В детстве как-то, помню, смотрела. Сейчас пересмотрела. Не люблю боевики, но иногда смотрю фильмы-катастрофы. В Америке снято очень много фильмов про психопатов, что наталкивает на мысль, что их у них в реале очень много. На роль Ховарда Пэйна взяли актёра, на лицо которого если посмотришь, действительно подумаешь, что у него какой-то злой замысел.
Ну сюжет-то здесь не главное, главное - динамичность, а она у американцев ого. И потом, какая японка сравнится с Сандрой?
№9 Геннадий Воланов
Совершенно случайно надыбал японский боевик "109-й идет без остановок" (1975, советский дубляж) и по ходу просмотра понял с чего был сделан римейк "Скорость" (США, 1994)! :))
Идея обоих фильмов одинакова: в скоростной поезд-экспресс (своеобразный японский "Сапсан")/
междугородный автобус заложена бомба, которая взорвётся если скорость упадёт ниже определённой отметки на спидометре.
Хоть считается, что оригинал, как правило, всегда лучше римейка, но "Скорость" мне понравилась намного больше "109-го".
Возможно, потому что я посмотрел его раньше - практически сразу после выхода на экраны, в середине 90-х, в то время как японский фильм - только теперь.
Но скорее всего потому что американский боевик просто более динамично и ярче поставлен.
Учли, так сказать, "ошибки оригинала"! ;))
Как бы там ни было: "109-й идет без остановок" - "7" по 10-балльной, "Скорость" - "9".
Совершенно случайно надыбал японский боевик "109-й идет без остановок" (1975, советский дубляж) и по ходу просмотра понял с чего был сделан римейк "Скорость" (США, 1994)! :))
Идея обоих фильмов одинакова: в скоростной поезд-экспресс (своеобразный японский "Сапсан")/
междугородный автобус заложена бомба, которая взорвётся если скорость упадёт ниже определённой отметки на спидометре.
Хоть считается, что оригинал, как правило, всегда лучше римейка, но "Скорость" мне понравилась намного больше "109-го".
Возможно, потому что я посмотрел его раньше - практически сразу после выхода на экраны, в середине 90-х, в то время как японский фильм - только теперь.
Но скорее всего потому что американский боевик просто более динамично и ярче поставлен.
Учли, так сказать, "ошибки оригинала"! ;))
Как бы там ни было: "109-й идет без остановок" - "7" по 10-балльной, "Скорость" - "9".
№4 Ретроман
Съемочной группе фильма разрешили устроить форменное безобразие на дорогах Лос-Анджелеса: взрывать автобусы, сталкивать с проезжей части автомобили, сбивать ограждения и дорожные знаки – достойна глубокого уважения операторская работа;
Там, если присмотреться, нажав паузу, то можно заметить, что некоторые автомобили на трассе - без водителей. Скорее всего, снимали кусками на отдельно перекрытых участках трассы. Кстати, если опять же приглядеться, то можно заметить как первый взорванный автобус тянет на буксире впереди идущий автомобиль :) Но всё равно снято шикарно.
Съемочной группе фильма разрешили устроить форменное безобразие на дорогах Лос-Анджелеса: взрывать автобусы, сталкивать с проезжей части автомобили, сбивать ограждения и дорожные знаки – достойна глубокого уважения операторская работа;
сделавший ставку на динамичность и зрелищность (кульминационные сцены с автобусом, протаранившим авиалайнер, или вагоном метро, снесшим тупик и вылетевшим на улицу, трудно с чем-либо сравнить), и не дававший зрителю практически ни минуты передышки, вчерашний кинооператор Я.де Бонт этой дебютной картиной, безусловно, заслужил широкого признания среди своих новых коллег.
Отличный фильм,хотя,по-моему,Сэнди и Киану в бросовых картинах не снимаются.Холли Берри ,отказавшись от участия,по сути,дала Сэнди путевку в Голливуд,за что я ей очень благодарна.Непременно добавлю "Скорость" в свою кинокопилку,спасибо огромное!
отзывы
/////На роль Ховарда Пэйна взяли актёра, на лицо которого если посмотришь, действительно подумаешь, что у него какой-то злой замысел.
Роль, доставшуюся Сандре Буллок, предлагали Холли Берри, но она отказалась.
И потом, какая японка сравнится с Сандрой?
Совершенно случайно надыбал японский боевик "109-й идет без остановок" (1975, советский дубляж) и по ходу просмотра понял с чего был сделан римейк "Скорость" (США, 1994)! :))
Идея обоих фильмов одинакова: в скоростной поезд-экспресс (своеобразный японский "Сапсан")/
междугородный автобус заложена бомба, которая взорвётся если скорость упадёт ниже определённой отметки на спидометре.
Хоть считается, что оригинал, как правило, всегда лучше римейка, но "Скорость" мне понравилась намного больше "109-го".
Возможно, потому что я посмотрел его раньше - практически сразу после выхода на экраны, в середине 90-х, в то время как японский фильм - только теперь.
Но скорее всего потому что американский боевик просто более динамично и ярче поставлен.
Учли, так сказать, "ошибки оригинала"! ;))
Как бы там ни было: "109-й идет без остановок" - "7" по 10-балльной, "Скорость" - "9".
Идея обоих фильмов одинакова: в скоростной поезд-экспресс (своеобразный японский "Сапсан")/
междугородный автобус заложена бомба, которая взорвётся если скорость упадёт ниже определённой отметки на спидометре.
Хоть считается, что оригинал, как правило, всегда лучше римейка, но "Скорость" мне понравилась намного больше "109-го".
Возможно, потому что я посмотрел его раньше - практически сразу после выхода на экраны, в середине 90-х, в то время как японский фильм - только теперь.
Но скорее всего потому что американский боевик просто более динамично и ярче поставлен.
Учли, так сказать, "ошибки оригинала"! ;))
Как бы там ни было: "109-й идет без остановок" - "7" по 10-балльной, "Скорость" - "9".
Съемочной группе фильма разрешили устроить форменное безобразие на дорогах Лос-Анджелеса: взрывать автобусы, сталкивать с проезжей части автомобили, сбивать ограждения и дорожные знаки – достойна глубокого уважения операторская работа;
сделавший ставку на динамичность и зрелищность (кульминационные сцены с автобусом, протаранившим авиалайнер, или вагоном метро, снесшим тупик и вылетевшим на улицу, трудно с чем-либо сравнить), и не дававший зрителю практически ни минуты передышки, вчерашний кинооператор Я.де Бонт этой дебютной картиной, безусловно, заслужил широкого признания среди своих новых коллег.