...... Начитавшись хвалебных отзвывов о фильме, вообще говоря, к сюжету отношения не имевших, а что-то из «жития святых”, я стал смотреть сам фильм, отметив странное несоответствие между названием картины и слогана к ней: один вроде как за жизнь, а другой – как-то совсем за смерть. …. Тут, полагаю, достаточно понятно, что иллюзионист, любовная история, красивые декорации — вот главные составляющие части успеха фильмов а-ля «Гудини». Всё это в тут есть. Но этого, как я также понимаю, мало. Эти ингредиенты необходимо тщательно перемешать, чтобы получить более или менее достойный коктейль, что и было порученно Джи́ллиан А́рмстронг, режиссеру из Австралии, которая, увы превратила , потенциально раскрывающего тайны Гарри Гудини, фильм, с трюками Гудини, и самое главное с упоминанием о каком-то смертельном номере Гудини ( соблазнительное название), в обычную полу-любовную историю мужчины,английского австралийца Гая Пирса, женщины, британки Кэтрин Зеты-Джонс и ирландки Сирши Ронан (в роли третьей ненужной) в фильм по заколачиванию денежек. А почему бы и нет, главная героиня мечтает о деньгах, Гудини трюками делает деньги, даже его менеджер,в исполнении любимого мной британца Тимоти Сполла , не прочь заработать денежку. Самое печальное, что смертельного номера, зритель так и не дождется, не будет такого фокуса, до самой что ни есть смерти героя. В принципе, даже самые большие любительницы мелодрам и симпатичной Сирши на фильме скорее будут скучать, всё-таки интриги тут нет! То есть при наличии замечательных актёров, достоверности постановки, атмосферы 1920-х , основу сюжета А́рмстронг упустила из виду. Растянутость сюжета, бесконечные диалоги героев, непонятная девочка Бенджи не очень напрягают постановку и без того размеренного фильма. Кто знает, может в этом и заключается изюминка и оригинальность сюжета англо-австралийской ленты. В итоге, Пирсу пришлось исполнять вполне проходную роль, Зета-Джонс и вовсе изображала персонажа состоящего из всевозможных жанровых штампов и клише. И только Ронан выглядела более-менее реалистично и интересно. Ну и добросовестнейший Тимоти Сполл, также создал вполне неплохой образ. Гай же Пирс, здесь до боли неестественнен. Лучшее что он сыграл за все полтора часа - физ-тренировка с оголеным торсом (как никак, режиссер женщина). А вот красавица Зета Джонс так убого не выглядела никогда ранее, и не выглядит до сих пор!... Диалоги в фильме напоминают поздне-советские "Любовь и голуби". Она ему - "упасть в любовь не страшно". Он в ответ - "как же не страшно, страшно". Чего, куда, зачем, почему - все растворилось в кладбищенском шотланском тумане. Сюжет просто высосан из пальца. В общем, если кто-то наивный ожидал трюки и фокусы, то их он не дождется. Гудини все время будет повторять про свою бедную матушку и мечтать связаться с ее духом, а дочка главной героини вообще похожа на обезьянку, наверное, она пошла в отца. Подводя итог всему вышесказанному - не рекомендую....
... Сравнивать наверное не нужно, но аналогии так и просятся!... "Выдуманные от начала до конца" герои фильмов "Иллюзионист" и "Престиж", были для меня намного полнокровнее, интереснее и объёмнее, нежели реальный Гарри Гудини (вернее каким его попытались показать) в этом фильме!... А, ведь в данном случае, как говорится, и карты - в руки!... Никаких иллюзий (во всех смыслах слова), к сожалению... Красиво с точки зрения постановки и костюмов и ...пожалуй, на этом и всё!...
смотрела Милые кости.а недавно по ТВ этот отличный фильм показывали.так и знала,что актриса Сорша Ронан снималась и там,и здесь.
суперский фильм!очень интересно!
отзывы
суперский фильм!очень интересно!