Фильм - просто редкостная бредятина! Причём, что один, что другой! Ничего не понятно, всё мелькает - лица, машины.. Каковы функции каждого из героев - вообще надо домысливать! Первый раз сел смотреть - хватило минут на 20, дальше просто невозможно... Ещё были пара попыток - та же ситуация! Какое счастье, что хватило ума не пойти в кинотеатр - деньги на ветер!
Интересно было бы, если бы сняли точно по книгам "Ночной д.", "Дневной д.", "Сумеречный д.", "Последний д.","Новый д.", "Шестой д.", "Вечный д.", -всего 7 -по две серии на книгу(фильм). И режиссер нужен не столь пафосный. А среди актеров много попаданий - Маклаков, Меньшов, Вержбицкий, Римма Маркова(блеск), та же Фриске. Антон не то. Гоша не в тему. Это вообще вариация(как писали ниже) по мотивам. Один раз посмотреть. Уже многих артистов нет среди нас, другие постарели. Может, когда начнут снимать кино, а не делать бабло, мы увидим и такой многосерийный фильм.
Прекрасное кино своего времени. Понимаешь, что многое в "потустороннем" мире наших мыслей и образов очень переплетено с реальностью. Браво авторам и создателям!
В фильме присутствует потрясающая атмосфера. В общем-то, из-за этого я так часто его и смотрю. Таинственный Сумрак, в котором многое происходит по-другому. Загадочные Иные, рыцари в латах, ведьмы, вампиры. Весь этот фантазийный мир притягивает.
№135 Борис Нежданов
За что бы Бекмамбетов ни взялся, только портит всё. Пусть уж лучше в Голливуде снимает боевики класса "Б". От первоисточника остались рожки да ножки, всё переврано. И не только от первоисточника...
Вот золотые слова. Пусть Тимур Бекмамбетов лучше снимает в Голливуде боевики КЛАССА "Б", подальше от нас. И не портит нам вкус, и не эксплуатирует наших доверчивых актёров, не покушается на бюджетные деньги ради своей алчности. После многих лет, слетела шелуха старой рекламной компании и выяснилось: "А король то голый"
№135 Борис Нежданов
За что бы Бекмамбетов ни взялся, только портит всё. Пусть уж лучше в Голливуде снимает боевики класса "Б"..
Никогда не думал, что буду защищать Бекмамбетова... Тем не менее, один хороший фильм он всё таки как то умудрился снять - "Особо опасен". К тому же там и Джоли, и негр..как его там, и другие известные актёры, как говорится. Фильм ооочень неплох. Не Титаник конечно, но в своём жанре, он сразу стал классикой. Его даже цитировали, герои фильма цитировали, в другом американском фильме, что для кинематографа редкость.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 16.01.2022 - 23:06:14
За что бы Бекмамбетов ни взялся, только портит всё. Пусть уж лучше в Голливуде снимает боевики класса "Б". От первоисточника остались рожки да ножки, всё переврано. И не только от первоисточника, но и от первоначального замысла, поскольку фильм запускался как мини-сериал, но потом решили делать для кино и нещадно резали отснятый материал по-живому. У Хабенского одна из самых неудачных ролей. Городецкий в книге и кино - это даже не две, а три большие разницы. Вместо умного, смелого и находчивого героя всеми битый и вечно пьяненький недотёпа. Гоша Куценко - ваще песня! Где красавец-блондин из книги? Более-менее удачны Меньшов, Вержбицкий, Маркова, Тюнина, Золотухин, Чадов, Фриске. А вся линия Егора придумана по-дурацки, в книге он вовсе не сын Городецкого. В общем, "Ночной и Дневной позор" с года выхода не пересматривал, лучше книги лишний раз перечитаю.
№129 Fred2013
... Так он и был ориентирован на сиюминутную прибыль, и всё получилось..
Извините, а чему здесь радоваться. Тимур Бекмамбетов получил сиюминутную прибыль, на ком и на чём? На нас с вами, на зрителях, которые тогда, 18 лет назад ахали и визжали от восторга, по сути внушив, что черное это белое. Можно было так не заморачиваться, организовывать съемочный процесс, актёров, прочих работников кинематографа. А ради сиюминутной прибыли проще было перепродать нефти или там мандаринов сколько-нибудь вагонов. И не позорится перед потомками, которые сейчас называют этот продукт бредом, особенно следующий фильм "Дневной дозор". Тут есть даже более радикальные мнения, что Тимур замазал вполне приличных и крупных актёров.
№124 Ч.Ю.С.
Меня Боженька миловал смотрел эту кино-вакханалию в дни премьеры, да и раньше как то руки не доходили... и вот подарочек к 50-летию Константина... рискнул начать смотреть... редкостная мерзость получилась, да ещё и замазала таких актеров... куда же наш кинематограф докатится с такими горе-продюсерами и недо-режиссёрами... одно сплошное позорище и стыдобища
№117 Константин и точка
Это надо постараться, чтобы так испортить неплохое фэнтези Лукьяненко. Редкостно поганое проходное поделие.
И начало пути вниз Хабенского как актера.
Отвратительную игру актеров подчеркивает то, что лучше всех в фильме сыграли как раз два не профессиональных актера, Жанна Фриске и Илья Лагутенко(хотя "Мумитролль" я терпеть не могу). Неплохи Золотухин и Вержбицкий, приятно было увидеть в первый раз Анну Слюсареву. Главный позор: Хабенский, Порошина, Куценко.
№9 Натаха
"Гоблинская" версия на самом деле никакая не гоблинская, а придуманная самими авторами, вместе с Л. Володарским стилизация под Гоблина. К тому же она тупая и не смешная вообще.
А сам фильм прекрасен. Для тех, кто не понимает о чем он, почитайте мою рецензию. К книге он имеет опосредованное отношение.
Рецензия:
1000 лет – период христианства в России. В холодной атмосфере средневековья, из Византии на Русь движутся Светлые рыцари, чтобы устанавливать здесь свои порядки. Но их встречают язычники, которые не желают сдаваться, и решено было тогда жечь и рубить все, что попадется на пути, огнем и мечом. Но рыцари поняли, что если они всех перебьют – обращать в новую веру будет уже некого. Тогда было принято решение, что язычники могут уйти в подполье и заниматься там своим колдовством по разрешению Светлых. На Руси был принят библейский договор, который стал родоначальником двойных стандартов. Злом по нему назначен Дьявол (в фильме Завулон (др. евр. - обитель), которому подчиняются темные силы. Эту двойную мораль вкладывают в уши простому обывателю, прохожему, от чего тот стареет на 40 лет (период воспитания двойной моралью еврейского народа в Синайской пустыни) и становится инквизитором над своей собственной душой и разумом.
Воронка инферно, которую ее создатели не в состоянии контролировать, со времен Византийского похода кружит над Россией и над каждым человеком, вовлеченным в русскую матрицу проклятия. О чем красноречиво повествуют кадры древнего моста, возвышающегося над современными пятиэтажками. Справиться с ней может только сам человек, когда перестанет врать самому себе, как это сделала Светлана.
В конце Эры Лжи, новое поколение в лице Великого Иного Егора больше не хочет жить по Библии (договору). Плавая в бассейне, который на первый взгляд кажется бассейном «Москва», на месте которого сейчас находится Храм Христа Спасителя, слышит зов Темных, а на самом деле зов своего сердца. Он идет на него через весь фильм и приходит к Дьяволу, у которого есть хребет – древо предков, силой веры которых оно обладает. И она сильнее искусственного, ложного света христианства. Мальчик должен положить конец этому свету, что он и делает во второй части картины.
Ночной Дозор – великий фильм русского кинематографа. Тимур Бекмамбетов снял то, что не осмеливался снять до него никто. Помимо сильного сюжета, хочу отметить и визуальную составляющую картины, особенно в византийских сценах, и эпизодах, где средневековье пересекается с современностью. В них просто шикарно передана связь веков библейской цивилизации на Руси. Фильм является первой русской готикой, а также прорывом по уровню спецэффектов и игре актеров в отечественном кино.
отзывы
За что бы Бекмамбетов ни взялся, только портит всё. Пусть уж лучше в Голливуде снимает боевики класса "Б". От первоисточника остались рожки да ножки, всё переврано. И не только от первоисточника...
За что бы Бекмамбетов ни взялся, только портит всё. Пусть уж лучше в Голливуде снимает боевики класса "Б"..
... Так он и был ориентирован на сиюминутную прибыль, и всё получилось..
Меня Боженька миловал смотрел эту кино-вакханалию в дни премьеры, да и раньше как то руки не доходили... и вот подарочек к 50-летию Константина... рискнул начать смотреть... редкостная мерзость получилась, да ещё и замазала таких актеров... куда же наш кинематограф докатится с такими горе-продюсерами и недо-режиссёрами... одно сплошное позорище и стыдобища
Это надо постараться, чтобы так испортить неплохое фэнтези Лукьяненко. Редкостно поганое проходное поделие.
И начало пути вниз Хабенского как актера.
Отвратительную игру актеров подчеркивает то, что лучше всех в фильме сыграли как раз два не профессиональных актера, Жанна Фриске и Илья Лагутенко(хотя "Мумитролль" я терпеть не могу). Неплохи Золотухин и Вержбицкий, приятно было увидеть в первый раз Анну Слюсареву. Главный позор: Хабенский, Порошина, Куценко.
"Гоблинская" версия на самом деле никакая не гоблинская, а придуманная самими авторами, вместе с Л. Володарским стилизация под Гоблина. К тому же она тупая и не смешная вообще.
А сам фильм прекрасен. Для тех, кто не понимает о чем он, почитайте мою рецензию. К книге он имеет опосредованное отношение.
Рецензия:
1000 лет – период христианства в России. В холодной атмосфере средневековья, из Византии на Русь движутся Светлые рыцари, чтобы устанавливать здесь свои порядки. Но их встречают язычники, которые не желают сдаваться, и решено было тогда жечь и рубить все, что попадется на пути, огнем и мечом. Но рыцари поняли, что если они всех перебьют – обращать в новую веру будет уже некого. Тогда было принято решение, что язычники могут уйти в подполье и заниматься там своим колдовством по разрешению Светлых. На Руси был принят библейский договор, который стал родоначальником двойных стандартов. Злом по нему назначен Дьявол (в фильме Завулон (др. евр. - обитель), которому подчиняются темные силы. Эту двойную мораль вкладывают в уши простому обывателю, прохожему, от чего тот стареет на 40 лет (период воспитания двойной моралью еврейского народа в Синайской пустыни) и становится инквизитором над своей собственной душой и разумом.
Воронка инферно, которую ее создатели не в состоянии контролировать, со времен Византийского похода кружит над Россией и над каждым человеком, вовлеченным в русскую матрицу проклятия. О чем красноречиво повествуют кадры древнего моста, возвышающегося над современными пятиэтажками. Справиться с ней может только сам человек, когда перестанет врать самому себе, как это сделала Светлана.
В конце Эры Лжи, новое поколение в лице Великого Иного Егора больше не хочет жить по Библии (договору). Плавая в бассейне, который на первый взгляд кажется бассейном «Москва», на месте которого сейчас находится Храм Христа Спасителя, слышит зов Темных, а на самом деле зов своего сердца. Он идет на него через весь фильм и приходит к Дьяволу, у которого есть хребет – древо предков, силой веры которых оно обладает. И она сильнее искусственного, ложного света христианства. Мальчик должен положить конец этому свету, что он и делает во второй части картины.
Ночной Дозор – великий фильм русского кинематографа. Тимур Бекмамбетов снял то, что не осмеливался снять до него никто. Помимо сильного сюжета, хочу отметить и визуальную составляющую картины, особенно в византийских сценах, и эпизодах, где средневековье пересекается с современностью. В них просто шикарно передана связь веков библейской цивилизации на Руси. Фильм является первой русской готикой, а также прорывом по уровню спецэффектов и игре актеров в отечественном кино.
Потрясающий фильм!
Теперь посмотрю Дневной.Тоже полностью.
От Ночного очень сильные эмоции!Понравилось!