Один из фильмов, что со временем становятся все интереснее. И здесь играют замечательные актеры Мэтью Макфэдьен и Майкл Шин, которые встретились через 12 лет в отличном мини-сериале "Quiz".
Никсон в исполнении Энтони Хопкинса мимически более интересен. Но нет. Здесь он более похож! Никакой это не Брежнев. Это именно Никсон реальный, а не карикатурный. Сам сомневался. Прервал просмотр, и заглянул в интернет.
Диалоги в самом деле не так чтобы Ах!
Возможно кстати что переводчики олитературили до неинтересности.
№3 Stromyn
Знаю, что нахожусь в меньшинстве, и всё же...
Ведь в картине, по сути, нет ни-че-го! Сама коллизия не очень интересна. Её мог спасти какой-нибудь неожиданный сюжетный поворот или хороший, остроумный диалог. Но мы на протяжении первого часа наблюдаем подготовку к собственно действию, а во втором – не очень интересный разговор вместо этого самого действия… К тому же, Фрэнк Лангелла (или Ланджелла, точно никто, по-моему, не знает) актёр, в общем-то, средненький. Самое большое его достижение – это Остап Бендер в фильме Мела Брукса почти сорокалетней давности. Здесь же он, скорее, похож на позднего Брежнева, а не на Никсона (особенно в затемнённых сценах). Да и в дубляже почему-то отчётливо слышны брежневские интонации. Но это уже детали. Главное, что фильм скучный.
Совершенно с Вами согласна. Средненький фильм, интрига не получилась..
Ведь в картине, по сути, нет ни-че-го! Сама коллизия не очень интересна. Её мог спасти какой-нибудь неожиданный сюжетный поворот или хороший, остроумный диалог. Но мы на протяжении первого часа наблюдаем подготовку к собственно действию, а во втором – не очень интересный разговор вместо этого самого действия… К тому же, Фрэнк Лангелла (или Ланджелла, точно никто, по-моему, не знает) актёр, в общем-то, средненький. Самое большое его достижение – это Остап Бендер в фильме Мела Брукса почти сорокалетней давности. Здесь же он, скорее, похож на позднего Брежнева, а не на Никсона (особенно в затемнённых сценах). Да и в дубляже почему-то отчётливо слышны брежневские интонации. Но это уже детали. Главное, что фильм скучный.
Очень понравилось. Давно не получала такого удовольствия от фильма! Он стал для меня своего рода откровением: даже не думала, что американцы могут снимать ВОТ ТАК (сказывается стереотип голливудской лаковой картинки). Сюжет вроде бы прост, уместится в пару строчек, но вся суть, скорее, в драме: в эмоциях и чувствах героев, в том, что творится в их душах. Игра актеров замечательная, выше всяких похвал, очень понравилась работа оператора, особенно крупные планы, что само по себе сейчас редкость.
Хочу поблагодарить всех, чьим трудом родился этот фильм.
отзывы
Диалоги в самом деле не так чтобы Ах!
Возможно кстати что переводчики олитературили до неинтересности.
Знаю, что нахожусь в меньшинстве, и всё же...
Ведь в картине, по сути, нет ни-че-го! Сама коллизия не очень интересна. Её мог спасти какой-нибудь неожиданный сюжетный поворот или хороший, остроумный диалог. Но мы на протяжении первого часа наблюдаем подготовку к собственно действию, а во втором – не очень интересный разговор вместо этого самого действия… К тому же, Фрэнк Лангелла (или Ланджелла, точно никто, по-моему, не знает) актёр, в общем-то, средненький. Самое большое его достижение – это Остап Бендер в фильме Мела Брукса почти сорокалетней давности. Здесь же он, скорее, похож на позднего Брежнева, а не на Никсона (особенно в затемнённых сценах). Да и в дубляже почему-то отчётливо слышны брежневские интонации. Но это уже детали. Главное, что фильм скучный.
Ведь в картине, по сути, нет ни-че-го! Сама коллизия не очень интересна. Её мог спасти какой-нибудь неожиданный сюжетный поворот или хороший, остроумный диалог. Но мы на протяжении первого часа наблюдаем подготовку к собственно действию, а во втором – не очень интересный разговор вместо этого самого действия… К тому же, Фрэнк Лангелла (или Ланджелла, точно никто, по-моему, не знает) актёр, в общем-то, средненький. Самое большое его достижение – это Остап Бендер в фильме Мела Брукса почти сорокалетней давности. Здесь же он, скорее, похож на позднего Брежнева, а не на Никсона (особенно в затемнённых сценах). Да и в дубляже почему-то отчётливо слышны брежневские интонации. Но это уже детали. Главное, что фильм скучный.
Хочу поблагодарить всех, чьим трудом родился этот фильм.