№149 агния кузнецова
Пост номер 14 великолепно описывает фильм и ту нишу, в которой он обретается: псевдо-аутентичное русское кино про глубинку с набором выдуманных режиссёром странных (срамных) традиций. Обязательная программа - извращённый секс людей, не знающих, что такое любовь и дикие обряды похорон у людей, не знающих, что такое проводы близкого, любимого человека. И вовсе они не больные, страшные люди - а представители самобытного этноса, а кто не понял - тот дурак, говорит режиссёр, и, мне кажется, просто издевается над своим зрителем - эстетствующим молодым интеллигентом.))
ИМХО
Точнее не скажешь.Все оказалось гораздо проще - Король то голый! Тошнит от этого кина. Как от анатомички воняет.Осталось только вскрыть героиню Ауг со всеми потрохами и втюривать нам дуракам какие мы темные и дремучие.На свете полно всяких обычаев и жутких обрядов(кому интересно интересуются) а снимать эту жуть тошнотворую от которой нос заткнуть хочется - зачем?
№151 Лёля Белгород
Какая гадость, какая гадость эти ваши "Овсянки"!
Лучше не скажешь ,Лёля ! Гадость ,какой давно не видел . Остался "запах" привокзального сортира . Вот после просмотра таких фильмов ТАМ продлевают санкции ( мол, как с этими "уродами" ещё поступать ?) и премии будут давать всегда ...Может хватит себя помоями обливать ?!
Какой странный фильм! Ощущение, что прикоснулась другому пространству , измерению, о котором не подозревала, но которое все время все- таки присутствовало. Юлия Ауг , Цурило - низкий поклон! Оператору- спасибо!
Фильм зацепил , не отпускает.
Сергей Павлов56 (Новосибирск) 28.09.2017 - 07:56:51
С запозданием увидел, видимо с настроением совпало, плакал почти весь фильм. Все кто ругал, простите нас, финоугорцев, другие мы, не поймёте, это кино для будущих поколений. Спасибо, Алексей! как благодарил Вас на показе в Новосибирске (Вы привозили "жен луговых мари"). Хорошей жизни и работы!
[quote]№148 Алексей Буркин
Припозднились с выпуском этого фильма.
В 90-е на волне распада СССР эта тема (якобы увядающей народности под гнётом нецивилизованной нации) сильно волновала так называемую мировую общественность.
Так что приз за операторское мастерство (конечно, всё-таки лучше, чем за 5-ю роль 9-го плана) - это как прощальный поцелуй, ласково и отстранённо.
Думаю, что режиссер не припозднился. Фильмы в стиле: "вот они, дикие русские" и сейчас весьма востребованы. М.б. даже больше, чем в 90-е.Народность "меря" - это так, для отвода глаз. Кино специально для европейских кинофестивалей.
Смотрела фильм и думала: а самому режиссеру не противно такую чушь пороть? Хотя фестивальные награды (даже за операторское мастерство) как и деньги - не пахнут.
Смотрела фильм Овсянки,честно говоря,хотела видеть что - то лучшее. Не знаю за что получил премии,наверно до такого не кто еще не мог додуматься..Я бы не хотела что бы со мной так поступили не смотря на все забытые ритуалы и обычаи . Не хочу идти со своим любимым человеком на такой фильм. Было очень больно и стыдно почему-то. О любви тут и речи нет ,пошло . Пошли режиссеры светлые мысли и идеи.,а пошлости у нас и в жизни хватает. Я в ужасе!
Ой, кстати, вниманию режиссёров: я придумала - нет, не так - у меня родился гениальный сценарий арт-хаусного кино. Рабочее название "Любовь на кране".Строительный кран, заброшенная стройка, скрежет железа на фоне заунывной музыки с резкими тревожно-быстрыми пассажами. По нарастающей. В течение получаса. В кабине - двое. Любят друг друга. Как-нибудь по сложнее, к примеру, с использованием педметов управления краном, что ли. Ну, там уже додумаем. Всё вибрирует, музыкальный фон всё тревожнее - кран страшно трещит и падает. Ну и должна быть какая-то объясняющая концовка, но это ещё в процессе разработки. Или ну её. И так сойдёт, только добавить русского колорита, или политического украинского подтекста.
Пост номер 14 великолепно описывает фильм и ту нишу, в которой он обретается: псевдо-аутентичное русское кино про глубинку с набором выдуманных режиссёром странных (срамных) традиций. Обязательная программа - извращённый секс людей, не знающих, что такое любовь и дикие обряды похорон у людей, не знающих, что такое проводы близкого, любимого человека. И вовсе они не больные, страшные люди - а представители самобытного этноса, а кто не понял - тот дурак, говорит режиссёр, и, мне кажется, просто издевается над своим зрителем - эстетствующим молодым интеллигентом.))
ИМХО
Припозднились с выпуском этого фильма.
В 90-е на волне распада СССР эта тема (якобы увядающей народности под гнётом нецивилизованной нации) сильно волновала так называемую мировую общественность.
Так что приз за операторское мастерство (конечно, всё-таки лучше, чем за 5-ю роль 9-го плана) - это как прощальный поцелуй, ласково и отстранённо.
Хотя...
Этнографическая тема весьма загадочным спросом пользуется.
Вспомните подобную разработку у Никиты Михалкова: "Урга - территория любви". Но он снял это очень вовремя!
отзывы
Пост номер 14 великолепно описывает фильм и ту нишу, в которой он обретается: псевдо-аутентичное русское кино про глубинку с набором выдуманных режиссёром странных (срамных) традиций. Обязательная программа - извращённый секс людей, не знающих, что такое любовь и дикие обряды похорон у людей, не знающих, что такое проводы близкого, любимого человека. И вовсе они не больные, страшные люди - а представители самобытного этноса, а кто не понял - тот дурак, говорит режиссёр, и, мне кажется, просто издевается над своим зрителем - эстетствующим молодым интеллигентом.))
ИМХО
Какая гадость, какая гадость эти ваши "Овсянки"!
Фильм зацепил , не отпускает.
Припозднились с выпуском этого фильма.
В 90-е на волне распада СССР эта тема (якобы увядающей народности под гнётом нецивилизованной нации) сильно волновала так называемую мировую общественность.
Так что приз за операторское мастерство (конечно, всё-таки лучше, чем за 5-ю роль 9-го плана) - это как прощальный поцелуй, ласково и отстранённо.
Думаю, что режиссер не припозднился. Фильмы в стиле: "вот они, дикие русские" и сейчас весьма востребованы. М.б. даже больше, чем в 90-е.Народность "меря" - это так, для отвода глаз. Кино специально для европейских кинофестивалей.
Смотрела фильм и думала: а самому режиссеру не противно такую чушь пороть? Хотя фестивальные награды (даже за операторское мастерство) как и деньги - не пахнут.
ИМХО
В 90-е на волне распада СССР эта тема (якобы увядающей народности под гнётом нецивилизованной нации) сильно волновала так называемую мировую общественность.
Так что приз за операторское мастерство (конечно, всё-таки лучше, чем за 5-ю роль 9-го плана) - это как прощальный поцелуй, ласково и отстранённо.
Хотя...
Этнографическая тема весьма загадочным спросом пользуется.
Вспомните подобную разработку у Никиты Михалкова: "Урга - территория любви". Но он снял это очень вовремя!
//kino-teatr.ru/kino/art/artkino/3094/
Сначала ТАК ждали, а потом: "Г. - Г. - Г."
:Ъ