Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мастер и Маргарита кадры из фильма
Год
2005
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.231 / 2668 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 206 >

1334
 
Иван Бездомный,один из первых героев, которых мы встречаем в романе -человек образованный, тонкий, импульсивный, несколько инфантильный и зависимый
Впервые слышу такую характеристику Ивана Бездомного (помимо того, что в момент прозрения он и сам согласится, что человек он невежественный, автор недвусмысленно даёт понять, кто собственно перед нами - мятые брюки, бойкий взгляд, полное незнакомство с материалом, о котором пишет).
Ездил в санаторию в Ялту (когда спросили про "Фауста"), пишет чудовищные стихи, необразован. Тонкий? Вряд ли - скорее наоборот. Единственно, когда блистал талантом (может ему бы следовало в Белинские?) - в клинике Стравинского, обличая Рюхина ("Взвейся да развейся!").
Импульсивный - да. Зависимый - от кого и от чего? Инфантильный - возможно.
Но "тонкий и образованный" - вряд ли. Галкин прекрасен, но "импульса" передаёт недостаточно (заламывание рук и опускание глаз в сценах посадки кота в трамвай и отрезания головы Берлиоза как-то, прямо скажем.. не очень).
Гармаш мне понравился больше. А вот кого бы точно увидел в роли Бездомного - в советское время это мог бы быть Николай Караченцев, в постсоветское - Павел Майков.
1333
 
Фильм получился изумительный. Я изначально категорически не хотела его смотреть, чтобы не портить себе впечатление от замечательного произведения Булгакова. И совершенно напрасно. Как я уже говорила, фильм просто потрясающий, актёры играли бесподобно. Теперь это один из моих самых любимых фильмов.
1332
 
И ещё маленькое замечание - для редактора сайта - надо бы поправить в списке ролей: Геннадий Богачёв - Алоизий Магарыч (а не Алозий).
1331
 
Сериал из того небольшого числа фильмов, которые хочется пересматривать. Люди тут критикуют. Это их право, а я вот не вижу, к чему придираться. Ведь согласитесь, что идеал недостижим, и поэтому работа режиссёра, актёров имеет право на какой-то "зазор" (я затрудняюсь подобрать слово, чтобы определить тот промежуток, в пределах которого творческая личность имеет право на шероховатости и отклонения). Для меня было важно, что я увидел цельное произведение, ансамбль, из которого никто не выпадал, какой бы важной или эпизодической ни была его роль. Сейчас, пролистав ещё раз список исполнителей, опять восхищаюсь подобранным составом - и главных ролей, и второстепенных, и эпизодических - везде достойные лица.
1330
 
Очень хорошая экранизация бессмертного произведения

Год назад или больше я написал здесь, что экранизация не удалась, а фильм вышел бездарным.

Каюсь. Беру свои слова назад.На самом деле в тот раз я даже толком его не посмотрел, а так, отрывки какие-то видел. Ну и скапризничал (и актёры в образы не попали, и кот плюшевый и т.п.). Теперь смотрю по-настоящему: серию за серией. Отличная экранизация. Наверное, лучшая на сегодняшний день. Все играют действительно талантливо. Режиссёр - молодец!

Конечно, у каждого зрителя/читателя "свои" и Мастер, и Маргарита, и Воланд и другие. Всем не угодишь.
1329
 
Неплохо весьма, уж получше, чем экранизация Кары.
1328
 
Эльвира, да конечно экранизация Владимира Бортко - это несомненный успех. 40 млн. зрителей, четыре показа по обычным каналам (насколько мне известно) и два раза по ТК "Культура". А на "Культуре" фильм не покажут, если хоть один актёр не справился с ролью. При этом перед фильмом выступали с лекциями самые известные булгаковеды страны. Если бы их лекции в первый раз использовали без их согласия, они бы возмутились и по второму разу их лекциями предварять показ фильма Бортко ТК "Культура" не рискнул. А это значит, что булгаковеды, как минимум, согласны, что версия Владимира Бортко имеет право на существование. (А Мариэтта Чудакова, я думаю, вообще полностью согласна). И у какой то проф. критикессы, на отдельной страничке в Интернете я выхватил фразу: "Владимир Бортко экранизировал роман по школьному. Теперь школьникам и роман читать не надо." Она думает, что иронизировала. А на самом деле поставила штамп, "Допущено к просмотру в образовательных учреждениях." Вот и правильно Владимир Бортко поступил, он опирался на массового читателя, поэтому и успех.
1327
 
И еще раз соглашусь с Александром № 1326. Ваше и мое понимание и виденье полностью совпадают. Спасибо. И прошу меня извинить за описку в имени Миронова, разумеется речь шла о Евгении. Может дело в том, что у многих зрителей не совпадают образы представленные в уме во время чтения романа и увиденные в фильме. Эти расхождения вызывают либо одобрение либо критику. Все очень субъективно. Но если мнения большинства совпадают - это правильный путь, это успех. У Беатриче ее собственные представления не совпали с режиссерскими - просто видит по другому. А глубокий анализ под силу профессионалам, тогда как зрители судят по ощущениям. У меня этот фильм вызвал исключительно положительные ощущения :-)
1326
 
Беатриче, прошу прощения за наглость, но у Вас ошибка. И Берлиоз строжит Ивана Бездомного за поверхностное изучение темы Иисуса и мастер пеняет Ивану, что тот человек девственный в смысле образования и культуры, да и тонкостью он особой не отмечен. Как раз буквально попытался сыграть Ивана Бездомного Сергей Гармаш в фильме Юрия Кары, дико таращился, как в романе и фактически провалился. На самом деле Владислав Галкин добавил интеллигентности Ивану Бездомному, как и практически каждый из актёров Владимира Бортко в свой персонаж. Без этой добавки фильм можно было бы смотреть как гротеск, и провал был бы неизбежен. Я глубоко анализировать не умею, но зато картинку вижу и понимаю, что далеко не всегда можно при экранизации персонаж из романа переносить на экран буквально. Камедь может получиться, а не серьёзный фильм.
1325
 
Я попытаюсь объяснить,почему вижу в роли Бездомного именно Евгения Миронова, а не Влада Галкина. При том, что я абсолютно одинаково хорошо отношусь к обоим актерам.

Иван Бездомный,один из первых героев, которых мы встречаем в романе -человек образованный, тонкий, импульсивный, несколько инфантильный и зависимый. Евгению очень хорошо удаются такие герои- он отлично умеет создать и раскрыть подобные образы.

Влад- прекрасный актер, но для роли Бездомного он простоват. Не увидела я в Бездомном Галкина утонченности, которая была в книжном Иване. А Иван был натурой тонкой, только скрыто это все было под юношеским максимализмом. Влад играл человека простого, безыскусного,а Иван простачком все же не был.

Все последующие события, происходящие с Иваном раскрывают глубину его натуры. Владу (ИМО) это не удалось показать, хотя он очень старался дотянуть планку. А Евгений в подобном амплуа работает прекрасно. Рефлексирующие герои -это его конек. Владу больше удаются смелые, сильные, отважные и отчаянные характеры, которые идут на риск, напролом, иногда противореча всему.

Поэтому, я предложила как вариант Миронова.
1324
 
№1322 Эльвира Головина
Я не берусь глубоко анализировать
А я проанализировала глубоко,прошу прощения у тех, кого мое мнение задело. А с первого взгляда, я согласна, кажется все просто прекрасным и замечательным. Впрочем, каждый сам делает свой выбор: или смотреть как ожившие картинки из книги или ищет смысл, который писатель и авторы фильма хотели донести до зрителя. И каждый по своему прав.
1323
 
№1322 Эльвира Головина
Совершенно не согласна с отзывом №1317 Беатриче. Все перевернули с ног на голову. Особенно это касается Владислава Галкина и Андрея Миронова. Миронов более тонкой душевной организации, а надо было сыграть убежденного, вспыльчивого поэта. Галкин прекрасно сыграл.
Вы перепутали Мироновых, в отзыве №1317 речь идёт о Евгении Миронове (а не об Андрее Миронове). Что касается Е.Миронова, то при всем моем уважении к этому актеру, я его не представляю в роли Бездомного, мне кажется он был бы скучен в этой роли. А Владиславу Галкину браво за эту роль.
1322
 
Совершенно не согласна с отзывом №1317 Беатриче. Все перевернули с ног на голову. Особенно это касается Владислава Галкина и Андрея Миронова. Миронов более тонкой душевной организации, а надо было сыграть убежденного, вспыльчивого поэта. Галкин прекрасно сыграл. Я не берусь глубоко анализировать (свое мнение на этих страницах я уже высказывала), но мне фильм очень понравился. И влюбленная ведьминская Маргарита, и интеллигентный Мастер, и мудрый вечный Воланд, и хитрый Коровьев...да все актеры сыграли великолепно. Согласна с №1321 в этой экранизации романа показана тонкая игра.
сообщение было отредактировано в 16:01
1321
 
Беатриче, конечно, браво Владимиру Бортко и его команде и не только оператору и композитору, но и его актёрам, они молодцы все! Полностью согласен с Вами по поводу Мастера Александра Галибина. Вот только Бортко добавил не только Александру Галибину, но и всем актёрам живости, естественности, а также интеллигентности. У него и Иван Бездомный не стал дико таращится и Бегемот не стал возбуждённо орать и Воланд обошёлся без громового голоса. Все актёры сыграли своих персонажей тоньше, чем они изображены в романе, а вместо гротеска иронию, которую я просто обожаю. У литературы и кино разные художественные средства и что хорошо в романе, на экране может выглядеть фальшиво, что и показал Юрий Кара, в большинстве случаев пытавшийся формально перенести героев Михаила Булгакова на экран. (Кстати, Виктор Раков не сломавшийся или запутавшийся писатель, а просто спрятавшийся в клинике и от жизни и от Маргариты. Да, и не надо так уж откровенно подгонять Маргариту под Анастасию Вертинскую. Маргарита не мама мастеру).
А Маргарита в фильме Владимира Бортко - несомненная удача и судя по интервью, сам режиссёр это прекрасно понимал. Тончайшую игру актрисы, буквально одними глазами, Вы приняли за "троечку"? Да ведёт она мастера, взглядом проникновенным, гордой осанкой, тихим, но твёрдым голосом. А во втором эпизоде, тихим прерывистым тоном и двумя взглядами, один обращён в прошлое и в душу Маргариты, другой с любовью и надеждой-тревогой в будущее и на мастера, она рассказала о трагедии женской души столько лет жившей без любви. Явление Музы Мастеру, вся в солнечном свете, я вообще могу смотреть бесконечно. А какую тончайшую атмосферу моральной поддержки она создаёт вокруг любимого, чтобы ему было комфортно писать. Цитирует полюбившиеся строки, очень ненавязчиво подталкивает его писать скорее, и так, почти по матерински, прижимает его голову к себе. Рядом с такой Маргаритой даже графоман станет Мастером. Но это детали актёрского творчества. Главное, в фразе "Вы королевской крови". Я вообще думаю, что это лукавая подсказка драматурга Михаила Булгакова режиссёру. Догадается или нет. Владимир Бортко догадался и Анна Ковальчук эту догадку так глазасто воплотила. Юрий Кара в 2011 году в интервью говорил, что он взял Анастасию Вертинскую на роль Маргариты, из-за фраз Михаила Булгакова, "кровь, порода". Вот только кровь и породу Анастасия Вертинская проявляла у других режиссёров, а у него была вынуждена сыграть безвольную мещанку. Так что Ю. Кара вспомнил про породу и кровь не раньше 2005 года, посмотрев фильм Владимира Бортко. И в своём интервью косвенно подтвердил правильность образа, который создала Анна Ковальчук.
1320
 
№1318 Olgushka
А вот Галибин меня не впечатлил.
А меня наоборот.Когда читала роман,то книжный Мастер меня не зацепил-слабый,сломавшийся человек,полностью отдавшийся во власть Воланда и за спиной у Маргариты.Именно она и была ведущей в их отношениях-фактически мама ему,такая себе "женщина-мать",отдававшая своему Мастеру нереализованные материнские чувства.

А Мастера Галибина я бы хотела видеть рядом с собой по жизни. Он не сломался,он запутался - потерял путь по которому шел.Он все-таки не во власти Воланда-он осознает его силу и могущество,но и противодействие этой силы понимает тоже.Он не за спиной у Маргариты-она лишь помогает ему выйти на правильную дорогу,но не ведет его.Он все-таки сильнее и мудрее ее -фактически он ведет по ней их обоих,удерживая свою Маргариту от импульсивности.Он любит ее и эта любовь пришла к нему осознанно,он был готов к стихии под названием "любовь",а в книге Мастер не готов к обрушившемуся на него чувству-оно пришло к нему в сложный период,он не понимал ценности этого дара.

Этот Мастер нравится мне больше.Браво Галибину за его игру и за его образ Мастера!

< 1 ... 123 124 125 126 127 128 129 130 ... 206 >

Мастер и Маргарита (2005): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

мелодрама
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
комедия, триллер
США, 2023
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
детский фильм, драма, приключения, семейное кино
Канада, 2023
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
приключения, фэнтези
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
драма, исторический фильм
Россия, 2024
комедия
Казахстан, 2025
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram