№11 Семицветик
Да, фильм сильный, очень понравился. Но я тоже не могу найти все 4 серии, везде сокращенная версия длительностью 1.49...
Этот фильм был изначально снят односерийным. Четырех серий не существует в природе. Один ляпнул глупость, остальные начали за ним повторять. В 1999 г. он вышел на VHS под лейблом "Союза" и продавался в магазинах этой сети, а в 2006 г. его издали на DVD ("Амальгама" совместно с "Мистерией DVD"). На VHS указана продолжительность 115 минут, на DVD - 110. Разница в пять минут, видимо, появилась из-за скорости кадров в секунду при трансфере. Либо пять минут на VHS занимает реклама, хронометраж которой приплюсовали к длительности фильма. Либо вообще ошиблись. Так что никаких четырех серий этого фильма никогда не существовало.
Но я здесь по другой причине. Стало очень любопытно, как в первой части "Бандитского Петербурга" оказались Сидихин и Девотченко, годом ранее снявшиеся вместе в "Бараке":
«История создания романа "Адвокат" необычна. Я, собственно, не собирался писать художественное произведение. Но в конце 1993 года пришел ко мне в редакцию известный режиссер Валерий Огородников, который неожиданно буквально потребовал, чтобы я написал для него сценарий фильма-драмы о жизни современных бандитов. Я долго отнекивался, но Валерий оказался настойчивым человеком с хваткой бульдога. <...>
№41 Наталья Алимина
№ 35 balkon7 (Самара) 14.12.2018 - 13:41:01
...
Я тоже посмотрела-послушала (видео) разное исполнение этой песни. И больше всего понравилась Марина Девятова. Есть несколько записей. Рекомендую посмотреть ту, где Марина одета в платье из платков и в синих сапожках.) Очень понравилось!)
Слушал Девятову, где она в цветном платье. В третьей и четвертой строчках, каждого куплета - мелодия совсем не та что в фильме, мало того - намного хуже. Всё таки тётка в фильме красивее всех выдаёт, мелодию, ну и голос у нее более проницательный, жаль что она неизвестная.
Еще одно исполнение прослушал, Надежда Крыгина. Профессиональная певица, но исполнение не впечатлило, мотив местами не тот, и хуже. Все таки в фильме лучше всех исполнено, мотив имею ввиду, про слова не скажу где правильнее, не знаю.
Я тоже посмотрела-послушала (видео) разное исполнение этой песни. И больше всего понравилась Марина Девятова. Есть несколько записей. Рекомендую посмотреть ту, где Марина одета в платье из платков и в синих сапожках.) Очень понравилось!)
Отличный фильм - про реальную жизнь и выбор, честный и искренний, про живых людей. Хороший сценарист родил хороший сценарий, хороший сценарий нашел хорошего режиссера, который нашел хороших актеров и хорошего оператора, и все хорошо и честно вместе сделали свою работу. Вот так и получается хорошее кино. Режиссер Огородников показал, что может снимать и в стиле гиперреализма (как у Германа-младшего в фильмах "Проверка на дорогах", "Мой друг Иван Лапшин" или "Хрусталев, машину!").
№33 Геннадий Воланов
Фильм так себе. ...
Кроме того, я не ощутил "погружения в эпоху"; что было с блеском продемонстрировано, например, в том же х/ф "Мой друг Иван Лапшин" (антураж, одежда, стиль речи, а лица - точно как с фотографий 30-х годов!).
В "Бараке" же правдоподобен только собственно барак, где происходит всё действие фильма, а персонажи совершенно не производят впечатления людей 1953 года; лица все современные!
Поэтому и оценка фильма будет у меня невысокой: "6" по 10-балльной.
А вы сейчас посмотрите "Мой друг Иван Лапшин", вновь, как когда-то - от начала до конца. Там теперь за 30 лет почти все лица знакомые, включая и Андрея Болтнева - вам они не кажутся из сегодняшнего дня? Понравится ли вам "Иван Лапшин" при сегодняшнем просмотре?
Мне фильм понравился. Неяркий, неброский, правдивый срез жизни нашей страны и людей "далеко от Москвы", в 1953 году, между смертью Сталина и XX съездом КПСС. И лица, мне кажется, вполне соответствуют эпохе, даже герой Ярмольника, даже герой Сидихина. А уж Нина Усатова - просто украшение этого фильма - её образ не подходит к фильму? Бросьте, уж если не подходит, то, скорее, к настоящему времени не подходит...
Еще одно исполнение прослушал, Надежда Крыгина. Профессиональная певица, но исполнение не впечатлило, мотив местами не тот, и хуже. Все таки в фильме лучше всех исполнено, мотив имею ввиду, про слова не скажу где правильнее, не знаю.
Фильм понравился, эти двухэтажные бараки еще остались кое где у нас. Меня всегда удивлял запах в этих бараках, запах одинаковый во всех. Спасибо авторам, что обошлись без темы гулага, хотя чувствуется что еле сдержались, судя про упоминания два раза Берии, но люди жили в этих бараках своей жизнью и судьба Берии, никоим образом не влияла на их судьбу.
Немцы жили в россии и до войны и после, и мы пацаны 50-60 годов не сильно разбирались, кто среди нас еврей, немец, татарин, это потом московские дяди нам рассказали кто из нас кто. Да в перестройку когда люди стали уезжать кто в берлин, кто в израиль мы стали узнавать что юрка герман был оказывается немец, а ленька псахис был еврей.
Фильм так себе.
По-моему, он опоздал в выходом лет на десять; сняли бы его, например, в 1989 году - это было бы "откровение" и "прорыв".
Но после мутного вала чернухи, хлынувшей на отечественные экраны с перестройкой, лично я наелся этой темой, что называется, до отвала, и чем-то удивить крайне сложно.
Кроме того, я не ощутил "погружения в эпоху"; что было с блеском продемонстрировано, например, в том же х/ф "Мой друг Иван Лапшин" (антураж, одежда, стиль речи, а лица - точно как с фотографий 30-х годов!).
В "Бараке" же правдоподобен только собственно барак, где происходит всё действие фильма, а персонажи совершенно не производят впечатления людей 1953 года; лица все современные!
Поэтому и оценка фильма будет у меня невысокой: "6" по 10-балльной.
Послушала еще три исполнения - Петра Налича , Лены Василек и какого- то народного коллектива . Все поют по - разному: Налич себе аккомпанирует на аккордеоне, текст точно как в " Бараке", только вместо " целоваться на свадьбе" поет " целоваться на кухне"- народ бурно реагирует, ржет и хлопает в этом месте. Вообще принимают песню на ура. Василек поет тоже здорово, но текст немного другой . А вот самое интересное , как поют народные артистки : называют песню " народный романс", есть куплет - его никто не поет , и оканчивается призывом : приходи и в окошко мое постучи! Классно! Ансамбль называется , кажется " Воля" . Рекомендую - масса удовольствия!
отзывы
Да, фильм сильный, очень понравился. Но я тоже не могу найти все 4 серии, везде сокращенная версия длительностью 1.49...
Но я здесь по другой причине. Стало очень любопытно, как в первой части "Бандитского Петербурга" оказались Сидихин и Девотченко, годом ранее снявшиеся вместе в "Бараке":
«История создания романа "Адвокат" необычна. Я, собственно, не собирался писать художественное произведение. Но в конце 1993 года пришел ко мне в редакцию известный режиссер Валерий Огородников, который неожиданно буквально потребовал, чтобы я написал для него сценарий фильма-драмы о жизни современных бандитов. Я долго отнекивался, но Валерий оказался настойчивым человеком с хваткой бульдога. <...>
Андрей Константинов. Июнь 1995 года».
Так и не понял, кто песню здесь исполняет?
№ 35 balkon7 (Самара) 14.12.2018 - 13:41:01
...
Я тоже посмотрела-послушала (видео) разное исполнение этой песни. И больше всего понравилась Марина Девятова. Есть несколько записей. Рекомендую посмотреть ту, где Марина одета в платье из платков и в синих сапожках.) Очень понравилось!)
Фильм так себе. ...
Кроме того, я не ощутил "погружения в эпоху"; что было с блеском продемонстрировано, например, в том же х/ф "Мой друг Иван Лапшин" (антураж, одежда, стиль речи, а лица - точно как с фотографий 30-х годов!).
В "Бараке" же правдоподобен только собственно барак, где происходит всё действие фильма, а персонажи совершенно не производят впечатления людей 1953 года; лица все современные!
Поэтому и оценка фильма будет у меня невысокой: "6" по 10-балльной.
Мне фильм понравился. Неяркий, неброский, правдивый срез жизни нашей страны и людей "далеко от Москвы", в 1953 году, между смертью Сталина и XX съездом КПСС. И лица, мне кажется, вполне соответствуют эпохе, даже герой Ярмольника, даже герой Сидихина. А уж Нина Усатова - просто украшение этого фильма - её образ не подходит к фильму? Бросьте, уж если не подходит, то, скорее, к настоящему времени не подходит...
Немцы жили в россии и до войны и после, и мы пацаны 50-60 годов не сильно разбирались, кто среди нас еврей, немец, татарин, это потом московские дяди нам рассказали кто из нас кто. Да в перестройку когда люди стали уезжать кто в берлин, кто в израиль мы стали узнавать что юрка герман был оказывается немец, а ленька псахис был еврей.
По-моему, он опоздал в выходом лет на десять; сняли бы его, например, в 1989 году - это было бы "откровение" и "прорыв".
Но после мутного вала чернухи, хлынувшей на отечественные экраны с перестройкой, лично я наелся этой темой, что называется, до отвала, и чем-то удивить крайне сложно.
Кроме того, я не ощутил "погружения в эпоху"; что было с блеском продемонстрировано, например, в том же х/ф "Мой друг Иван Лапшин" (антураж, одежда, стиль речи, а лица - точно как с фотографий 30-х годов!).
В "Бараке" же правдоподобен только собственно барак, где происходит всё действие фильма, а персонажи совершенно не производят впечатления людей 1953 года; лица все современные!
Поэтому и оценка фильма будет у меня невысокой: "6" по 10-балльной.