№2364 Анатолий Николаевич
... Ну, если вспомните, кто сделал звук погромче у радио, то всё поймёте, Наддежда.
Я помню...
А почему тогда, он таким подавленным был, когда понял, что она мертва.
И, даже, в "скорую" бросился звонить поначалу... Нет, я все-таки, склонна к мысли, что Кречетов не собирался Тоню убивать. А звук сделал погромче, что не слышно было ее криков - надеялся успокоить, переубедить....Ну, что-то напридумал бы...
Интересно вот что - хотел ли на самом деле Кречетов убить Тоню. Или это все-таки был несчастный случай или убийство по неосторожности. Я не нахожу ответа на этот вопрос.
Ну, если вспомните, кто сделал звук погромче у радио, то всё поймёте, Наддежда.
Про этот фильм сказано много хорошего, и в общем, я разделяю. Однако имеется очень серьёзный недостаток: главгер сыплет афоризмами и одесским юмором в критических ситуациях, когда надо говорить покороче. Иначе говоря, его поведение (с учётом того, что он после всей болтовни остаётся в живых) нереально.
№2360 Янн
... Надежда, а Вы что же , с Кириллом Кяро больше ничего не видели ? Это актер , который племянника Штехеля играет . Он сейчас у нас с экранов не сходит : " Нюхач", " научи меня жить " ( смотрела , очень нравится), " Консультант"( нравится не только мне, но очень многим), " Измены"( мне нравится , но некоторые считают сериал безнравственным...)... Он у нас теперь звезда, рекомендую.
Да, " Ликаидация" очень многим актерам дала известность и признание. И новые роли , чего уж там . Прекрасный фильм.
Признаюсь - ни один из перечисленных Вами фильмов не видела. Сейчас экран переполнен новинками, и по интернету можно посмотреть много старых хороших фильмов - наших, иностранных. За всем не поспеваешь. Так что, за рекомендации большое спасибо.
Меня впечатлили многие эпизодники, но обо всех не расскажешь, поэтому выделила того, который особенно запал в душу. Кирилл прямо влился в образ, казалось бы "недалекого", а на самом деле очень смышленого парнишки.
"- А я шо, я рыбалить буду...
- Дядя, а может не надо..."
И взгляд недоверчиво-настороженный.
Он, ведь, все понял и так трогательно это показал.
№2356 Наддежда
Читаю отзывы и вижу, что мнения зрителей в основном - прямо противоположны. Либо - восторг, либо - полное неприятие.
Я присоединюсь к тем, кому фильм понравился, хотя не являюсь поклонницей ни Машкова, ни Пореченкова. Но зато есть приятная возможность посмотреть игру Крючковой, Маковецкого и, практически неизвестных актеров-эпизодников. Сколько, оказывается, есть талантливых актеров, о которых ничего не известно.
Особенно впечатлил актер, сыгравший племянника Штехеля. Браво!
Я не придаю особого значения так называемым ляпам и т.д. Это просто художественный фильм...
Интересно вот что - хотел ли на самом деле Кречетов убить Тоню. Или это все-таки был несчастный случай или убийство по неосторожности. Я не нахожу ответа на этот вопрос. Ведь Тоня вроде бы сама напоролась на ножницы, которые он выхватил из ее же рук.
А если бы она не стала кричать и не пыталась убежать, неужели он хладнокровно убил бы ее сам. Ведь это был единственный человек, которого он любил. А в его любви к ней можно не сомневаться.
Надежда, а Вы что же , с Кириллом Кяро больше ничего не видели ? Это актер , который племянника Штехеля играет . Он сейчас у нас с экранов не сходит : " Нюхач", " научи меня жить " ( смотрела , очень нравится), " Консультант"( нравится не только мне, но очень многим), " Измены"( мне нравится , но некоторые считают сериал безнравственным...)... Он у нас теперь звезда, рекомендую.
Да, " Ликаидация" очень многим актерам дала известность и признание. И новые роли , чего уж там . Прекрасный фильм.
Обожаю этот сериал.Можно пересматривать много раз - не надоест.Игра бесподобная у всех.Одесский колорит завораживает.Очень жаль,что так рано убили Фиму(шикарен Маковецкий,как всегда).А Эмик с мамой(и Цилей)просто изюминка фильма.Ну и Добронравов со своим смехом-просто класс.Пореченков раньше нравился,но после его поступка(события в Украине) появилось неприятие.Спасибо всем создателям фильма.Многие сериалы на фоне "Ликвидации" просто меркнут.
Читаю отзывы и вижу, что мнения зрителей в основном - прямо противоположны. Либо - восторг, либо - полное неприятие.
Я присоединюсь к тем, кому фильм понравился, хотя не являюсь поклонницей ни Машкова, ни Пореченкова. Но зато есть приятная возможность посмотреть игру Крючковой, Маковецкого и, практически неизвестных актеров-эпизодников. Сколько, оказывается, есть талантливых актеров, о которых ничего не известно.
Особенно впечатлил актер, сыгравший племянника Штехеля. Браво!
Я не придаю особого значения так называемым ляпам и т.д. Это просто художественный фильм...
Интересно вот что - хотел ли на самом деле Кречетов убить Тоню. Или это все-таки был несчастный случай или убийство по неосторожности. Я не нахожу ответа на этот вопрос. Ведь Тоня вроде бы сама напоролась на ножницы, которые он выхватил из ее же рук.
А если бы она не стала кричать и не пыталась убежать, неужели он хладнокровно убил бы ее сам. Ведь это был единственный человек, которого он любил. А в его любви к ней можно не сомневаться.
Редко пишу , но бывает . Почему то обсуждение фильма уходит в политику , Фильм шедевр ! И какая политика ни будет Гоцман этото родсвенник Фима брат, Рожкова это настроенее того времани , огромное спасибо минутное незабываемое появление супер актриса. Можно перечислять всех до единого тетя песя , нора , мишка карась . Одеса город герой !
№4 Алиса
Так как я одесситка, то с уверенностью могу сказать, что все главные персонажи передают одесский говор великолепно, что удивительно, в общем-то. Обычно одно слово ОдЭЭЭсса доводит до белого каления, а тут - бальзам в уши.
№6 Алиса
Заметила несколько ляпов:
... оборот "кудой-сюдой" применяется в значении "куда", а на самом деле должно быть "каким путем", "какой дорогой".
Согласна с Алисой на 100% и насчёт ОдЭЭЭсы (так произносит 99 % населения залётного, что ОЧЧЕНЬ кумарит) и насчёт того, в каком значении применяется слово КУДОЙ-СЮДОЙ в фильме - да, кудой означает не КУДА, а КАКОЙ ДОРОГОЙ(УЛИЦЕЙ) пойдёшь?; - Ты кудой идёшь? - Сюдой (при этом взмахом руки показывая направление), то есть, можно пойти по Пушкинской, но можно и по Ришельевской, они параллельны и ведут от вокзала обе к Потёмкинской лестнице, направлением руки и произношением слова тудой или сюдой можно просто объяснить свой путь. А слово КУДА тоже существует наряду со словами КУДОЙ, ТУДОЙ, СЮДОЙ, разница есть - куда ты идёшь? Это, к примеру - в порт, то есть, конечный пункт пути - порт. Кудой - по какой улице. Итак - Куда идёшь? - В порт. - Кудой? - Сюдой.
Прошлым летом были в Одессе. Немного заблудились в центре и спускались по какой-то Богом забытой лестнице. Вдруг - стоп! - а не та ли это лестница, по которой Академик спешил на свидание, где покупал цветы? На всякий случай запомнили ориентиры. Дома пересмотрели фильм. Точно - та самая лестница! Радости было:))
Фильм очень нравится, пересматривается целиком и частями. За удивительной игрой актеров и захватывающим сценарным ходом не обращаешь внимания на какие-то ляпы.
Желаю всем, причастным к созданию данного сериала, побольше таких великолепных работ, ну, и учесть пожелания тех, кто смотрит фильмы "под лупой"!)
Геннадий Валентинович (Москва) 28.01.2017 - 14:42:28
Еще раз прочитал обсуждение. И убедился, что фильм зацепил многих. И еще КАК зацепил. А это ли не хвала создателям? На мой взгляд, эмоционально фильм потрясающий! Как потрясающ музыкальный ряд. Как харизматична постановка. Как лихо закручен сюжет. Как драматичны все лирические сцены. И при всем этом, как безлика и предугадываема роль Академика. Ну, никак Агент национальной безопасности не сопоставим с блестящей работой всего актерского состава. Нет в нем духа того времени, который во всем остальном безукоризненно удался режиссеру. А сам фильм, безусловно, многими вспоминаться и пересматриваться будет неоднократно. Мной – обязательно.
Вы абсолютно правы. "Место встречи" - это экранизация романа Вайнеров, а Аркадий Александрович Вайнер работал следователем, возглавлял следственный отдел Московского Уголовного розыска. МУР - это его родная стихия.
И что же не продолжил? Или так: за что же его попёрли из оттуда? Нет, я, конечно, понимаю, не получилось ментом - всегда можно так же плохо писать книги. Правда, есть исключение - Петров, собрат Ильфа...
Не поленился - прочитал всю ветку. Пересмотрел сериал еще раз - убедился, что, все-таки, по сравнению с "Ленинградами 46" и недавно показанной "Черной кошкой", это - шедевр (ИМХО конечно). По поводу говора, не скажу - не знаю, может, действительно - перебор, как тут писали, но вот, что не понравилось точно:
1. Попытка захватить Одессу, вот это действительно - перебор. То, что банды из бывших полицаев недобитых, дезертиров и прочего отребья, крутились в окрестностях и прятались в подземных катакомбах под городом (не в лесах опять-же!) - верю, и, то что законсервированные агенты оставались - тоже верю, но чтобы они города захватывали... Вообще, эта история напоминает сюжет фильма "Приступить к ликвидации", со Стриженовым, Лановым и Жигаловым, там тоже под видом учений выводят из города войска, чтобы заманить банду.
2. Неприятное впечатление оставил "плач Ярославны" по убитым бандюкам. Сцена похорон - как-будто хоронить их вышли пол-города, прямо как героев Советского Союза. Создается впечатление, что режиссер больше сочувствует убийцам и грабителям, чем их жертвам.
По актерам:
3. Категорически не нравится Пореченков, не актер, а недоразумение.
4. Нора - выглядит старше Гоцмана, что называется - ни рыба, ни мясо.
5. Меньшов - истерик, самодур, бегает с выпученными глазами. Пляска вприсядку перед портретом Сталина - к чему это?
6. Эммик - где они этот дурацкий парик откопали, в цирке? Он в нем на клоуна похож.
7. Абсолютно ненужные, лишние персонажи старика-психолога и Платова.
8. Фима помогает операм "колоть" задержанных... Да его на следующий же день удавили бы...
9. Из сортира вылавливают 4 пистолета и у Якименко спрашивают: "...какой из них твой?". Каждый табельный ствол имеет номер, и смотрят прежде всего на номер, и лежали там, кажется, два ТТ и два нагана. Поэтому правильнее спросить сначала: "Какой у тебя был?", а потом уже по номеру...
В положительном плане хочу отметить исполнителей эпизодических ролей (про главных тут уже достаточно сказали), особенно понравились: Сенька Шалый, певица в ресторане, бывший курсант абверовской школы, катала (не цените Вы себя, Давид Маркович!).
отзывы
... Ну, если вспомните, кто сделал звук погромче у радио, то всё поймёте, Наддежда.
А почему тогда, он таким подавленным был, когда понял, что она мертва.
И, даже, в "скорую" бросился звонить поначалу... Нет, я все-таки, склонна к мысли, что Кречетов не собирался Тоню убивать. А звук сделал погромче, что не слышно было ее криков - надеялся успокоить, переубедить....Ну, что-то напридумал бы...
... Надежда, а Вы что же , с Кириллом Кяро больше ничего не видели ? Это актер , который племянника Штехеля играет . Он сейчас у нас с экранов не сходит : " Нюхач", " научи меня жить " ( смотрела , очень нравится), " Консультант"( нравится не только мне, но очень многим), " Измены"( мне нравится , но некоторые считают сериал безнравственным...)... Он у нас теперь звезда, рекомендую.
Да, " Ликаидация" очень многим актерам дала известность и признание. И новые роли , чего уж там . Прекрасный фильм.
Меня впечатлили многие эпизодники, но обо всех не расскажешь, поэтому выделила того, который особенно запал в душу. Кирилл прямо влился в образ, казалось бы "недалекого", а на самом деле очень смышленого парнишки.
"- А я шо, я рыбалить буду...
- Дядя, а может не надо..."
И взгляд недоверчиво-настороженный.
Он, ведь, все понял и так трогательно это показал.
Читаю отзывы и вижу, что мнения зрителей в основном - прямо противоположны. Либо - восторг, либо - полное неприятие.
Я присоединюсь к тем, кому фильм понравился, хотя не являюсь поклонницей ни Машкова, ни Пореченкова. Но зато есть приятная возможность посмотреть игру Крючковой, Маковецкого и, практически неизвестных актеров-эпизодников. Сколько, оказывается, есть талантливых актеров, о которых ничего не известно.
Особенно впечатлил актер, сыгравший племянника Штехеля. Браво!
Я не придаю особого значения так называемым ляпам и т.д. Это просто художественный фильм...
Интересно вот что - хотел ли на самом деле Кречетов убить Тоню. Или это все-таки был несчастный случай или убийство по неосторожности. Я не нахожу ответа на этот вопрос. Ведь Тоня вроде бы сама напоролась на ножницы, которые он выхватил из ее же рук.
А если бы она не стала кричать и не пыталась убежать, неужели он хладнокровно убил бы ее сам. Ведь это был единственный человек, которого он любил. А в его любви к ней можно не сомневаться.
Да, " Ликаидация" очень многим актерам дала известность и признание. И новые роли , чего уж там . Прекрасный фильм.
умер Давид или нет
Я присоединюсь к тем, кому фильм понравился, хотя не являюсь поклонницей ни Машкова, ни Пореченкова. Но зато есть приятная возможность посмотреть игру Крючковой, Маковецкого и, практически неизвестных актеров-эпизодников. Сколько, оказывается, есть талантливых актеров, о которых ничего не известно.
Особенно впечатлил актер, сыгравший племянника Штехеля. Браво!
Я не придаю особого значения так называемым ляпам и т.д. Это просто художественный фильм...
Интересно вот что - хотел ли на самом деле Кречетов убить Тоню. Или это все-таки был несчастный случай или убийство по неосторожности. Я не нахожу ответа на этот вопрос. Ведь Тоня вроде бы сама напоролась на ножницы, которые он выхватил из ее же рук.
А если бы она не стала кричать и не пыталась убежать, неужели он хладнокровно убил бы ее сам. Ведь это был единственный человек, которого он любил. А в его любви к ней можно не сомневаться.
Так как я одесситка, то с уверенностью могу сказать, что все главные персонажи передают одесский говор великолепно, что удивительно, в общем-то. Обычно одно слово ОдЭЭЭсса доводит до белого каления, а тут - бальзам в уши.
Заметила несколько ляпов:
... оборот "кудой-сюдой" применяется в значении "куда", а на самом деле должно быть "каким путем", "какой дорогой".
Фильм очень нравится, пересматривается целиком и частями. За удивительной игрой актеров и захватывающим сценарным ходом не обращаешь внимания на какие-то ляпы.
Желаю всем, причастным к созданию данного сериала, побольше таких великолепных работ, ну, и учесть пожелания тех, кто смотрит фильмы "под лупой"!)
1. Попытка захватить Одессу, вот это действительно - перебор. То, что банды из бывших полицаев недобитых, дезертиров и прочего отребья, крутились в окрестностях и прятались в подземных катакомбах под городом (не в лесах опять-же!) - верю, и, то что законсервированные агенты оставались - тоже верю, но чтобы они города захватывали... Вообще, эта история напоминает сюжет фильма "Приступить к ликвидации", со Стриженовым, Лановым и Жигаловым, там тоже под видом учений выводят из города войска, чтобы заманить банду.
2. Неприятное впечатление оставил "плач Ярославны" по убитым бандюкам. Сцена похорон - как-будто хоронить их вышли пол-города, прямо как героев Советского Союза. Создается впечатление, что режиссер больше сочувствует убийцам и грабителям, чем их жертвам.
По актерам:
3. Категорически не нравится Пореченков, не актер, а недоразумение.
4. Нора - выглядит старше Гоцмана, что называется - ни рыба, ни мясо.
5. Меньшов - истерик, самодур, бегает с выпученными глазами. Пляска вприсядку перед портретом Сталина - к чему это?
6. Эммик - где они этот дурацкий парик откопали, в цирке? Он в нем на клоуна похож.
7. Абсолютно ненужные, лишние персонажи старика-психолога и Платова.
8. Фима помогает операм "колоть" задержанных... Да его на следующий же день удавили бы...
9. Из сортира вылавливают 4 пистолета и у Якименко спрашивают: "...какой из них твой?". Каждый табельный ствол имеет номер, и смотрят прежде всего на номер, и лежали там, кажется, два ТТ и два нагана. Поэтому правильнее спросить сначала: "Какой у тебя был?", а потом уже по номеру...
В положительном плане хочу отметить исполнителей эпизодических ролей (про главных тут уже достаточно сказали), особенно понравились: Сенька Шалый, певица в ресторане, бывший курсант абверовской школы, катала (не цените Вы себя, Давид Маркович!).