Песню и музыку к фильму написал композитор Константин Шевелев, слова песни Александр Макуренков. Исполняет песню Маша Кац. Запись произведена на Мосфильме. Песня была написана заранее для съемок в Париже.
А мне фильм понравился. Во всяком случае, после просмотра остается в душе светлое чувство, несмотря на некоторые режиссерские нестыковки. Кстати, у Томашпольского все фильмы с отсутствием логики. Такое впечатление, что он с ней не дружит вообще. Интересно было бы почитать сценарии, по которым он снимает фильмы. Я уверена, что настоящий драматург не мог ошибаться в последовательности событий и не мог условно их описывать. Так что не будем ругать саму историю "Прогулка по Парижу"о несостоявшейся любви, попавшую в руки Томашпольского.Фильм позитивный, чистый, красивый, добрый даже и с таким грустным финалом! Мне лично понравился рассказ главного героя Лорана "о Мишке с песней в голове"- филосовская сказка-быль, заставившая меня задуматься.
Иногда мне казалось, что слишком уж я критично отношусь к современному русскому кино. Оказалось не зря. Очень мало стоящих на самом деле. Про эту картину можно сказать "втираем лабуду домохозяйкам". Всем, кто любит когда ему рассказывают сказочку про миловидного мужичка и кисейную барышню, которая разговаривает с собачками гуляя по Парижу фильм понравится. Такое ощущение, что режиссер показал нам свой фильмец ради смеха. Я понимаю, что в киноленте не обязательно должно все разжёвываться, не обязателен happy end, но элементарные пояснения должны присутствовать, иначе в итоге, подобное творение можно назвать лишь фильмом для лохов, который создатели сварганили не понятно ради чего. Не удивлюсь, если сценарий писала стандартная женщина - минимум элементарной логики - максимум романтики. А Гусева в этой роли ничем не удивила - абсолютно все ее героини однообразны: "белоснежки" которые разговаривают с птичками и мило улыбаются.
Такое большое количество деталей, которые делают весь сюжет абсурдным не могут вызывать у опытного зрителя ничего, кроме досады и обиды - ну не такие уж мы и тупые.
Меня заинтересовал анонс фильма на ТВ, нашел в интернете посмотрел. Жуткая галиматья и неправда. Он начала до самого окончания! Рассудите сами, ну какая нормальная женщина с ребенком поселится в отель с раненным неизвестным бандитом и отдастся ему на вторую же ночь, а мальчик их будет =покрывать=. Приехала русская туристка-ветеринар в Париж, и только доехала до оттеля, а уже и поклонник-француз толком ее не зная руку и сердце предлогает, и хозяин оттеля от нее безума. Кроме нее и Удовиченко никто в гостинице не живет и не заходит. Любовь с раненым французом сразу и надолго. А конец фильма вообще апофеоз вечной любви- расстрел любимого. Бред сивой кобылы, а не фильм!
Этот фильм, при всех вопросах, кот. возникают при просмотре, как ни странно, понравился своей концовкой.
Вы знаете, так надоели фильмы с "голливудским" финалом. Если заранее знаешь, что все будет "как в сказке", то и смотреть назачем. Да и банально как-то. А здесь, мне кажется, финал как раз такой, как надо - неизбитый: параллельно едут две машины, и героиня даже не догадывается, что тот, о ком она думает, "едет" рядом... А потом пути авто расходятся... И музыка, кот. проходит лейтмотивом, очень хороша. Может, на меня "набросятся", но мне уже наскучили фильмы, где в конце все "чудом" выздоравливают, "неожиданно" находят друг друга, женятся
по "огроменной" любви. Особенно не люблю, когда "внезапно" получают наследство и становятся обладателями состояний, замков и т.д. Фу! Мне больше нравится открытый финал, когда можно включить мозги и поразмышлять, может быть, что-то додумать... Я не права?
Давно не видела фильма,который бы заставил думать о нем и после просмотра,до сих пор не покидает легкая грусть.Конечно,хотелось бы счастливого конца,но было с начала фильма понятно,что этого не будет,хотя надежда на это оставалась до конца фильма.Открытием для меня стал актер Эрик Шимье
Хотелось бы знать:
1) Почему простой ветеринар так мастерски владеет французским языком?
2) Как Лоран попал в гостиницу и почему именно в номер Полины?
3) Откуда полиция узнала о нём?
отзывы
Такое большое количество деталей, которые делают весь сюжет абсурдным не могут вызывать у опытного зрителя ничего, кроме досады и обиды - ну не такие уж мы и тупые.
Вы знаете, так надоели фильмы с "голливудским" финалом. Если заранее знаешь, что все будет "как в сказке", то и смотреть назачем. Да и банально как-то. А здесь, мне кажется, финал как раз такой, как надо - неизбитый: параллельно едут две машины, и героиня даже не догадывается, что тот, о ком она думает, "едет" рядом... А потом пути авто расходятся... И музыка, кот. проходит лейтмотивом, очень хороша. Может, на меня "набросятся", но мне уже наскучили фильмы, где в конце все "чудом" выздоравливают, "неожиданно" находят друг друга, женятся
по "огроменной" любви. Особенно не люблю, когда "внезапно" получают наследство и становятся обладателями состояний, замков и т.д. Фу! Мне больше нравится открытый финал, когда можно включить мозги и поразмышлять, может быть, что-то додумать... Я не права?
1) Почему простой ветеринар так мастерски владеет французским языком?
2) Как Лоран попал в гостиницу и почему именно в номер Полины?
3) Откуда полиция узнала о нём?