Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Анна Каренина кадры из фильма
Другое название
Любовь и смерть Карениной Анны
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.468 / 329 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 95 >

1403
 
arte
Права ursula - у соловьевской Анны нет никакого проявления хоть какой-то радости по поводу отношений с Вронским, она как будто сознательно хочет только мучаться - не так, так эдак. Нет там никаких переживаний, даже сомнений нет, по большому счету даже непонятно - зачем ей вообще все это понадобилось?

А какая должна у них быть радость. У них примерно та же радость как у клиентов групповой психотерапии. Сидят совершенно посторонние дяди и тёти со схожими прооблемами и начинают так сказать делится опытом борьбы. Ну это разовое явление, а у Анны это уже полноценный кризис. Она в своём окружении в принципе не может ни с кем просто поговорить по душам. То есть поговорить может, а по душам нет.
И с какого перепугу Вронский должен был влюбиться в это аморфное существо - ведь у Толстого его привлекает именно ее "жизнь", которую он видит в ней - в лице, в глазах, в движениях. А у Соловьева так и остается загадкой - ну ладно она, вроде как бес попутал, но ему-то она на што?!
Так ведь и Вронского за его гвардейским мундиром, то же самое. Будь он простым жеребцом с плоским внутренним миром он вовсе не заинтересовался бы Анной, именно такой неврастеничной и разочарованной, особенно если учесть. что его ждёт Китти, которая во всех отношениях более выгодный вариант.
У них отношения почти как в физике, когда две частицы, попав в некоторый контакт начинают притягиваться, чтобы на определённой дистанции начать отталкиватся, а затем оказаться в динамическом равновесии.
Анна и стыдится того, что у неё нет сил боротся с этим притяжением и боится что оотанкивание может стать роковым. Ну она просто не найдёт себе другого такого же. И у Вронского нечто похожее, но слабее. В конце концов у него есть общественная жизнь. Так что её "жизнь" это источник и его жизни, как противовес всей прежней "не жизни". Такой блестящей и такой никчёмной в его собственных глазах.
1402
 
Подождите, я же не про возраст актеров говорю - вернее, не только про него. они и играют немолодых, перегоревших именно людей. Какие там страсти! Права ursula - у соловьевской Анны нет никакого проявления хоть какой-то радости по поводу отношений с Вронским, она как будто сознательно хочет только мучаться - не так, так эдак. Нет там никаких переживаний, даже сомнений нет, по большому счету даже непонятно - зачем ей вообще все это понадобилось? И с какого перепугу Вронский должен был влюбиться в это аморфное существо - ведь у Толстого его привлекает именно ее "жизнь", которую он видит в ней - в лице, в глазах, в движениях. А у Соловьева так и остается загадкой - ну ладно она, вроде как бес попутал, но ему-то она на што?!
1401
 
№ 1400 Ивлев Игорь информация об участнике форума (Санкт-Петербург)
А если я Вам скажу, что Анну совершенно не интересует именно половая жизнь?
А мне с подачи С.Соловьева представилось совершенно иначе. Анна ушла к Вронскому потому, что ей не хватало именно секса. Нам как Каренина показали? Ну, корсет развязал, ну, полежали смирненько рядышком. А, еще побеседовали душевно. А сцены с Вронским – просто жесткая порнография.
1400
 
ursula (Санкт-Петербург)
"Перегоревших" женщин не бывает! особенно при молодых любовниках) там тебе хоть пятьдесят, таак встрепёхнешься, что дым коромыслом пойдёт! (хи-хи-хи)))) Хотя бы на короткое время.

Вы опять про "гормоны"? А если я Вам скажу, что Анну совершенно не интересует именно половая жизнь? Если бы это было так, то она спокойно удовлетворила бы свои потребности и вернулась бы к мужу. И уж конечно она нашла бы себе помоложе, покурчавей и постройней.
1399
 
arte
Тогда это объясняет различия в возрасте с героями собственно романа...

Ну если бы снимали в конце девяностых никто бы и не смотрел в паспорта актёров. Хотя общий принцип был бы тем же. И потом почему у героев чуть за тридцать не может появится кризис этого самого возраста...
Но тогда это уже откровенно никакая не экранизация! И совсем даже не Толстой!)))

Именно Толстой и именно в авторской обработке Соловьёва.Впрочем творческие отношения Соловьёвой и Друбич, это именно череда фильмов из серии человеческих(женских) возростных кризисов. Как началось с подросткового в "Ста днях" так и продолжается по сию пору. А вот то чтол не экранизация в чистом виде - истинная правда.
1398
 
Да что вы говорите!? Перегоревшая!? "Перегоревших" женщин не бывает! особенно при молодых любовниках) там тебе хоть пятьдесят, таак встрепёхнешься, что дым коромыслом пойдёт! (хи-хи-хи)))) Хотя бы на короткое время.
Уж всяко Анна не должна была постоянно истерить и глотать "успокоительное", хоть в какой-то момент она должна была проявить...ну. удовольствие, что ли... А Анна у Соловьёва - постоянное унылое г. Развития образа нет! Курочку заморозили, оттаяли - а там...
И даже тут не вина Соловьёва, тут Друбич целиком и полностью...ну, не её это роль. Вот в фильме Ренаты Литвиновой, где она там врача играет - там - да. Психоделические фильмы - это Татьянино, а там, где требуется развитие образа и эволюция характера - нетъ.
1397
 
То есть история совершенно другого периода жизни - Анна встречает Вронского уже так сказать "немало побродив по свету", пережив "смерть эмоций и желаний", решившись вдруг оживить все таки их опять - так сказать кризис среднего возраста))? Ну что ж... (задумчиво) возможно-возможно... Тогда это объясняет различия в возрасте с героями собственно романа... Но тогда это уже откровенно никакая не экранизация! И совсем даже не Толстой!)))
1396
 
arte
Согласен почти со всем, кроме
И Анна Каренина у Соловьева ни разу не похожа на эту женщину, повторюсь - у него явно просвечивает обида, неприятие, желание наказать - что интересно, именно такую "живую" женщину. Но Друбич при этом играет отнюдь не "живую". Отсюда и ощущение нелогичности, надуманности, искаженности сериала. Все тот же осколок в сердце.

Как раз желания наказать и не вижу. Просто здесь Анна действительно не "живая". Она уже так сказать "перегоревшая".
Так сказать потенциальный самоубийца уже в самом начале. А Вронский? Вронский - эта та соломинка, которая держала сколько могла. Впрочем не встреться они, я отнюдь не исключаю, что Анна дожила бы до долгих лет. Но её жизнь была бы ещё более ухудшенной копией жизни Долли. Терпение, смирение и в отличие от невестки полное отсутствие любви. Жила, жила женщина и когда пришло время умерла - такая вот могла быть эпитафия.
1395
 
ursula (Санкт-Петербург)
Роман "Анна Каренина" - во многом провокационный. И, мне кажется, то, что в романе показаны такие разные жизненные ситуации (и их решение), как у Анны и Каренина, Долли и Стивы, Кити и Левина - разные варианты "семейности", если можно так сказать...Это и доказывает, что Толстой не моралист! Потому что Долли просто смирилась, Кити успокоилась, ну, а Анна - взбунтовалась.

Вот именно. Похоже Толстой сам не знает на ком из героинь остановить свой выбор как на примере.
Где-то я уже писала, что современная Анна не только бы сама не кинулась под поезд, а ещё обоих своих "мужей" туда бы засунула) Толстой,

Любопытно, что примерно так было модно трактовать героиню в 20-е. Не один автор задавался вопросом - зачем мол это самоубийство. Даёшь Анну как предтечу Софьи Перовской. Такой мститель душному обществу.
1393
 
№ 1384 Маяк
Прочитала. Ужас! Вспомнила письмо академика И.П.Павлова.
1392
 
" Они говорят: религиозный, нравственный, честный, умный человек; но они не видят, что я видела. Они не знают, как он восемь лет душил мою жизнь, душил все, что было во мне живого, что он ни разу и не подумал о том, что я живая женщина, которой нужна любовь. Не знают, как на каждом шагу он оскорблял меня и оставался доволен собой. Я ли не старалась, всеми силами старалась, найти оправдание своей жизни? Я ли не пыталась любить его, любить сына, когда уже нельзя было любить мужа? Но пришло время, я поняла, что я не могу больше себя обманывать, что я живая, что я не виновата, что Бог меня сделал такою, что мне нужно любить и жить. И теперь что же? Убил бы он меня, убил бы его, я все бы перенесла, я все бы простила, но нет, он...»
«Как я не угадала того, что он сделает? Он сделает то, что свойственно его низкому характеру. Он останется прав, а меня, погибшую, еще хуже, еще ниже погубит...» «Вы сами можете предположить то, что ожидает вас и вашего сына», — вспомнила она слова из письма. «Это угроза, что он отнимет сына, и, вероятно, по их глупому закону это можно. Но разве я не знаю, зачем он говорит это? Он не верит и в мою любовь к сыну или презирает (как он всегда и подсмеивался), презирает это мое чувство, но он знает, что я не брошу сына, не могу бросить сына, что без сына не может быть для меня жизни даже с тем, кого я люблю..."
И это мысли женщины, которая эгоистично любит только самое себя? Ну простите... Чтобы так воспринимать, надо как в Снежной королеве иметь осколок в сердце.
Анна в сущности действительно страшно одинока в душе, в этом прав Ивлев Игорь, правда во Вронском лично я особенного одиночества не увидела. Наверно, в этом и заключается ловушка состояния любви - если это чувство сильное, наступает "чистый восторг абсолютного узнавания" человека, видишь себя в этом человеке. К сожалению, не навсегда))). Мне кажется, с Анной примерно это и произошло, и ее сломало именно то, что она не смогла примириться с переходом отношений в более спокойное русло. Но - "Бог меня сделал такою", не нам судить Божий промысел)).
И Анна Каренина у Соловьева ни разу не похожа на эту женщину, повторюсь - у него явно просвечивает обида, неприятие, желание наказать - что интересно, именно такую "живую" женщину. Но Друбич при этом играет отнюдь не "живую". Отсюда и ощущение нелогичности, надуманности, искаженности сериала. Все тот же осколок в сердце.
1390
 
Что касается ссылки на Воронцову-Юрьеву: как только прочла, что "двигателем" Анны была жалость к себе - поняла, что это бред. Ну в каком воспалённом мозгу зародилась эта мысль!? Анна - это же прямое, ПРЯМАЯ жертвенность, это барашек на заклание! Вы только живите счастливо, а я уж как-нибудь! "Я не могу соединить/примирить моего сына и Алексея", и "никому не делать зла кроме себя".
Жалостливые к себе - ПОВТОРЮСЬ! - не кидаются под поезд, они туда других уконтропупивают...из жалости к себе. А манипуляторы тем более своими манипуляциями...могут окружающих туда же отправить.
1389
 
Ну, у меня на сегодняшний момент нету других аргументов - ни "за", ни "против".Мы же всётки о кино, не так ли?
Джо Райт спрессовал в трёхчасовом фильме то, что наши развезли на ...дцать серий. Во-первых - любовь, а она, бесспорно, есть: и в сцене на балу между Анной и Вронским, и в сцене объяснения Кити и Левина - подрагивающие в руках кубики и вздох облегчения Кити...И в отрешённо-сосредоточенно-мудром взгляде Каренина-Лоу, когда он с детьми. И - опять же повторюсь - в диком взгляде Вронского, узнавшего о гибели Анны.
Там Анна, в общем-то и не важна! Она только причина, повод. Повод каждому персонажу определить своё отношение к любви. Даже - ДАЖЕ несмотря на то, что Анна не перекрестилась перед своим диким поступком - здесь это оправдано: она была НЕ в праве. Она уже отказалась от Бога в себе, поэтому не хотела лицемерить ни в чём.
О Кити с тазиком у Николая я уже писала. душечка-рюшечка на самом деле оказалась очень русской. И очень к месту.
Ну, и, наконец, спорный персонаж всех времён и экранизаций - Анна. Если уж так совсем пристрастно приглядеться - Кира Найтли очень логично и постоянно вела свою линию: она ЛЮБИТ. Она всегда любит: и своего сына, и Вронского, и - даже! Каренина, ДАЖЕ! Ни разу в ней не проступила та гадкая Анна, которую мы лицезрели в так любимой многими экранизации Зархи, с её: - Га! Уйди! Уйди!... Неет, здесь тоньше, проще и безвозвратнее. Человечнее и "человеческее". А что делает Анна Соловьёвская? Она НЕ ЛЮБИТ! И весь фильм построен на том, что Анна - НЕ любит: ни того, ни другого, ни сына, ни мужа, ни любовника....
И ЭТО Толстой!? Да не верю.
1388
 
Разумеется, это стеб. Нормальный адекватный человек никогда не воспримет все это всерьез. То же - об Анне Карениной. Но, как видите, некоторые "готовы подписаться почти под каждым словом")))).
1387
 
№1386 Воляпюк
А мне кажется,у этой Воронцовой -Юрьевой типа новомодный стеб такой,чтоб о ней заговорили,она классику потрошит.
Как ни крути - самоPR

< 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 95 >

Анна Каренина (2009): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram