Пересмотрела спустя много лет....хороший фильм,добрый. Актеры все такие молодые... Жаль только,что Настя красавицей не осталось,хотя по сюжету понятно почему. Красота это бремя,с ней нужно родиться,а когда она приходит внезапно,как с этим жить не ясно)). Удивило только,что когда Настя красавица ,она одевает миленькое красное платьеце,когда Настя обычная,одевает она хламиды жуткие...быть может умей она одеваться,то и без бабки обошлось бы?))
Недавно показывали этот фильм по ТВ. посмотрела с удовольствием, и только сейчас дошло - продавщица Валя из магазина- это очаровательная Наталья Щукина, играющая старшую горничную Валентину из "Отеля Элеон". Вот такой вот карьерный рост Валентины)))
Какая она в этом фильме молоденькая и хорошенькая, а уж фразочки:
-"Мои друзья не любят, когда я мужчинам плачу"
-"Женщина, сладкая.что ж вы товар руками трогаете!"
Игорь Васильевич-2 (Владивосток) 08.03.2017 - 03:00:45
Пересмотрел сегодня спустя лет 10. Отношение к нему нисколько не поменялось - грустная и талантливо снятая фантастическая история на фоне начала жутких и "лихих "90-х гг... Опять же, зарождение ЛЮБВИ. Метаморфозы с превращениями Насти не раздражают, как некоторых участников обсуждения. Обе Насти органичны именно в своём облике. А для мамы - дочь всегда красавица и любимая, и всегда узнаваема. Да уже и для Саши...
№72 pescados
С удивлением прочитал тут, что Настю две разные артистки играют! Думал: Полину Кутепову причесали по-другому, вот она и видоизменилась...
Извините, у вас со зрением проблемы?))) Была рыжая невзрачная "серенькая мышь" с тусклым голосом и взглядом -- а стала яркая, нежная "принцесса", с ангельским личиком и пепельными локонами, стройная и длинноногая. Здесь обвиняли красавицу в "замороженности". А как еще можно передать закомплексованность и неуклюжесть прежней Насти, да еще двигаясь синхронно бесцветному, монотонному (и для меня крайне неприятному) голосу П.Кутеповой?
Вчера показывали фильм снова. Фильм странный и не очень интересный, и уж точно не смешной. А назойливая мелодия "Труля труля ля" все забивала и теперь так же назойливо звучит в голове.
Я сегодня сделала для себя открытие, хотя и из старого, и неоднократно даже смотренного. Просто узнанное новое из относительно недавнего наложилось на старое - и я смогла разглядеть, вернее даже по голосу узнать артиста Трясорукова в крохотной роли, и Межулиса. Я их узнала по последним сериалам, где они успешно работают и обратили на себя внимание в довольно привычном уже образе, а тут совсем молодые и неизвестные тогда мне и не такие внешне, а радость узнавания вдруг в таких молоденьких состоявшихся ныне почти "зубров" не малая. С чем себя и поздравила и даже проверила, правильно ли я их вычислила.
А по фильму в целом. Когда-то давно прочитала в журнале, кажется в "Звезде" эту киноповесть-сказку Александра Володина. Чрезвычайно понравилась и мыслью и интонацией. Потом появился фильм с Жанной Прохоренкл. Но фильм , особенно по сравнению с источником не произвел впечатление, к сожалению. Может, от того, что ждала очень и многого.
У Данелии же получилось замечательно, хотя преображение Насти для меня не очень убедительно внешне, но интонации Володинские плюс Данелии, дух и прелесть повести, хоть и на измененном несколько материале с очень "вкусными" для меня добавками и приметами времени и озорством Данелиевским - прекрасны. Именно для меня. Тонкие, добрые, не навязчивые и с подтекстом славным. И подбор актеров, кроме "другой" Насти, убедителен.
И, надо же, как время вдруг дает подарки - из старой, вроде бы, породы ( виденного неоднократно фильма) вдруг извлечь новые крупицы золота, снова, но и заново как бы все это увидеть ( с новым знанием).
Благодарю Данелию, Володина, актеров и всех участников фильма. Опять порадовали таким не эффектным, казалось бы, фильмом. Он настоялся во времени и проявляет букет и вкус новыми оттенками.
№78 Lightpower
Грустный фильм, я в нём себя увидел, хотя на фоне чернухи того времени фильм действительно уникально добрый. <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 05:30</div>
грустный, как все комедии у Данелия. Ужасно смешной, в духе Данелия. Фильм очень нравится, привлекает именно образом "светлого ангела" Полины Кутеповой над всем ужасом и унынием перестроечных и постперестроечных времен. Вот фильм "Орел и решка" показался слепком, повтором. Мне кажется, фильм будет жить вечно, как вечна вера людей в светлое будущее.
Фильм снят на фоне Перестройки, но в нем нет того убожества , которым наполнено перестроечное кино, восхваления лейблам, разврата ,хулиганства, вездесущего секса и тп, он прост,добр и до сих пор смотрибелен-)
Ляп нашла. Наверное, если их отыскивать специально, можно много найти. Но заметила случайно - у Насти, которая катается с префектом, меняются сережки. ) С камешков на английском замке на висюльки. ))
№87 человек204
Классное кино. на мой взгляд , это самый лучший фильм у Данелии . Если не считать Джентельменов удачи, конечно. Всё гармонично, всё органично. и Крамаров и Ярмольник. и виалончелист на плоту... Но больше всех мне понравилась девушка -дирижёр в метро. вот это фигура!
Классное кино. на мой взгляд , это самый лучший фильм у Данелии . Если не считать Джентельменов удачи, конечно. Всё гармонично, всё органично. и Крамаров и Ярмольник. и виалончелист на плоту... Но больше всех мне понравилась девушка -дирижёр в метро. вот это фигура!
Фильм люблю с того самого момента, как его увидела.
Классическая притча в исполнении хороших актеров.
Единственное, что каждый раз убивает наповал и режет без ножа - выбор актрисы на роль главной героини в ипостаси "красавицы".
Конечно, у всех разные вкусы, и я не хочу быть жестокой к вполне, возможно, милой и замечательной во всех отношениях даме.
Но на красавицу, от которой "умирают" префекты и мужики уступают место в общественном транспорте, она ну никак не тянет. Бесформенная, с совершенно обычным лицом, непластичная, с деревянной походкой и жестикуляцией робота Вертера. Сейчас, кстати, надо признать, актриса выглядит, как ни странно, гораздо лучше, чем 23 года назад.
Все-таки, умной женщине возраст к лицу, она научается преподносить себя максимально выгодно, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки.
А на роль Насти-красавицы в свое время гораздо больше подошла бы Недоводина, сыгравшая ее подругу Катю.
Но, в любом случае, фильм удался.
отзывы
Какая она в этом фильме молоденькая и хорошенькая, а уж фразочки:
-"Мои друзья не любят, когда я мужчинам плачу"
-"Женщина, сладкая.что ж вы товар руками трогаете!"
С удивлением прочитал тут, что Настю две разные артистки играют! Думал: Полину Кутепову причесали по-другому, вот она и видоизменилась...
А по фильму в целом. Когда-то давно прочитала в журнале, кажется в "Звезде" эту киноповесть-сказку Александра Володина. Чрезвычайно понравилась и мыслью и интонацией. Потом появился фильм с Жанной Прохоренкл. Но фильм , особенно по сравнению с источником не произвел впечатление, к сожалению. Может, от того, что ждала очень и многого.
У Данелии же получилось замечательно, хотя преображение Насти для меня не очень убедительно внешне, но интонации Володинские плюс Данелии, дух и прелесть повести, хоть и на измененном несколько материале с очень "вкусными" для меня добавками и приметами времени и озорством Данелиевским - прекрасны. Именно для меня. Тонкие, добрые, не навязчивые и с подтекстом славным. И подбор актеров, кроме "другой" Насти, убедителен.
И, надо же, как время вдруг дает подарки - из старой, вроде бы, породы ( виденного неоднократно фильма) вдруг извлечь новые крупицы золота, снова, но и заново как бы все это увидеть ( с новым знанием).
Благодарю Данелию, Володина, актеров и всех участников фильма. Опять порадовали таким не эффектным, казалось бы, фильмом. Он настоялся во времени и проявляет букет и вкус новыми оттенками.
Грустный фильм, я в нём себя увидел, хотя на фоне чернухи того времени фильм действительно уникально добрый. <div align="right" class="last_update_text">сообщение было отредактировано в 05:30</div>
Джентельмены удачи - это не Данелия!
Классное кино. на мой взгляд , это самый лучший фильм у Данелии . Если не считать Джентельменов удачи, конечно. Всё гармонично, всё органично. и Крамаров и Ярмольник. и виалончелист на плоту... Но больше всех мне понравилась девушка -дирижёр в метро. вот это фигура!
Классическая притча в исполнении хороших актеров.
Единственное, что каждый раз убивает наповал и режет без ножа - выбор актрисы на роль главной героини в ипостаси "красавицы".
Конечно, у всех разные вкусы, и я не хочу быть жестокой к вполне, возможно, милой и замечательной во всех отношениях даме.
Но на красавицу, от которой "умирают" префекты и мужики уступают место в общественном транспорте, она ну никак не тянет. Бесформенная, с совершенно обычным лицом, непластичная, с деревянной походкой и жестикуляцией робота Вертера. Сейчас, кстати, надо признать, актриса выглядит, как ни странно, гораздо лучше, чем 23 года назад.
Все-таки, умной женщине возраст к лицу, она научается преподносить себя максимально выгодно, подчеркивая достоинства и скрывая недостатки.
А на роль Насти-красавицы в свое время гораздо больше подошла бы Недоводина, сыгравшая ее подругу Катю.
Но, в любом случае, фильм удался.