Самая мерзкая экранизация Ильфа и Петрова. Герои напоминают каких-то монстров бандитов из банды "Черная Кошка" и фильма "Беспредел". Версии с Меньшиковым, Фоменко и Впдеваняном просто шелеврв на фоне этого "творения".
Фильм понравился. Серега Крылов неожиданно отлично воплотил образ Бендера на экране, и такой человечный Бендер мне нравится. Зося просто хороша, и концовка гораздо оптимистичнее, чем в романе. Ну заслужил Бендер и деньги и любовь!
Не читайте истеричные отзывы, характеризующие скорее самих комментаторов, чем этот фильм, попробуйте абстрагироваться от романа и смело смотрите!
Пичул - конечно, гений. Ибо умудрился сделать из уморительно смешного, блестящего, сверкающего иронией и юмором романа, культовой книги многих поколений унылое, скучное, занудное зрелище, от которого сводит скулы через 5 минут после начала. Автор сценария - Мария Хмелик после фильма работала в Суицидальном центре при больнице № 20 г. Москвы. Мне кажется, что ей надо было работать там и дальше и не пытаться никогда писать сценарии. Впрочем, уникальную режиссуру Пичула никакая Хмелик испортить не может, потому что хуже уже очень трудно сделать. Зачем творческий дуэт Хмелик-Пичул вставил помойные, матерные реплики в свой фильм, необъяснимо, но, наверное, они хотели, чтобы их экскрементальный продукт выглядел наиболее законченным. Особенно потряс Паниковский, которого играет Станислав Любшин, чье амплуа - вечно грустящий, ноющий и амбивалентный интеллигент или шпион. Любшин подходит для роли Паниковского примерно также, как слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи на роль Сталина. В общем Пичул старался, видимо, из последних сил, чтобы добиться такого потрясающего эффекта. Единственные три светлых пятна - это эпизодические роли председателя горисполкома (Зайцева) и генерала (Назаров), а также Зося Синицкая, которую Алика Смехова отобразила похотливой секс-бомбой без грамма интеллекта, но хотя бы можно на неё просто посмотреть и помечтать...
Бред, типично сляпанный на основе какого-то спора в ночном клубе от изнывающих от дури и безделья "криейторов".
Достаточно глянуть набор актеров. Любшин даже близко не Паниковский, Толоконников не Козлевич, Смирнов не Корейко.
И традиционно свою основу для бреда отечественные "криейторы" придумать не могут, им надо обязательно спаразитировать и распиарить свой бред на известном хорошем произведении.
услышал на днях про этот фильм и решил посмотреть, пока не забыл о нём.
мягко говоря, фильм своеобразен. в целом, не тянет его пересматривать, но надо сказать есть отдельные интересные места. и операторская работа показалась интересной.
по персоналиям совсем не понравился Балаганов. к таком Бендеру в принципе можно привыкнут, по началу было странно, а под конец вполне. Этуш отлично вписался. Любшин сильно не похож на Паниковского, более крепкий, что ли. Корейко такой годится.
Общее впечатление от фильма не самое лучшее.
№12 Смайл
Сдаётся мне, господа, что это была, как бы это помягче выразиться... экспериментальная постановка. Для узкого круга. Очень узкого.
Я думаю, что "произведения", созданные для "очень узкого круга" - наверное, диаметр "круга" равен размеру отверстия в унитазе, - туда же, в круглое отверстие, пусть и отправляются.
А мне в своё время нравился этот фильм... пересмотрела б из любопытства. А мне тот Остап чем-то симпатичен, он здесь очень добродушный. Зося - красотка, хотя и в кричащих нарядах.
Да, фильм - пародийный, с элементами заведомого идиотничания...
Но один персонаж выше всяких похвал по своему подбору. Это, конечно, Корейко. Харя для этой роли - просто супер! "Пальчики оближете!"
Знал, что есть такой фильм, где Сергей Крылов играет Остапа Бендера, но в те годы эта картина прошла настолько неслышно и незаметно, что специально посмотреть её довелось только теперь, так сказать, для общего развития! :))
Поскольку я "знал на что шёл", то не буду особенно капать ядовитой слюной на клавиатуру в процессе написания своей рецухи на данный "шедевр"! ;))
Скажу только, что своей фарсово-гротесковой, а по сути - пародийной (на роман "Золотой теленок") постановкой "Мечты идиота" откровенно перекликаются с пародией на роман "12 стульев" одноимённого телефильма Марка Захарова!
И там, и там на роли подобраны артисты абсолютно противоречащие описаниям своих персонажей в романах, а оригинальный текст И.Ильфа и В.Петрова "разбавлен" сценарно-режиссёрскими "дополнениями".
Но у Захарова, в отличие от Пичула, хоть без мата - и на том спасибо! :))
И ещё в чём сходятся две эти "недоэкранизации" - правда, на этот раз со знаком "плюс"! - так это в прекрасном саундтреке, который "вытянул" оба фильма в моих глазах до "2 баллов" из 10! :))
№7 Сергей2215
Какое время - такие и фильмы. Мутное время - и снимают всякую муть.
Если вспомнить книгу "Двенадцать стульев", то там есть похожее явление - театр Колумба, где ставят пьесу Н.В.Гоголя "Женитьба", а которой и Чемберлена упоминают, и негры в цилиндрах, и Степан верхом на Подколёснине, И Кочкарёв на верблюде.
отзывы
Не читайте истеричные отзывы, характеризующие скорее самих комментаторов, чем этот фильм, попробуйте абстрагироваться от романа и смело смотрите!
"Не дай бог так голодать"
Достаточно глянуть набор актеров. Любшин даже близко не Паниковский, Толоконников не Козлевич, Смирнов не Корейко.
И традиционно свою основу для бреда отечественные "криейторы" придумать не могут, им надо обязательно спаразитировать и распиарить свой бред на известном хорошем произведении.
мягко говоря, фильм своеобразен. в целом, не тянет его пересматривать, но надо сказать есть отдельные интересные места. и операторская работа показалась интересной.
по персоналиям совсем не понравился Балаганов. к таком Бендеру в принципе можно привыкнут, по началу было странно, а под конец вполне. Этуш отлично вписался. Любшин сильно не похож на Паниковского, более крепкий, что ли. Корейко такой годится.
Общее впечатление от фильма не самое лучшее.
Сдаётся мне, господа, что это была, как бы это помягче выразиться... экспериментальная постановка. Для узкого круга. Очень узкого.
Но один персонаж выше всяких похвал по своему подбору. Это, конечно, Корейко. Харя для этой роли - просто супер! "Пальчики оближете!"
Поскольку я "знал на что шёл", то не буду особенно капать ядовитой слюной на клавиатуру в процессе написания своей рецухи на данный "шедевр"! ;))
Скажу только, что своей фарсово-гротесковой, а по сути - пародийной (на роман "Золотой теленок") постановкой "Мечты идиота" откровенно перекликаются с пародией на роман "12 стульев" одноимённого телефильма Марка Захарова!
И там, и там на роли подобраны артисты абсолютно противоречащие описаниям своих персонажей в романах, а оригинальный текст И.Ильфа и В.Петрова "разбавлен" сценарно-режиссёрскими "дополнениями".
Но у Захарова, в отличие от Пичула, хоть без мата - и на том спасибо! :))
И ещё в чём сходятся две эти "недоэкранизации" - правда, на этот раз со знаком "плюс"! - так это в прекрасном саундтреке, который "вытянул" оба фильма в моих глазах до "2 баллов" из 10! :))
Какое время - такие и фильмы. Мутное время - и снимают всякую муть.
Если вспомнить книгу "Двенадцать стульев", то там есть похожее явление - театр Колумба, где ставят пьесу Н.В.Гоголя "Женитьба", а которой и Чемберлена упоминают, и негры в цилиндрах, и Степан верхом на Подколёснине, И Кочкарёв на верблюде.
Белая сирень
Я тебя очень жду
Я лечу мотыльком на свет
Снова крылья обжигая
Сколько зим, сколько лет
Нахожу и вновь теряю.
Припев:
Камушком стучит у ног прибой,
Помнишь, как в саду цвела весной
Белая сирень, белая сирень?
А сирень не роняет цвет
Словно снегом заметает
Зацветет, или нет
Вновь любовь моя - не знаю.
Припев.
С той поры унеслись
Вдаль сиреневые ветры
Я шепчу: Отзовись,
Золотое время - где ты?