Совершенно определенно, что этот фильм посмотреть необходимо. Это классика, которую стоит знать.
Но для меня этот фильм не устарел совсем. Потому что мой взгляд на него не изменился за десятилетия. Каким был, таким и остался. Довольно скучным при всем уважении и почтении к мастерству Келли и других. Скучен, как большинство виденных мною мюзиклов. Это мой личный взгляд, МОЙ вкус, который никому не хочу навязывать. Я, вот, очень ценю классическую оперетту, знаю многие арии наизусть. В них есть живые люди, есть задор, есть, кому сочувствовать, есть и прекрасные танцевальные номера, но их "в меру", они не поглощают собой до утомления. А мюзиклы... Вот и эти "Поющие под дождем". Кому тут сочувствовать? У кого переживания? У стервы кинодивы? Её излишне много, раздражает до отвращения. А танцующие прекрасно друзья-товарищи - не слишком заразительны, даже при их отличном настроении. Здесь и сюжет крохотен, человеческих судеб не раскрывает.
Кстати, к разговору о мюзиклах вообще, особенно по сравнению с классической опереттой - музыка в них не очень восторгает. Разве сравнишь с Кальманом, Легаром. даже в моей прекрасной леди с роскошнейшими костюмами, все сцены с мусорщиком Дулитлом с его куплетами - я их слушать не могу, очень навязчивы, но не красивы, да и "романтизмом" в этом мюзикле тоже не балуют, несмотря на драматургию "крепкую" от Бернарда Шоу. А уж мюзиклы, где поют по-английски, мне тоже удовольствия не доставляют. Ну, это, безусловно, мое личное восприятие, которое я сама для себя попыталась анализировать.
Может, это русский менталитет? Нам нужны люди с их чувствами, переживаниями, чтобы было и посмеяться и посочувствовать, и красивая музыка. А мастерские, безусловно, танцы, что Келли, что Фреда Астера, не завораживают уже.
Рада за тех, кто умеет получать удовольствие и от мюзиклов. У меня, увы, никак не получается, как я себя не пытаю ими иногда, просто чтобы знать, что это такое. .
№26 Лена Ник
По-моему, слишком перехваненный фильм.
Для своего времени норм, но сейчас уже вообще не цепляет.
Только как памятник эпохи, типа комедий Александрова и Пырьева.
В общем-то любой кинофильм - памятник эпохи. В том числе и по фильмам 90-х, нулевых годах будут наши потомки судить о нашем времени.
По-моему, слишком перехваненный фильм.
Для своего времени норм, но сейчас уже вообще не цепляет.
Только как памятник эпохи, типа комедий Александрова и Пырьева.
Мюзикл он и есть мюзикл.
Танцы везде и всегда и по любому поводу.Чечетка,вальс,акробатика, красочная массовка.
Красавицы и красавцы. Музыка, песни и снова музыка.
Красочный мир Голливуда, бриллианты, платья, смокинги, парящие шарфики.
Шоу навсегда! На большом экране подобное верно впечатляет.
За 4 часа до Нового года канал ОТР порадовал нас этим искрящим и талантливейшим фильмом-мюзиклом! Какое наслаждение я получила,увидев этих сногшибательных артистов! Когда по всем каналам крутили надоевшие до оскомины " Служебные", "Иронии", по ОТР решили показать ,действительно, талантливое и не заезженное! Спасибо,порадовали, создали,наконец-то, новогоднее настроение! Голливудские мюзиклы - драгоценный фонд мирового кинематографа!
Почему нет информации об актёрах дубляжа, переводивших героев на русский? При показе на ОТР 30-го декабря явно были новые голоса, а не те, что на Культуре в 90-е. У Ламон голос был ниже и не похож на пищащий, как в старой озвучке.
В Нью-Йорке в возрасте 94 лет скончался Стэнли Донен, наиболее запомнившийся публике в качестве режиссёра "Поющих под дождём". Об этом пишет Chicago Tribune.
Благодаря ТВ-каналу "Парк развлечений", всю неделю каждый день смотрю этот великолепный фильм! Яркие цвета, танцы и песни -всё просто изумительно! Мне, конечно, очень нравится танец Джина Келли под дождём, но для меня на первом месте фантастическая сцена с танцем Сид Чаррис и Джина Келли...Этот невероятно длинный шлейф у героини, который всё время развевается и никого не путает...Какая отлаженная хореография! Кстати, в фильме затронута очень серьёзная тема перехода немого кино на звуковое...Здесь это показано в комическом тоне, а ведь тогда многие звёзды "Великого немого" просто потеряли работу...
А мне в фильме больше всего понравился парный танец Келли и О'Коннора со скрипками в клетчатых костюмах! :))
На второе место поставил бы танец девушек в розовом, после того как Рейнолдс выскочила из торта.
А на третье - собственно музыкальный номер Келли под дождём.
Но всё это условности, а так - класснейший фильм, что для меня - небольшого любителя мюзиклов - просто удивительная оценка! :))
Милушкин Владимир (Темиртау) 15.05.2013 - 15:55:57
Уважаемый Цербер. (Казахстан.)! Кто вам сказал, что он был убыточным? На фильм истратили 2,6 млн. долл., а в прокате он набрал 7,2 млн. долл., что по тем временам был успех, и не иначе!
Вы только посмотрите - такой великий фильм и был так колосально убыточным. И не просто так здесь на этой странице присутствует упоминание об "Стилягах" - ведь этот фильм тоже себя почти неокупил. Мистеры Фесты, - гибнут. Секонды - торжествуют.
отзывы
Но для меня этот фильм не устарел совсем. Потому что мой взгляд на него не изменился за десятилетия. Каким был, таким и остался. Довольно скучным при всем уважении и почтении к мастерству Келли и других. Скучен, как большинство виденных мною мюзиклов. Это мой личный взгляд, МОЙ вкус, который никому не хочу навязывать. Я, вот, очень ценю классическую оперетту, знаю многие арии наизусть. В них есть живые люди, есть задор, есть, кому сочувствовать, есть и прекрасные танцевальные номера, но их "в меру", они не поглощают собой до утомления. А мюзиклы... Вот и эти "Поющие под дождем". Кому тут сочувствовать? У кого переживания? У стервы кинодивы? Её излишне много, раздражает до отвращения. А танцующие прекрасно друзья-товарищи - не слишком заразительны, даже при их отличном настроении. Здесь и сюжет крохотен, человеческих судеб не раскрывает.
Кстати, к разговору о мюзиклах вообще, особенно по сравнению с классической опереттой - музыка в них не очень восторгает. Разве сравнишь с Кальманом, Легаром. даже в моей прекрасной леди с роскошнейшими костюмами, все сцены с мусорщиком Дулитлом с его куплетами - я их слушать не могу, очень навязчивы, но не красивы, да и "романтизмом" в этом мюзикле тоже не балуют, несмотря на драматургию "крепкую" от Бернарда Шоу. А уж мюзиклы, где поют по-английски, мне тоже удовольствия не доставляют. Ну, это, безусловно, мое личное восприятие, которое я сама для себя попыталась анализировать.
Может, это русский менталитет? Нам нужны люди с их чувствами, переживаниями, чтобы было и посмеяться и посочувствовать, и красивая музыка. А мастерские, безусловно, танцы, что Келли, что Фреда Астера, не завораживают уже.
Рада за тех, кто умеет получать удовольствие и от мюзиклов. У меня, увы, никак не получается, как я себя не пытаю ими иногда, просто чтобы знать, что это такое. .
По-моему, слишком перехваненный фильм.
Для своего времени норм, но сейчас уже вообще не цепляет.
Только как памятник эпохи, типа комедий Александрова и Пырьева.
Для своего времени норм, но сейчас уже вообще не цепляет.
Только как памятник эпохи, типа комедий Александрова и Пырьева.
Танцы везде и всегда и по любому поводу.Чечетка,вальс,акробатика, красочная массовка.
Красавицы и красавцы. Музыка, песни и снова музыка.
Красочный мир Голливуда, бриллианты, платья, смокинги, парящие шарфики.
Шоу навсегда! На большом экране подобное верно впечатляет.
На второе место поставил бы танец девушек в розовом, после того как Рейнолдс выскочила из торта.
А на третье - собственно музыкальный номер Келли под дождём.
Но всё это условности, а так - класснейший фильм, что для меня - небольшого любителя мюзиклов - просто удивительная оценка! :))