Здравствуйте. Здесь задавали вопрос об исполнительнице роли переводчицы в фильме»На пути в Берлин.» Евгения Александровна Гончарова не актриса. В 1969 году, когда вышел фильм, была преподавателем кафедры немецкого языка ЛГПИ им. А. И. Герцена. В настоящее время профессор, доктор наук. Информацию можно найти на сайте вуза.
№60 фаризон сафаров
Неужели ничего не известно об актрисе Е .Гончаровой.
Вот-вот. У меня возник тот же вопрос. Фильм я видел давно. Сейчас посмотрел по случаю. У меня тут же сложилось впечатление, что я знаю эту актрису. С первого взгляда показалась - Светличная. Потом осознал - нет. Кинулся искать и наткнулся на пустоту. Попробовал и так, и сяк... Бесполезно. Может у нее другая фамилия или псевдоним... Так фото-то нет, чтобы по образу сыскать.
Николай Ващилин (Санкт-Петербург) 22.11.2020 - 15:38:02
№58 stabnoj На № 56
Что-то вы, Николай Ващилин, путаете: каскадер попал под танк на съемках не "Ржева", а другого военного фильма - "Ильинский рубеж".
Ничего я не путаю...почитай книгу А.С.Массарского "За кадром и в кадре" , где он пишет о тех несчастных случаях на съёмочных площадках, которые устраивал по своему незнанию...Хотелось стать героем, подсовывая под танки доверчивых пацанов...Поэтому и гибнет столько народа..И одного такого случая достаточно, что писать жирным шрифтом и орать о том, что к трюкам допускают аферистов как.....
№18 С ветром
А вопрос «И чего им не хватало?», зачем к нам полезли, адресованный русским солдатом Берлину, хочется на табличках вдоль всей границы поставить.
А мне вот совершенно не понятна эта фраза из фильма. Казалось бы, глуповатая реплика молодого беспечного солдатика, но её явно акцентируют. А какой в этом смысл?
Николай Ващилин (Санкт-Петербург) 06.02.2020 - 18:01:46
№53 Сангтпетербургжетц
Любимый "Ленфильм". Естественно много снимали в Ленинграде. Так в финале фильма советские войска штурмую фашистскую тюрьму, где надо спасти приговоренных к расстрелу заключенных-антифашистов. Роль тюрьмы играет Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, который "подковой" размещается в крепостном здании бывшего Арсенала (Кронверкское укрепление), части комплекса объектов Петропавловской крепости. Кирпичные стены метровой толщины, окна-бойницы, кованые ворота защищают мощный крепостной въезд арочной формы. Кстати данный музей является самым большим военным музеем мира (москвичи, спокойнее, ЦМВС - меньше по площадям, экспозициям - количеству экспонатов, как и любые иные военные музеи мира). Так вот для фильма (я ребенком каждый сантиметр места съемок сцен последнего боя фильма облазил) перед музеем (боковой вход, со стороны места казни декабристов и Александровского парка) загородили забором и наставили ежей, рогаток, проволоки клубков намотали, воронки сделали. Когда фильм снимали тут был песчаный неухоженный берег Кронверкского канала, а сегодня широкий проспект с потоками машин. Штурм возглавляет танк. Это Т-44. Он переезжает через протоку (это узкая протока вокруг Кронверского укрепления, так оно называется и в котором музей и расположен), давит забор и его подбивают с помощью "Панцерфауста". В подразделениях Ленинградского военного округа машины этого типа (Т-44) находились наверное дольше, чем где бы то ни было в других округах. Отдельные экземпляры встречались до 80-х. Интересно в фильме сделан "некий" немецкий автомат (две сцены и видимо хотели изобразить СТГ-44). Соединили всё, кроме магазина, от МКБ-42, а магазин от АК-47 (не АКМ т.к. нет ребер жесткости). Наверное здесь без специалистов артиллерийского музея не обошлось ибо там коллекция стрелкового оружия исключительно богатейшая. Да, еще. При погрузке слона, он скидывает с платформы ГАЗ-69. Когда идет спор о том что надо в госпиталь, на заднем плане проезжает ЗиЛ-157 с КУНГом.
Так подробно об оружии...а я ,мастер спорта СССР Николай Ващилин, должен был проскочить перед этим танком т-44 и чуть не был раздавлен его гусеницами...Потом то я набрался опыта и понял, что танкисты ничего перед собой не видят..В фильмах "Они сражались за Родину","Блокада" я с моими товарищами -самбистами -каскадёрами не слушали байки нашего бригадира А.С.Массарского и были намного осторожнее, когда рядом проносились танки на бешенной скорости...А вот в фильме "Ржев" в 2019 году парень попал таки под танк..а тот же Массарский похвалил работу там каскадёров...Не язык. а помело...Когда уже наврётся - тренер тренера самого Путина....?
№37 Борис Нежданов... Штурмгеверы в югославском фильме "Десант на Дрвар"...
Это - трофейные. Тито получал их в огромном количестве от ВБ и Штат, в конце войны, как союзническую помощь. Вооружал ими своих десантников ещё до середины 50-х. Потом остались в музеях, для съёмок и т.п. Даже в памятники павшим партизанам - их закатывали вместе с касками, и др. нем.атрибутикой. Есть такие по бывшей Югославии и сейчас.. Возле Севницы, скажем, и в горах - на Поклюке (где этап КМ по биатлону) можно их увидеть...
№44 Мирный ... несколько лет назад устанавливая MG-42 на станок с прилагаемым прибором ночного видения...
Так речь о Штурмгеверах или MG-42? Сербский аналог MG-42 - М53, возможно, и сейчас ещё в производстве на "Заставе". Во всяком случае в армиях Хорватии и Словении он до сих пор в употреблении...
...Интересное пояснение к фильму, Сангтпетербургжец (53), ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, музей артиллерии - Кронверк есть прекрасный военный музей из всех имеющихся в России - бывшем СССР, о чём совершенно не приходится сожалеть - "москвичи - спокойно " ), на посещении внутренних помещений которого было затрачено 3,5 "скоростных" часа : вследствие огромного дефицита времени даже на посещение Эрмитажа было использовано лишь 2,5 часа "галопообразного" времени, - тАк был интересен представленными экспонатами этот монументальный музей, на закрытой для осмотра территории, ЗА зданием которого, по предварительной договорённости с обслугой музея, был не менее интересный осмотр боевой техники "с троганием руками" ), естественно, как всегда и везде, с фото-фиксацией события : не стану называть время посещение данной территории по понятной причине ) ; Ленинград с его неисчислимыми памятниками прежних лет - прекраснейшее место "для души" и познания ; да, на подробный осмотр Эрмитажа необходимо не менее недели, но "дифцыт" времени, к сожалению, не позволил совершится данному (
..."Санкт-Петербург Ленинградской области" - интересное сочетании истории, Николая II и Ленина, двух антиподов, объединённых воедино, как современная авиационная техника "двуглавой, царской" России - с красными коммунистическими звёздами на борту, в то же время - "зафанериванием" "места лежания" "основателя звёзд" : надо бы на вершину Мавзолея "вместо фанеры" - водрузить двуглавого орла, сочетание которого было бы прекрасным показателем символом примирения и согласия, валютных миллиардеров и рублёвых нищих ! ))
Любимый "Ленфильм". Естественно много снимали в Ленинграде. Так в финале фильма советские войска штурмую фашистскую тюрьму, где надо спасти приговоренных к расстрелу заключенных-антифашистов. Роль тюрьмы играет Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, который "подковой" размещается в крепостном здании бывшего Арсенала (Кронверкское укрепление), части комплекса объектов Петропавловской крепости. Кирпичные стены метровой толщины, окна-бойницы, кованые ворота защищают мощный крепостной въезд арочной формы. Кстати данный музей является самым большим военным музеем мира (москвичи, спокойнее, ЦМВС - меньше по площадям, экспозициям - количеству экспонатов, как и любые иные военные музеи мира). Так вот для фильма (я ребенком каждый сантиметр места съемок сцен последнего боя фильма облазил) перед музеем (боковой вход, со стороны места казни декабристов и Александровского парка) загородили забором и наставили ежей, рогаток, проволоки клубков намотали, воронки сделали. Когда фильм снимали тут был песчаный неухоженный берег Кронверкского канала, а сегодня широкий проспект с потоками машин. Штурм возглавляет танк. Это Т-44. Он переезжает через протоку (это узкая протока вокруг Кронверского укрепления, так оно называется и в котором музей и расположен), давит забор и его подбивают с помощью "Панцерфауста". В подразделениях Ленинградского военного округа машины этого типа (Т-44) находились наверное дольше, чем где бы то ни было в других округах. Отдельные экземпляры встречались до 80-х. Интересно в фильме сделан "некий" немецкий автомат (две сцены и видимо хотели изобразить СТГ-44). Соединили всё, кроме магазина, от МКБ-42, а магазин от АК-47 (не АКМ т.к. нет ребер жесткости). Наверное здесь без специалистов артиллерийского музея не обошлось ибо там коллекция стрелкового оружия исключительно богатейшая. Да, еще. При погрузке слона, он скидывает с платформы ГАЗ-69. Когда идет спор о том что надо в госпиталь, на заднем плане проезжает ЗиЛ-157 с КУНГом.
№47 Мирный
...Конечно, это дело индивидуальное, Uroboroz (46), но мне больше нравятся "утяжелённые" автоматы, своим весом, "ощущаемостью", напоминающие ручные пулемёты ).
Все зависит от личного состава. В 40-х основу стрелковых подразделений в случае войны должны были составить мобилизованные вчерашние штатские. И побегав с 5-килограммовой бандурой, они ни в кого не попадут, даже если бандура будет с супер-кучностью и диоприческим. А для опытного бойца был неплох и АС-44, особенно с сошками.
№50 Мирный
"...У пистолета из-за неопытности (у меня при стрельбе) ствол уходил вверх..." (48) nord
в этом смысле дуэльные пистолеты "позапрошлого" века САМЫЕ удобные для обучения молодых стрелков бывшей Советской Армии )
Помню, многие сокрушались - почему в наполеоновские времена не придумали к пистолету нормальную рукоятку, как сейчас? Мол, так ведь куда удобнее.
А потому, что наполеоновские пистолеты с современными рукоятками стреляли бы в небо да еще и стволом по лбу стрелка били. Теми пистолетами можно было стрелять, только вытянув максимально руку струной по линии плеча (целиться приходилось только стоя боком к цели), да при этом еще опустив кулак максимально вниз. Тогда линия ствола совпадала с линией руки, а отдача шла полностью в плечо. Да так, что у неопытных случались вывихи суставов.
Во многих современных фильмах о том времени можно увидеть, как из этих пистолетов стреляют навскидку и даже от пояса. То есть демонстрируется пижонская глупость.
"...У пистолета из-за неопытности (у меня при стрельбе) ствол уходил вверх..." (48) nord
"Неопытность" здесь не при чём : короткоствольное оружие держат рукой за точку опоры , расположенную ниже оси ствола, ПОЭТОМУ возникает вращательный момент относительно этой точки, который разворачивает оружие ВВЕРХ : ЕСЛИ зажать стреляющий пистолет в незакреплённые тиски, тиски подпрыгнут ВВЕРХ вместе с зажатым пистолетом ; у спортивного оружия, например, точка опоры максимально приближена к оси ствола, что в большой степени лишает оружие "подпрыгивания" ствола : в этом смысле дуэльные пистолеты "позапрошлого" века САМЫЕ удобные для обучения молодых стрелков бывшей Советской Армии )
...Касаясь "бросания своих немецких "Маузеров в угоду советских СВТ-38(40)" : самозарядными советскими винтовками вооружались германские пехотные части ПОТОМУ, ЧТО захватывались многочисленные оставленные после отступления советских частей, склады с оружием и боеприпасами, которыми и вооружались эти (германские) части включая, полным составом, "целые" дивизии вермахта и частично фронтовые части СС.
№48 nord
Мне приходилось стрелять только из отечественного оружия. Причём не из распространённого АК-47,а из карабина и пистолета ПМ. У пистолета из-за неопытности ствол уходил вверх,а из карабина лёжа стрелять было удобно. Кстати,летом 41-го очень хорошо показала себя винтовка СВТ-40,просто за ней был нужен хороший уход. Немцы часто бросали свои "Маузеры" и вооружались СВТ. Уже позже,в 60-е во Вьетнаме американцы предпочитали стрелять уже из трофейного "Калашникова". В 1945-м "Штурмгевер" был хорошим оружием,но наш пистолет-пулемёт Судаева не хуже. А хорошо бы попробовать в тире "Глок" и "Магнум".
Ну, раз пошла такая пьянка... Про Глок - не скажу... Но видел, как командир одного из отрядов спецназа лупит из "Бульдога". Железные армейские ворота - выворачивает "розочкой".
А самому приходилось пользоваться ИЖом (смешно сказать - хлопушка) и "Кедром" - дерьмо, ещё то!
К чему это я? К тому, что нет ни чего лучше старого доброго "калаша"!
отзывы
Неужели ничего не известно об актрисе Е .Гончаровой.
На № 56
Что-то вы, Николай Ващилин, путаете: каскадер попал под танк на съемках не "Ржева", а другого военного фильма - "Ильинский рубеж".
Что-то вы, Николай Ващилин, путаете: каскадер попал под танк на съемках не "Ржева", а другого военного фильма - "Ильинский рубеж".
А вопрос «И чего им не хватало?», зачем к нам полезли, адресованный русским солдатом Берлину, хочется на табличках вдоль всей границы поставить.
Любимый "Ленфильм". Естественно много снимали в Ленинграде. Так в финале фильма советские войска штурмую фашистскую тюрьму, где надо спасти приговоренных к расстрелу заключенных-антифашистов. Роль тюрьмы играет Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи, который "подковой" размещается в крепостном здании бывшего Арсенала (Кронверкское укрепление), части комплекса объектов Петропавловской крепости. Кирпичные стены метровой толщины, окна-бойницы, кованые ворота защищают мощный крепостной въезд арочной формы. Кстати данный музей является самым большим военным музеем мира (москвичи, спокойнее, ЦМВС - меньше по площадям, экспозициям - количеству экспонатов, как и любые иные военные музеи мира). Так вот для фильма (я ребенком каждый сантиметр места съемок сцен последнего боя фильма облазил) перед музеем (боковой вход, со стороны места казни декабристов и Александровского парка) загородили забором и наставили ежей, рогаток, проволоки клубков намотали, воронки сделали. Когда фильм снимали тут был песчаный неухоженный берег Кронверкского канала, а сегодня широкий проспект с потоками машин. Штурм возглавляет танк. Это Т-44. Он переезжает через протоку (это узкая протока вокруг Кронверского укрепления, так оно называется и в котором музей и расположен), давит забор и его подбивают с помощью "Панцерфауста". В подразделениях Ленинградского военного округа машины этого типа (Т-44) находились наверное дольше, чем где бы то ни было в других округах. Отдельные экземпляры встречались до 80-х. Интересно в фильме сделан "некий" немецкий автомат (две сцены и видимо хотели изобразить СТГ-44). Соединили всё, кроме магазина, от МКБ-42, а магазин от АК-47 (не АКМ т.к. нет ребер жесткости). Наверное здесь без специалистов артиллерийского музея не обошлось ибо там коллекция стрелкового оружия исключительно богатейшая. Да, еще. При погрузке слона, он скидывает с платформы ГАЗ-69. Когда идет спор о том что надо в госпиталь, на заднем плане проезжает ЗиЛ-157 с КУНГом.
..."Санкт-Петербург Ленинградской области" - интересное сочетании истории, Николая II и Ленина, двух антиподов, объединённых воедино, как современная авиационная техника "двуглавой, царской" России - с красными коммунистическими звёздами на борту, в то же время - "зафанериванием" "места лежания" "основателя звёзд" : надо бы на вершину Мавзолея "вместо фанеры" - водрузить двуглавого орла, сочетание которого было бы прекрасным показателем символом примирения и согласия, валютных миллиардеров и рублёвых нищих ! ))
...Конечно, это дело индивидуальное, Uroboroz (46), но мне больше нравятся "утяжелённые" автоматы, своим весом, "ощущаемостью", напоминающие ручные пулемёты ).
"...У пистолета из-за неопытности (у меня при стрельбе) ствол уходил вверх..." (48) nord
в этом смысле дуэльные пистолеты "позапрошлого" века САМЫЕ удобные для обучения молодых стрелков бывшей Советской Армии )
А потому, что наполеоновские пистолеты с современными рукоятками стреляли бы в небо да еще и стволом по лбу стрелка били. Теми пистолетами можно было стрелять, только вытянув максимально руку струной по линии плеча (целиться приходилось только стоя боком к цели), да при этом еще опустив кулак максимально вниз. Тогда линия ствола совпадала с линией руки, а отдача шла полностью в плечо. Да так, что у неопытных случались вывихи суставов.
Во многих современных фильмах о том времени можно увидеть, как из этих пистолетов стреляют навскидку и даже от пояса. То есть демонстрируется пижонская глупость.
"Неопытность" здесь не при чём : короткоствольное оружие держат рукой за точку опоры , расположенную ниже оси ствола, ПОЭТОМУ возникает вращательный момент относительно этой точки, который разворачивает оружие ВВЕРХ : ЕСЛИ зажать стреляющий пистолет в незакреплённые тиски, тиски подпрыгнут ВВЕРХ вместе с зажатым пистолетом ; у спортивного оружия, например, точка опоры максимально приближена к оси ствола, что в большой степени лишает оружие "подпрыгивания" ствола : в этом смысле дуэльные пистолеты "позапрошлого" века САМЫЕ удобные для обучения молодых стрелков бывшей Советской Армии )
...Касаясь "бросания своих немецких "Маузеров в угоду советских СВТ-38(40)" : самозарядными советскими винтовками вооружались германские пехотные части ПОТОМУ, ЧТО захватывались многочисленные оставленные после отступления советских частей, склады с оружием и боеприпасами, которыми и вооружались эти (германские) части включая, полным составом, "целые" дивизии вермахта и частично фронтовые части СС.
Мне приходилось стрелять только из отечественного оружия. Причём не из распространённого АК-47,а из карабина и пистолета ПМ. У пистолета из-за неопытности ствол уходил вверх,а из карабина лёжа стрелять было удобно. Кстати,летом 41-го очень хорошо показала себя винтовка СВТ-40,просто за ней был нужен хороший уход. Немцы часто бросали свои "Маузеры" и вооружались СВТ. Уже позже,в 60-е во Вьетнаме американцы предпочитали стрелять уже из трофейного "Калашникова". В 1945-м "Штурмгевер" был хорошим оружием,но наш пистолет-пулемёт Судаева не хуже. А хорошо бы попробовать в тире "Глок" и "Магнум".
А самому приходилось пользоваться ИЖом (смешно сказать - хлопушка) и "Кедром" - дерьмо, ещё то!
К чему это я? К тому, что нет ни чего лучше старого доброго "калаша"!