Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Сладкая жизнь кадры из фильма
Оригинальные названия
Sweet Life, The
Dolce vita, La
Douceur de vivre, La
Год
1960
Страна
Италия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.955 / 44 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

33
 
№26 Шиповник
"Сладкую жизнь", "Ночи Кабирии", "Восемь с половиной", "Джинджер и Фред", "Репетиция оркестра" я смотрела и не раз. Тяжело мне дались "Джульетта и духи", "Казанова", "Город женщин", а "Сатирикон" я вообще не смогла смотреть.
У меня наоборот! "Джинджер и Фред" и "Репетиция" совсем не моё, скучны как фигурное катание - а вот "Казанову" и "Сатирикон" очень люблю, и не раз пересматривал...
32
 
№30 Juju
"По мотивам" этого фильма был снят наш "В движении" с Хабенским в главной роли
"В движении" это по мотивам польской повести Ежи Ставинского "Час пик".
31
 
№28 Лена Ник
Молодой Челентано, косящий под Элвиса - главная ценность этого фильма сейчас.
Остальное - не впечатляет, разве что с исторической точки зрения.
Возможно, когда-то в контексте европейской культуры 60-х он и произвел фурор, но сейчас смотрится скучным длинным местечково-итальянским фильмом, с натужным весельем богемы и постоянными стройками в пейзажах...
Раньше главной ценностью был Челентано (куда там до него хрестоматийным сценам, музыке Роты, остальным актерским работам!), но только до появления комментария № 28, перевернувшего представления о европейской культуре 60-х и открывшего нам глаза на "местечковость" итальянского кино ))
Видимо, мы столкнулись с тем редким случаем, когда эпитафия, вышедшая из-под пера Лена Ник, неизмеримо сильнее и выразительнее жалкой киноподелки какого-то Феллини, как бы тот ни прятался за вертлявую фигуру Челентано ))
сообщение было отредактировано в 14:56
30
 
5 марта 2020 (Россия)- премьера в России?! Да ладно. Эка вы горазды врать. Сколько живу-столько знаю этот фильм. А лет мне...больше полувека. Это фильм даже в 90-е по ТВ показывали. "По мотивам" этого фильма был снят наш "В движении" с Хабенским в главной роли
сообщение было отредактировано в 14:47
29
 
Долго думала, нравится фильм или нет. Поставила плюсик.
Смотрится довольно легко, хотя под конец утомилась от вечеринки, слишком затянуто и страшно само по себе, и противно смотреть на этих отвратительных людей, причисляющих себя к элите. Хочет ли Марчелло, чтобы гости поняли всю абсурдность, или что? Все ведут себя как дебилы. Какое право имел его друг убить своих детей? Пожалуйста, уходи сам, причём здесь дети? Тоже абсурд. Абсурд ночевать в чужом доме на чужой постели - это ещё в начале фильма.
Про отца как красиво начиналось - сцена в кабаре самая яркая в фильме - и так абсурдно закончился этот эпизод.
Показана полная абсурдность жизни, жаль всех этих людей.
28
 
Молодой Челентано, косящий под Элвиса - главная ценность этого фильма сейчас.
Остальное - не впечатляет, разве что с исторической точки зрения.
Возможно, когда-то в контексте европейской культуры 60-х он и произвел фурор, но сейчас смотрится скучным длинным местечково-итальянским фильмом, с натужным весельем богемы и постоянными стройками в пейзажах...
сообщение было отредактировано в 12:16
27
 
№26 Т-татьян@
Несколько лет назад в проекте канала "Культура" "Начало Прекрасной эпохи", где показывались за один вечер два фильма - один отечественный, другой-зарубежный, сюжеты которых по каким-то параметрам похожи, устроили показ "Сладкой жизни", а в пару ему показали "Июльский дождь" Хуциева. Два таких непростых для восприятия фильма решили показать за один вечер. Тогда уже был интернет у меня и естественно не сидела у телевизора. Другого такого отечественного фильма в паре к "Сладкой жизни" сложно представить.
... Да, не спроста в паре были "Сл. жизнь" и "Июльский дж" там есть общий стержень, особый специфический взгляд на жизнь со стороны режиссёров, только в одном итальянский, и в другом советский.
И режиссёры друг-другу симпатичны, Феллини приглашал Хуциева к себе на виллу под Римом, они похоже на одной волне.
№25 Саздинец
Трижды пересматривал, точнее - пытался пересматривать ... Получилось, по кусочкам ...
Есть ещё сила воли )) Представил крестьян из ,,Развода по-итальянски'', три часа в кино((
Первый раз уснул на 45 минуте, второй - на 1-04, третий, днём - тоже клонило в сон, но дотянул в два приёма.
Не моё.
... Ничего не поделаешь, не ваше.
26
 
№25 Саздинец
...
Трижды пересматривал, точнее - пытался пересматривать ... Получилось, по кусочкам ...
Есть ещё сила воли )) Представил крестьян из ,,Развода по-итальянски'', три часа в кино((
Первый раз уснул на 45 минуте, второй - на 1-04, третий, днём - тоже клонило в сон, но дотянул в два приёма.
Не моё.
А представляете, когда у меня не было другой возможности увидеть фильмы, кроме как по ТВ, я "Сладкую жизнь" смотрела ночью. Тогда устраивали ночные киносеансы для любителей такого кино. Если начиналось в 24 часа + 3 часа (с рекламой), то заканчивалось около 3 -х часов. Такое обилие персонажей, перемещающихся из одной вечеринки в другую, актеров (честно говоря, для отечественного зрителя, не все актеры, снимавшиеся в "Сладкой жизни", так уж были мне известны). Читала давно про Челентано, что он совсем юным запечатлен в эпизоде (под своим же именем на концерте). Про Аниту Экберг, Анук Эме, Лекса Баркера (самая известная его роль - Тарзан, он заменил самого Вайсмюллера) и др. актеров фильма я подробнее узнала позже. Сначала так перепутались у меня герои, что даже брала сценарий в библиотеке и читала. Если не было возможности пересмотреть, остается читать сценарий. А там только диалоги героев прописаны, знаменитые сцены не пересмотришь (напр. у фонтана). Второй раз помню его тоже показали ночью. Потом, когда купила DVD-плейер, приобрела диск с фильмом и пересмотрела уже подробно.
Фильм на самом деле культовый, фамилия репортера стала нарицательной для журналиста светской хроники - папарацци. А когда погибла принцесса Диана - мне сцена, когда герой Марчелло спасается с героиней Экберг от репортеров - мне прямо напомнило то что происходило с Дианой тогда, когда она спасалась от репортеров и погибла.
Я Вас понимаю, что фильмы Феллини не так легко смотреть. Я однажды себе устроила ретроспективу его фильмов, я не все их смогла досмотреть, но "Сладкую жизнь", "Ночи Кабирии", "Восемь с половиной", "Джинджер и Фред", "Репетиция оркестра" я смотрела и не раз. Тяжело мне дались "Джульетта и духи", "Казанова", "Город женщин", а "Сатирикон" я вообще не смогла смотреть.

Несколько лет назад в проекте канала "Культура" "Начало Прекрасной эпохи", где показывались за один вечер два фильма - один отечественный, другой-зарубежный, сюжеты которых по каким-то параметрам похожи, устроили показ "Сладкой жизни", а в пару ему показали "Июльский дождь" Хуциева. Два таких непростых для восприятия фильма решили показать за один вечер. Тогда уже был интернет у меня и естественно не сидела у телевизора. Другого такого отечественного фильма в паре к "Сладкой жизни" сложно представить.
сообщение было отредактировано в 19:37
25
 
№13 помпей
...
... Пустота, первое что просится в эпилог.
... Были вначале у журналиста какие-то живые поиски, но его окружение, сама профессия, мешали ему их найти, полюбить и привыкнуть к ним.
... Эти тусовки, разных рангов и классов, начиная от обычных ночных бабочек и кончая, так. ск. аристократии, мучавшихся от безделия, искавших развлечений, ради подавления скуки.
... Разговоры, в основном, не уходили дальше пустой болтовни, с намёком, на философические темы о смысле жизни. И как правило кончавшимися передозировкой алкоголя или романтическим каламбурцем, где нибудь в тёмном углу ...
Трижды пересматривал, точнее - пытался пересматривать ... Получилось, по кусочкам ...
Есть ещё сила воли )) Представил крестьян из ,,Развода по-итальянски'', три часа в кино((
Первый раз уснул на 45 минуте, второй - на 1-04, третий, днём - тоже клонило в сон, но дотянул в два приёма.
Не моё.
24
 
№23 Помпей
... Похоже что Феллини специально для Мастрояни подогнал главного героя, даже имя его оставил.
.
В фильме "Развод по-итальянски" 1962, герой Марчело Мастроянни смотрит в кинотеатре провинциального городишки фильм "Сладкая жизнь" с самим же собой.
Невозможно сейчас представить, какой фурор "Сладкая жизнь" вызвала в Италии на момент выхода картины на экраны.
Я "Сладкую жизнь" первый и второй раз смотрела по ТВ, причем ночью, а фильм идет почти 3 часа. Потом купила на диске и пересмотрела ещё раза три. И при каждом просмотре открываю для себя что-нибудь новое в этой картине.
Напр. весьма показателен финал киноленты, когда Марчело печатает на машинке текст и не слышит слов простой девушки.
23
 
... Похоже что Феллини специально для Мастрояни подогнал главного героя, даже имя его оставил.
Марчело любит жизнь и людей, он в гуще тусовок и событий Рима, светские новости его забавляют и дают прокорм, его все знают, с ним считаются, окружение пёстрое и разноклассовое, он поначалу никем не брезгует, женщины липнут к нему как к мёду, вообщем под конец это его разбаловало и развратило до немогу)) Но всё равно, он любит человечество, уж какое оно есть. ...
... Последние кадры забавны и впечатлительны, когда после бурной тусовки на вилле знакомого бизнесмена, под утро все выползали на воздух, вышел и Марчело проветриться, а рядом (как болонка) ошивался гей, охая и вздыхая, жалуясь на несправедливость, как жизнь сложна и коварна ... Марчело только улыбался, он и его любил, не меньше чем других ...
22
 
Dolce vita
21
 
Фильм потрясает игрой актеров, их красотой. Каждый эпизод настолько мощный, выпуклый, что врезается сразу в память.Как будто небольшие новеллы в фильме с неотразимо красивым Марчелло Мастроянни в дуэте с Анук Эме, Анитой Экберг, Ивонн Фюрно. Самоубийство друга Марчелло и убийство им собственных детей воспринимаются как страшная оборотная сторона "сладкой жизни". Казалось бы, в его жизни наступило некое затишье после бурной ссоры ( очень "итальянской", бурной и шумной) и примирения с Эммой, и вдруг это страшное, невероятное по своей бессмысленности и жестокости убийство. Все словно померкло перед лицом смерти, особенно детей. Потрясенный герой Марчелло остановился на распутье.
20
 
,,Жизнь - боль". Фильмов на эту тему снято более, чем достаточно. Весь артхаус на том стоит, и его деятели с разной степенью талантливости припечатывают нас к земле этим капитаноочевидным утверждением. Но мало кому удаётся показать, как сладка эта боль, как иллюзорна сладость, как несокрушимы иллюзии, как цепко посредством иллюзий держит нас при себе ЖИЗНЬ.
Говорить об этом фильме могу часами. Это от отсутствия таланта. А гений скажет коротко и пронзительно:,, Жизнь - обман с чарующей тоскою". А другие гении будут передавать это ощущение через визуальные образы. Тема эта неисчерпаема, и даже не буду спорить с теми критиками, которые ругают этот фильм за отсутствие сюжета, дескать, что за бессвязный набор сцен. То, что для других минус, для меня плюс, ведь эту тему, тему dolce vita можно воплощать бесконечное количество раз, было бы талантливо. Поэтому не только данный фильм, но и все его реинкарнации вроде ,,Великой красоты" и нашего ,,В движении" буду пересматривать с неизменным упоением, с каким только и можно( и должно!) упиваться самой жизнью.
19
 
"Великая красота" больше зацепила.

1 2 3 >

Сладкая жизнь (1960): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
комедия
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram