На меня кинокартина «Мечта идиота» произвела впечатление яркого и зрелищного шоу. С очень колоритными сценами, необычно красивыми съёмками во все времена года, даже в жарких песках пустыни, холодных снежных сугробах.
Но ощущения полного удовлетворения у меня не возникло. Такое чувство, будто-то случайно подсмотрела и подслушала, как в замочную скважину то, что предназначено не для всех зрителей. Изысканная одежда отменно сочеталась с экстравагантным поведением главных героев, но фонтанировали иногда нецензурные слова. Брр!
Я думаю, что фильм - это не более чем творческий кураж группы по-настоящему талантливых людей.
Восхитительными были артисты: Владимир Этуш, Станислав Любшин, Андрей Смирнов, Владимир Толоконников, Евгений Дворжецкий, Сергей Крылов и настоящее украшение фильма – Алика Смехова.
Все продемонстрировали свой профессиональный задор, уход от штампов и баланс между хорошо известным и чем-то совершенно новым. Старались! Молодцы!
Я бы сказал, что это был прикол такой от режиссера Пичула. "Издевательство над классикой"
Наверное, зарекомендовав себя как жестокий "неореалист" в "Маленькой Вере", Пичул хотел показать, что может делать и совсем другое кино.
№10 Fil
но уж всяко - не худшая (особенно после бесцветного сериала с Меньшиковым).
У кого-то должно была получится хуже: либо у Пичула, либо у Шилкиной. Хуже получилось у Шилкиной. Обоих потуг для меня не существует, смотрю швейцеровскую.
Может быть это и не лучшая экранизация бессмертного произведения Ильфа и Петрова, но уж всяко - не худшая (особенно после бесцветного сериала с Меньшиковым). Фильм стал жертвой критики (во многом необоснованной) и быстро сошел с экрана. Пересмотрите. Сейчас он смотрится с бОльшим интересом. Отличная игра актеров, операторская работа. В общем, мне кажется, что здесь история, сходная с "развенчанием" "Инкогнито из Петербурга" и рязановского "Предсказания". Кстати, настоятельно рекомендую, ежели кто не видел.
я что-то не очень понял, на комедию этот фильм не похож.
стёб над советской жизнью - отчасти, то ли подобие или пародия на современный артхаус. постмодернистское фэнтези.
Расцениваю данную киноподелку как циничное глумление над бессмертным произведением Ильфа и Петрова. Название говорит само за себя, хотя правильнее было бы слово "мечты" заменить на "фантазии". Очень жаль, что по-настоящему талантливый Станислав Любшин взялся совсем не за свою роль и вообще согласился сниматься в этой галиматье. Наверное актёр и сам понимал это, потому что после этого фильма Любшин надолго ушёл из кино. На фоне всей этой сдобренной матерными словечками какофонии, более-менее неплохо смотрится работа гениального Этуша в роли зиц-председателя Фунта, и то только до его ареста. Обо всех остальных участниках этого бреда без употребления столь щедро представленной в фильме ненормативной лексики лучше вообще ничего не писать.
Какое время - такие и фильмы. Мутное время - и снимают всякую муть.
Если вспомнить книгу "Двенадцать стульев", то там есть похожее явление - театр Колумба, где ставят пьесу Н.В.Гоголя "Женитьба", а которой и Чемберлена упоминают, и негры в цилиндрах, и Степан верхом на Подколёснине, И Кочкарёв на верблюде.
Режиссёру Пичулу надо было очень не любить творчество Ильфа и Петрова, чтобы снять ТАКОЕ. Ладно, оставим в покое толстомясого Бендера. Но ведь и вся атрибутика фильма - такая дешёвка.Не надо было известному режиссёру браться за такое вот, "небанальное кино", т.е. за классику. Снимал бы себе про "маленькую Веру", типа продолжения.... Может, прокатило бы... А на святое - не замай!
страннейший выбор актёров (я имею в виду внешние типажи), хотя, скорее всего, это было сделано намеренно, и в этом, наверное, что-то есть, какая-то концепция. бывают же такие фильмы, где блондинов играют брюнеты, мужчин - женщины, бактрийских принцесс - афроамериканки, и т.д.
Пожалуй после этого "фильма" господину Пичулу нужно было окончательно завязывать с кинематографом. А ведь как хорошо начинал: "Маленькая Вера" - почти шедевр, "В городе Сочи..." - уже похуже, но ещё вполне качественная чернуха.
Неплохой фильм, во всяком случае небанальный. Пичул пытался уйти от стандартов во всем - и выборе актеров - толстяк Крылов в роли Бендера, злобный Толоконников в роли добряка Козлевича. Разве что Смехова, Любшин и Смирнов более менее соотвествуют привычному представлению о персонажах "ЗТ".
Хм... Не сказать, что совсем гадость, но что-то, довольно к этому близкое. 5 матерных слов, услышанных мною в этом "оригинальном прочтении" романа Ильфа и Петрова портят все впечатления. Актёры пережимают, только Станислав Любшин порадовал. Хотя этот фильм определённо лучше сериала с Меньшиковым.
отзывы
Но ощущения полного удовлетворения у меня не возникло. Такое чувство, будто-то случайно подсмотрела и подслушала, как в замочную скважину то, что предназначено не для всех зрителей. Изысканная одежда отменно сочеталась с экстравагантным поведением главных героев, но фонтанировали иногда нецензурные слова. Брр!
Я думаю, что фильм - это не более чем творческий кураж группы по-настоящему талантливых людей.
Восхитительными были артисты: Владимир Этуш, Станислав Любшин, Андрей Смирнов, Владимир Толоконников, Евгений Дворжецкий, Сергей Крылов и настоящее украшение фильма – Алика Смехова.
Все продемонстрировали свой профессиональный задор, уход от штампов и баланс между хорошо известным и чем-то совершенно новым. Старались! Молодцы!
Пересмотрите. Сейчас он смотрится с бОльшим интересом. .
Наверное, зарекомендовав себя как жестокий "неореалист" в "Маленькой Вере", Пичул хотел показать, что может делать и совсем другое кино.
но уж всяко - не худшая (особенно после бесцветного сериала с Меньшиковым).
стёб над советской жизнью - отчасти, то ли подобие или пародия на современный артхаус. постмодернистское фэнтези.
Если вспомнить книгу "Двенадцать стульев", то там есть похожее явление - театр Колумба, где ставят пьесу Н.В.Гоголя "Женитьба", а которой и Чемберлена упоминают, и негры в цилиндрах, и Степан верхом на Подколёснине, И Кочкарёв на верблюде.