать нельзя.
Кстати, большинство фильмов на тему петли времени такие же.
№36 Алиса Максимовна
... В фильме ведь не зря рассказывалось о Сизифе....о том что он не выполнил обещание, данное богу смерти и за это несет наказание....Я так поняла что Джесс не выполнила обещание сыну похоронить птицу....недаром эти чайки кружат весь фильм. И именно после того как она просто выбросила птицу-они и попали в аварию
Если очень хочется изыскать скрытый смысл в глупости, то несомненно получится.
№3 Servant
Возможно, замкнутый круг событий, это ее ад за жестокое ображение с ребенком?
В фильме ведь не зря рассказывалось о Сизифе....о том что он не выполнил обещание, данное богу смерти и за это несет наказание....Я так поняла что Джесс не выполнила обещание сыну похоронить птицу....недаром эти чайки кружат весь фильм. И именно после того как она просто выбросила птицу-они и попали в аварию
№31 karlospizza
Куча логических дыр в сюжете, из-за чего уже с середины фильма смотреть просто невозможно.
Откуда у героини навязчивая идея, что только перебив всех на корабле она спасет сына? В конце концов она сама себя выкидывает за борт и оказывается на берегу для очередной попытки спасения. Если она знала что так будет, то почему нельзя было сразу сигануть за борт и оказаться на берегу не устраивая кровавую бойню? Если же не знала (потеряла память) то зачем всех убивать?</span><div> <a>[<<
У героини в реальной жизни произошла трагедия - погиб ребенок. Далее она случайно попадает в петлю времени - все действие идет по кругу, где начало и конец неизвестно. В самом начале фильма, когда вообще еще ничего не ясно, фраза, которая потом повторяется в конце фильма - "вы не знаете, кто ко мне стучал"? или что-то в этом роде... Т.е. с начала фильма уже идет этот замкнутый круг... Путешествие с друзьями на яхте - это уже неизвестно какое по счету ее путешествие, весь фильм она пытается вернуться в момент перед гибелью ребенка и исправить это, но не удается и время опять идет по кругу... Убивая, она уверена, что все они опять через минуту будут живы, т.е. она не убивает ради убийства, она просто пытается остановить петлю времени поймав при этом момент перед гибелью ребенка, если бы это у нее получилось, то и ребенок был бы жив, и друзья... Вот так я поняла этот фильм, все понятно, но само действие не имеет начала и конца... Даже прыгнув в воду, ее жизнь опять поворачивает на круг...
Это , скорее , не Треугольник , а , какой-то - КРУГ замкнутый. ....( Посмотрите на количество убитых Сюзан , и сбитых чаек , которых героиня выкидывала , после аварии.
Ну, смерть она обманывает, как Сизиф, не хочет с ней ехать, куда положено, а хочет вернуться к сыну, что тут непонятного. Простой цикл - смотрим.
1) Разбились вместе с ребенком, смерть ее первый раз любезно предлагает подвезти. Куда - ну давай в порт, говорит покойница - типа померла, так хоть посмотрим чего там в смерти интересного, я ж собиралась на яхте покататься.
2) В такси засыпает, и ей снится первый цикл на корабле, где она всех мочит, возвращается к ребенку и снова его теряет.
3) Просыпается в порту, вспоминает, что померла. А ну-ка проверим, думает покойница, что это такое было со мной в том сне и попробуем таки до ребенка добраться на самом деле. И на пристани в первый раз парню говорит - извини, мол (я тебя убила в том сне - а может, это и не сон был?).
4) Засыпает на яхте, и тут у нее память отшибает. Забывает про сон в такси, что померла и на том свете. Думает, что живая. Дальше просто тупо повторяет сон. И снова встречает смерть. Но теперь уже помнит, что было на корабле и после - до очередной встречи со смертью. Куда ехать - в порт, конечно, теперь-то я все помню, не лоханусь.
5) В такси засыпает, забывает прошлый цикл и видит во сне будущий цикл - абсолютно тот же самый.
6) Возврат к пункту 3, то есть снова идет покойница проверять свой сон с надеждой на возвращение к ребенку - и далее до пункта 6. Все.
А я даже не хочу искать смысла в этом кровавом водовороте-до тошноты противно.Как будто интересный сюжет должен затягивать именно кровью.По названию я предполагала любовный треугольник с каким нибудь психологическим подтекстом,ведь сначала было обозначено именно как детектив, и до конца едва дотянула,все на что то осмысленное надеялась-но где там!Поздравляю за долготерпение тех,кто пересмотрел фильм во второй раз.
Куча логических дыр в сюжете, из-за чего уже с середины фильма смотреть просто невозможно. И совсем не из-за якобы "сложности" и "запутанности", а как раз из-за тупости происходящего. Например вот только несколько вопросов:
[Спойлер >>]Откуда у героини навязчивая идея, что только перебив всех на корабле она спасет сына? В конце концов она сама себя выкидывает за борт и оказывается на берегу для очередной попытки спасения. Если она знала что так будет, то почему нельзя было сразу сигануть за борт и оказаться на берегу не устраивая кровавую бойню? Если же не знала (потеряла память) то зачем всех убивать?
Явная недоработка сценария. Вообще качество сценариев конечно в последнее время скатилось ниже плинтуса, к сожалению. Этот фильм лишь ещё одно тому подтверждение.
…..Вниманию будущих зрителей: Этот фильм становится по-настоящему интересным, если его понять. А понять его не просто. Поможет есть взять за точку отсчёта, скажем, конец картины.Сюжет сразу засасывает зрителя водоворотом без какой-либо возможности выбраться. Две трети фильма на экране крутится одно событие. Одна сцена. И, каким бы странным это не казалось, каждое дальнейшее действие лишь подогревает интерес. Для каждого такого действия предусмотрен финал, которому так яро противодействует главная героиня. Но на каждое «противодействие» сюжет подкидывает новое событие, делая ситуацию совершенно безвыходной. И с каждым противоречием петля становится больше и больше совершенно непредсказуемым образом, кое-как замыкаясь именно на последней секунде фильма. Это просто потрясающе. Очень оригинальный сюжет, который как бы склеен в кольцо - начало является продолжением конца, и после просмотра фильма хочется вернуться в начало (так я и сделал) и пересматривать его снова уже новым взглядом. Мощно, оригинально , держит в напряжении, но через какое-то время , приходит ощущение "пластинку заело " . Предугадать конец фильма, просто невозможно. Совершенно становится не понятно , где реальность, а где вымысел, В фильме много недосказанностей, приходится додумывать самим, но затем все становится более или менее ясно. Вот это наказание ! Главное -- смотреть очень внимательно , с первых же минут, тогда пазл постепенно сложится. Сюжет дает пищу , для размышлений и это хорошо. Сказать, что фильм понравился не скажу, но безразличным не оставил. В ообщем какое- то, двоякое чувство от просмотра. Такое ощущение, что очень глубокая смысловая бессмыслица. Задаешься вопросом: - А зачем все это?.... Жанр картины авторы определили как триллер с элементами мистики. Настоящий триллер, несколько циклов в одном фильме и в результате - ни начала, ни конца, все зациклено. Плюс к этому оригинальному сюжету несколько шокирующих сцен и несколько простых, и тем более правдоподобных. Но для меня же -- это чистой воды хоррор - фильм, вселяющий ужас. Более тревожного фильма я не смотрел уже несколько лет. Причем, мысли о фильме еще долго не отпускали.Чувство непонятного страха, волна напряжения, которое то возрастает, то спадает на протяжении всего времени и выматывает психологически. Все это показалось очень даже неплохим - потому что держит внимание.; как-то очень легко и быстро, несмотря на не очень приятные вещи, что происходят на экране. Очень трудно назвать это зрелище просто кровавым до жути, нет. Не отнять того, что кровь там где-то есть, но это не тупой бессмысленный ужастик вообще без смысла. И кстати о смысле. Мне искренне видится, что здесь есть скрытый подтекст, ну правда. Хотя, может, режиссер и вся его команда про это забыли , но я так не думаю. Ведь символ того, что вообще произошло... ведь он же что-то значит? У меня, полагаю, есть четкое обоснование этого символа, но, простите, не расскажу. Это мне придется пересказывать полсодержания. Да, фильм далеко не глянцевый; хотя и не единственный в своем роде; с темой, которая уже обговаривалась и в разных фильмах и в разных книгах, "Треугольник" все равно многим выигрывает. Сюжет сложно назвать гениальным, актеров -- тоже: как-то они не очень запомнились; но вот то внутреннее, отчаянное состояние, на чем и держится картина, выделяет её из ряда других подобных . Странные эмоции и впечатления, странный осадок безысходности и желания что-то поменять... Фильм точно не для "пятничного вечернего расслабона", для понимания поступков героев требуется более внимательный зритель.
Не проблема, вопрос в том, что вам нравится. Хотите мистический триллер с отсылом ко Второй Мировой? "Голова в облаках". В главной роли - Шарлиз Терон.
№28 Соня Туманова
А у меня осадок остался не совсем приятный, но тем не менее остался. Странный интригующий фильм. " ночи потом спать не могла. Незнаю, захочу ли я еще триллер посмотреть.. А вообще хорошие фильмы советуйте.. Мне в свое время понравился Музей восковых фигур (тоже произвело впечатление0 есть Плакса (это молодежная комедия США 60х годов но прикольный фильм) - посоветуйте люди что посмотреть
А у меня осадок остался не совсем приятный, но тем не менее остался. Странный интригующий фильм. " ночи потом спать не могла. Незнаю, захочу ли я еще триллер посмотреть.. А вообще хорошие фильмы советуйте.. Мне в свое время понравился Музей восковых фигур (тоже произвело впечатление0 есть Плакса (это молодежная комедия США 60х годов но прикольный фильм) - посоветуйте люди что посмотреть
№26 Геннадий Воланов
Мне "Треугольник" гораздо больше напомнил не "День сурка", а "Исходный код".
Всё-таки, ДС - фильм добрый и весёлый, а в ИК - горы трупов, и вся эта мясорубка (как и в "Треугольнике") постоянно повторяется сначала.
Но несмотря на некоторую вторичность сюжета (хотя, это зависит от того - какой фильм смотреть первым! :)) "Треугольник" кино неплохое, и на один просмотр вполне потянет - "7" по 10-балльной.
Ещё можно вспомнить "Грань будущего".
Из этих фильмов "Треугольник" самый глупый, напрочь лишён сюжета. А "Исходный код", по крайней мере, имеет конкретный смысл, да и заканчивается ничего так.
отзывы
Фильм глупый и бессмысленный, больше о нём ничего сказать нельзя.
.
Но запомнился. Люблю его.
Смотрела 2 раза. Первый, ну понятно, что сначала ничего не понятно.
Второй - уже смаковала подробности.
...
У героини в реальной жизни произошла трагедия - погиб ребенок. Далее она случайно попадает в петлю времени - все действие идет по кругу, где начало и конец неизвестно. В самом начале фильма, когда вообще еще ничего не ясно, фраза, которая потом повторяется в конце фильма - "вы не знаете, кто ко мне стучал"? или что-то в этом роде... Т.е. с начала фильма уже идет этот замкнутый круг... Путешествие с друзьями на яхте - это уже неизвестно какое по счету ее путешествие, весь фильм она пытается вернуться в момент перед гибелью ребенка и исправить это, но не удается и время опять идет по кругу... Убивая, она уверена, что все они опять через минуту будут живы, т.е. она не убивает ради убийства, она просто пытается остановить петлю времени поймав при этом момент перед гибелью ребенка, если бы это у нее получилось, то и ребенок был бы жив, и друзья... Вот так я поняла этот фильм, все понятно, но само действие не имеет начала и конца... Даже прыгнув в воду, ее жизнь опять поворачивает на круг...
Кстати, большинство фильмов на тему петли времени такие же.
... В фильме ведь не зря рассказывалось о Сизифе....о том что он не выполнил обещание, данное богу смерти и за это несет наказание....Я так поняла что Джесс не выполнила обещание сыну похоронить птицу....недаром эти чайки кружат весь фильм. И именно после того как она просто выбросила птицу-они и попали в аварию
Возможно, замкнутый круг событий, это ее ад за жестокое ображение с ребенком?
Куча логических дыр в сюжете, из-за чего уже с середины фильма смотреть просто невозможно.
Откуда у героини навязчивая идея, что только перебив всех на корабле она спасет сына? В конце концов она сама себя выкидывает за борт и оказывается на берегу для очередной попытки спасения. Если она знала что так будет, то почему нельзя было сразу сигануть за борт и оказаться на берегу не устраивая кровавую бойню? Если же не знала (потеряла память) то зачем всех убивать?</span><div> <a>[<<
1) Разбились вместе с ребенком, смерть ее первый раз любезно предлагает подвезти. Куда - ну давай в порт, говорит покойница - типа померла, так хоть посмотрим чего там в смерти интересного, я ж собиралась на яхте покататься.
2) В такси засыпает, и ей снится первый цикл на корабле, где она всех мочит, возвращается к ребенку и снова его теряет.
3) Просыпается в порту, вспоминает, что померла. А ну-ка проверим, думает покойница, что это такое было со мной в том сне и попробуем таки до ребенка добраться на самом деле. И на пристани в первый раз парню говорит - извини, мол (я тебя убила в том сне - а может, это и не сон был?).
4) Засыпает на яхте, и тут у нее память отшибает. Забывает про сон в такси, что померла и на том свете. Думает, что живая. Дальше просто тупо повторяет сон. И снова встречает смерть. Но теперь уже помнит, что было на корабле и после - до очередной встречи со смертью. Куда ехать - в порт, конечно, теперь-то я все помню, не лоханусь.
5) В такси засыпает, забывает прошлый цикл и видит во сне будущий цикл - абсолютно тот же самый.
6) Возврат к пункту 3, то есть снова идет покойница проверять свой сон с надеждой на возвращение к ребенку - и далее до пункта 6. Все.
А у меня осадок остался не совсем приятный, но тем не менее остался. Странный интригующий фильм. " ночи потом спать не могла. Незнаю, захочу ли я еще триллер посмотреть.. А вообще хорошие фильмы советуйте.. Мне в свое время понравился Музей восковых фигур (тоже произвело впечатление0 есть Плакса (это молодежная комедия США 60х годов но прикольный фильм) - посоветуйте люди что посмотреть
Мне "Треугольник" гораздо больше напомнил не "День сурка", а "Исходный код".
Всё-таки, ДС - фильм добрый и весёлый, а в ИК - горы трупов, и вся эта мясорубка (как и в "Треугольнике") постоянно повторяется сначала.
Но несмотря на некоторую вторичность сюжета (хотя, это зависит от того - какой фильм смотреть первым! :)) "Треугольник" кино неплохое, и на один просмотр вполне потянет - "7" по 10-балльной.
Из этих фильмов "Треугольник" самый глупый, напрочь лишён сюжета. А "Исходный код", по крайней мере, имеет конкретный смысл, да и заканчивается ничего так.