Только что закончила просмотр. Нахожусь под впечатлением. Фильм понравился, спасибо всем создателям фильма что бережно воссоздали атмосферу тех лет. Сейчас, к сожалению, это встречается нечасто. Лядова, как актриса, влюбляет в себя всё больше.
№ 197 Демир Север
А в финале, когда кочегар объясняется в любви, начинаешь понимать, что жанр этой истории - "женский романс".
А я вот люблю "женские романсы". Сразу видно, что не любите Рубину. Я не смотрю и не пишу о "мужском брутальном кино".
На эту тему можно посмотреть
Фильмов об этом времени гораздо больше. А Вы специально акцентируете внимание на тех фильмах, в которых жизнь после войны в СССР показана ещё больше адом, чем сама война
Кстати забыли в этом контексте упомянуть
"Ленинград 46"
"Восток-Запад"
Я бы порекомендовала о послевоенном времени "Город зажигает огни"
"Военно-полевой роман"
"Букет фиалок"
"Дом с лилиями"
"Я тебя никогда не забуду"
Но их тоже можно отнести к категории "женский романс"
1951г. Суровая холодная атмосфера уральского города, непроглядная мгла бытия, протокольные ро...лица НКВД-шников, металлургический комбинат - этот Молох эпохи "развитого сталинизма", затертые понурые рабочие, инвалиды, алкаши, базарные бабы, наглые буфетчицы, ушлые уголовники и подпольные миллионеры, облупленные дома и шикарные квартиры - одним словом "Челябинск - город контрастов".
И вдруг, как лучики солнца в темном царстве - появляются две молодые женщины - такие красивые и такие разные...
Фильм прекрасный, периодически пересматриваю и наслаждаюсь игрой актеров, атмосферой и духом непростого времени 50-х. Очень хороша Анастасия Городенцова, веришь безоговорочно в интеллигентность, порядочность, профессионализм и доброту к людям ее героини. Она и Любкину заблудшую душу отогрела своим светом, полным доверием и даже своей какой-то житейской непрактичностью.
Вот что не могу заставить себя принять на веру - это то, что Любка - главарь банды, почему-то всегда вызывают улыбку слова члена шайки (когда вышла промашка с утерей билета на электричку): "Только бы Любка не узнала...".
Ах. какой замечательный фильм! Смотрела его впервые , странно, что не видела раньшее , поскольку стараюсь не пропускать фильмы, снятые о послевоенном времени, да еще и по произведениям моей любимой Дины Рубиной. Как убедительна Лядова в роли Любки и зачем же было такой талантливой молодой актрисе пачкать себя в звягинцевском пасквиле. Ведь и здесь ,вроде, сюжет фильма не самый радостный, а все же оставляет зрителю надежду на то , что не все в этом мире окрашено в серые и черные тона , неприятности проходят, как верит в это главная героиня. Но , главное , посмотрев такое КИНО не погружаешься в дикую депрессию, остается лишь светлая грусть .....
Анна Никитична (Хайфа Израиль) 01.02.2015 - 03:57:52
Очень интересно сделанный фильм. Интересна и музыка, именно тех лет. Мне тогда было примерно столько лет, сколько Сонечке, но этот музыкальный фон постоянно включенного радио сразу узнаваем.Ну и сюжет Дины РубиНой очень бережно сохраненный сценарии.
№186 Рэйчел Карен Грин
Сериал и вправду хороший. Только вот содержание его на сайте указано не верное. Вовсе не по распределению Ирина попадает в этот уральский городок. А после того как ее отца арестовывают по обвинению в "деле врачей". Жених отворачивается от Ирины, и они с матерью отправляются в "ссылку".
Сериал же сам - просто отличный. Один из немногих качественных фильмов за последние лет 10.
Тем не менее - по распределению. В самом начале мать говорит Ирине: "Я думаю, ты должна согласиться на это распределение".
Фильм замечательный. Спасибо актерам за великолепную игру. Шикарно вышли образы Любы, Ирины, Раисы.
Спасибо режиссеру, за мысль экранизировать героев Дины Рубиной. Ибо они всегда глубокие и неоднозначные.
На мой взгляд один из лучших фильмов современности.
Такого сейчас - вообще не бывает, чтобы посмотрев один раз хотелось смотреть и два и три... Причем с тем же интересом и душевным надрывом.
отзывы
"Не хлебом единым" 2005 год.
Режиссер: Станислав Говорухин
Автор сценария, правда, не Рубина.
.
А в финале, когда кочегар объясняется в любви, начинаешь понимать, что жанр этой истории - "женский романс".
Кстати забыли в этом контексте упомянуть
"Ленинград 46"
"Восток-Запад"
Я бы порекомендовала о послевоенном времени
"Город зажигает огни"
"Военно-полевой роман"
"Букет фиалок"
"Дом с лилиями"
"Я тебя никогда не забуду"
Но их тоже можно отнести к категории "женский романс"
фильм "Замри - умри - воскресни" 1989 года
Режиссер: Виталий Каневский
фильм "Барак" 1999 года
Режиссер: Валерий Огородников
"101-й километр" 2001 года
Режиссер: Леонид Марягин
.
И вдруг, как лучики солнца в темном царстве - появляются две молодые женщины - такие красивые и такие разные...
Вот что не могу заставить себя принять на веру - это то, что Любка - главарь банды, почему-то всегда вызывают улыбку слова члена шайки (когда вышла промашка с утерей билета на электричку): "Только бы Любка не узнала...".
Сериал и вправду хороший. Только вот содержание его на сайте указано не верное. Вовсе не по распределению Ирина попадает в этот уральский городок. А после того как ее отца арестовывают по обвинению в "деле врачей". Жених отворачивается от Ирины, и они с матерью отправляются в "ссылку".
Сериал же сам - просто отличный. Один из немногих качественных фильмов за последние лет 10.
Спасибо режиссеру, за мысль экранизировать героев Дины Рубиной. Ибо они всегда глубокие и неоднозначные.
Такого сейчас - вообще не бывает, чтобы посмотрев один раз хотелось смотреть и два и три... Причем с тем же интересом и душевным надрывом.