№197 Anejo
...
Да не современность тут виной) мне кажется.
Мне, например, фильм больше защел в зрелом возрасте. Именно тогда понимаешь, что у ребят творится в душе. А у них Асанова и показала что-то с реднее между просто хорошей дружбой и заимопониманием и любовью. Чувства только зарождаются, им просто очень комфортно вместе до какого-то момента. В этом-то и смысл, в постепенном осознании важности дургого человека в твоей жизни.
Ну а девочкам в 13 лет, конечно, интересней про любофф в чистом виде.-
Согласна, что современность здесь совсем ни при чем… Мне вот фильм вообще не зашел ни в юном возрасте, ни в зрелом…
№193 Ирина-Валентина
Прочитала в интернете сообщение женщины, которая посмотрела этот фильм вместе с дочерью, девочке 13 лет. Вот мнение девочки - фильм неплохой, но скучноватый. Любви между Севой и Ирой не увидела, у них просто школьная дружба.
Да, современным детям похоже такие фильмы не заходят.
Да не современность тут виной) мне кажется.
Мне, например, фильм больше защел в зрелом возрасте. Именно тогда понимаешь, что у ребят творится в душе. А у них Асанова и показала что-то с реднее между просто хорошей дружбой и заимопониманием и любовью. Чувства только зарождаются, им просто очень комфортно вместе до какого-то момента. В этом-то и смысл, в постепенном осознании важности дургого человека в твоей жизни.
Ну а девочкам в 13 лет, конечно, интересней про любофф в чистом виде.
№195 Ирина-Валентина
... А чем барабаны мешали их общению?
Еще как мешают, вон он, когда ыл изгнан из кино, кажется вообще о девочке забыл, весь был поглощен музыкой. Он как творческий человек ыбстро переключается на музыку. А девочке важно внимание постоянное, которое ей оказывает тот самый умник-кузнечиковед
№195 Ирина-Валентина
... А чем барабаны мешали их общению?
Общению они не мешали, но у Иры не было понимания интересов Севы и его увлечения барабанами, а следовательно и не было почвы для возникновения каких-то чувств с её стороны, это по фильму хорошо видно, а Сева метался между барабанами и Ирой и не мог определиться, что для него важнее. Совместить в данном случае и то и другое, очевидно, не представлялось возможным.
№193 Ирина-Валентина
Да, современным детям похоже такие фильмы не заходят.
Современные дети растут совершенно в другой среде и атмосфере, нежели герои фильма. Поэтому та спокойная, размеренная обстановка, показанная в фильме, кажется им скучной. Да и самостоятельности у тогдашних детей было на порядки больше было, чем у нынешних, потому и фильмы такие снимались.
№194 Andrey_V
Главному герою надо было определиться - что для него важнее: барабаны, или отношения с девушкой. Судя по фильму, его больше привлекало всё таки первое.
Главному герою надо было определиться - что для него важнее: барабаны, или отношения с девушкой. Судя по фильму, его больше привлекало всё таки первое. Но Ире и подавно было "по барабану" Севино увлечение, и вообще его интересы, мысли и чувства. Отсюда не было никакой почвы для возникновения взаимных чувств. Возможно, главный герой в конце что-то там осознал, но не думаю, что он оставит свои барабаны после того, как понял, что потерял Иру навсегда. Вернётся домой и продолжит с горя ещё больше долбить в них.
Прочитала в интернете сообщение женщины, которая посмотрела этот фильм вместе с дочерью, девочке 13 лет. Вот мнение девочки - фильм неплохой, но скучноватый. Любви между Севой и Ирой не увидела, у них просто школьная дружба.
Да, современным детям похоже такие фильмы не заходят.
Спартак (Ленинград)-1974. В.Арзамасков, А.Белов, А.Большаков, В.Бородин, Е.Волчков, А.Гансон, Л.Иванов, С.Кузнецов, А.Кулаков, А.Макеев, Ю.Павлов, И.Рожин, М.Силантьев, И.Сталоверов, В.Фёдоров, Ю.Штукин, В.Яковлев. Тренер – Владимир Кондрашин.
https://vtb-league.com/ru/news/1973-1974-xli-chempionat-sssr-tsska-spartak-i-tak-pyatyj-god-podry ad/ - статья про тот чемпионат. Оказывается, там была масса интересного. )) И драки, и провал сборной на ЧЕ из-за контрабанды (в фильме Движение вверх этот эпизод показан, но, почему-то, отнесён к 1972-у году), и многое другое.
А разве в составе ленинградского "Спартака" был такой баскетболист Мухин? В фильме показаны кадры из матча "Спартак" - "ЦСКА" основных тогдашних соперников, но в 1974-м команда В.Кондрашина уступила золото армейцам, а вот уже в следующем году стала чемпионом страны.
На окне сидят Батон и Муха. "Тебе мать верит",-спрашивает Батон. "Конечно, у нас полный контакт". У меня вопрос- а где мать Мухина, с которой у них "полный контакт"? Судя по фильму, она с ними не живет?
По поводу "откровенного" вида - у кого чего болит... Когда мы в 70-е смотрели этот и другие фильмы, подобные мысли даже в голову не приходили. Это сейчас, когда ни один фильм не обходится без эротической сцены, люди и в старом кино ищут сексуальный подтекст.
Я вот тоже удивляюсь)
Упражнения с юбкой учительницы из "Внимание черепаха" никого не смущает. И что у школьниц юбочки такие короткие до немогу)
По-моему, и сцена и все тут очень к месту.
Прямо такой щелчок в сознании героя, что еще минуту назад с ним была рядом не девушка, а свой в доску парень, а тут - такое преображение. И главное, никакого рпотиворечия эпохе, когда девушки постарше так и ходили))
№187 Балтиец.
Не,меня не проняло. Концовочка. Чего он собачкой бежит за поездом в котором уезжает она?
Если весь фильм и не было никакой химии между персонажами? Муха более в барабаны был влюблен.
Вот если бы ударную установку вместо Федоровой на поезде увозили,тогда-да,поверил бы, а так нет.
И для кого этот фильм? Для какого возраста снят? Не попадает ни в какую категорию.
Между героями удивительная и неповторимая химия.
Это очнеь сложно объяснить. мальчик вот именно что взрослеет в этих отншениях. ДО какого-то момента они приятели, но очень хорошие, у них какая-то аура, когда оба друг друга понимают с полуслова, им крайне комфортно в обществе друг друга. Это вообще запредленый уровень. Хотя на первый взгляд - ничего общего. Не многие люди, которые женились по большой любви, эволюыионировали до такого.
А тут взросление и ощущение, что ты не просто теряешь любовь всей жизни, а теряешь какого-то очень своего в доску человека, буквально часть себя. Буквально сам себя предаешь. Он же так и не извинлся, и от этого на душе был груз, от которого хотел избавиться.
Это у Асановой очнеь тонко получилось передать.
Фильм уникальный, тонкий, он для всех возрастов, каждый найдет в нем что-то свое. Но скорее для взрослых, которые привыкли видеть жизнь, размышлять о ней, а не ждать готовых ответов что и почему.
Не,меня не проняло. Концовочка. Чего он собачкой бежит за поездом в котором уезжает она?
Если весь фильм и не было никакой химии между персонажами? Муха более в барабаны был влюблен.
Вот если бы ударную установку вместо Федоровой на поезде увозили,тогда-да,поверил бы, а так нет.
И для кого этот фильм? Для какого возраста снят? Не попадает ни в какую категорию.
№180 Andrey_V
... А на что тут собс-но надо было "решиться"? Главные герои даже ни разу не поцеловались за весь фильм, не говоря уж о чём-то большем. И понятие "малолетка" тогда разве что в уголовном мире употреблялось.
В школе-то не учились ни дня? Не влюблялись ни в кого? Или девочки вас сразу посылали..
№163 Билли Бонс
Поднять такую тонкую тему на счет влюбленности малолеток - это ж надо было решиться на такое!
А на что тут собс-но надо было "решиться"? Главные герои даже ни разу не поцеловались за весь фильм, не говоря уж о чём-то большем. И понятие "малолетка" тогда разве что в уголовном мире употреблялось.
отзывы
...
Да не современность тут виной) мне кажется.
Мне, например, фильм больше защел в зрелом возрасте. Именно тогда понимаешь, что у ребят творится в душе. А у них Асанова и показала что-то с реднее между просто хорошей дружбой и заимопониманием и любовью. Чувства только зарождаются, им просто очень комфортно вместе до какого-то момента. В этом-то и смысл, в постепенном осознании важности дургого человека в твоей жизни.
Ну а девочкам в 13 лет, конечно, интересней про любофф в чистом виде.-
Прочитала в интернете сообщение женщины, которая посмотрела этот фильм вместе с дочерью, девочке 13 лет. Вот мнение девочки - фильм неплохой, но скучноватый. Любви между Севой и Ирой не увидела, у них просто школьная дружба.
Да, современным детям похоже такие фильмы не заходят.
Мне, например, фильм больше защел в зрелом возрасте. Именно тогда понимаешь, что у ребят творится в душе. А у них Асанова и показала что-то с реднее между просто хорошей дружбой и заимопониманием и любовью. Чувства только зарождаются, им просто очень комфортно вместе до какого-то момента. В этом-то и смысл, в постепенном осознании важности дургого человека в твоей жизни.
Ну а девочкам в 13 лет, конечно, интересней про любофф в чистом виде.
... А чем барабаны мешали их общению?
... А чем барабаны мешали их общению?
Да, современным детям похоже такие фильмы не заходят.
Главному герою надо было определиться - что для него важнее: барабаны, или отношения с девушкой. Судя по фильму, его больше привлекало всё таки первое.
Да, современным детям похоже такие фильмы не заходят.
https://vtb-league.com/ru/news/1973-1974-xli-chempionat-sssr-tsska-spartak-i-tak-pyatyj-god-podry ad/ - статья про тот чемпионат. Оказывается, там была масса интересного. )) И драки, и провал сборной на ЧЕ из-за контрабанды (в фильме Движение вверх этот эпизод показан, но, почему-то, отнесён к 1972-у году), и многое другое.
По поводу "откровенного" вида - у кого чего болит... Когда мы в 70-е смотрели этот и другие фильмы, подобные мысли даже в голову не приходили. Это сейчас, когда ни один фильм не обходится без эротической сцены, люди и в старом кино ищут сексуальный подтекст.
Упражнения с юбкой учительницы из "Внимание черепаха" никого не смущает. И что у школьниц юбочки такие короткие до немогу)
По-моему, и сцена и все тут очень к месту.
Прямо такой щелчок в сознании героя, что еще минуту назад с ним была рядом не девушка, а свой в доску парень, а тут - такое преображение. И главное, никакого рпотиворечия эпохе, когда девушки постарше так и ходили))
Не,меня не проняло. Концовочка. Чего он собачкой бежит за поездом в котором уезжает она?
Если весь фильм и не было никакой химии между персонажами? Муха более в барабаны был влюблен.
Вот если бы ударную установку вместо Федоровой на поезде увозили,тогда-да,поверил бы, а так нет.
И для кого этот фильм? Для какого возраста снят? Не попадает ни в какую категорию.
Это очнеь сложно объяснить. мальчик вот именно что взрослеет в этих отншениях. ДО какого-то момента они приятели, но очень хорошие, у них какая-то аура, когда оба друг друга понимают с полуслова, им крайне комфортно в обществе друг друга. Это вообще запредленый уровень. Хотя на первый взгляд - ничего общего. Не многие люди, которые женились по большой любви, эволюыионировали до такого.
А тут взросление и ощущение, что ты не просто теряешь любовь всей жизни, а теряешь какого-то очень своего в доску человека, буквально часть себя. Буквально сам себя предаешь. Он же так и не извинлся, и от этого на душе был груз, от которого хотел избавиться.
Это у Асановой очнеь тонко получилось передать.
Фильм уникальный, тонкий, он для всех возрастов, каждый найдет в нем что-то свое. Но скорее для взрослых, которые привыкли видеть жизнь, размышлять о ней, а не ждать готовых ответов что и почему.
Если весь фильм и не было никакой химии между персонажами? Муха более в барабаны был влюблен.
Вот если бы ударную установку вместо Федоровой на поезде увозили,тогда-да,поверил бы, а так нет.
И для кого этот фильм? Для какого возраста снят? Не попадает ни в какую категорию.
...
В школе-то не учились ни дня? Не влюблялись ни в кого? Или девочки вас сразу посылали..
... А на что тут собс-но надо было "решиться"? Главные герои даже ни разу не поцеловались за весь фильм, не говоря уж о чём-то большем. И понятие "малолетка" тогда разве что в уголовном мире употреблялось.
Поднять такую тонкую тему на счет влюбленности малолеток - это ж надо было решиться на такое!