Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Анна Каренина кадры из фильма
Другое название
Любовь и смерть Карениной Анны
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.468 / 329 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 95 >

1419
 
№ 1418 ursula, @e-mail (Санкт-Петербург) 28.04.2013 20:38

Боюсь спросить: А кто в Вашем раскладе Анна Каренина?...))))
Ну Толокно... очевидно.
У остальных мозг есть.
1418
 
№ 1417 Егор 11, @e-mail (Минск) 28.04.2013 13:59
Боюсь спросить: А кто в Вашем раскладе Анна Каренина?...))))
1417
 
№ 12 Муся Журавлева, @e-mail 24.12.2008 02:47
. Бросила она его из-за того, что он был слишком скучен в своей праведности. Вот если б Каренина сыграть Диме Иосифову (Буратино), а Вронского какому-нибудь качку, невысокому, коренастому, с наглой рожей,собственно, и не очень-то красивому.

Извините за уклон. Мысленно поставил на роли политиков.
ВВП - Каренин.
Жир-й - Стива.
Нав-й - Вронский.
Острота появилась, чего в фильме определенно не достает.
1415
 
№1414 ursula
№ 1413 viarlena (Витебск) 22.04.2013 21:16
"Улетел" в "бытовуху" - нету кинометафор, нету ярких образов (как-то: на плотине блестит горлышко разбитой бутылки и чернеет тень от мельничного колеса)... Всё как-то в лоб: Аня, Маня...наркота...Не запоминается, не будит ассоциаций, не романтично, наконец))) Хорошая была задумка, не спорю. Но не дотянута, отсюда неприятие.
В том и дело, что страсть - от слова "страх", а какой может быть в страхе романтизм? Это в совке с вечным партийным подходом постоянно стремились гнобить дворян, аристократию, вот и сделали Каренину пострадавшей от "нравов высшего общества". Вот это действительно было скучно: постоянно искусственно создавали у людей ассоциации с тем, что дворяне сволочи и законы их мерзкие, о православии вообще говорили, что религия опиум для народа, а сами взяли и слямзили "Кодекс строителей коммунизма" с Библейских заповедей. А сейчас вдарились в другую крайность - романтизировать дворян. Да обычные они были люди.

Мне про наркоту тоже, честно говоря, не понравилось, хотя... если вспомнить песни Александра Вертинского, который постоянно обличал кокаинщиков, возможно, мы не всё понимаем. Вспомним, к примеру М.Булгакова "Морфий". Порок существовал, о нём просто молчали.
1414
 
№ 1413 viarlena (Витебск) 22.04.2013 21:16
Возможно...
Повторюсь: в чём-то я согласна с Соловьёвым. Я это писала ещё...месяц назад. Но всёжки до Бальмонта, Блока и Северянина он не дотянул) Ему..как бы это сказать...не хватило масштабности, обобщения, выводов, наконец. Ясности понимания, осмысления, акцентов, возможно. "Улетел" в "бытовуху" - нету кинометафор, нету ярких образов (как-то: на плотине блестит горлышко разбитой бутылки и чернеет тень от мельничного колеса)... Всё как-то в лоб: Аня, Маня...наркота...Не запоминается, не будит ассоциаций, не романтично, наконец))) Хорошая была задумка, не спорю. Но не дотянута, отсюда неприятие.
1413
 
№1411 Принесенная ветром
Есть люди ищущие счастья. Счастья нет, есть лишь процесс поиска счастья. Фильм Соловьева - о несчастливых, унылых людях.
С первым предложением согласна, с остальными - нет. Люди у Соловьёва не унылые, а обычные. Как и у Толстого. И это радует.
1412
 
Страсть - это стихия. И описать ее невозможно, даже самыми умными словами, как нельзя поймать солнечный зайчик.
1411
 
№ 1410 ursula
Так о чём тогда роман?..
Иногда мне кажется, роман о том, что человеческое счастье – фантом, мираж, искусственно придуманное людьми понятие. Люди ищут его, страдают, даже погибают в погоне за счастьем. Но как найти то, чего природа не создала? Даже если человек обретет гармонию в какой-то одной области деятельности, этого окажется мало. В романе нет счастливых людей. Есть люди ищущие счастья. Счастья нет, есть лишь процесс поиска счастья. Фильм Соловьева - о несчастливых, унылых людях.
1410
 
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 21.04.2013 23:53
Ну хорошо. Будь по-Вашему: лишаем Анну страстей, гормонов и прочей лабуды. Так о чём тогда роман?...
А ни о чём! То есть, простите, возвращаемся к школьной программе советского периода: протест перед "оковами" и "догмами" светского общества, мятущаяся бунтарская душа, жаждущая иного, светлого будущего, луч света в тёмном царстве и прочее...
А все остальные женщины в романе - похотливые самки, соглашающиеся на: измены мужей, давящие свою сущность, смирившиеся и - а! Чего там! Вообще курицы)))
Так?
Двадцатые годы рулят?...)))
А что мы знаем об Анне, как о личности? из романа. Что? Да ничего! Что она любит-не-любит, как и с кем росла-воспитывалась, как замуж вышла? Ничего, никаких подробностей. Что же, Толстой так это упустил!? Показав, к примеру, Наташу Ростову - чуть не на горшке сидевшую...А почему Анну не показал?
Да именно потому, что Анна - это не женщина, это - символ. элементарной мужской мести, за непокорность, за то, что не стала куклой-с-буклями, за то, что отказалась жить по Домострою. В этом смысле, пожалуй, я с Соловьёвым пересекаюсь. Но ненадолго: такая мёртвая "Аня" не стала бы бунтовать: она тихо свалилась бы на руки...хоть мужу, хоть не мужу...А под поезд бы просто, простите, не доползла - ей было бы влом....)))
1409
 
Тея (Киев) Здравствуйте!
А возможны ли они в данном случае? У Вас лично есть чёткое определение страсти?

Чёткого определия страсти лично я вообще не встречал, но я бы определил её как сложный комплекс сильных физиологических, эмоциональных и логических потребностей человека носящих среднесрочный характер и имеющих тенденцию к снижению остроты восприятия потребностей и их трансформации к структурно менее сложным, но более устойчивым потребностям.
Грубо говоря если вести речь об Анне Карениной, то её первая встреча с Вронским, это взаимное оценивание друг друга на физиологическом (инстинктивном) уровне вызывающие некую эмоциональную реакцию с дальнейшим подбором аргументов для логического осмысления происходящего. Если бы всё ограничилось бы первым уровнем, то всё вполне могло бы закончится интимными отношениями (глупо отрицать роль гормонов вообще), но именно в таком случае половой инстинкт входит в противоречие с инстинктом самосохранения и мы имели бы вполне заурядный адюльтер, который очень быстро оказался бы трансформирован, (а точнее разложен и препарирован) логикой и отношения бы свелись, к извините бессмертной цитате Министра-Администратора:
- То что вы называете любовь сударыня. - это довольно смешно. немного неприлично и очень приятно. Но при чём же здесь смерть?
Собственно так в романе живёт Бетси Тверская. Но тогда бы роман можно было бы уместить в пятьдесят страниц со смакованием подробностей, относительно которых Лев Николаевич проявлял доволно обширные познания. И уж в любом случае это не был бы роман о трагедии Анны как личности, с какой бы мы стороны к этому не подходили.
1408
 
Игорь, добрый вечер!

С интересом слежу за дискуссией. Вы в предыдущем посте потребовали чётких определений. А возможны ли они в данном случае? У Вас лично есть чёткое определение страсти? Не цитата из классиков психологии и психиатрии. Заранее благодарна за ответ.
1407
 
Джиганская Маргарита (г.Енакиево)
Обсуждающие четко разбились на 2 лагеря: одни не испытали в жизни страсти, а вторые испытали. И никогда они друг друга не поймут.

Такие выводы, требуют точных определений. Что есть в Вашем понимании страсть и каковы её физиологические и психоэмоциональные проявления? Иначе нечёткое определение "страсти" выглядет как в бессмертном "Любовном чтиве" Тимура Шаова.
1406
 
Обсуждающие четко разбились на 2 лагеря: одни не испытали в жизни страсти, а вторые испытали. И никогда они друг друга не поймут. Сытый голодного не понимает. Много званых да мало избранных.Далеко не каждому дано испытать сильнейшие чувства. И те, которым не дано, задают вопросы, чего же она искала во Вронском? Да ничего она не искала! Обрушилось на нее это стихийное бедствие. Существует такое среди людей. Она была очень несчастна, не судите ее!
1405
 
Бред, а не фильм, перекреститься хочется...
1404
 
№ 1403 Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 19.04.2013 17:38
[quote]У них отношения почти как в физике, когда две частицы, попав в некоторый контакт начинают притягиваться, чтобы на определённой дистанции начать отталкиватся, а затем оказаться в динамическом равновесии.
Анна и стыдится того, что у неё нет сил боротся с этим притяжением и боится что оотанкивание может стать роковым. Ну она просто не найдёт себе другого такого же. И у Вронского нечто похожее, но слабее.[quote]

И что, гормоны при этом молчат? И "половая жизнь" не интересует? Ой, не верю.
Вот, ещё хотела напомнить: общий настрой картины, атмосфера - унылая, тоскливая. В "Ассе", к примеру, события на порядок драматичнее - а светло! И там происходят "тихие истерики", от которых хочется просто застрелиться или застрелить. А в "АК" истерики довольно громкие, но весь фильм думалось: ну где ж уже тот поезд?

< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 95 >

Анна Каренина (2009): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, семейное кино, экранизация
Россия, 2024
драма, исторический фильм
Россия, 2024
биография, драма, исторический фильм
Бельгия, Ирландия, 2024
драма, криминальный фильм, триллер
Бельгия, Франция, 2024
мелодрама, приключения
Франция, 2025
комедия, семейное кино, фэнтези
Китай, 2024
боевик, приключения, фэнтези
Германия, Чехия, 2024
байопик, ироническая новелла
Россия, 2025
комедия, мелодрама, научная фантастика
США, 2024
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
романтическая комедия
Россия, 2025
Россия, 2022
мистика, фильм ужасов
США, 2024
комедия
Казахстан, 2025
мистика, фильм ужасов
Канада, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
триллер, экранизация
Южная Корея, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен