Абсолютно согласна с №42. Это тоже один из моих самых любимых сериалов 90-х. Я в свое время записала все 4 серии на видеокассеты и потом с удовольствием пересматривала их. Действительно, сериал очень уютный, полностью передана атмосфера тех лет. Нет никакого подражания западу, вся аура насыщена происходящими событиями московской жизни, все очень достоверно и естественно. С нетерпением ждешь следующей серии. Прекрасные актеры играют великолепно. Голливудской зрелищности нет и в помине, но в этом-то и заключается вся прелесть сериала - простота, доступность восприятия и все такое родное, близкое и понятное. Сейчас уже так, к сожалению, не снимают - сплошные западные штампы и клише.
А жаль ... Исчезли неповторимые атмосфера и аура тех лет. В фильме нет ни капли чернухи, негатива и развала - всего того, что происходило в 90-е.
Запомнилась приятная мелодия и очень красивые виды Патриарших. Вспоминаю сериал со светлом чувством ностальгии. Да-да. Всё именно так. И от названия фильма веет тем временем, нашей молодостью. Самые приятные воспоминания. Именно ностальгия.
№42 Критик всего
Сегодня пересмотрел вновь этот однозначно шикарный фильм и получил огромное удовольствие, как прилип к экрану с самого начала, так и не мог оторваться до самого финала. Это, безусловно, самый качественный и интересный постсоветский московский криминальный сериал, лучше пока в столице никто ничего не снимал и не снимет.
Фильм великолепен во всём, он очень динамичный, драйвовый, захватывающий и держащий в немыслимом напряжении. Сценарий Эдуарда Хруцкого и Анатолия Степанова очень хороший, продуманный, логичный, толковый и тщательно проработанный. Сюжет здесь просто на высоте. Кроме того, постановка здесь крайне удачная, блестяще передана атмосфера, всё очень достоверно и так узнаваемо. Современные творцы такую задачу перед собой не ставят, они только Голливуду подражают, и поэтому получается ерунда, а здесь именно что российские реалии, а аура бесподобная.
Актёрский состав великолепен, Ливанов в роли Никольского бесподобен, такое ощущение, что он создан для этой роли, очень ярким и колоритным получился, на него приятно смотреть, за его приключениями следишь с огромным интересом. Не менее колоритными получились Котов и Лепилов. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, очень хорошее, благодаря музыке фильм ещё более атмосферным и динамичным вышел.
Каждая серия здесь заслуживает огромного уважения, но больше мне нравится серия "Наташа", она мне более динамичной показалась. Но это не означает, что другие серии хуже. "Тихая ночь", например, шикарна, она как бы нас ещё знакомит с героями, с обстановкой, а далее уже события начинают стремительно развиваться. Очень уж захватывающей получился "Невидимый дирижёр", и опять Никольский до самой верхушки не смог добраться. И наконец, далее идёт завершающая данный цикл серия "Охота", она получилась очень неожиданной.
Как мы видим, достоинств у данного фильма очень много, а вот недостатков я не обнаружил, здесь всё по делу, абсолютно ничего лишнего. Жаль, что подобного уровня кино так редко делают, а сейчас и вовсе такое не снимают, а нам придётся смотреть и ностальгировать по этому старому доброму фильму.
Соглашусь с Вами полностью, нынче под утро начали сеанс: села и смотрела, cмотрела. Ощущение, что не съёмки, а ты рядом: всё органичное, настоящее, словно не снимали, а наблюдали.
Как тогда умели снимать, как нынешнему "кинопродукту и поделищу" не хватает того уюта. Нынче фильмы и до конца не досмотреть, словно, роботы "педалируют продукт в кадре", а о пересмотре и речи нет.
№87 Сердитый
Фильм, безусловно, хороший для своего времени, хотя и с совковым налётом. Всеми этими антикварами, похищенными бриллиантами и пр. от динозавров типичного советского детектива Хруцкого и Степанова ныне уже вряд ли кого-то заинтересуешь. В отличие от "Улиц разбитых фонарей" этот снятый в те же годы фильм не отразил время. По "Улицам" и 10-20 лет спустя будут узнавать эпоху 90-х. А сериал Дербенёва, увы, устарел безнадёжно и сейчас смотрится только из ностальгических побуждений. Снимать продолжения было явной ошибкой.
"Менты" снимались чуть позже. Там в 1995 году сняты только первые 8 серий.
Голос какой то странный у Наташи,зачем дублировать,как с прищепкой на носу.Я этот сериал купила в 95 году на видеокассете,поросила продавца хороший фильм дать,он дал "На углу у Патри....",очень понравился.Сейчас тоже смотрю с удовольствием,но только 1 сезон....
Фильм, безусловно, хороший для своего времени, хотя и с совковым налётом. Всеми этими антикварами, похищенными бриллиантами и пр. от динозавров типичного советского детектива Хруцкого и Степанова ныне уже вряд ли кого-то заинтересуешь. В отличие от "Улиц разбитых фонарей" этот снятый в те же годы фильм не отразил время. По "Улицам" и 10-20 лет спустя будут узнавать эпоху 90-х. А сериал Дербенёва, увы, устарел безнадёжно и сейчас смотрится только из ностальгических побуждений. Снимать продолжения было явной ошибкой.
Я разделяю мнение тех зрителей, кому понравилась первая часть сериала! Дальше- бросила смотреть. Для меня окончился фильм после первой части. А дальше- не смотрится.
№81 СМ
Посмотрела все сезоны сериала. Ну, учитывая давность производства, в наше время смотрится немного тяжеловато в смысле динамичности сюжета. Были серии интересные, были затянутые. Я уж не говорю про любовную линию Никольского. Только что все замечательно с Наташей, потом выясняется, что она уехала по непонятной причине куда-то там в Париж. Только появилась другая, тоже вдруг оказывается ни с того с сего, как потом выясняется, в Канаде. Зачем надо было главного героя Ливанова менять на главного героя Лобоцкого, тоже непонятно. Но вот почему-то в конце концов мне запомнился и понравился Смирнитский в этом сериале больше всех. Как актер. Ничего плохого не могу сказать про остальных.
Полностью с вами согласен, для того времени, сериал, смотрится как неплохой детектив, сериал, без какой то чернухи, более спокойный, вдумчивый, не отвлекаешься на посторонние линии.
Хороший сериал, Ливанов, убедителен, да и вообще подбор актеров, как и сам актерский состав, очень удачен, не сравнить с ментами и прочими сериалами, достаточно неплохой сценарий, нет в нем всей этой чернухи, более спокойным получился, жаль, что сегодня большинство режиссеров, гонятся за картинкой, как правило, при невнятном сюжете.
Зачем надо было главного героя Ливанова менять на главного героя Лобоцкого, тоже непонятно.
Объясняю.С Ливановым готовился проект,в котором он должен был играть сразу после этого сезона.Но работа над"патриаршими"затянулась и актер попросил,чтобы его временно вывели.Так появился Одинцов в исполнении Лобоцкого
Посмотрела все сезоны сериала. Ну, учитывая давность производства, в наше время смотрится немного тяжеловато в смысле динамичности сюжета. Были серии интересные, были затянутые. Я уж не говорю про любовную линию Никольского. Только что все замечательно с Наташей, потом выясняется, что она уехала по непонятной причине куда-то там в Париж. Только появилась другая, тоже вдруг оказывается ни с того с сего, как потом выясняется, в Канаде. Зачем надо было главного героя Ливанова менять на главного героя Лобоцкого, тоже непонятно. Но вот почему-то в конце концов мне запомнился и понравился Смирнитский в этом сериале больше всех. Как актер. Ничего плохого не могу сказать про остальных.
нвч по-прежнему (Красноярск) 07.02.2016 - 13:15:41
Почему героя Михаила Жигалова пишут в списке исполнителей "Константин Каперанг"? Слово "каперанг" является сокращением от сочетания "капитан первого ранга". Это профессиональный жаргон у военных моряков. Капитана второго ранга они в обиходе называют "кап 2", третьего ранга - "кап 3". Здесь же написано как будто это фамилия, с большой буквы.
отзывы
А жаль ... Исчезли неповторимые атмосфера и аура тех лет. В фильме нет ни капли чернухи, негатива и развала - всего того, что происходило в 90-е.
Запомнилась приятная мелодия и очень красивые виды Патриарших. Вспоминаю сериал со светлом чувством ностальгии. Да-да. Всё именно так. И от названия фильма веет тем временем, нашей молодостью. Самые приятные воспоминания. Именно ностальгия.
Сегодня пересмотрел вновь этот однозначно шикарный фильм и получил огромное удовольствие, как прилип к экрану с самого начала, так и не мог оторваться до самого финала. Это, безусловно, самый качественный и интересный постсоветский московский криминальный сериал, лучше пока в столице никто ничего не снимал и не снимет.
Фильм великолепен во всём, он очень динамичный, драйвовый, захватывающий и держащий в немыслимом напряжении. Сценарий Эдуарда Хруцкого и Анатолия Степанова очень хороший, продуманный, логичный, толковый и тщательно проработанный. Сюжет здесь просто на высоте. Кроме того, постановка здесь крайне удачная, блестяще передана атмосфера, всё очень достоверно и так узнаваемо. Современные творцы такую задачу перед собой не ставят, они только Голливуду подражают, и поэтому получается ерунда, а здесь именно что российские реалии, а аура бесподобная.
Актёрский состав великолепен, Ливанов в роли Никольского бесподобен, такое ощущение, что он создан для этой роли, очень ярким и колоритным получился, на него приятно смотреть, за его приключениями следишь с огромным интересом. Не менее колоритными получились Котов и Лепилов. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, очень хорошее, благодаря музыке фильм ещё более атмосферным и динамичным вышел.
Каждая серия здесь заслуживает огромного уважения, но больше мне нравится серия "Наташа", она мне более динамичной показалась. Но это не означает, что другие серии хуже. "Тихая ночь", например, шикарна, она как бы нас ещё знакомит с героями, с обстановкой, а далее уже события начинают стремительно развиваться. Очень уж захватывающей получился "Невидимый дирижёр", и опять Никольский до самой верхушки не смог добраться. И наконец, далее идёт завершающая данный цикл серия "Охота", она получилась очень неожиданной.
Как мы видим, достоинств у данного фильма очень много, а вот недостатков я не обнаружил, здесь всё по делу, абсолютно ничего лишнего. Жаль, что подобного уровня кино так редко делают, а сейчас и вовсе такое не снимают, а нам придётся смотреть и ностальгировать по этому старому доброму фильму.
Как тогда умели снимать, как нынешнему "кинопродукту и поделищу" не хватает того уюта. Нынче фильмы и до конца не досмотреть, словно, роботы "педалируют продукт в кадре", а о пересмотре и речи нет.
Фильм, безусловно, хороший для своего времени, хотя и с совковым налётом. Всеми этими антикварами, похищенными бриллиантами и пр. от динозавров типичного советского детектива Хруцкого и Степанова ныне уже вряд ли кого-то заинтересуешь. В отличие от "Улиц разбитых фонарей" этот снятый в те же годы фильм не отразил время. По "Улицам" и 10-20 лет спустя будут узнавать эпоху 90-х. А сериал Дербенёва, увы, устарел безнадёжно и сейчас смотрится только из ностальгических побуждений. Снимать продолжения было явной ошибкой.
Посмотрела все сезоны сериала. Ну, учитывая давность производства, в наше время смотрится немного тяжеловато в смысле динамичности сюжета. Были серии интересные, были затянутые. Я уж не говорю про любовную линию Никольского. Только что все замечательно с Наташей, потом выясняется, что она уехала по непонятной причине куда-то там в Париж. Только появилась другая, тоже вдруг оказывается ни с того с сего, как потом выясняется, в Канаде. Зачем надо было главного героя Ливанова менять на главного героя Лобоцкого, тоже непонятно. Но вот почему-то в конце концов мне запомнился и понравился Смирнитский в этом сериале больше всех. Как актер. Ничего плохого не могу сказать про остальных.
Полностью с вами согласен, для того времени, сериал, смотрится как неплохой детектив, сериал, без какой то чернухи, более спокойный, вдумчивый, не отвлекаешься на посторонние линии.