Фильм очень советский, так как хорошо показывает сущность человеческих отношений в то время, при том общественном строе. Отличие от нынешних реалий просто огромное. Были важны понятия справедливости, совести, повседневного труда (так наз.трудовая этика). При этом люди влияли друг на друга, оказывая невольное воспитательное воздействие (как это случилось с героем Ю.Никулина). Можно было быть и наивным, доверчивым (героиня И.Гулая) и это не было страшно, наоборот, даже вызывало в людях ответные добрые чувства. И ведь жили-то бедновато, очень скромно. Но ценилось прежде всего искренность, человечность. Боюсь, что нынешняя молодежь ничего не поймет в этом фильме, да она и смотреть такое кино не станет... увы...
У О. Якушева, который играл в фильме молодого спекулянта книгами, можно полагаю добавить в фильмографию участие в кинокартине "Увольнение на берег". Он мелькает там, буквально пару секунд в одном из заключительных эпизодов.
kino-teatr.ru: Сделайте скриншот кадра и отправьте - info@kino-teatr.ru
№1143 Француз-87
...Если честно, то я мало верю, чтобы в жизни вот такой Кузьмич исправился бы...
Либо чудо, либо фокус...
Но это кино. И как зритель говорю: Верю!
Хм-м-м...
Верю... Вера... Чудо...
«Согласно Ветхому Завету, Иисус Навин посуху перевёл еврейский народ между чудом расступившимися водами Иордана, тем самым завершив сорокалетнее скитание евреев по пустыне.
В христианстве Иордан — место проповеди Иоанна Предтечи и крещения Христа.
Христиане относятся к Иордану как к священной реке»
№1165 Elena Kom
... В том-то все и дело. Если б все было к месту, вы обратили бы внимание сразу.
У Бетховена эта тема называется "судьба стучится в дверь". И в этом фильме обращает она на себя внимание только тогда, когда "судьба"- тётя Настя - появляется нежданная-негаданная. Т.е. употреблена к месту. А где ни к месту (стиральная машина, больница) мелодия эта незаметна, поэтому и ни к чему. Даже если зритель и услышит её, то будет недоумевать: а при чём здесь Бетховен?
Но его недоумение будет недолгим, до эпизода в больнице.
№1160 Telezritel
... Ну какой же перебор, если вы этого не заметили :) Я и сам-то обратил на это внимание (в сценах со стиральной машиной и в больнице), когда посмотрел этот фильм в ...надцатый раз.
В том-то все и дело. Если б все было к месту, вы обратили бы внимание сразу.
У Бетховена эта тема называется "судьба стучится в дверь". И в этом фильме обращает она на себя внимание только тогда, когда "судьба"- тётя Настя - появляется нежданная-негаданная. Т.е. употреблена к месту. А где ни к месту (стиральная машина, больница) мелодия эта незаметна, поэтому и ни к чему. Даже если зритель и услышит её, то будет недоумевать: а при чём здесь Бетховен?
№1155 Elena Kom
... Вы правы. Но при первых встречах - со стиральной машиной и в больнице - на это совершенно не обращаешь внимания, ведь тетя Настя тогда ещё не стала "судьбой" Кузьмы. Это смело можно отнести к недочётам режиссёра: перебор с музыкой.
Ну какой же перебор, если вы этого не заметили :) Я и сам-то обратил на это внимание (в сценах со стиральной машиной и в больнице), когда посмотрел этот фильм в ...надцатый раз.
отзывы
Сделайте скриншот кадра и отправьте - info@kino-teatr.ru
...Если честно, то я мало верю, чтобы в жизни вот такой Кузьмич исправился бы...
Либо чудо, либо фокус...
Но это кино. И как зритель говорю: Верю!
Верю... Вера... Чудо...
«Согласно Ветхому Завету, Иисус Навин посуху перевёл еврейский народ между чудом расступившимися водами Иордана, тем самым завершив сорокалетнее скитание евреев по пустыне.
В христианстве Иордан — место проповеди Иоанна Предтечи и крещения Христа.
Христиане относятся к Иордану как к священной реке»
«В памяти коллег Лев Александрович остался не только как режиссёр,
но и как добрый ангел кинематографистов» ©:-»
... Я и сам-то обратил на это внимание, когда посмотрел этот фильм в ...надцатый раз
... Но его недоумение будет недолгим, до эпизода в больнице.
... - Товарищ, ты неправильно держишь ножовку, давай покажу как надо.
- Не-не, это у меня манера такая.
... Отрезал ножовкой,
до размера довёл напильником.
... В том-то все и дело. Если б все было к месту, вы обратили бы внимание сразу.
У Бетховена эта тема называется "судьба стучится в дверь". И в этом фильме обращает она на себя внимание только тогда, когда "судьба"- тётя Настя - появляется нежданная-негаданная. Т.е. употреблена к месту. А где ни к месту (стиральная машина, больница) мелодия эта незаметна, поэтому и ни к чему. Даже если зритель и услышит её, то будет недоумевать: а при чём здесь Бетховен?
... Ну какой же перебор, если вы этого не заметили :) Я и сам-то обратил на это внимание (в сценах со стиральной машиной и в больнице), когда посмотрел этот фильм в ...надцатый раз.
У Бетховена эта тема называется "судьба стучится в дверь". И в этом фильме обращает она на себя внимание только тогда, когда "судьба"- тётя Настя - появляется нежданная-негаданная. Т.е. употреблена к месту. А где ни к месту (стиральная машина, больница) мелодия эта незаметна, поэтому и ни к чему. Даже если зритель и услышит её, то будет недоумевать: а при чём здесь Бетховен?
Ну какой же перебор ...
... И вообще, он работал напильником :)
... И вообще, он работал напильником :)
до размера довёл напильником.
... Вы правы. Но при первых встречах - со стиральной машиной и в больнице - на это совершенно не обращаешь внимания, ведь тетя Настя тогда ещё не стала "судьбой" Кузьмы. Это смело можно отнести к недочётам режиссёра: перебор с музыкой.
... Это шутка была. Развил я тему.