Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Бандитский Петербург - 1 (Барон) кадры из фильма
Год
2000
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.906 / 382 голоса

   
1-я серия
Год: 2000
Санкт-Петербург, 1992 год... Именитый вор по кличке Барон со своим напарником грабит квартиру помощника депутата, приближенного к бандитским структурам, напичканную антиквариатом. Вместе с драгоценностями они выносят картину кисти великого Рембрандта "Эгина". Барон говорит напарнику, что это хорошая копия, понимая, что на самом деле это подлинник, похищенный из Эрмитажа. Подробнее >>
2-я серия
Год: 2000
Барон - тертый, опытный вор, живущий "по понятиям" и сам себя называющий "экспроприатором награбленных ценностей" - начинает свою игру, понимая, что если согласится, то картина уйдет за границу. Он требует в обмен на открытие тайника предоставить ему возможность встретиться с журналистом и опубликовать интервью. Подробнее >>
3-я серия
Год: 2000
Ващанов предлагает Антибиотику устроить Барону пышные похороны, чтобы "высветить" всех близких покойному людей и, таким образом, выйти на след "Эгины". Журналиста начинают "пасти" бандиты и через него выходят на искусствоведа Эрмитажа по имени Ирина, которой Серегин назначил встречу. Подробнее >>
4-я серия
Год: 2000
Пытаясь вызвать Степана на откровенность, Серегин вдруг понимает, что Ирина, которую он невольно "подставил" бандитам Антибиотика, не та женщина, о которой говорил ему Барон. С горя "приняв на грудь" он звонит другу - бывшему менту Кондрашеву - и назначает ему встречу. Об их договоренности служба "прослушки" докладывает Ващанову. Подробнее >>
5-я серия
Год: 2000
В Третьяковской галерее Серегин находит Ирину Васильевну Гордееву и передает ей содержание беседы с Бароном и его последнюю волю - вернуть картину в Эрмитаж. После этого он приезжает к своему давнему приятелю, служащему Гургена - известного московского "законника". Старый приятель предупреждает Серегина о грозящей опасности - за ним охотится и Антибиотик, и Гурген… Подробнее >>

обсуждение >>

№ 235
dostoevsky (Москва)   28.04.2025 - 21:10
... Это бесспорно. Как я уже говорил, Бортко - отличный режиссер, со своим неповторимым стилем. И это прекрасно. И про диалоги с монологами согласен. Кажется, это первый сериал новейшей России, отдельные... читать далее>>
№ 234
Кадет Биглер (СПб)   28.04.2025 - 10:38
... Тут старались сделать его "для широкого круга телезрителей" и добились цели. А пипл, как известно, у нас хавает, всё хавает. Но сериал не за это же любят. Алмазные диалоги и монологи Антибиотика,... читать далее>>
№ 233
dostoevsky (Москва)   22.04.2025 - 02:13
Вообще весь фильм снимался по принципу "Главное - связать сюжетные линии". Авторов, похоже, не заботила ни логика поведения героев, ни смысловая нагрузка их диалогов. Челищев, сотрудник прокуратуры... читать далее>>
№ 232
dostoevsky (Москва)   22.04.2025 - 00:49
... Не обращал на это внимания. А ведь правда, кто бы разрешил оперу носить такую "прическу"... Ну, для сериала, в котором косяк на косяке и погоняет косяком, это вообще выглядит как невинная... читать далее>>
№ 231
Кадет Биглер (СПб)   21.04.2025 - 15:43
... Всё верно. Но хуже всего - Гоша Субботин в роли опера с волосами до плеч. Видимо, шевелюра звезды дороже образа. читать далее>>

Бандитский Петербург - 1 (Барон) (2000): новости >>

«Мы не называем наши фильмы ремейками»: Максим Ткаченко, Роман Ким и Миша Семичев о «Небриллиантовой руке» и работе с советской классикой
Интервью
«Мы не называем наши фильмы ремейками»: Максим Ткаченко, Роман Ким и Миша Семичев о «Небриллиантовой руке» и работе с советской классикой
Сценарист и режиссеры «Самоиронии судьбы» и «Иван Васильевич меняет всё» о новом новогоднем мюзикле
14 комментариев
Все новости >>
Кино-театр.ру в Telegram