Редкостная гадость. Нет, идея, конечно, присутствует. Но, скажем так, личная исповедь-ощущение автора-мазохиста, его отношение к данному вопросу. Вещица для тех, кому нравится "что-нибудь эдакое" (для кино-гурманов), для любителей психоделики, для тех "кто в теме". Иллюстративное пособие по психиатрии или для отвращения искушения и желания сунуться в "родные дебри" автора (гомосексуализм и наркомания). Но как художественная вещь, конечно, заслуживает определенное внимание, не без этого.
Другими словами: добро пожаловать, вот вам истинное "лицо" этого вопроса - приятного аппетита!))))
Вообще, название картины правильнее было бы перевести как "поглощение". Оно больше отображает суть фильма.
Мне сложно оценить этот фильм, в нём столько жути: наркотики, геи, уроды, где так просто убить даже свою жену. Ужас, одним словом. Честно, ничего в фильме не поняла, кроме того, что главный герой находился в постоянном угаре, потому и разговаривали с ним пишущие машинки. А эти, сосущие сперму, ну просто вывих мозга у написавшего такое, я уж не говорю о тех, кто снимал))
Однако, вынуждена признаться, что фильм понравился, прежде всего игрой Питера Уэллера, он действительно здесь на своём месте, режиссёр не ошибся, когда пригласил его. Ну и, конечно же, сама постановка ошеломила (в хорошем смысле), настолько всё правдоподобно снято, эти "слюнтявые" окровавленные пишмашинки-жуки, или, изуродованные больным воображением Уильяма Ли, любовники. Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто считает этот фильм шедевром.
Если бы уверен был Билл, что убил свою Джоан, то не было этой наркозависимости. То, что он случайно убивает свою любимую жену, находясь под воздействием наркотиков, - это, по крайней мере, он сам так сначала понял. Ему было наплевать и он пошёл в Интерзону. Волнующим для него вопросом стал: на самом ли деле он её убил? Он понимал, что его свои не волевые действия оправдывались в таких обстоятельствах, что если бы это убийство было недействительным, думал, что понаркоманит и потом можно будет вернуться. Когда он в конце ехал с женой - это всё ещё он сидит на наркотиках и всё ещё не вернулся к своей, возможно живой жене. Билл, когда стрелял второй раз, если бы не попал в голову, то это давало (ему) основания предположить, что в первый раз на самом деле была "недействительность совершённого убийства". Но выстрел не попал в стакан, и тогда есть некая вероятность того, что допускаемое (допускавшееся им самим) противоположное предположение может быть верным. Т.е. не совсем точно так однозначно предполагать, что он её не убил тогда в первый раз. Можно подумать, что повторное свершённое убийство приводит к заключению, что он в первый раз на самом деле убил свою жену.
Совершенно не мое кино, может из-за того, что я никогда не пробовал наркотики. Сейчас даже не могу вспомнить о чем же этот фильм. Только и запомнил, как с трудом, пытаясь не заснуть(дело было поздно вечером), досмотрел его до конца.
отзывы
Другими словами: добро пожаловать, вот вам истинное "лицо" этого вопроса - приятного аппетита!))))
Вообще, название картины правильнее было бы перевести как "поглощение". Оно больше отображает суть фильма.
Однако, вынуждена признаться, что фильм понравился, прежде всего игрой Питера Уэллера, он действительно здесь на своём месте, режиссёр не ошибся, когда пригласил его. Ну и, конечно же, сама постановка ошеломила (в хорошем смысле), настолько всё правдоподобно снято, эти "слюнтявые" окровавленные пишмашинки-жуки, или, изуродованные больным воображением Уильяма Ли, любовники. Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто считает этот фильм шедевром.