Я вспоминаю мама плачет над экранизацией *А.К* в роли Анны Тарасова грузная огромная где-то уже за 50 лет и тому поколению вполне переварив эти не соответствия как 23 года молодой маме Сережи и т.д. и лучшей Анны не было.Софи Морсо с челочкой тоже не Анна.У Толстого его жена от многочисленных родов была всегда с мокрой грудью от молока и забот та еще аристократка.Да и автор наделяет неверную женщину пылкостью ,стремительностью,необычностью,что в полной мере есть в Самойловой,не стандартная внешность,и ее приз в Каннах тому награда.Вспомните Шолохов сам увидев Быстрицкую сказал -вот она Аксинья,просто покорен был ее красотой,сыграла великолепно,только должна была веса набрать15 кг ну не казачка- Мордюкова,Хитяева,да,но красота страшная сил.а.А Друбич в отрывках просто та же СамойловаНаши Каренины лучше зарубежных,они ведь русские Анны и аристократизм у них русский..\45
Присоединяюсь к всеобщему возгласу "где же обещанный зрителю фильм "Анна Каренина"? Очень хочется уже его посмотреть... В Интернете скачать нельзя. В кино посмотреть нельзя. По ТВ не показывают. Очень, очень жаль. Тем более, что такая потрясающая работа Олега Ивановича. Как поклонница его таланта, опечалена. Ну как можно скрывать фильм, который так много людей хотят посмотреть! Просто какое-то к нам неуважение. Смотрела передачу по "Культуре" памяти О. Янковского, с фрагментами фильма и рассказами о съёмках. Даже из фрагментов видно, что смотреть "Анну Каренину" Соловьёва стоит.
Игорь, (№61).
По поводу режиссера согласна - от него многое зависит, еще мягко говоря. А Максимову я, в основном, представляла вместо Самойловой - в "условиях" фильма Зархе, который, за исключением, конечно, Самойловой-Анны, мне вобщем-то нравится.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 26.06.2010 - 21:08:09
Алина.
Совершенно не отказывал Максимовой в возможной удаче, в конце концов я не в коей мере не отрицаю возможность того, что балерина может быть прекрасной драматической актрисой (пример с Карлой Фраччи думаю вполне убедителен), но опять же обязательно нужен талантливый режессёр.
Кстати если вернуться к данному фильму, то и для него это важнейшее условие. Думаю актриса сыграла максимум того, что хотел режессёр (как говорится говорим Соловьёв, подразумеваем Друбич и наоборот), но вот чего он хотел ...
Игорь, (№52).
Да, профессионально-"привычные" выразительные средства, конечно, разнятся. Но, с другой стороны, справилась же М.Плисецкая с текстом, хотя, конечно, ее роль не столь значительна. Так почему же заранее отказывать в этом Е.Максимовой? Честно сказать, я уже размечталась об Анне-Максимовой, многое представила, как могло бы быть. С Лановым, мне кажется, она бы очень смотрелась! И вот уже сожалею, что этого не случилось...
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 26.06.2010 - 20:20:18
Алина.
Ваше предложение конечно было бы любопытно посмотреть (в конце концов её интерпретация Чехова , ну разумеется с помощью Васильева и Белинского, стала триумфом), но боюсь вопрос встал бы в режессёре, поскольку упор пришлось бы делать не на текст, а на внешние выразительные средства. В итоге всё могло бы опять свестись к истеричности героини, только в уходшеном варианте из-за специфики исполнительницы.
Кстати ещё раз повторю по-моему такой истерично- эгоистичной "жертвой страстей", её (Анну Каренину) и писал Толстой, да и наиболее известные западные постановки с Гретой Гарбо и Вивьен Ли судя по рецензиям были выдержаны в этой манере.
Наконец по-моему Анна ни по происхождению, ни по положению мужа и не является по настоящему аристократкой, скорее это слой служилого дворянства
Из виденных мной "Каренин" ни одна не нравится - ни наша Самойлова, ни Марсо. Первая, действительно, истеричная. Даже начинаешь сочувствовать Вронскому. Вторая какая-то холодная.
Мой вариант , если не сильно долго думать, на роль Анны Евгения Крюкова. Есть в ней загадочность. Сразу скажу, не являюсь ее ярой поклонницей.
Да уж, сложно указать на кого-либо как на идеальную кандидатуру на роль Анны. Меня впечатлила М.Плисецкая в роли Бетси (фильм Зархи) и, наверно, поэтому подумалось, а может быть стоило бы попробовать Екатерину Максимову (балерину) на роль Анны в кино, в соответствующем возрасте, конечно. Разумеется, не говорю об идеальной близости "к литературному персонажу Анны Карениной". Но, на мой взгляд, было бы , как минимум, интересно, и, возможно, это была бы своего рода большая удача. Как Вы думаете, уважаемые собеседники?
Людмила (Красноярск) (Красноярск) 26.06.2010 - 18:28:59
Раз уж мы такие критики получились творчества известных актрис, интересно, а вот с точки зрения заядлых зрителей, ценителей экранизаций, если можно так выразиться, кто бы из известных актрис мог создать образ, близкий к литературному персонажу Анны Карениной.
Игорь, (№ 46).
Конечно, учитывая известную условность и иные нюансы кино, допускаю, что мой отзыв о Самойловой (№ 45) может быть и слишком категоричный - но должной аристократичности, извините, никак не нахожу. Кстати, и в отношении Друбич в этом смысле тоже есть определенные сомнения - тут я с Вами отчасти согласна.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 26.06.2010 - 16:38:28
Алина.
Ну Вы сказали... Честно говоря такой отзыв о Самойловой слышу впервые. По-моему она как раз и воплотила всё то, что хотел сказать Толстой, но согласен с тем что нюансы в данной роли возможны. Что касается Друбич, то её работа может оказаться любопытной, по крайней мере по тому, что мне доводилось видетьв её исполнении в кино и на сцене, разумеется при этом учитывая специфику Соловьёва.
Так что "будем посмотреть".
P.s. Кстати сомневаюсь, что в данной роли будет выглядеть большей аристократкой, чем Самойлова.
P.s.s. Всё вышесказанное написано с учётом того, что как и многие сокнижники фильм не видел, что кстати странно ибо твёрдо убеждён, что в широкий прокат он по моему не выходил.
Людмила (№ 37). Надо же, не только мне не нравится Самойлова в роли Анны (старый фильм). Я уж и не ожидала встретить единомышленников в этом. В большей части согласна в Вашими претензиями и добавлю - для меня в первую очередь Самойлова не Анна потому, что не смотря ни на какие "старания" - выглядит исключительно плебейкой.
Насчет Друбич - конечно, и возраст "вещь серьезная", и особой страстности от нее не ожидается, есть и иные сомнения - но что заранее судить, всякое может быть, надо вначале увидеть...
Третьяков Олег (№ 41), вот уж никак не вижу К.Разумвскую в роли Анны - как минимум, слишком слабая актриса для такой роли.
А кого "на Анну"? - сходу даже не скажу, надо подумать...
Чтобы нам закончить спор, необходимо все-таки посмотреть последнюю версию этой истории. А в чем дело? Написано, что премьера была 8 февраля 2009 года. Не знаю, почему это прошло мимо меня. И почему я не втcречала этот фильм в продаже, не нашла на торрентах? Может его забраковали? Кто знает, просветите, пожалуйста.
отзывы
По поводу режиссера согласна - от него многое зависит, еще мягко говоря. А Максимову я, в основном, представляла вместо Самойловой - в "условиях" фильма Зархе, который, за исключением, конечно, Самойловой-Анны, мне вобщем-то нравится.
Совершенно не отказывал Максимовой в возможной удаче, в конце концов я не в коей мере не отрицаю возможность того, что балерина может быть прекрасной драматической актрисой (пример с Карлой Фраччи думаю вполне убедителен), но опять же обязательно нужен талантливый режессёр.
Кстати если вернуться к данному фильму, то и для него это важнейшее условие. Думаю актриса сыграла максимум того, что хотел режессёр (как говорится говорим Соловьёв, подразумеваем Друбич и наоборот), но вот чего он хотел ...
Да, профессионально-"привычные" выразительные средства, конечно, разнятся. Но, с другой стороны, справилась же М.Плисецкая с текстом, хотя, конечно, ее роль не столь значительна. Так почему же заранее отказывать в этом Е.Максимовой? Честно сказать, я уже размечталась об Анне-Максимовой, многое представила, как могло бы быть. С Лановым, мне кажется, она бы очень смотрелась! И вот уже сожалею, что этого не случилось...
Ваше предложение конечно было бы любопытно посмотреть (в конце концов её интерпретация Чехова , ну разумеется с помощью Васильева и Белинского, стала триумфом), но боюсь вопрос встал бы в режессёре, поскольку упор пришлось бы делать не на текст, а на внешние выразительные средства. В итоге всё могло бы опять свестись к истеричности героини, только в уходшеном варианте из-за специфики исполнительницы.
Кстати ещё раз повторю по-моему такой истерично- эгоистичной "жертвой страстей", её (Анну Каренину) и писал Толстой, да и наиболее известные западные постановки с Гретой Гарбо и Вивьен Ли судя по рецензиям были выдержаны в этой манере.
Наконец по-моему Анна ни по происхождению, ни по положению мужа и не является по настоящему аристократкой, скорее это слой служилого дворянства
Мой вариант , если не сильно долго думать, на роль Анны Евгения Крюкова. Есть в ней загадочность. Сразу скажу, не являюсь ее ярой поклонницей.
Конечно, учитывая известную условность и иные нюансы кино, допускаю, что мой отзыв о Самойловой (№ 45) может быть и слишком категоричный - но должной аристократичности, извините, никак не нахожу. Кстати, и в отношении Друбич в этом смысле тоже есть определенные сомнения - тут я с Вами отчасти согласна.
Ну Вы сказали... Честно говоря такой отзыв о Самойловой слышу впервые. По-моему она как раз и воплотила всё то, что хотел сказать Толстой, но согласен с тем что нюансы в данной роли возможны. Что касается Друбич, то её работа может оказаться любопытной, по крайней мере по тому, что мне доводилось видетьв её исполнении в кино и на сцене, разумеется при этом учитывая специфику Соловьёва.
Так что "будем посмотреть".
P.s. Кстати сомневаюсь, что в данной роли будет выглядеть большей аристократкой, чем Самойлова.
P.s.s. Всё вышесказанное написано с учётом того, что как и многие сокнижники фильм не видел, что кстати странно ибо твёрдо убеждён, что в широкий прокат он по моему не выходил.
Насчет Друбич - конечно, и возраст "вещь серьезная", и особой страстности от нее не ожидается, есть и иные сомнения - но что заранее судить, всякое может быть, надо вначале увидеть...
Третьяков Олег (№ 41), вот уж никак не вижу К.Разумвскую в роли Анны - как минимум, слишком слабая актриса для такой роли.
А кого "на Анну"? - сходу даже не скажу, надо подумать...