Я старалась абстрагироваться от Толстого. Да и в конце концов Каренин у Зархи в блистательном исполнении Гриценко тоже не совсем толстовский. В Каренине Янковского я увидела то, чего мне не хватало в Каренине Гриценко. Когда читала Льва Николаевича, мне Каренина было жаль. У Гриценко он жалость не вызывает. Там он показан глазами Анны. "Это не человек, а машина, и злая машина, когда рассердится". У Толстого всё ж таки он не машина, а глубоко страдающий человек. Янковский показал такого страдающего человека.
Невозможно смотреть фильм по роману Толстого и абстрагироваться от образа персонажа, описанного автором. Ну, не получается у меня.
Может быть Каренин у А. Зархи и не совсем толстовский, но он гораздо ближе к Толстому, чем Каренин/Янковский. И Анна ведь не просто «бежит» от мужа к Вронскому, она «бежит» от мужа/Гриценко, и это и читателю, и зрителю понятно. А вот то, что она «бежит» к Вронскому от мужа/Янковского, многим зрителям – и мне, в том числе – было странно. И эта странность – результат того, что Каренин в фильме – в известной мере плод фантазии С.Соловьева. Тогда режиссеру так и надо написать: идея – Л. Толстого, сценарий – С. Соловьева. Это было бы честно и без обмана.
Я досмотрел сериал до конца. Впечатление примерно такое же, как и у Вас, только Янковский в роли Каренина не впечатлил, и дело не в актере. Тот персонаж, которого он играет, не толстовский Каренин, особенно в первых сериях. А ведь сериал позиционировался как «по роману». Раз «по роману», тогда Соловьев должен был свое вольное прочтение этого персонажа попридержать при себе. А то как-то нехорошо получается, зритель вводится в заблуждение.
Я старалась абстрагироваться от Толстого. Да и в конце концов Каренин у Зархи в блистательном исполнении Гриценко тоже не совсем толстовский. В Каренине Янковского я увидела то, чего мне не хватало в Каренине Гриценко. Когда читала Льва Николаевича, мне Каренина было жаль. У Гриценко он жалость не вызывает. Там он показан глазами Анны. "Это не человек, а машина, и злая машина, когда рассердится". У Толстого всё ж таки он не машина, а глубоко страдающий человек. Янковский показал такого страдающего человека.
Смотрел, смотрел. И фильм Б. Роуза с С. Марсо, и версию Дж. Райта с Кирой Найтли. Пробежался и по английскому сериалу 1977 г., но вот проблема – нет хоть каких-нибудь субтитров ко всем 10-и сериям.
По фильму Б. Роуза напишу позже. Кстати, Вы его смотрели ? На ветке фильма с К. Найтли я Вас видел, а там – нет.
Я смотрела "Анну Каренину" с Гретой Гарбо, с Вивьен Ли, с Жаклин Биссет. С Софи Марсо тоже видела. Вот сериал 1977 года не попадался.
№1507 Hedwig
Британский фильм - на любителя. Мне понравился(кроме смазливого мальчика Вронского, особенно в начале фильма). Второй раз смотрела специально, чтобы "покопаться" в визуальном ряде и сценографии, если про кино можно так сказать. Понравилось ещё больше. Но опять же оговорюсь - британский фильм на любителя.
Согласен, на любителя. Очевидно, я тот любитель. Есть, конечно, замечания (А к какому фильму их нет?) Тот же Вронский чересчур молод, восторжен и наивен. Не совсем понятен выбор молодого и мачистого Джуда Лоу на роль немолодого и некрасивого Каренина. Но в целом мой фильм. Особенно линия Китти-Левин.
А вот данный фильм считаю провалом замечательного и, увы, уже ушедшего от нас Мастера. Хотя, вероятно, нельзя в этом винить только его одного, зная в каких муках рождался этот фильм (и не только и не столько творческих). Хотя возможно, он и лучше варианта с Лизонькой. Тот, признаюсь, вообще не видел, настолько люблю эту актрису.
№1506 Р.Н.
Самая отвратительная версия, которую я видела. Не спасли даже прекрасные актёры. Все какие-то деревянные. Вронский орёт, как-будто он не дворянин, а мужик на базаре. Я разочарована... Правда, я ещё не смотрела с Боярской и Кирой Найтли.
С Боярской не понравилось очень. Во-первых, сценарной отсебятины уж слишком много. Оно понятно, режиссёрское видение, но тем не менее. Во-вторых, Аннин голос. Это не та роль, которой подходит голос Боярской, могли другую актрису на озвучку взять.
Британский фильм - на любителя. Мне понравился(кроме смазливого мальчика Вронского, особенно в начале фильма). Второй раз смотрела специально, чтобы "покопаться" в визуальном ряде и сценографии, если про кино можно так сказать. Понравилось ещё больше. Но опять же оговорюсь - британский фильм на любителя.
Самая отвратительная версия, которую я видела. Не спасли даже прекрасные актёры. Все какие-то деревянные. Вронский орёт, как-будто он не дворянин, а мужик на базаре. Я разочарована... Правда, я ещё не смотрела с Боярской и Кирой Найтли.
Ранее смотрела нашу старую версию, и английскую, и итальянскую. Эта больше всех понравилась. Сегодня мало кто поймет Анну, а запри нас дома в четырех стенах и с ума сойдем. Ни к тебе никто не придет, и тебя никуда не впустят. Прилюдно всласть позорят и пальцем тычут. У любого крыша поедет. Я впервые прослезилась.
№1503 Редактор
Надик, Вы просто зрите в корень. Всё правдиво описали. Толстой был бы рад прочитать Ваши слова. Анна - не мать и не жена, и не любовница. Она - никто и звать её никак. Поэтому и сыграть её невозможно. Конечно, автору жаль было отправлять под поезд нормальную женщину, поэтому он сделал её наркоманкой и сумасшедшей - что, в принципе, одно и то же. У нас пороки в кино как-то обходят - так же было и с Холмсом - его пристрастие к наркотикам обошли. Как и присутствие Ватсона в Афганистане. Цензура же запрещена. Дойл бы не одобрил советское кино. По цензурным соображениям. А посмотрев на Ливанова, возраст Холмса пересмотрел бы. Камбербэтч хорош, конечно, и Конан Дойл за него, но наш Ливанов мудрее. Старик Дойл, мы впереди планеты всей.
Не знаю,как Толстому, но моей маме понравилось бы. По молодости я с мамой спорила за Анну. Но с возрастом мнение меняется. Женщина должна быть не только любовницей, но и матерью. Я даже не знаю, любовь ли была у Анны к Вронскому. Какая то болезненная страсть. Да Вронский и не изменял Анне.
Наркоманкой Анну не считаю, но психически ненормальной- да. Мягко говоря.
Надик, Вы просто зрите в корень. Всё правдиво описали. Толстой был бы рад прочитать Ваши слова. Анна - не мать и не жена, и не любовница. Она - никто и звать её никак. Поэтому и сыграть её невозможно. Конечно, автору жаль было отправлять под поезд нормальную женщину, поэтому он сделал её наркоманкой и сумасшедшей - что, в принципе, одно и то же. У нас пороки в кино как-то обходят - так же было и с Холмсом - его пристрастие к наркотикам обошли. Как и присутствие Ватсона в Афганистане. Цензура же запрещена. Дойл бы не одобрил советское кино. По цензурным соображениям. А посмотрев на Ливанова, возраст Холмса пересмотрел бы. Камбербэтч хорош, конечно, и Конан Дойл за него, но наш Ливанов мудрее. Старик Дойл, мы впереди планеты всей.
№1496 Редактор
DNIPRO, Друбич как Анна Каренина, возможно, лучший вариант. Хотя, вряд ли бы Толстой согласился. Не знаю кого он видел в этой роли, но вот чтобы он хлопнул по столу и сказал - вот она, моя Анна, такого не представляю. У Анны был сын от супруга, а от Вронского она родила дочь. Но главное - факт измены. За это её Толстой и не простил. Хотя красиво всё расписал. Смерть, конечно, он выбрал ей жестокую, но надо же было как-то заканчивать - ставить точку в судьбе.
Не, главное - не факт измены. Анна вышла замуж за Каренина в 16 лет, любви не зная. Полюбила Вронского. Это простительно. Главное, за что Толстой не может простить Анну- она не мать. Забыла сына, забыла дочь от любимого человека. Ей только и надо было, что бы Вронский был с ней 24 часа в сутки и беспрестанно твердил бы, что безумно любит её, Анну. Но это- не женщина в полном смысле. Как, как можно забыть хотя бы про только что рожденную дочь...
Поэтому, моё личное мнение, Толстой и отправил Анну под поезд. Туда ей и дорога.
Анну мне не жаль. Вронский Анну любил.
Но ему то хотелось и с друзьями посидеть, и в карты поиграть....
Соглашусь с каждым словом!
И мне первый раз вчера удалось посмотреть.
Странный выбор актрисы начиная от типажа лица (явная восточность, что странно было бы для "света" того времени) до рисунка роли. С трудом могу себе представить всхлипы и злость на балу, где общество пристально изучает друг друга (а дворянский детей воспитывают с младых ногтей). Полные слез глаза и полуобморок (решение сцены Анастасией Вертинской в старом фильме) - правдоподобнее и милее, ведь героиня трепетна и нежна. А тут наша современница, расчетливая, холодная, выряженная, но не вжившаяся в мир своей роли. Современная пластика, современная мимика.
Очень люблю Соловьева, кто-то меня восхитил в этом фильме, кто-то не особо понравился, но расхотелось предвкушать удовольствие от просмотра, именно после осознания, что Кити - имплант.
И пришло понимание, что несоответствие возраста героев возрасту актеров в этом фильме - это хорошо, старая школа играть умеет, а условный молодняк - даже у Мастера не справляется. Я и про Вронского(полусонный) и про Долли (никакая). То ли не хотят себя тратить, то ли не умеют уже.
№1499 Миру-мир!
Немного хотела бы о Кити, вернее, об исполнительнице роли М.Аникановой. Фильм я посмотрела только сейчас, поэтому впечатления свежие. Со школьных лет (уж и не знаю, почему) я была заворожена этой героиней Толстого, она была моим образцом для подражания, кумиром, такой мечтательной, нежной, хрупкой, тонкой, восторженной, скромной, человечной, милосердной (эпизод с больным братом Левина), преданной женой, фанатичной матерью... И над линией Левин-Кити я думала и перечитывала эпизоды, связанные с ней, чаще, чем над линиями, связанными с Анной. Ну так вот что я теперь увидела? Это не Кити. Нас вводят в заблуждение! Это холодные, просто ледяные, стальные глаза, это настоящая щучка-охотница, это рано повзрослевшая, трезвая, расчётливая девица (Бетси Тверская - ранний вариант). Выработанное современными спортивными тренировками тело, выглаженное современными средствами лицо. Старая книгиня (Савельева) - ханжа, проглядевшая дочь! Но Л.Савельева играет ТУ мать, того времени, а Аниканова - типичная НАША современница, поэтому и не верю я ей. Старый князь (Марцевич) великолепен! Именно таким, на мой взгляд, и видел его Толстой. Как он негодует после вечера с Вронским!.. Жаль, мало снято эпизодов с ним ( у Левина в имении как бы хорошо было на него полюбоваться - мастер иронии и смешных рассказов). Так вот Кити: где бантик на балу и связанная с ним у Толстого юность, хрупкость, нежность? А её грубая, неприличная истерика во время вальса?... Бр-р-р... Не критикую актрису, возможно, замысел режиссёра был таков. Но смотрю на неё: а и в церкви под венцом из-под фаты вампиристо горят недобрые огоньки - глаза истеричной и стервозной жены Нюхача-Кяро из нашумевшего сериала... Мало эпизодов Левин-Кити, но мне этого не жаль. Это не Кити, а оборотень. Берегись, добряк Кокованя-Гармаш!
Немного хотела бы о Кити, вернее, об исполнительнице роли М.Аникановой. Фильм я посмотрела только сейчас, поэтому впечатления свежие. Со школьных лет (уж и не знаю, почему) я была заворожена этой героиней Толстого, она была моим образцом для подражания, кумиром, такой мечтательной, нежной, хрупкой, тонкой, восторженной, скромной, человечной, милосердной (эпизод с больным братом Левина), преданной женой, фанатичной матерью... И над линией Левин-Кити я думала и перечитывала эпизоды, связанные с ней, чаще, чем над линиями, связанными с Анной. Ну так вот что я теперь увидела? Это не Кити. Нас вводят в заблуждение! Это холодные, просто ледяные, стальные глаза, это настоящая щучка-охотница, это рано повзрослевшая, трезвая, расчётливая девица (Бетси Тверская - ранний вариант). Выработанное современными спортивными тренировками тело, выглаженное современными средствами лицо. Старая книгиня (Савельева) - ханжа, проглядевшая дочь! Но Л.Савельева играет ТУ мать, того времени, а Аниканова - типичная НАША современница, поэтому и не верю я ей. Старый князь (Марцевич) великолепен! Именно таким, на мой взгляд, и видел его Толстой. Как он негодует после вечера с Вронским!.. Жаль, мало снято эпизодов с ним ( у Левина в имении как бы хорошо было на него полюбоваться - мастер иронии и смешных рассказов). Так вот Кити: где бантик на балу и связанная с ним у Толстого юность, хрупкость, нежность? А её грубая, неприличная истерика во время вальса?... Бр-р-р... Не критикую актрису, возможно, замысел режиссёра был таков. Но смотрю на неё: а и в церкви под венцом из-под фаты вампиристо горят недобрые огоньки - глаза истеричной и стервозной жены Нюхача-Кяро из нашумевшего сериала... Мало эпизодов Левин-Кити, но мне этого не жаль. Это не Кити, а оборотень. Берегись, добряк Кокованя-Гармаш!
Снова «по мотивам»... актеры почти вдвое старше толстовских героев..тот,кого Каренина называла в воспоминаниях мальчиком(Вронского), толст и неуклюж .. экранная Кити совсем не 18-летняя.. Левин-Гармаш ужас ужасный,равно как и закадровый текст этого актера.. массовка картины- отдельная грустная песня.. короче говоря,все в духе Соловьева,как и всегда
Вот захожу, чтоб о другом кине… а тут Анна! Давненько не брались в руки классики…совсем отбились… проехать мимо - не судьба, нарваться - то моё…
В некоторых изложениях читаю, и вдохновенно пробивает… Анна К, почти комедия Толстого… блестясче! Каренин обзавидовался сам себе и Вронского простив, нечаянно расстроил этим Анну. Та родила, не выдержав любви. То ли сына, то ли дочь, но исхитрилась в ночь, а может быть и в день… не помню- упущень.
Случайно поезд мчится в чистом поле, в поле чистом…там понастроили вокзалофф на радость пассажирам и на горе Анне. Трагедь задрамилась и прекратилась фарсом. Закольцевалось. Было интересно. Неотвратимость смерти решена.
Артисты - блеск, но лучше б поменять. Толстому пофиг и давно. Лев хлопнул и не по столу, а где-то 100+8 лет назад - какое горе… Ему особенно бы потрафило перетасовать всех Анн из разных киноверсий…чтобы найти свою - Единственную!
А Вронский через …дцать лет - воще убойно! В том крайнем, не последнем, надеюзь сильно варианте. Кинофф надо поснимать об Анне К.как можно фантазийней и покруче, а главное числом поболе. Толстой вот до многого не додумался, а мог бы истоньчиться- не повезло Льву с мыслью, зато пробел восполнили мы дружно - тандем создателефф и зрителефф прекрасен! Вариантофф с кем можно скрестить Анну К. со времён ЛНТ прибавилось безмерно, хоть читай, хоть ложкой ешь - не перехлебаешь всех аффторофф книгофф.
Пишу и думаю, о чём не знаю, мызль застряла у жирафы в позвонке… длинношеее и удобно с дуба есть листья ясеня, зато пить приходится в оч.смешную раскорячку (погуглите пока фурычит, это реально отпад как ломает бедное животное) Букв 32, но када в кружке 40, то причудливые варианты кинофф про Анну К.вытанцовываются,,например Анна К. - знойная африканка… страсти то не шуточные - африканские ж…
Ладно пойду поплачу о времени и о себе с Толстым и Кюхельбекером. Ухожу, можете начинать бить по голове, но писать об том какое я неправильное жирафо не обязательно - всё равно не дойдёт. Всем добра и мира без даже словесных войн!
отзывы
Может быть Каренин у А. Зархи и не совсем толстовский, но он гораздо ближе к Толстому, чем Каренин/Янковский. И Анна ведь не просто «бежит» от мужа к Вронскому, она «бежит» от мужа/Гриценко, и это и читателю, и зрителю понятно. А вот то, что она «бежит» к Вронскому от мужа/Янковского, многим зрителям – и мне, в том числе – было странно. И эта странность – результат того, что Каренин в фильме – в известной мере плод фантазии С.Соловьева. Тогда режиссеру так и надо написать: идея – Л. Толстого, сценарий – С. Соловьева. Это было бы честно и без обмана.
По фильму Б. Роуза напишу позже. Кстати, Вы его смотрели ? На ветке фильма с К. Найтли я Вас видел, а там – нет.
Британский фильм - на любителя. Мне понравился(кроме смазливого мальчика Вронского, особенно в начале фильма). Второй раз смотрела специально, чтобы "покопаться" в визуальном ряде и сценографии, если про кино можно так сказать. Понравилось ещё больше. Но опять же оговорюсь - британский фильм на любителя.
А вот данный фильм считаю провалом замечательного и, увы, уже ушедшего от нас Мастера. Хотя, вероятно, нельзя в этом винить только его одного, зная в каких муках рождался этот фильм (и не только и не столько творческих). Хотя возможно, он и лучше варианта с Лизонькой. Тот, признаюсь, вообще не видел, настолько люблю эту актрису.
Самая отвратительная версия, которую я видела. Не спасли даже прекрасные актёры. Все какие-то деревянные. Вронский орёт, как-будто он не дворянин, а мужик на базаре. Я разочарована... Правда, я ещё не смотрела с Боярской и Кирой Найтли.
Британский фильм - на любителя. Мне понравился(кроме смазливого мальчика Вронского, особенно в начале фильма). Второй раз смотрела специально, чтобы "покопаться" в визуальном ряде и сценографии, если про кино можно так сказать. Понравилось ещё больше. Но опять же оговорюсь - британский фильм на любителя.
Надик, Вы просто зрите в корень. Всё правдиво описали. Толстой был бы рад прочитать Ваши слова. Анна - не мать и не жена, и не любовница. Она - никто и звать её никак. Поэтому и сыграть её невозможно. Конечно, автору жаль было отправлять под поезд нормальную женщину, поэтому он сделал её наркоманкой и сумасшедшей - что, в принципе, одно и то же. У нас пороки в кино как-то обходят - так же было и с Холмсом - его пристрастие к наркотикам обошли. Как и присутствие Ватсона в Афганистане. Цензура же запрещена. Дойл бы не одобрил советское кино. По цензурным соображениям. А посмотрев на Ливанова, возраст Холмса пересмотрел бы. Камбербэтч хорош, конечно, и Конан Дойл за него, но наш Ливанов мудрее. Старик Дойл, мы впереди планеты всей.
Наркоманкой Анну не считаю, но психически ненормальной- да. Мягко говоря.
DNIPRO, Друбич как Анна Каренина, возможно, лучший вариант. Хотя, вряд ли бы Толстой согласился. Не знаю кого он видел в этой роли, но вот чтобы он хлопнул по столу и сказал - вот она, моя Анна, такого не представляю. У Анны был сын от супруга, а от Вронского она родила дочь. Но главное - факт измены. За это её Толстой и не простил. Хотя красиво всё расписал. Смерть, конечно, он выбрал ей жестокую, но надо же было как-то заканчивать - ставить точку в судьбе.
Поэтому, моё личное мнение, Толстой и отправил Анну под поезд. Туда ей и дорога.
Анну мне не жаль. Вронский Анну любил.
Но ему то хотелось и с друзьями посидеть, и в карты поиграть....
И мне первый раз вчера удалось посмотреть.
Странный выбор актрисы начиная от типажа лица (явная восточность, что странно было бы для "света" того времени) до рисунка роли. С трудом могу себе представить всхлипы и злость на балу, где общество пристально изучает друг друга (а дворянский детей воспитывают с младых ногтей). Полные слез глаза и полуобморок (решение сцены Анастасией Вертинской в старом фильме) - правдоподобнее и милее, ведь героиня трепетна и нежна. А тут наша современница, расчетливая, холодная, выряженная, но не вжившаяся в мир своей роли. Современная пластика, современная мимика.
Очень люблю Соловьева, кто-то меня восхитил в этом фильме, кто-то не особо понравился, но расхотелось предвкушать удовольствие от просмотра, именно после осознания, что Кити - имплант.
И пришло понимание, что несоответствие возраста героев возрасту актеров в этом фильме - это хорошо, старая школа играть умеет, а условный молодняк - даже у Мастера не справляется. Я и про Вронского(полусонный) и про Долли (никакая). То ли не хотят себя тратить, то ли не умеют уже.
Немного хотела бы о Кити, вернее, об исполнительнице роли М.Аникановой. Фильм я посмотрела только сейчас, поэтому впечатления свежие. Со школьных лет (уж и не знаю, почему) я была заворожена этой героиней Толстого, она была моим образцом для подражания, кумиром, такой мечтательной, нежной, хрупкой, тонкой, восторженной, скромной, человечной, милосердной (эпизод с больным братом Левина), преданной женой, фанатичной матерью... И над линией Левин-Кити я думала и перечитывала эпизоды, связанные с ней, чаще, чем над линиями, связанными с Анной. Ну так вот что я теперь увидела? Это не Кити. Нас вводят в заблуждение! Это холодные, просто ледяные, стальные глаза, это настоящая щучка-охотница, это рано повзрослевшая, трезвая, расчётливая девица (Бетси Тверская - ранний вариант). Выработанное современными спортивными тренировками тело, выглаженное современными средствами лицо. Старая книгиня (Савельева) - ханжа, проглядевшая дочь! Но Л.Савельева играет ТУ мать, того времени, а Аниканова - типичная НАША современница, поэтому и не верю я ей. Старый князь (Марцевич) великолепен! Именно таким, на мой взгляд, и видел его Толстой. Как он негодует после вечера с Вронским!.. Жаль, мало снято эпизодов с ним ( у Левина в имении как бы хорошо было на него полюбоваться - мастер иронии и смешных рассказов). Так вот Кити: где бантик на балу и связанная с ним у Толстого юность, хрупкость, нежность? А её грубая, неприличная истерика во время вальса?... Бр-р-р... Не критикую актрису, возможно, замысел режиссёра был таков. Но смотрю на неё: а и в церкви под венцом из-под фаты вампиристо горят недобрые огоньки - глаза истеричной и стервозной жены Нюхача-Кяро из нашумевшего сериала... Мало эпизодов Левин-Кити, но мне этого не жаль. Это не Кити, а оборотень. Берегись, добряк Кокованя-Гармаш!
В некоторых изложениях читаю, и вдохновенно пробивает… Анна К, почти комедия Толстого… блестясче! Каренин обзавидовался сам себе и Вронского простив, нечаянно расстроил этим Анну. Та родила, не выдержав любви. То ли сына, то ли дочь, но исхитрилась в ночь, а может быть и в день… не помню- упущень.
Случайно поезд мчится в чистом поле, в поле чистом…там понастроили вокзалофф на радость пассажирам и на горе Анне. Трагедь задрамилась и прекратилась фарсом. Закольцевалось. Было интересно. Неотвратимость смерти решена.
Артисты - блеск, но лучше б поменять. Толстому пофиг и давно. Лев хлопнул и не по столу, а где-то 100+8 лет назад - какое горе… Ему особенно бы потрафило перетасовать всех Анн из разных киноверсий…чтобы найти свою - Единственную!
А Вронский через …дцать лет - воще убойно! В том крайнем, не последнем, надеюзь сильно варианте. Кинофф надо поснимать об Анне К.как можно фантазийней и покруче, а главное числом поболе. Толстой вот до многого не додумался, а мог бы истоньчиться- не повезло Льву с мыслью, зато пробел восполнили мы дружно - тандем создателефф и зрителефф прекрасен! Вариантофф с кем можно скрестить Анну К. со времён ЛНТ прибавилось безмерно, хоть читай, хоть ложкой ешь - не перехлебаешь всех аффторофф книгофф.
Пишу и думаю, о чём не знаю, мызль застряла у жирафы в позвонке… длинношеее и удобно с дуба есть листья ясеня, зато пить приходится в оч.смешную раскорячку (погуглите пока фурычит, это реально отпад как ломает бедное животное) Букв 32, но када в кружке 40, то причудливые варианты кинофф про Анну К.вытанцовываются,,например Анна К. - знойная африканка… страсти то не шуточные - африканские ж…
Ладно пойду поплачу о времени и о себе с Толстым и Кюхельбекером. Ухожу, можете начинать бить по голове, но писать об том какое я неправильное жирафо не обязательно - всё равно не дойдёт. Всем добра и мира без даже словесных войн!