За последние пятнадцать лет я пересматривал этот фильм раз двадцать и хочу сказать, что этот фильм действительно вне жанра. Как вне разума то, что творили партайгеноссе разных держав со своим народом. Сделать великой и недостижимой мечтой кусок железа и завертеть вокруг него все страсти человеческие! Этот фильм снят именно в духе того самого соцреализма, которым мы называли пропагитки начиная со свинарки с пастухом и заканчивая тассом, который там на что-то был уполномочен. Это таки история страны без прикрас и образы ключевых фигур, как и мотивация их поступков, получились замечательно! И пусть называют этот фильм пошлятиной. Можно назвать пошлой и теорию Фрейда о двух движущих силах человека - сексе и желании власти. Но тогда любые другие мотиваторы надо признать извращениями. Поэтому так нелепо выглядят "не пошлые" фразы главных героев "Хорошо я сегодня физкультуру делал", "Да, мама, я генерал", "Вы только иногда её выключайте", "Ставлю Копейку"... А фразы про "две вещи" просто как выстрел дуплетом сарказмом и стёбом, подчёркивают незамысловатость до примитивизма совкового бытия. Отдельное огромное спасибо автору за раскрытие бытовых и производственных "нюансов"... госслужащих. Сцена со стаканом мочи вообще пик оргазма!
"Сценарий к фильму написал культовый постмодернист Сорокин (впрочем, некоторые его считают эпатирующим метафизическим сексуалистом-провокатором), поэтому картина изобилует ассоциативными метафорами трансцентального восприятия ментальной постмодернистской сущности социальных климактерических перверсий и фонтанирующими срезами сознания перципиентов высшего слоя эстетического бомонда..."
Это специально ТАК написано в описании ? )))
Вспомнился Пашка-Америка из "Трактира на Пятницкой", обращаясь к "Французу" (с 1ч02мин) :
"Если хочешь, чтобы я тебя понимал - говори по-русски !")))
Этот фильм вызывает у меня довольно устойчивое щемящее чувство, что-то похожее на смех и боль, и радость, и плач, и опять смех, и восторг какой-то. Удивительно!
[quote]№31 Геннадий Воланов
Фильм-фарс.
Но в отличие от классического (и искренне мною ненавидимого! :)) кино-фарса "Покровские ворота", "Копейка" берёт своё пошлой скабрезностью: весь фильм герои только и делают, что удовлетворяют свои естественные надобности под аккомпанемент откровенной матерщины! ://
Судя по всему (особенно, по повторяемой весь фильм идиоме "у него/неё было две мечты..."), "Копейка" - пародия.
Но на что именно - осталось для меня загадкой.
Впрочем, пародия в любом случае должна быть смешной, а юмор в "Копейке" - очень на любителя.
Мужчины-актёры (С.Мазаев, Ю.Цурило, А.Краско, Р.Мадянов), несмотря на исполнение каждым чуть ли не по десятку ролей, никакого впечатления не произвели, а вот Ольга Дыховичная и Алёна Бабенко, наоборот, очень понравились! :))
Ну соответственно, и оценка "Копейке" "копеечная" - "3" по 10-балльной! :))[/
у людей вкусы разные-кому-то и полая скабрезность нравится.....для них и творится.....слава Богу, таких немного...
Историю передачи одной машины от хозяина к хозяину, да ещё и с охватом разных поколений, можно было бы преподнести интереснее, имхо. А тут удалось осилить просмотр только за 2 присеста, то бишь не залпом. Словом, аннотация к фильму глянулась мне больше, чем сам фильм =)
Светлая память Андрею Краско и Игорю Арташонову.
Начало фильма очень занимательное, пик был пройден на физике теоретике любителе Галича, потом началась скука с постоянно повторяющимся молотобойцем жестянщиком. Да было увлечение уринотерапией в какое то время, но затаскивать физиологию в фильм, это слабый ход и говорит о том что авторы иссякли. Это не Ильф и Петров, профессионализма не хватило.
Фильм-фарс.
Но в отличие от классического (и искренне мною ненавидимого! :)) кино-фарса "Покровские ворота", "Копейка" берёт своё пошлой скабрезностью: весь фильм герои только и делают, что удовлетворяют свои естественные надобности под аккомпанемент откровенной матерщины! ://
Судя по всему (особенно, по повторяемой весь фильм идиоме "у него/неё было две мечты..."), "Копейка" - пародия.
Но на что именно - осталось для меня загадкой.
Впрочем, пародия в любом случае должна быть смешной, а юмор в "Копейке" - очень на любителя.
Мужчины-актёры (С.Мазаев, Ю.Цурило, А.Краско, Р.Мадянов), несмотря на исполнение каждым чуть ли не по десятку ролей, никакого впечатления не произвели, а вот Ольга Дыховичная и Алёна Бабенко, наоборот, очень понравились! :))
Ну соответственно, и оценка "Копейке" "копеечная" - "3" по 10-балльной! :))
Я это название впервые услышал в декабре 1990 года. До этого года,по-моему,никогда так не говорили. Мне оно не понравилось. ВАЗ-2101-отличная машина,лучшая модель в Европе в 1966 году. А ВАЗ-2106-"шестёрка",хотя говорили и "шаха".
№ 25
Кабан (Донецк) 1.10.2013 - 01:57
Фильм послекризисная пошлятина. А название копейка я впервые услышал в 95 году. Ко мне брат из Курска приезжал он так называл. Мне тогда 14 лет было.
=================================================
Точно. Мне в 1970 г. было 15 лет и я не слышал чтобы кто - то первую модель "копейкой" называл. И. Дыховичный тот ещё врун, он раз рассказывал что В. Высоцкий прыгнул с балкона, а он его спас схватив за куртку. Потом правда переменил события, сказав что Высоцкий пригрозил кому - то, что прыгнет с балкона. Это как с выражением которое приписывают И. Сталину: " Нет человека - не проблемы " - и которое он никогда не произносил. Об этом говорил сам А. Рыбаков, который придумал эту фразу и вложил её в голову вождю в романе " Дети Арбата ".
Из Арташонова некудышный получился Высоцкий. Даже близко не похож и по телосложению не походит. Надо было на роль Высоцкого сюда взять либо Джигурду либо Артура Федоровича
отзывы
Это специально ТАК написано в описании ? )))
Вспомнился Пашка-Америка из "Трактира на Пятницкой", обращаясь к "Французу" (с 1ч02мин) :
"Если хочешь, чтобы я тебя понимал - говори по-русски !")))
Фильм-фарс.
Но в отличие от классического (и искренне мною ненавидимого! :)) кино-фарса "Покровские ворота", "Копейка" берёт своё пошлой скабрезностью: весь фильм герои только и делают, что удовлетворяют свои естественные надобности под аккомпанемент откровенной матерщины! ://
Судя по всему (особенно, по повторяемой весь фильм идиоме "у него/неё было две мечты..."), "Копейка" - пародия.
Но на что именно - осталось для меня загадкой.
Впрочем, пародия в любом случае должна быть смешной, а юмор в "Копейке" - очень на любителя.
Мужчины-актёры (С.Мазаев, Ю.Цурило, А.Краско, Р.Мадянов), несмотря на исполнение каждым чуть ли не по десятку ролей, никакого впечатления не произвели, а вот Ольга Дыховичная и Алёна Бабенко, наоборот, очень понравились! :))
Ну соответственно, и оценка "Копейке" "копеечная" - "3" по 10-балльной! :))[/
у людей вкусы разные-кому-то и полая скабрезность нравится.....для них и творится.....слава Богу, таких немного...
Светлая память Андрею Краско и Игорю Арташонову.
Но в отличие от классического (и искренне мною ненавидимого! :)) кино-фарса "Покровские ворота", "Копейка" берёт своё пошлой скабрезностью: весь фильм герои только и делают, что удовлетворяют свои естественные надобности под аккомпанемент откровенной матерщины! ://
Судя по всему (особенно, по повторяемой весь фильм идиоме "у него/неё было две мечты..."), "Копейка" - пародия.
Но на что именно - осталось для меня загадкой.
Впрочем, пародия в любом случае должна быть смешной, а юмор в "Копейке" - очень на любителя.
Мужчины-актёры (С.Мазаев, Ю.Цурило, А.Краско, Р.Мадянов), несмотря на исполнение каждым чуть ли не по десятку ролей, никакого впечатления не произвели, а вот Ольга Дыховичная и Алёна Бабенко, наоборот, очень понравились! :))
Ну соответственно, и оценка "Копейке" "копеечная" - "3" по 10-балльной! :))
Кабан (Донецк) 1.10.2013 - 01:57
Фильм послекризисная пошлятина. А название копейка я впервые услышал в 95 году. Ко мне брат из Курска приезжал он так называл. Мне тогда 14 лет было.
=================================================
Точно. Мне в 1970 г. было 15 лет и я не слышал чтобы кто - то первую модель "копейкой" называл. И. Дыховичный тот ещё врун, он раз рассказывал что В. Высоцкий прыгнул с балкона, а он его спас схватив за куртку. Потом правда переменил события, сказав что Высоцкий пригрозил кому - то, что прыгнет с балкона. Это как с выражением которое приписывают И. Сталину: " Нет человека - не проблемы " - и которое он никогда не произносил. Об этом говорил сам А. Рыбаков, который придумал эту фразу и вложил её в голову вождю в романе " Дети Арбата ".