Насмешили предыдущие комментарии))) а что Насте с любимым человеком в крестики- нолики играть? Она уже взрослая девушка, вернее молодая женщина, чувственная, красивая, пышущая здоровьем! Любить и любить и не только платонически! Таких крестьянок было полно, они были и у Пушкина, и у Толстого, и у Тургенева и т.д.а что до последствий- ну и рожали сколько бог пошлет. Настя и кузнец просто замечательная парочка! Может вызвать только добрую улыбку. А блюстители нравственности еще кое что позабыли: Алексей Берестов голышом перед крестьянками купается в речке, папаша Лизы пьет по утрам водочку, сама Лиза все время в раздетом состоянии и прочее. Ну смех же! Не опошляйте чистый и красивый фильм.
№234 Valentina O.
... Мамадарахая! Какой фильм вы смотрели?! Где вы увидели половые акты? Умозаключения об отношениях барей и служанок какие "глубокие".
Лета пишет про Настю служанку Лизы (Екатерина Редникова), ее помнится не однажды показывали... на сеновале с Трофимом, в поле, как за лапоточки для Лизы расплачивалась. Легла легко, даже корова удивилась.., смотрит удивленно! :) Мне тоже увиделось, что там не только поцелуями обходились. И Настя завидует Лизе, взгрустнула, вот ее в образе крестьянки полюбил барин, какие письма пишет.
А фильм конечно отличный, красивый, добрый, нежный. Актеры ВСЕ так хорошо сыграли. Раньше часто пересматривала этот фильм, хорошо после просмотра на душе, легко.
№222 Лета(Река прохладна и чиста)
Меня только Настя коробит. За время действия фильма показано несколько ее половых актов, это неприятно(к тому же непонятно: как она решает последствия этих актов). Она как молодое животное, нготовое всегда и везде. Алексей и влюбился в Лизу, потому что она не вела себя так, как Настя. Тем и привлекла, а будь она такой же, как Настя,- да разве ж Алексей готов был бы отказаться от наследства и жениться на ней. Нет, такие Алексеи на таких Настях не женятся. Кстати, потренировавшись перед зеркалом и попробовав воспроизвести речь крестьянки, разговаривая грубым голосом с дурными интонациями и глупой мимикой, Лиза, однако, не стала так разговаривать с Алексеем. Понимала, видимо, что разговаривая так, как перед зеркалом, она оттолкнет от себя Берестова на веки вечные.
Мамадарахая! Какой фильм вы смотрели?! Где вы увидели половые акты? Умозаключения об отношениях барей и служанок какие "глубокие". Надо же так опошлить прекрасное произведение Пушкина и прекрасный фильм Сахарова со товарищи
[quote]№222 Лета(Река прохладна и чиста)
Меня только Настя коробит. За время действия фильма показано несколько ее половых актов, это неприятно(к тому же непонятно: как она решает последствия этих актов). Она как молодое животное, нготовое всегда и везде.
Да где же вы эти половые акты увидели то, думаю что они только целовались , не более , хотя каждый видит лишь то что хоткл бы увидеть...
Бесконечно милый фильм! Лучшая экранизация произведения А.С.Пушкина. Красивый фильм, в котором красивые артисты, природа, костюмы, музыка, песня, лошади. Хорошо передана атмосфера жизни дворян 19 века. Лиза в исполнении Е.Кориковой чудо, как хороша. Она милая, озорная, веселая девушка. Понравилась ее манера говорить, ее движения маленькой, хорошенькой девочки. И в то же время она может быть строгой. Как она несколькими словами на французском языке осадила Берестова, когда он бесцеремонно подхватил ее на руки. Дмитрий Щербина отлично сыграл роль молодого Берестова, мечтающего стать гусаром. Гусарский мундир ему-бы, действительно, был к лицу. В фильме заняты многие гениальные советские артисты. Это еще больше украсило фильм. Благодарю режиссера и всю его команду за этот чудный фильм.
Ах, что за прелесть!
Отличнейший фильм по прекрасному рассказу.
И как невероятно хороши здесь все - и на тот момент молодежь ещё, и матера уже на тот момент. И атмосфера прелестна, чиста, приятно легка и светла. И лица какие светлые. И в глазах плещется счастье, озорство и игривость.
Фильму - однозначно да! С большим количеством плюсов.
ПС: и Дужников тут чудо как хорош))) Корикова, Редникова и Щербина - прекрасны в своих ролях и в своей молодости)))
Самое интересное, что, чем дальше от создания фильма, и чем больше мы углубляемся в ХХI век, тем воздушные и приятнее становится этот фильм. Смотришь его и, как будто, освобождаешься от грязи современных сериалов-жалобщиков, слезников и откровенной чернухи. Интересно насколько авторам удалось отойти от клеймённых по ныне отношений XIX в. Как ловко сидят костюмы на актёрах и носят они их так, будто всю жизнь носили. В современных экранизациях и "эпосах", касаемых прошлого, раздражает неаккуратность и непочтительное отношение к той эпохе, в которой существуют актёры. Бутафорское раздражает и убивает любое восприятие происходящего на экране. В этом фильме глаз радует всё, ничего не мешает и естественность великолепно снятой природы только подтверждает естественность происходящего. Это просто очень хорошее наше (!) кино.
Да,тогда ,в 1995-м фильм порадовал своей неожиданной красотой,очень приятно смотрелся.Резко контрастировал с большинством демонстрируемого.
Создатели пытались воссоздать советский стиль экранизации.
Да и сам рассказ подобран для умиротворения зрителя.Стоит сравнить его с тем же "Дубровским" и его экранизацией 1988г. Где [/i]"Барство Дикое ,без чувства ,без Закона
Присвоило себе насильственной лозой..[i]
Здесь всё мило,сладко,пасторально.
Очень хороши и Корикова,и Редникова,и Лановой,и Куравлёв.
Удачный в своем ключе (Белкинском):).
Безусловно плотские отношения Насти введены для контраста с отношениями Лизы и Алексея. Для усиления и подчеркивания этого контраста сняты некоторые эпизоды. А, может, и для того еще, чтобы пробудить в Насте и ей подобным какие- то понятия о том, какими должны быть отношения между совсем молодыми людьми. Благодаря Лизе Настя многое осознала и поняла, а именно: то, что любовь не заключается лишь в занятиях тем, чем она занималась с пастухом, что можно, встречаясь с молодым человеком, не только с ним...целоваться, но и разговаривать. И что даже барин может влюбиться в крестьянку, если крестьянка приличная и порядочная девушка и ведет себя, как подобает юной девушке. С какой завистью смотрела Настя вослед убегающей из сарая Лизе. Поняла, значит, что чего-то в ее плотских отношениях не хватает, то ли же ву земов, то ли черемухи(в каком-то фильме так говорили), то ли малины. А с каким грустным видом Настя слушала стихи, переписанные Алексеем и зачитываемые Лизой. Видимо, тоже увидела контраст между собой с пастухом и Лизой с Берестовым во всем его масштабе.
Странный пересказ, но явно в современном духе понимания происходящего. Хотя чему удивляться, ведь грубое и пошлое представление человеческих взаимоотношений в современных произведений явно явилось проекцией на восприятие очень тонкого и романтичного представление любви и влюблённости. К тому же ясно, что крепостной очень хотелось бы такой же романтики и игры воображения , как у хозяйки, но она ближе к земле, и жизненное плотское удовлетворение у неё происходит значительно быстрее, чем размеренная и ленивая жизнь хозяйки, которая тоже придёт к этому. Это так тонко представлено в фильме и желания Лизы (ведь цель - всё равно выйти замуж) и желание Насти привнести хоть какой-то романтизм в её столь страстные взаимоотношения с пастухом. Не знаю, но мне кажется, что режиссёр настолько точно передал и разницу в слоях , и чистоту романтических отношений Лизы, и абсолютное отсутствие пошлости во взаимоотношениях влюблённой Насти, что можно только современным режиссёрам и актёрам пожелать такого же бережного отношения к чувствам, как это сделал режиссёр и актёры этого классического и русского по духу фильма.
Меня только Настя коробит. За время действия фильма показано несколько ее половых актов, это неприятно(к тому же непонятно: как она решает последствия этих актов). Она как молодое животное, нготовое всегда и везде. Алексей и влюбился в Лизу, потому что она не вела себя так, как Настя. Тем и привлекла, а будь она такой же, как Настя,- да разве ж Алексей готов был бы отказаться от наследства и жениться на ней. Нет, такие Алексеи на таких Настях не женятся. Кстати, потренировавшись перед зеркалом и попробовав воспроизвести речь крестьянки, разговаривая грубым голосом с дурными интонациями и глупой мимикой, Лиза, однако, не стала так разговаривать с Алексеем. Понимала, видимо, что разговаривая так, как перед зеркалом, она оттолкнет от себя Берестова на веки вечные.
отзывы
... Мамадарахая! Какой фильм вы смотрели?! Где вы увидели половые акты? Умозаключения об отношениях барей и служанок какие "глубокие".
А фильм конечно отличный, красивый, добрый, нежный. Актеры ВСЕ так хорошо сыграли. Раньше часто пересматривала этот фильм, хорошо после просмотра на душе, легко.
Меня только Настя коробит. За время действия фильма показано несколько ее половых актов, это неприятно(к тому же непонятно: как она решает последствия этих актов). Она как молодое животное, нготовое всегда и везде. Алексей и влюбился в Лизу, потому что она не вела себя так, как Настя. Тем и привлекла, а будь она такой же, как Настя,- да разве ж Алексей готов был бы отказаться от наследства и жениться на ней. Нет, такие Алексеи на таких Настях не женятся. Кстати, потренировавшись перед зеркалом и попробовав воспроизвести речь крестьянки, разговаривая грубым голосом с дурными интонациями и глупой мимикой, Лиза, однако, не стала так разговаривать с Алексеем. Понимала, видимо, что разговаривая так, как перед зеркалом, она оттолкнет от себя Берестова на веки вечные.
Чудесный фильм! Смотрю часто! Когда попадается по ТВ. И не могу насмотреться!
Меня только Настя коробит. За время действия фильма показано несколько ее половых актов, это неприятно(к тому же непонятно: как она решает последствия этих актов). Она как молодое животное, нготовое всегда и везде.
Да где же вы эти половые акты увидели то, думаю что они только целовались , не более , хотя каждый видит лишь то что хоткл бы увидеть...
Отличнейший фильм по прекрасному рассказу.
И как невероятно хороши здесь все - и на тот момент молодежь ещё, и матера уже на тот момент. И атмосфера прелестна, чиста, приятно легка и светла. И лица какие светлые. И в глазах плещется счастье, озорство и игривость.
Фильму - однозначно да! С большим количеством плюсов.
ПС: и Дужников тут чудо как хорош))) Корикова, Редникова и Щербина - прекрасны в своих ролях и в своей молодости)))
У меня вопрос к знатокам этого удивительного фильма:
что за мелодию играет на фортепьяно мисс Жаксон?
Создатели пытались воссоздать советский стиль экранизации.
Да и сам рассказ подобран для умиротворения зрителя.Стоит сравнить его с тем же "Дубровским" и его экранизацией 1988г. Где [/i]"Барство Дикое ,без чувства ,без Закона
Присвоило себе насильственной лозой..[i]
Здесь всё мило,сладко,пасторально.
Очень хороши и Корикова,и Редникова,и Лановой,и Куравлёв.
Удачный в своем ключе (Белкинском):).