У неё много песен. Под каким названием искать эту песню в её исполнении в поиске?
Марина Девятова " где тропа за рекой запорошена". Кстати, сходила , посмотрела другой ее клип , а там есть авторы этой песни : Гришин / Палькин. Оказывается, не народная. Еще интересно - поют ее многие , в том числе Петр Налич, тот чтотв Интервидении участвовал с группой.
Один из любимых фильмов . Песню поем постоянно на даче. Сейчас хожу в хор - там ее поют немного с другими словами и мотив немного другой. Мне нравится больше тот вариант, что в фильме, его еще Марина Девятова хорошо поет. Песня считается народной ....
Если вы имеете ввиду "Встреча с песней" - то там надо чтобы к песне прилагалась какая-нибудь значительная и чрезвычайная история. Иначе не получится наверное, так как автор многократно напоминает в своих передачах что это не концерт по заявкам.
№22 balkon7
Песня здесь - выдающаяся, ни до, ни после фильма её не слышал, видно по стилю что песня тех времён - там наверное и осталась. Надо будет как-нибудь фамилии авторов поискать.
Пытался, не нашёл. Может, написать на "Радио России"? Он найдёт. И вообще он любит песни с историями.
Песня здесь - выдающаяся, ни до, ни после фильма её не слышал, видно по стилю что песня тех времён - там наверное и осталась. Надо будет как-нибудь фамилии авторов поискать.
тяжелый фильм...послевоенное трудное время... но в песне - душа народа... Какая сильная финальная сцена...Где тропа, где тропа за рекой запорошена
Были встречи у нас горячи.
Не ходи, не ходи ты за мною хороший мой
И в окошко мое не стучи,
Не ходи, не ходи ты за мною хороший мой
И в окошко мое не стучи.
Ведь не я, ведь не я ж тебя милый оставила,
Сам пошел ты на выбор такой.
И не я, и не я тебя милый заставила
Целоваться на свадьбе с другой...
Были такие браки в послевоенное время. У нас в институте учился студент,сын немца-военнопленного и русской. Он остался в СССР на ПМЖ. И таких браков в их городе,который в конце 40-х строили пленные,было много.
Потому что их не было. С 1947 по 1953 год браки между гражданами СССР и иностранцами были запрещены.Кроме того расторгались такие браки, заключенные и до 47 года.
С иностранцами. А если они принимали советское гражданство, тогда как ?
Вот женщина из рабочего поселка пишет о своем детстве и пишет о таких семьях ? Поверим ей, как свидетелю эпохи?
№17 balkon7
.
А неужели пленные немцы могли у нас тогда жениться и жить вольно? Не слышал почему-то таких историй.
Потому что их не было. С 1947 по 1953 год браки между гражданами СССР и иностранцами были запрещены.Кроме того расторгались такие браки, заключенные и до 47 года.
Фильм так-то очень нравится,смотрю третий раз уже. Смотрится тяжеловато,но притягивает и не отпускает. А ещё песня в конце красивая. До фильма никогда не слышал её.
А неужели пленные немцы могли у нас тогда жениться и жить вольно? Не слышал почему-то таких историй.
А сегодня нашел ответ--Ярмольник играет драму ловеласа-инвалида глубоко и проникновенно, на каком-то остром бабелевском нерве, сохраняя свою фирменную богемную ироничность, но добавляя к ней горький и опасный сарказм умного шута. Есть и роскошные раблезианские эпизоды. В своей комнате Фогельман соблазняет пышную диву Липу. В пылу любовной работы инвалид ритмично ударяет протезом в стенку, которая в этом месте уже красноречиво искрошилась, обнажив проплешины известковой штукатурки. Весь барак следит за колебаниями его сексограммы. В другом эпизоде он демонстрирует завороженно застывшей ребятне неприличный «эффект Фогельмана». Выпуская воздух не изо рта, как фокусник, воспламеняет его спичкой.-http://gazeta.zn.ua/CULTURE/o_filme_valeriya_ogorodnikova_barak.html---О ФИЛЬМЕ ВАЛЕРИЯ ОГОРОДНИКОВА «БАРАК»
Жизнь вообще портит людей :)) А если серьёзно, то здесь не коммуналка (то есть «нарезанная» на комнатушки большая квартира), а барак, что существенная разница. Выискивать блох некогда, потому что сюжет, характеры, монтаж, работа с изображением — всё вместе создаёт интересный, разнообразный мир. И пусть здесь нет конкретного героя, который смотрит сквозь зеркало на послевоенную жизнь своей страны, на молодых своих родителей, мы все, зрители, становимся такими героями. Фильм о тонкой грани любви и ненависти, желании жить и невозможности, о смешении всего и вся в жизни. И показано бережно, с тёплым чувством сострадания и благодарности, из детской памяти, запечатлевшей яркие моменты и немного присочинившей ради увлекательности рассказа, но без прегрешения перед истиной.
Понравилась игра актёров, режиссёрские и операторские находки. Не понял многие сюжетные линии.
Обычно на форумах пишут о несоответствии показанного действительности. На это отвечают, что это не документальное кино и нельзя изучать историю по кинофильмам. А почему? К сожалению, на этой странице нет критики несоответствия, а есть только:
№ 12 РАБОЧИЙ ПОСЁЛОК, Рязань
Есть что вспомнить хорошее.
Интересно, а есть ли что вспомнить плохое. Говорят, что плохое запоминается лучше хорошего. Не знаю.
Хотелось бы прочитать мнение знающих, как было в 1953 году в Сатке на самом деле.
У меня не вызывает сомнения показанная жизнь в бараке и около. Но вот дружба жителей этого барака? Потрясающе! Не знаю, может это исключение из правила, что жизнь в коммуналках портит людей.
Кстати, что должно показывать кино, и в общем искусство: общее или частности?
Что существует такой фильм узнала от старшей сестры, живёт в одной из Прибалтийской Республике. Она посещает Русский клуб-где изготавливают не только поделки в русском стиле, но и поют песни. Они репетируют песню из к/фильма "Барак". Мы с
сестрой послевоенные дети. Жили в рабочем поселке,где было типичных барачных домов.Некоторые дома были даже двухэтажные деревянные - с большим общими коридорами и крутыми скрипучими лестницами.Только кухоньки у всех свои.
Остальные удобства на улице.Пол в коридоре всегда был очень чистым.Так же по очереди мыли пол-скребли широким скребком и веником.Регулярно работала баня-прачечная.Отапливали
жильё дровами и торфом.В посёлке работал клуб- хорошая библиотека, кружки по интересам-спортивный,художественная самодеятельность в разных жанрах.Отдельным зданием стояло здание театра- там проводились все праздники и показывали худ.фильмы.У каждого перед окнами квартирок был садик-огородик. Каждое лето дети отдыхали в пионерлагере от фабрики.В самом рабочем посёлке не было пункта милиции,из районного центра участковый миллиционер приезжал на черном огромном мотоцикле. Всё хулиганьё притихали на этот момент,да и как то дисциплина была более строгая.И большая часть населения посёлка работали и культурно отдыхали.После войны в посёлке оставались жить и пленные немцы,которые создали семьи. Не мало было жителей других национальностей в посёлке,и никогда не говорили, кто есть кто.Жили все дружно, старались как то помогать другу другу. Был сильный профсоюз и малоимущим всегда помогала и школа, и профком. Теперь уже это всё и наша история. Дома барачные все снесли, и нет тех садов,которые красиво цвели весной.Да и фабрика перестала существовать как производственный объект. Спасибо создателем фильма за такой фильм.Есть что вспомнить хорошее.
отзывы
У неё много песен. Под каким названием искать эту песню в её исполнении в поиске?
Песня здесь - выдающаяся, ни до, ни после фильма её не слышал, видно по стилю что песня тех времён - там наверное и осталась. Надо будет как-нибудь фамилии авторов поискать.
Были встречи у нас горячи.
Не ходи, не ходи ты за мною хороший мой
И в окошко мое не стучи,
Не ходи, не ходи ты за мною хороший мой
И в окошко мое не стучи.
Ведь не я, ведь не я ж тебя милый оставила,
Сам пошел ты на выбор такой.
И не я, и не я тебя милый заставила
Целоваться на свадьбе с другой...
Потому что их не было. С 1947 по 1953 год браки между гражданами СССР и иностранцами были запрещены.Кроме того расторгались такие браки, заключенные и до 47 года.
Вот женщина из рабочего поселка пишет о своем детстве и пишет о таких семьях ? Поверим ей, как свидетелю эпохи?
.
А неужели пленные немцы могли у нас тогда жениться и жить вольно? Не слышал почему-то таких историй.
А неужели пленные немцы могли у нас тогда жениться и жить вольно? Не слышал почему-то таких историй.
Обычно на форумах пишут о несоответствии показанного действительности. На это отвечают, что это не документальное кино и нельзя изучать историю по кинофильмам. А почему? К сожалению, на этой странице нет критики несоответствия, а есть только:
Есть что вспомнить хорошее.
Хотелось бы прочитать мнение знающих, как было в 1953 году в Сатке на самом деле.
У меня не вызывает сомнения показанная жизнь в бараке и около. Но вот дружба жителей этого барака? Потрясающе! Не знаю, может это исключение из правила, что жизнь в коммуналках портит людей.
Кстати, что должно показывать кино, и в общем искусство: общее или частности?
сестрой послевоенные дети. Жили в рабочем поселке,где было типичных барачных домов.Некоторые дома были даже двухэтажные деревянные - с большим общими коридорами и крутыми скрипучими лестницами.Только кухоньки у всех свои.
Остальные удобства на улице.Пол в коридоре всегда был очень чистым.Так же по очереди мыли пол-скребли широким скребком и веником.Регулярно работала баня-прачечная.Отапливали
жильё дровами и торфом.В посёлке работал клуб- хорошая библиотека, кружки по интересам-спортивный,художественная самодеятельность в разных жанрах.Отдельным зданием стояло здание театра- там проводились все праздники и показывали худ.фильмы.У каждого перед окнами квартирок был садик-огородик. Каждое лето дети отдыхали в пионерлагере от фабрики.В самом рабочем посёлке не было пункта милиции,из районного центра участковый миллиционер приезжал на черном огромном мотоцикле. Всё хулиганьё притихали на этот момент,да и как то дисциплина была более строгая.И большая часть населения посёлка работали и культурно отдыхали.После войны в посёлке оставались жить и пленные немцы,которые создали семьи. Не мало было жителей других национальностей в посёлке,и никогда не говорили, кто есть кто.Жили все дружно, старались как то помогать другу другу. Был сильный профсоюз и малоимущим всегда помогала и школа, и профком. Теперь уже это всё и наша история. Дома барачные все снесли, и нет тех садов,которые красиво цвели весной.Да и фабрика перестала существовать как производственный объект. Спасибо создателем фильма за такой фильм.Есть что вспомнить хорошее.