Я тут почитала комментарии типа "призывают изменять жене...", "бросать неверных мужей...", "такая гадкая поверила в смерть мужа и не дождалась..." и тому подобные. Да просто каждый видит свое в этой истории и никого ни к чему авторы не призывают - это просто история. И никто в ней ни плохой и ни хороший, просто у каждого своя правда, как, впрочем, и в жизни. А то что можно чувствовать близкого человека - это абсолютная правда, не выдумка, я ответственно заявляю как человек, убедившийся в этом на собственном опыте. Если найдешь "своего" человека, то именно так все и происходит, поверьте!
№159 Людмила Кирилловна
Верность, любовь, всё это хорошо. Домогарову - не верю, фальшивый насквозь, я ему в этой роли не верю, те, кто снимал - неужели нельзя было поработать с внешностью - год проходил в плену, кто там его брил и стриг, причёска та же. Ощущение, что фильм снят впопыхах, Лаура Кеосаян (люблю ей в "Склифе") здесь тоже неубедительна.
Даже Порошина меркнет на фоне этого фальшивого мачо Домогарова - позёр ещё тот, а в этом фильме отвратителен до безобразия. Это какой надо быть глупой курицей, чтобы влюбиться в такого ловеласа... они таких "верных" не любят, а тупо используют)).
Я думаю что это чисто женское кино, поэтому мужчины могут заняться более серьезными делами, а нам - женщинам остается только эта небольшая радость- смотреть как счастливы другие и сопереживать им.Актеры играют как живут, поэтому большое им спасибо за их мастерство. А прежде сказать, что это бредятина, надо хорошо подумать. Во всяком случае это гораздо лучше, чем смотреть как убивают
Сценарий скопировали,чуть обработали,как сейчас говорят ремейк,артисты конечно подобраны отлично,смысл до зрителя донесли,НО на скорую руку,может быть куда торопились...а?
Виктор Дмитриевич (Кривой Рог) 03.03.2015 - 21:56:12
Абсолютная бредятина сыгранная великолепными актерами.Можно это нечто смотреть только мимоходом или на кухне домохозяйкам,чтобы сильно не вникать в суть происходящего,потому что тогда начинаешь плеваться от увиденного.Еще данный "шедевр" годится чтобы убить время когда уже совсем нечего делать.А так полная чушь.
Если учесть, сколько же всякой белиберды сейчас показывают нам по телеку, то этот фильм - один из тех, которые можно смотреть не единожды, прекрасные актеры все, а пара Домогаров и Порошина - очень удачно подобраны режиссером, приятно на них смотреть, а то ведь как бывает, главный герой интересен и должен изображать любовь к женщине, которую играет невзрачная актриса и... не верится в такую любовь (чаще всего, например, Алексею Анищенко в этом не везет). Ну, а по поводу жен и любовниц - это уж совсем смешно, ведь почти половина мужчин имеет любовниц и не все возвращаются в семью, где давно уже нет любви, ведь никому от этого лучше не станет. Я хорошо знаю женщину, которая с радостью принимает у себя двоих детей своего мужа, потому что дети как никто чувствуют искренность и доброту и с удовольствием бывают в новой папиной семье, а вот нового мужа своей мамы они почему-то сторонятся, возможно потому,что мама первая нашла себе любовника.
Ольга Невская (Северная Пальмира) 11.12.2014 - 11:49:08
Сериал средненький. В принципе, обычная слезоточивая мелодрама. И сюжет весьма спорный. Получается, воспевают супружескую измену. Поэтому и набросились все на героиню Е.Дмитриевой: "Ах, она такая! Мужа не дождалась". Единственное светлое пятно в этом фильме-это роль Андрея Ташкова. Видно, как он отводит глаза, когда сообщает Лине о гибели мужа. А в сцене объяснения его герой, взрослый, надёжный мужчина, ведёт себя подобно влюблённому мальчишке. Вот это настоящий Актёр. Показать такие тончайшие нюансы из актёров его поколения мало кто может.
Авторы априори оправдали своих главных героев: ну понятно - жена у него вон какая, не ждёт, поверила, что погиб, ну и поделом ей, что муж к другой ушел. И Ваня молодец, что полюбил дочь преступника - она вон какая верная, не то что Юля-вертихвостка.
Но как быть, если бы Юля оказалась верной, и страдала бы, рыдая над кроваткой своего сына, ведь Ваня не знает, как она поступила, и ничтоже сумняшеся, остается со своей новой любовью - как-то некрасиво это выглядит, и никакого сочувствия это не вызывает.
И ещё - я вспоминаю фразу Лины, когда она рассказывает Соне, что ей хотелось умереть 8 марта, когда она думала, что муж у любовницы в этот день. Она тоже сильно любила, и ей было гораздо тяжелее, чем Соне. Что толку, что муж с тобой - любит-то он другую. Так вот, чтобы мы не очень уж осуждали Глеба и Соню, авторы и и придумали такой ход, когда жена оказывается не очень-то верной памяти мужа. Не верю я в этот ход.
Любовь - это, конечно, прекрасно, ей во веки веков поются дифирамбы. А что делать с теми, кто тоже любит, например, жена и ребёнок? А как быть с тем, что "мы в ответе за тех, кого приручили"? Или это нормально: новая всепобеждающая любовь, а то, что осталось позади - гори синим пламенем - и страдающая жена, и несчастный ребенок. Человек - он потому и человек, что у него не только инстинкты, но ещё и совесть, и долг.
когда плохое настроение смотрю фильм не отрекаются любя и на душе становится легче все молодцы кто принимал участие в производстве фильма а кому не нравится много других передач и фильмов смотрите
№158 ЕленаБорисовна
Позитивный и поучительный фильм.
Пишущим резко отрицательные, агрессивные сообщения следует просто заняться делом.
Недостатки есть, но главное - суть. Которую режиссёр донёс-таки до зрителя.
Суть: бросать гулящего мужа нужно и искать того. кто тебя будет ценить по-настоящему. Предавший раз предаст снова.
Людмила Кирилловна (Лесосибирск) 12.01.2014 - 09:20:17
Верность, любовь, всё это хорошо. Домогарову - не верю, фальшивый насквозь, я ему в этой роли не верю, те, кто снимал - неужели нельзя было поработать с внешностью - год проходил в плену, кто там его брил и стриг, причёска та же. Ощущение, что фильм снят впопыхах, Лаура Кеосаян (люблю ей в "Склифе") здесь тоже неубедительна.
Позитивный и поучительный фильм.
Пишущим резко отрицательные, агрессивные сообщения следует просто заняться делом.
Недостатки есть, но главное - суть. Которую режиссёр донёс-таки до зрителя.
Один из моих любимых фильмов. В минуты душевной непогоды смотрю, чтобы или поднять настроение, или уж если обрыдаться, так обрыдаться по полной…
Мне понравилась игра Александра Домогарова и Марии Порошиной. Мария очень красива, очень талантлива. Как она умеет играть даже без слов, одним выражением лица, взглядом! В ресторане, когда летчики поют «Небо выбрало нас», она передала предчувствие трагедии одними ладонями рук! А сцена разговора с врачом (как это воспринять: «никогда!»). Это очень мощное место в фильме!
Домогаров в форме полковника военной авиации - смотришь, сердце обрывается! «Это ж надо так вляпаться!» А длинные волосы его еще раз подчеркивают, что он не такой, как все. И это правда. Пара Домогаров и Порошина - как говорят, попадание в десятку. «Мы эхо, мы долгое эхо друг друга...» (когда произошла с самолетом авария, у нее чашка разбилась, когда Глебу угрожала опасность, ей стало плохо). Дай Бог всем нам такой любви, такой верности. «Жди меня, и с ними заодно выпить не спеши...». «Бог забирает тех, кого не научил любить. Любящие не умирают».
Евгения Дмитриева бесподобно сыграла жену, которая устала жить без взаимной любви. Да, семья фактически есть, но нет чувств, любви НЕТ...
Глебу одних домашних котлет мало! А "ребенок" сделает выводы сам, и, не исключено, что может еще и жить будет в новой семье отца...
Нет в любви виноватых и правых... Как светятся ее глаза, когда она слышит слова любви от сослуживца мужа!
Лаура Кеосаян – бесспорно, талантливая актриса, «сама себе праздник»! Это точно. «Две свечи на клавесине, пламя желтое в камине, … две души - навек.»
Иван Рудаков для меня открытие, интересен, музыкален, одним словом неотразим!
Алена Хмельницкая: «импозантный мужчина», и сама, как всегда, славна!
Все актеры хороши.
Сценарий хороший. История с часами также сильно написана. Это и есть жизнь.
«Це якраз i назвали життям ми…»
отзывы
Верность, любовь, всё это хорошо. Домогарову - не верю, фальшивый насквозь, я ему в этой роли не верю, те, кто снимал - неужели нельзя было поработать с внешностью - год проходил в плену, кто там его брил и стриг, причёска та же. Ощущение, что фильм снят впопыхах, Лаура Кеосаян (люблю ей в "Склифе") здесь тоже неубедительна.
Но как быть, если бы Юля оказалась верной, и страдала бы, рыдая над кроваткой своего сына, ведь Ваня не знает, как она поступила, и ничтоже сумняшеся, остается со своей новой любовью - как-то некрасиво это выглядит, и никакого сочувствия это не вызывает.
И ещё - я вспоминаю фразу Лины, когда она рассказывает Соне, что ей хотелось умереть 8 марта, когда она думала, что муж у любовницы в этот день. Она тоже сильно любила, и ей было гораздо тяжелее, чем Соне. Что толку, что муж с тобой - любит-то он другую. Так вот, чтобы мы не очень уж осуждали Глеба и Соню, авторы и и придумали такой ход, когда жена оказывается не очень-то верной памяти мужа. Не верю я в этот ход.
Любовь - это, конечно, прекрасно, ей во веки веков поются дифирамбы. А что делать с теми, кто тоже любит, например, жена и ребёнок? А как быть с тем, что "мы в ответе за тех, кого приручили"? Или это нормально: новая всепобеждающая любовь, а то, что осталось позади - гори синим пламенем - и страдающая жена, и несчастный ребенок. Человек - он потому и человек, что у него не только инстинкты, но ещё и совесть, и долг.
Позитивный и поучительный фильм.
Пишущим резко отрицательные, агрессивные сообщения следует просто заняться делом.
Недостатки есть, но главное - суть. Которую режиссёр донёс-таки до зрителя.
Пишущим резко отрицательные, агрессивные сообщения следует просто заняться делом.
Недостатки есть, но главное - суть. Которую режиссёр донёс-таки до зрителя.
Мне понравилась игра Александра Домогарова и Марии Порошиной. Мария очень красива, очень талантлива. Как она умеет играть даже без слов, одним выражением лица, взглядом! В ресторане, когда летчики поют «Небо выбрало нас», она передала предчувствие трагедии одними ладонями рук! А сцена разговора с врачом (как это воспринять: «никогда!»). Это очень мощное место в фильме!
Домогаров в форме полковника военной авиации - смотришь, сердце обрывается! «Это ж надо так вляпаться!» А длинные волосы его еще раз подчеркивают, что он не такой, как все. И это правда. Пара Домогаров и Порошина - как говорят, попадание в десятку. «Мы эхо, мы долгое эхо друг друга...» (когда произошла с самолетом авария, у нее чашка разбилась, когда Глебу угрожала опасность, ей стало плохо). Дай Бог всем нам такой любви, такой верности. «Жди меня, и с ними заодно выпить не спеши...». «Бог забирает тех, кого не научил любить. Любящие не умирают».
Евгения Дмитриева бесподобно сыграла жену, которая устала жить без взаимной любви. Да, семья фактически есть, но нет чувств, любви НЕТ...
Глебу одних домашних котлет мало! А "ребенок" сделает выводы сам, и, не исключено, что может еще и жить будет в новой семье отца...
Нет в любви виноватых и правых... Как светятся ее глаза, когда она слышит слова любви от сослуживца мужа!
Лаура Кеосаян – бесспорно, талантливая актриса, «сама себе праздник»! Это точно. «Две свечи на клавесине, пламя желтое в камине, … две души - навек.»
Иван Рудаков для меня открытие, интересен, музыкален, одним словом неотразим!
Алена Хмельницкая: «импозантный мужчина», и сама, как всегда, славна!
Все актеры хороши.
Сценарий хороший. История с часами также сильно написана. Это и есть жизнь.
«Це якраз i назвали життям ми…»