Фильм талантливый. Есть шероховатины. Но актёр А. Тимошкин накрывает своей игрой всё ненужное. Как он вспоминает руль надо показывать на мастерстве актерского существования. Яковлева не смогла показать порочность, не её это, диапазон узок. Лефтова бы смогла по природе, но режиссёр решил как решил. Леонов-Гладышев изумителен, иначе он не умеет. Сценарий Говорухина можно было закрутить до высшей точки притяжения и сделать не менее культовым фильмом. Где-то промок порох, но всё равно не туфта 'сталинград' озерова-ф.бондарчука с продолжением о стати нем.снайпера (названия не помню, но везде Федя с разными солдатками, где только Оксана Фандера прекрасна).
Интересный, захватывающий фильм.
Только все же непонятно, как получилось уехать от немцев Юрию и Андрею, они же похитили немецкого офицера, неужели не было погони, не все же фашисты погибли от их взрыва. Андрей ушел один, была ночь. Фашист возможно погиб, а Юрия он не нашел.
И непонятна мне покорность Юрия-Владимира ( Александр Тимошкин), ну поверил, что сестра нашлась, но он же понимал, что совершает преступление. Он, что вообще ничего не помнил, что он воевал, был разведчиком, тоже стерлось? Эти рожи бандитские, что переодевались они в военную форму. Машину угнать, это как. ?! .. Наплели ему про то, что он вор, долги. Он и поверил. Сестричка Оля, (Марина Яковлева), так еще актриса.
Как-то все это не вяжется все это с героическим обликом Юрия. Посмертно его наградили. Значит умный был парень, храбрый. Как же пошел на воровство, угон машины?
И не понравилось, как Юрию представили его родные края. Что нельзя было все рассказать. Ведь Андрей (Евгений Леонов-Гладышев) понял, что это его друг Юрий, но тот его не узнал, после контузии потерял память. В больницу ходили, узнали про его болезнь, что девушку в белом берете в бреду вспоминал. Можно было фото показать, где они вдвоем на фронте. Про девушку Ирину сказать. Вместе пойти к его дому. Он же нашел, узнал местность, собака признала. А то и у девушки стресс получился, и у Юрия тоже. Хорошо, что тот бугай (Борис Клюев), не ударил Юрия, а только толкнул. Хам такой, собаку зашугал.
Да правильно, что грохнул Юрий всю эту банду и "сестренке" - туда дорога, та еще тварь.
Георгию Юматову - художнику, такую шевелюру сотворили. :) У меня это вызывало недоумение и улыбку.
И вначале фильма на пароме видим Музу Крепкогорскую, значит в фильме будет играть Георгий Юматов. И наоборот. :)
И конечно радуешься, что Андрей пошел служить в милицию и по рисунку художника, узнал друга Юрия. А так.. пропал бы парень ни за что. Или бы бандиты убили или милиция. Теперь возможно тоже в милицию пойдет работать, как Андрей. А может и нет. ... Главное, что остался жив, здоров и память вернулась.
Алексея Локтева - совсем не узнала в роли бандита. Отсиживались, прятались в каком-то подвале ужасном.
Щербатый - Георгий Дрозд, еще и карателем был при фашистах. И скрылся же ... в главаря банды превратился.
№11 Маруся Королёва
Хороший фильм, удивительный по атмосфере. Тревожный и романтичный. Первые 15 минут фильма нет слов, одна цепляющая музыка композитора Георгия Дмитриева. Александр Тимошкин прекрасен в роли человека без воспоминаний, хорош Леонов-Гладышев играющий его товарища. Актерам местами явно недостаёт сценарного материала, поэтому они обмениваются выразительными взглядами. Марина Яковлева просто отлично сыграла, я считаю что это её лучшая роль. Есть в фильме и яркие камео: Георгий Юматов с внимательно-удивлённым взглядом художника силуэтиста; Марина Левтова возлюбленная главного героя (сцена когда герои встречаются, после долгой разлуки, просто гениальная!). Много милых деталей послевоенного быта, всё передано с любовью и ненавязчиво. Рекомендую! Еще на счету у режиссёра Бориса Григорьева не только знаменитые милицейские боевики Петровка и Огарево, но и замечательный приключенческий фильм - Мраморный дом.
Актеры фильм в самом деле " вытаскивают", несмотря на надуманность сюжета, игра хорошая, фильм мог бы стать вторым " местом встречи", но оооочень недотянул: проблема в режиссуре и в сюжете, все таки как то ясно прослеживаются, что это актеры 80-х играют в 1945 год, а во в "Месте встречи" так жили им...
Да и хороши й ляп в само-само начале фильма:
Камера показывает первым планом елку с игрушками, и... портрет Гитлера, но какой ! По его очень известной. но газетной фотографии на фоне Эйфелевой башни ! Никогда немцы не воспроизводили эту фотографии для таких вот целей. Затем, вечеринка показана в русской избе, а внутри - гладкая белая штукатурка (!) и настенные светильники в духе московского метро.
Я только конец недопонял - задача ведь была взять всех с поличным, а "сама чистота" решил сам их завалить, причём хладнокровно и проессионально. У него разве проблем не будет? Даже если в трупах опознают находящихся в розыске матёрых уголовников, то их должны были шлёпнуть по приговору суда.
Отличный фильм! Мальчик Юра (Александр Тимошкин) просто сама чистота, я имею ввиду моральные качества, настоящий советский солдат, бывший разведчик и ему просто омерзительно то, куда его хотят втянуть, а этим бандитам не стыдно пользоваться бедой (потерял память) этого мальчика и делать из него преступника?! У него такие честные глаза, сам такой красивый. Это какой же сволочью надо быть, чтобы, пользуясь его бедой, ломать ему жизнь! Все бандиты просто отвратительные и мерзкие, ну а "сестра" Оля просто мразь. Александр Тимошкин просто олицетворение всех наших советских солдат, он такой милый и беззащитный в этом фильме, что сердце кровью обливается смотреть как эти бандиты используют его в своих мерзких делах. Александр, спасибо Вам за прекрасную роль, она действительно удалась раз столько людей переживали за Юру и безумно хотели, чтобы он не погиб от рук бандитов.
Про героиню И. Выходцевой надо написать: "женщина с бельём и пулемётом". У неё на балконе за тряпками стоял ДП (по-простому "дегтярь"). На совещании у полковника она была в лейтенантских погонах. Милиционер, которого играл А. Новиков, при попытке задержания не погиб, а был ранен. При осмотре сгоревшей машины он был с рукой на перевязи.
Самая отвратительная в этом фильме бандитка Оля, такая вульгарная и мерзкая, фу... У меня к ней непреодолимая брезгливость. Браво, Марина Яковлева! Марина- такая хрупкая, милая, нежная, во многих других фильмах немножко наивная, так неожиданна в этой роли, так хорошо с ней справилась. А с Мариной Левтовой они не в первом фильме играют вместе.
Хороший фильм, удивительный по атмосфере. Тревожный и романтичный. Первые 15 минут фильма нет слов, одна цепляющая музыка композитора Георгия Дмитриева. Александр Тимошкин прекрасен в роли человека без воспоминаний, хорош Леонов-Гладышев играющий его товарища. Актерам местами явно недостаёт сценарного материала, поэтому они обмениваются выразительными взглядами. Марина Яковлева просто отлично сыграла, я считаю что это её лучшая роль. Есть в фильме и яркие камео: Георгий Юматов с внимательно-удивлённым взглядом художника силуэтиста; Марина Левтова возлюбленная главного героя (сцена когда герои встречаются, после долгой разлуки, просто гениальная!). Много милых деталей послевоенного быта, всё передано с любовью и ненавязчиво. Рекомендую! Еще на счету у режиссёра Бориса Григорьева не только знаменитые милицейские боевики Петровка и Огарево, но и замечательный приключенческий фильм - Мраморный дом.
фильм необыкновенный
присоединяюсь к восторгам
актерский состав просто бесподобный, при чем главная роль только одна, у остальных практически эпизоды и маленькие эпизоды и совсем малюхонькие эпизодики, как у Клюева
смотрела как завороженная, музыка...
))) слов нет, одни восторги
Прекрасный фильм, так необычно снят! Музыка, атмосфера не на что не похоже. Актеры великолепные. Александр Тимошкин просто гениально сыграл. Встреча героя с невестой (замечательный эпизод Марины Левтовой) на берегу реки - одна из самых драматичных сцен в истории кино. И уголовники были показаны четко. Марина Яковлева – «сестренка Оля», по-моему, это лучшая роль актрисы. А сколько интересных подробностей, мелочей в визуальном плане, как красиво с выдумкой воссоздано время.
отзывы
Только все же непонятно, как получилось уехать от немцев Юрию и Андрею, они же похитили немецкого офицера, неужели не было погони, не все же фашисты погибли от их взрыва. Андрей ушел один, была ночь. Фашист возможно погиб, а Юрия он не нашел.
И непонятна мне покорность Юрия-Владимира ( Александр Тимошкин), ну поверил, что сестра нашлась, но он же понимал, что совершает преступление. Он, что вообще ничего не помнил, что он воевал, был разведчиком, тоже стерлось? Эти рожи бандитские, что переодевались они в военную форму. Машину угнать, это как. ?! .. Наплели ему про то, что он вор, долги. Он и поверил. Сестричка Оля, (Марина Яковлева), так еще актриса.
Как-то все это не вяжется все это с героическим обликом Юрия. Посмертно его наградили. Значит умный был парень, храбрый. Как же пошел на воровство, угон машины?
И не понравилось, как Юрию представили его родные края. Что нельзя было все рассказать. Ведь Андрей (Евгений Леонов-Гладышев) понял, что это его друг Юрий, но тот его не узнал, после контузии потерял память. В больницу ходили, узнали про его болезнь, что девушку в белом берете в бреду вспоминал. Можно было фото показать, где они вдвоем на фронте. Про девушку Ирину сказать. Вместе пойти к его дому. Он же нашел, узнал местность, собака признала. А то и у девушки стресс получился, и у Юрия тоже. Хорошо, что тот бугай (Борис Клюев), не ударил Юрия, а только толкнул. Хам такой, собаку зашугал.
Да правильно, что грохнул Юрий всю эту банду и "сестренке" - туда дорога, та еще тварь.
Георгию Юматову - художнику, такую шевелюру сотворили. :) У меня это вызывало недоумение и улыбку.
И вначале фильма на пароме видим Музу Крепкогорскую, значит в фильме будет играть Георгий Юматов. И наоборот. :)
И конечно радуешься, что Андрей пошел служить в милицию и по рисунку художника, узнал друга Юрия. А так.. пропал бы парень ни за что. Или бы бандиты убили или милиция. Теперь возможно тоже в милицию пойдет работать, как Андрей. А может и нет. ... Главное, что остался жив, здоров и память вернулась.
Алексея Локтева - совсем не узнала в роли бандита. Отсиживались, прятались в каком-то подвале ужасном.
Щербатый - Георгий Дрозд, еще и карателем был при фашистах. И скрылся же ... в главаря банды превратился.
(57)
Хороший фильм, удивительный по атмосфере. Тревожный и романтичный. Первые 15 минут фильма нет слов, одна цепляющая музыка композитора Георгия Дмитриева. Александр Тимошкин прекрасен в роли человека без воспоминаний, хорош Леонов-Гладышев играющий его товарища. Актерам местами явно недостаёт сценарного материала, поэтому они обмениваются выразительными взглядами. Марина Яковлева просто отлично сыграла, я считаю что это её лучшая роль. Есть в фильме и яркие камео: Георгий Юматов с внимательно-удивлённым взглядом художника силуэтиста; Марина Левтова возлюбленная главного героя (сцена когда герои встречаются, после долгой разлуки, просто гениальная!). Много милых деталей послевоенного быта, всё передано с любовью и ненавязчиво. Рекомендую! Еще на счету у режиссёра Бориса Григорьева не только знаменитые милицейские боевики Петровка и Огарево, но и замечательный приключенческий фильм - Мраморный дом.
Да и хороши й ляп в само-само начале фильма:
Камера показывает первым планом елку с игрушками, и... портрет Гитлера, но какой ! По его очень известной. но газетной фотографии на фоне Эйфелевой башни ! Никогда немцы не воспроизводили эту фотографии для таких вот целей. Затем, вечеринка показана в русской избе, а внутри - гладкая белая штукатурка (!) и настенные светильники в духе московского метро.
присоединяюсь к восторгам
актерский состав просто бесподобный, при чем главная роль только одна, у остальных практически эпизоды и маленькие эпизоды и совсем малюхонькие эпизодики, как у Клюева
смотрела как завороженная, музыка...
))) слов нет, одни восторги