Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Анна Каренина кадры из фильма
Другое название
Любовь и смерть Карениной Анны
Год
2009
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.451 / 328 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 95 >

1511
 
№ 1510 Турандот из страны Оз
Еще и еще раз добрый вечер !

Я старалась абстрагироваться от Толстого. Да и в конце концов Каренин у Зархи в блистательном исполнении Гриценко тоже не совсем толстовский. В Каренине Янковского я увидела то, чего мне не хватало в Каренине Гриценко. Когда читала Льва Николаевича, мне Каренина было жаль. У Гриценко он жалость не вызывает. Там он показан глазами Анны. "Это не человек, а машина, и злая машина, когда рассердится". У Толстого всё ж таки он не машина, а глубоко страдающий человек. Янковский показал такого страдающего человека.
Невозможно смотреть фильм по роману Толстого и абстрагироваться от образа персонажа, описанного автором. Ну, не получается у меня.
Может быть Каренин у А. Зархи и не совсем толстовский, но он гораздо ближе к Толстому, чем Каренин/Янковский. И Анна ведь не просто «бежит» от мужа к Вронскому, она «бежит» от мужа/Гриценко, и это и читателю, и зрителю понятно. А вот то, что она «бежит» к Вронскому от мужа/Янковского, многим зрителям – и мне, в том числе – было странно. И эта странность – результат того, что Каренин в фильме – в известной мере плод фантазии С.Соловьева. Тогда режиссеру так и надо написать: идея – Л. Толстого, сценарий – С. Соловьева. Это было бы честно и без обмана.
1510
 
Rochester
Я досмотрел сериал до конца. Впечатление примерно такое же, как и у Вас, только Янковский в роли Каренина не впечатлил, и дело не в актере. Тот персонаж, которого он играет, не толстовский Каренин, особенно в первых сериях. А ведь сериал позиционировался как «по роману». Раз «по роману», тогда Соловьев должен был свое вольное прочтение этого персонажа попридержать при себе. А то как-то нехорошо получается, зритель вводится в заблуждение.
Я старалась абстрагироваться от Толстого. Да и в конце концов Каренин у Зархи в блистательном исполнении Гриценко тоже не совсем толстовский. В Каренине Янковского я увидела то, чего мне не хватало в Каренине Гриценко. Когда читала Льва Николаевича, мне Каренина было жаль. У Гриценко он жалость не вызывает. Там он показан глазами Анны. "Это не человек, а машина, и злая машина, когда рассердится". У Толстого всё ж таки он не машина, а глубоко страдающий человек. Янковский показал такого страдающего человека.
Смотрел, смотрел. И фильм Б. Роуза с С. Марсо, и версию Дж. Райта с Кирой Найтли. Пробежался и по английскому сериалу 1977 г., но вот проблема – нет хоть каких-нибудь субтитров ко всем 10-и сериям.

По фильму Б. Роуза напишу позже. Кстати, Вы его смотрели ? На ветке фильма с К. Найтли я Вас видел, а там – нет.
Я смотрела "Анну Каренину" с Гретой Гарбо, с Вивьен Ли, с Жаклин Биссет. С Софи Марсо тоже видела. Вот сериал 1977 года не попадался.
1509
 
На мой взгляд, женщина, променявшая Янковского на Бойко, достойна погибнуть под колесами поезда.
1508
 
№1507 Hedwig
Британский фильм - на любителя. Мне понравился(кроме смазливого мальчика Вронского, особенно в начале фильма). Второй раз смотрела специально, чтобы "покопаться" в визуальном ряде и сценографии, если про кино можно так сказать. Понравилось ещё больше. Но опять же оговорюсь - британский фильм на любителя.
Согласен, на любителя. Очевидно, я тот любитель. Есть, конечно, замечания (А к какому фильму их нет?) Тот же Вронский чересчур молод, восторжен и наивен. Не совсем понятен выбор молодого и мачистого Джуда Лоу на роль немолодого и некрасивого Каренина. Но в целом мой фильм. Особенно линия Китти-Левин.
А вот данный фильм считаю провалом замечательного и, увы, уже ушедшего от нас Мастера. Хотя, вероятно, нельзя в этом винить только его одного, зная в каких муках рождался этот фильм (и не только и не столько творческих). Хотя возможно, он и лучше варианта с Лизонькой. Тот, признаюсь, вообще не видел, настолько люблю эту актрису.
1507
 
№1506 Р.Н.
Самая отвратительная версия, которую я видела. Не спасли даже прекрасные актёры. Все какие-то деревянные. Вронский орёт, как-будто он не дворянин, а мужик на базаре. Я разочарована... Правда, я ещё не смотрела с Боярской и Кирой Найтли.
С Боярской не понравилось очень. Во-первых, сценарной отсебятины уж слишком много. Оно понятно, режиссёрское видение, но тем не менее. Во-вторых, Аннин голос. Это не та роль, которой подходит голос Боярской, могли другую актрису на озвучку взять.
Британский фильм - на любителя. Мне понравился(кроме смазливого мальчика Вронского, особенно в начале фильма). Второй раз смотрела специально, чтобы "покопаться" в визуальном ряде и сценографии, если про кино можно так сказать. Понравилось ещё больше. Но опять же оговорюсь - британский фильм на любителя.
1506
 
Самая отвратительная версия, которую я видела. Не спасли даже прекрасные актёры. Все какие-то деревянные. Вронский орёт, как-будто он не дворянин, а мужик на базаре. Я разочарована... Правда, я ещё не смотрела с Боярской и Кирой Найтли.
1505
 
Ранее смотрела нашу старую версию, и английскую, и итальянскую. Эта больше всех понравилась. Сегодня мало кто поймет Анну, а запри нас дома в четырех стенах и с ума сойдем. Ни к тебе никто не придет, и тебя никуда не впустят. Прилюдно всласть позорят и пальцем тычут. У любого крыша поедет. Я впервые прослезилась.
1504
 
№1503 Редактор
Надик, Вы просто зрите в корень. Всё правдиво описали. Толстой был бы рад прочитать Ваши слова. Анна - не мать и не жена, и не любовница. Она - никто и звать её никак. Поэтому и сыграть её невозможно. Конечно, автору жаль было отправлять под поезд нормальную женщину, поэтому он сделал её наркоманкой и сумасшедшей - что, в принципе, одно и то же. У нас пороки в кино как-то обходят - так же было и с Холмсом - его пристрастие к наркотикам обошли. Как и присутствие Ватсона в Афганистане. Цензура же запрещена. Дойл бы не одобрил советское кино. По цензурным соображениям. А посмотрев на Ливанова, возраст Холмса пересмотрел бы. Камбербэтч хорош, конечно, и Конан Дойл за него, но наш Ливанов мудрее. Старик Дойл, мы впереди планеты всей.
Не знаю,как Толстому, но моей маме понравилось бы. По молодости я с мамой спорила за Анну. Но с возрастом мнение меняется. Женщина должна быть не только любовницей, но и матерью. Я даже не знаю, любовь ли была у Анны к Вронскому. Какая то болезненная страсть. Да Вронский и не изменял Анне.
Наркоманкой Анну не считаю, но психически ненормальной- да. Мягко говоря.
1503
 
Надик, Вы просто зрите в корень. Всё правдиво описали. Толстой был бы рад прочитать Ваши слова. Анна - не мать и не жена, и не любовница. Она - никто и звать её никак. Поэтому и сыграть её невозможно. Конечно, автору жаль было отправлять под поезд нормальную женщину, поэтому он сделал её наркоманкой и сумасшедшей - что, в принципе, одно и то же. У нас пороки в кино как-то обходят - так же было и с Холмсом - его пристрастие к наркотикам обошли. Как и присутствие Ватсона в Афганистане. Цензура же запрещена. Дойл бы не одобрил советское кино. По цензурным соображениям. А посмотрев на Ливанова, возраст Холмса пересмотрел бы. Камбербэтч хорош, конечно, и Конан Дойл за него, но наш Ливанов мудрее. Старик Дойл, мы впереди планеты всей.
1502
 
№1496 Редактор
DNIPRO, Друбич как Анна Каренина, возможно, лучший вариант. Хотя, вряд ли бы Толстой согласился. Не знаю кого он видел в этой роли, но вот чтобы он хлопнул по столу и сказал - вот она, моя Анна, такого не представляю. У Анны был сын от супруга, а от Вронского она родила дочь. Но главное - факт измены. За это её Толстой и не простил. Хотя красиво всё расписал. Смерть, конечно, он выбрал ей жестокую, но надо же было как-то заканчивать - ставить точку в судьбе.
Не, главное - не факт измены. Анна вышла замуж за Каренина в 16 лет, любви не зная. Полюбила Вронского. Это простительно. Главное, за что Толстой не может простить Анну- она не мать. Забыла сына, забыла дочь от любимого человека. Ей только и надо было, что бы Вронский был с ней 24 часа в сутки и беспрестанно твердил бы, что безумно любит её, Анну. Но это- не женщина в полном смысле. Как, как можно забыть хотя бы про только что рожденную дочь...
Поэтому, моё личное мнение, Толстой и отправил Анну под поезд. Туда ей и дорога.
Анну мне не жаль. Вронский Анну любил.
Но ему то хотелось и с друзьями посидеть, и в карты поиграть....
сообщение было отредактировано в 22:49
1501
 
Соглашусь с каждым словом!
И мне первый раз вчера удалось посмотреть.
Странный выбор актрисы начиная от типажа лица (явная восточность, что странно было бы для "света" того времени) до рисунка роли. С трудом могу себе представить всхлипы и злость на балу, где общество пристально изучает друг друга (а дворянский детей воспитывают с младых ногтей). Полные слез глаза и полуобморок (решение сцены Анастасией Вертинской в старом фильме) - правдоподобнее и милее, ведь героиня трепетна и нежна. А тут наша современница, расчетливая, холодная, выряженная, но не вжившаяся в мир своей роли. Современная пластика, современная мимика.
Очень люблю Соловьева, кто-то меня восхитил в этом фильме, кто-то не особо понравился, но расхотелось предвкушать удовольствие от просмотра, именно после осознания, что Кити - имплант.
И пришло понимание, что несоответствие возраста героев возрасту актеров в этом фильме - это хорошо, старая школа играть умеет, а условный молодняк - даже у Мастера не справляется. Я и про Вронского(полусонный) и про Долли (никакая). То ли не хотят себя тратить, то ли не умеют уже.

№1499 Миру-мир!
Немного хотела бы о Кити, вернее, об исполнительнице роли М.Аникановой. Фильм я посмотрела только сейчас, поэтому впечатления свежие. Со школьных лет (уж и не знаю, почему) я была заворожена этой героиней Толстого, она была моим образцом для подражания, кумиром, такой мечтательной, нежной, хрупкой, тонкой, восторженной, скромной, человечной, милосердной (эпизод с больным братом Левина), преданной женой, фанатичной матерью... И над линией Левин-Кити я думала и перечитывала эпизоды, связанные с ней, чаще, чем над линиями, связанными с Анной. Ну так вот что я теперь увидела? Это не Кити. Нас вводят в заблуждение! Это холодные, просто ледяные, стальные глаза, это настоящая щучка-охотница, это рано повзрослевшая, трезвая, расчётливая девица (Бетси Тверская - ранний вариант). Выработанное современными спортивными тренировками тело, выглаженное современными средствами лицо. Старая книгиня (Савельева) - ханжа, проглядевшая дочь! Но Л.Савельева играет ТУ мать, того времени, а Аниканова - типичная НАША современница, поэтому и не верю я ей. Старый князь (Марцевич) великолепен! Именно таким, на мой взгляд, и видел его Толстой. Как он негодует после вечера с Вронским!.. Жаль, мало снято эпизодов с ним ( у Левина в имении как бы хорошо было на него полюбоваться - мастер иронии и смешных рассказов). Так вот Кити: где бантик на балу и связанная с ним у Толстого юность, хрупкость, нежность? А её грубая, неприличная истерика во время вальса?... Бр-р-р... Не критикую актрису, возможно, замысел режиссёра был таков. Но смотрю на неё: а и в церкви под венцом из-под фаты вампиристо горят недобрые огоньки - глаза истеричной и стервозной жены Нюхача-Кяро из нашумевшего сериала... Мало эпизодов Левин-Кити, но мне этого не жаль. Это не Кити, а оборотень. Берегись, добряк Кокованя-Гармаш!
1500
 
Татьяна Друбич -фильм Соловьева "Анна Каренин" Л.Н.Толстой (реж.С.Соловьев 2009г)-ГЕНИАЛЬНА!
1499
 
Немного хотела бы о Кити, вернее, об исполнительнице роли М.Аникановой. Фильм я посмотрела только сейчас, поэтому впечатления свежие. Со школьных лет (уж и не знаю, почему) я была заворожена этой героиней Толстого, она была моим образцом для подражания, кумиром, такой мечтательной, нежной, хрупкой, тонкой, восторженной, скромной, человечной, милосердной (эпизод с больным братом Левина), преданной женой, фанатичной матерью... И над линией Левин-Кити я думала и перечитывала эпизоды, связанные с ней, чаще, чем над линиями, связанными с Анной. Ну так вот что я теперь увидела? Это не Кити. Нас вводят в заблуждение! Это холодные, просто ледяные, стальные глаза, это настоящая щучка-охотница, это рано повзрослевшая, трезвая, расчётливая девица (Бетси Тверская - ранний вариант). Выработанное современными спортивными тренировками тело, выглаженное современными средствами лицо. Старая книгиня (Савельева) - ханжа, проглядевшая дочь! Но Л.Савельева играет ТУ мать, того времени, а Аниканова - типичная НАША современница, поэтому и не верю я ей. Старый князь (Марцевич) великолепен! Именно таким, на мой взгляд, и видел его Толстой. Как он негодует после вечера с Вронским!.. Жаль, мало снято эпизодов с ним ( у Левина в имении как бы хорошо было на него полюбоваться - мастер иронии и смешных рассказов). Так вот Кити: где бантик на балу и связанная с ним у Толстого юность, хрупкость, нежность? А её грубая, неприличная истерика во время вальса?... Бр-р-р... Не критикую актрису, возможно, замысел режиссёра был таков. Но смотрю на неё: а и в церкви под венцом из-под фаты вампиристо горят недобрые огоньки - глаза истеричной и стервозной жены Нюхача-Кяро из нашумевшего сериала... Мало эпизодов Левин-Кити, но мне этого не жаль. Это не Кити, а оборотень. Берегись, добряк Кокованя-Гармаш!
1498
 
Снова «по мотивам»... актеры почти вдвое старше толстовских героев..тот,кого Каренина называла в воспоминаниях мальчиком(Вронского), толст и неуклюж .. экранная Кити совсем не 18-летняя.. Левин-Гармаш ужас ужасный,равно как и закадровый текст этого актера.. массовка картины- отдельная грустная песня.. короче говоря,все в духе Соловьева,как и всегда
1497
 
Вот захожу, чтоб о другом кине… а тут Анна! Давненько не брались в руки классики…совсем отбились… проехать мимо - не судьба, нарваться - то моё…
В некоторых изложениях читаю, и вдохновенно пробивает… Анна К, почти комедия Толстого… блестясче! Каренин обзавидовался сам себе и Вронского простив, нечаянно расстроил этим Анну. Та родила, не выдержав любви. То ли сына, то ли дочь, но исхитрилась в ночь, а может быть и в день… не помню- упущень.
Случайно поезд мчится в чистом поле, в поле чистом…там понастроили вокзалофф на радость пассажирам и на горе Анне. Трагедь задрамилась и прекратилась фарсом. Закольцевалось. Было интересно. Неотвратимость смерти решена.
Артисты - блеск, но лучше б поменять. Толстому пофиг и давно. Лев хлопнул и не по столу, а где-то 100+8 лет назад - какое горе… Ему особенно бы потрафило перетасовать всех Анн из разных киноверсий…чтобы найти свою - Единственную!
А Вронский через …дцать лет - воще убойно! В том крайнем, не последнем, надеюзь сильно варианте. Кинофф надо поснимать об Анне К.как можно фантазийней и покруче, а главное числом поболе. Толстой вот до многого не додумался, а мог бы истоньчиться- не повезло Льву с мыслью, зато пробел восполнили мы дружно - тандем создателефф и зрителефф прекрасен! Вариантофф с кем можно скрестить Анну К. со времён ЛНТ прибавилось безмерно, хоть читай, хоть ложкой ешь - не перехлебаешь всех аффторофф книгофф.
Пишу и думаю, о чём не знаю, мызль застряла у жирафы в позвонке… длинношеее и удобно с дуба есть листья ясеня, зато пить приходится в оч.смешную раскорячку (погуглите пока фурычит, это реально отпад как ломает бедное животное) Букв 32, но када в кружке 40, то причудливые варианты кинофф про Анну К.вытанцовываются,,например Анна К. - знойная африканка… страсти то не шуточные - африканские ж…
Ладно пойду поплачу о времени и о себе с Толстым и Кюхельбекером. Ухожу, можете начинать бить по голове, но писать об том какое я неправильное жирафо не обязательно - всё равно не дойдёт. Всем добра и мира без даже словесных войн!

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 95 >

Анна Каренина (2009): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
драма, мелодрама
Россия, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram