Потрясающий фильм. Подробно рассказано о страшных событиях прошлого века. Представлена другая точка зрения. Смотрела с огромным интересом. Андрей Краско сыграл мерзостную роль насильника. Спасибо за фильм.
Но , если в вашем "глупом" понимании Зворыкин -изобретатель телевидения и Сикорский изобретатель вертолета жалкие людишки , то это высший степени бред и потом где вы могли общаться с белоэмигрантами ? Если даже случись такое , то при ваших красно коричневых убеждениях они с вами на одном поле не сели бы , Что вы хорошо умеете так это всем навязать свое мнение...
№48 ЛияМария
... как много этих 'потомков белых героев' вы встречали в своей жизни? Я встречала .Многие из них вызывали не очень хорошие чувства -жалкие людишки. Конечно, люди разные были ,но смешно было наблюдать ,как некоторые из них, ничего не знающие(ну ,дома у них полно матрёшек, балалаек ,вот и всё ,что их связывало с Россией) о России ,с умным видом рассуждали о её судьбе. После знакомство с ними я сделала вывод: ни в коем случае не стоит верить их воспоминаниям, ибо это не воспоминания ,а фантазии стариков. Меня удивляют такие как вы, вы всё какю-то хрень несете, что в России все плохо(люди плохие- 'потомки красных комиссаров и чекистов' ,а где-то там на Западе -все лорды благородные) Кстати, а вы тоже потомок кровавого чекиста?
Никак невозможно судить с позиций нынешних мнений и настроений.
Прежде всего это была огромная гуманитарная катастрофа со всеми вытекающими.
И никаких французских хрустящих булок накануне 1917го не было, война и так истощила все моральные и материальные ресурсы, дальше можно было только кромсать основы, растерзать святыни...что и сделали обе или даже более чем две стороны...
Особенно тяжело смотреть фрагмент из шестой серии этого фильма, вышедшего под названием "Суд Божий", где опустившуюся на колени Веру Рудневу пристегнув наручниками расстреливают без суда вместе с Новожиловым в подвале ЧК, после убийства Татлина...
Занудный, заунывный, затянутый до безобразия сериальчик, с разлюли-махровым антисоветизмом и сказками про «пейсят миллионов дойчмарок для Ленина». Примитивно-плакатные до карикатурности «большевики-цареубийцы» и ужасно блаародные офицеры, особенно персонаж Симонова, кладущий ни за что наповал 6 выстрелами 6 человек, в т.ч. женщину (правда их не показывают так же долго как семью гражданина Н.Романова – простолюдины же, чернь). А ужЪ эти обязателЪные ерЪы на концеЪ всехЪ словЪ – простоЪ смехЪ.
В общем режиссер из Рябова – как пуля из одного коричневого вещества.
Данный фильм как раз показывает события гражданской войны глазами белых, выкрашивая черной краской красных. Причем, красные представлены в нем эдакой шайкой алкоголиков и недоумков. Так что ВАШ пост отдает псевдопатриотическим бредом одной известной конторки господина Федорова и иже с ними
№57 Серджихутеп Бутха
С недавнего времени так уж повелось и в кинопроизводстве и в других отраслях искусства, да и жизни в целом, представить на суд истории советское время как кровавое, беспросветное, тяжёлое, мрачное время, в котором личность человека не стоила ломаного гроша, а страну и коммунистический строй прочие, так называемые "цивилизованные" страны считали исчадием ада и неспроста именовали "империей зла", хотя сами держали в страхе полмира и выстраивали по миру колониальные империи, являвшие миру куда большие злодейства, нежели наша великая Родина. И уж неясно какими силами, по чьему-то персональному заказу или, что называется "от чистого сердца" по телевидению, в кинофильмах, через средства массовой информации, тот же интернет, нам вещают без конца и края, что Советский Союз являлся, по сути, той самой "империей зла", что ни одному жившему в то время, человеку не принёс счастья, а та самая Америка, уже потерявшая контроль над событиями в мире и воспринимаемая, как нечто подобное мировому гегемону во всех цивилизованных государствах, несмотря на это, хочет предстать эдаким "спасителем мира" от воздыхателей по коммунистическому прошлому и сторонников России. И эти так называемые "хозяева мира" решают за нас, что мы должны подчиняться этой мировой загнивающей во всех смыслах державе. И как же это сделать? Раз вести открытую гонку вооружений и открыто напасть на нашу страну им боязно, то через окна Овертона, эти страны будут воспитывать наших детей и рано или поздно, им удастся сделать первые шаги по порабощению близких к нам стран, как они сделали это в Украине. Но допустить порабощения великой России им не удастся никогда, как бы они этого не хотели.
Вернемся к кинопроизводству, в целом, и данному фильму, в частности. Фильм "Конь Белый", в отличие от современного "мыла", представляющего благородных и праведных белых и исчадий ада красных, показывает обе стороны Гражданской войны, такими как они есть. Без преукрашиваний их мнимого благородства и без возвеличивания их подвига, который в итоге ни к чему не привел. Но со стороны нынешних киноделов глупо не ориентироваться на такие жемчужины в безбрежном океане отечественного кинематографа. И вместо возвеличивания подвигов белых офицеров со стороны киноделов нашего времени не лучше ли показать всё как есть? Без поклонизма и обеления белого движения, проигравшего свою войну. Ведь достижения советского времени тоже не следует принижать, так как без них мы бы не имели того, что имеем сейчас, как бы мировое сообщество не старалось нас принизить.
С недавнего времени так уж повелось и в кинопроизводстве и в других отраслях искусства, да и жизни в целом, представить на суд истории советское время как кровавое, беспросветное, тяжёлое, мрачное время, в котором личность человека не стоила ломаного гроша, а страну и коммунистический строй прочие, так называемые "цивилизованные" страны считали исчадием ада и неспроста именовали "империей зла", хотя сами держали в страхе полмира и выстраивали по миру колониальные империи, являвшие миру куда большие злодейства, нежели наша великая Родина. И уж неясно какими силами, по чьему-то персональному заказу или, что называется "от чистого сердца" по телевидению, в кинофильмах, через средства массовой информации, тот же интернет, нам вещают без конца и края, что Советский Союз являлся, по сути, той самой "империей зла", что ни одному жившему в то время, человеку не принёс счастья, а та самая Америка, уже потерявшая контроль над событиями в мире и воспринимаемая, как нечто подобное мировому гегемону во всех цивилизованных государствах, несмотря на это, хочет предстать эдаким "спасителем мира" от воздыхателей по коммунистическому прошлому и сторонников России. И эти так называемые "хозяева мира" решают за нас, что мы должны подчиняться этой мировой загнивающей во всех смыслах державе. И как же это сделать? Раз вести открытую гонку вооружений и открыто напасть на нашу страну им боязно, то через окна Овертона, эти страны будут воспитывать наших детей и рано или поздно, им удастся сделать первые шаги по порабощению близких к нам стран, как они сделали это в Украине. Но допустить порабощения великой России им не удастся никогда, как бы они этого не хотели.
Вернемся к кинопроизводству, в целом, и данному фильму, в частности. Фильм "Конь Белый", в отличие от современного "мыла", представляющего благородных и праведных белых и исчадий ада красных, показывает обе стороны Гражданской войны, такими как они есть. Без преукрашиваний их мнимого благородства и без возвеличивания их подвига, который в итоге ни к чему не привел. Но со стороны нынешних киноделов глупо не ориентироваться на такие жемчужины в безбрежном океане отечественного кинематографа. И вместо возвеличивания подвигов белых офицеров со стороны киноделов нашего времени не лучше ли показать всё как есть? Без поклонизма и обеления белого движения, проигравшего свою войну. Ведь достижения советского времени тоже не следует принижать, так как без них мы бы не имели того, что имеем сейчас, как бы мировое сообщество не старалось нас принизить.
Долго сопротивлялась смотреть,увидев краем глаза расстрел царской семьи,но рискнув,не пожалела-давно у меня не было столь сильного впечатления от просмотра,от правды той войны..Огромное спасибо создателям фильма!
отзывы
Абсолютная,безграмотная фигня,а не фильм!
... как много этих 'потомков белых героев' вы встречали в своей жизни? Я встречала .Многие из них вызывали не очень хорошие чувства -жалкие людишки. Конечно, люди разные были ,но смешно было наблюдать ,как некоторые из них, ничего не знающие(ну ,дома у них полно матрёшек, балалаек ,вот и всё ,что их связывало с Россией) о России ,с умным видом рассуждали о её судьбе. После знакомство с ними я сделала вывод: ни в коем случае не стоит верить их воспоминаниям, ибо это не воспоминания ,а фантазии стариков. Меня удивляют такие как вы, вы всё какю-то хрень несете, что в России все плохо(люди плохие- 'потомки красных комиссаров и чекистов' ,а где-то там на Западе -все лорды благородные) Кстати, а вы тоже потомок кровавого чекиста?
Прежде всего это была огромная гуманитарная катастрофа со всеми вытекающими.
И никаких французских хрустящих булок накануне 1917го не было, война и так истощила все моральные и материальные ресурсы, дальше можно было только кромсать основы, растерзать святыни...что и сделали обе или даже более чем две стороны...
В общем режиссер из Рябова – как пуля из одного коричневого вещества.
С недавнего времени так уж повелось и в кинопроизводстве и в других отраслях искусства, да и жизни в целом, представить на суд истории советское время как кровавое, беспросветное, тяжёлое, мрачное время, в котором личность человека не стоила ломаного гроша, а страну и коммунистический строй прочие, так называемые "цивилизованные" страны считали исчадием ада и неспроста именовали "империей зла", хотя сами держали в страхе полмира и выстраивали по миру колониальные империи, являвшие миру куда большие злодейства, нежели наша великая Родина. И уж неясно какими силами, по чьему-то персональному заказу или, что называется "от чистого сердца" по телевидению, в кинофильмах, через средства массовой информации, тот же интернет, нам вещают без конца и края, что Советский Союз являлся, по сути, той самой "империей зла", что ни одному жившему в то время, человеку не принёс счастья, а та самая Америка, уже потерявшая контроль над событиями в мире и воспринимаемая, как нечто подобное мировому гегемону во всех цивилизованных государствах, несмотря на это, хочет предстать эдаким "спасителем мира" от воздыхателей по коммунистическому прошлому и сторонников России. И эти так называемые "хозяева мира" решают за нас, что мы должны подчиняться этой мировой загнивающей во всех смыслах державе. И как же это сделать? Раз вести открытую гонку вооружений и открыто напасть на нашу страну им боязно, то через окна Овертона, эти страны будут воспитывать наших детей и рано или поздно, им удастся сделать первые шаги по порабощению близких к нам стран, как они сделали это в Украине. Но допустить порабощения великой России им не удастся никогда, как бы они этого не хотели.
Вернемся к кинопроизводству, в целом, и данному фильму, в частности. Фильм "Конь Белый", в отличие от современного "мыла", представляющего благородных и праведных белых и исчадий ада красных, показывает обе стороны Гражданской войны, такими как они есть. Без преукрашиваний их мнимого благородства и без возвеличивания их подвига, который в итоге ни к чему не привел. Но со стороны нынешних киноделов глупо не ориентироваться на такие жемчужины в безбрежном океане отечественного кинематографа. И вместо возвеличивания подвигов белых офицеров со стороны киноделов нашего времени не лучше ли показать всё как есть? Без поклонизма и обеления белого движения, проигравшего свою войну. Ведь достижения советского времени тоже не следует принижать, так как без них мы бы не имели того, что имеем сейчас, как бы мировое сообщество не старалось нас принизить.
Вернемся к кинопроизводству, в целом, и данному фильму, в частности. Фильм "Конь Белый", в отличие от современного "мыла", представляющего благородных и праведных белых и исчадий ада красных, показывает обе стороны Гражданской войны, такими как они есть. Без преукрашиваний их мнимого благородства и без возвеличивания их подвига, который в итоге ни к чему не привел. Но со стороны нынешних киноделов глупо не ориентироваться на такие жемчужины в безбрежном океане отечественного кинематографа. И вместо возвеличивания подвигов белых офицеров со стороны киноделов нашего времени не лучше ли показать всё как есть? Без поклонизма и обеления белого движения, проигравшего свою войну. Ведь достижения советского времени тоже не следует принижать, так как без них мы бы не имели того, что имеем сейчас, как бы мировое сообщество не старалось нас принизить.
Странно, что еврей Янкель Юровский крестится.