Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Завтра кадры из фильма
Другое название
Завтра. Ядерная принцесса
Год
1992
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.5 / 16 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

14
 
Не понравился. Слишком грустный.
13
 
Какой город был снят в этом фильме? Где он находится?Он же существовал/существует в реальности?
12
 
Замечательная романтическая сказка для взрослых. Как и положено для сказки повествование ведется на красивом языке аллюзий, аллегорий, метафор. Фильм о простой и самой обычной любви, любви которая поднимает любящих над бедами, проблемами, суетой и смертью. Не стоит воспринимать картину с позиций материалистического реализма и заявлять, что это не так, и так быть не могло. Герои взлетели на самолете и поднялись не только над опустевшим городом, они поднялись над страхом, им открылось иное измерение дарующее свободу, свободу в любви. Провидение не поддающееся примитивной логике подвергло их испытанию, выдержав которое они получили то, ради чего и стоит жить. Если Ромео и Джульетте противодействовали внешние силы, то Кирилл и Майя одни в пустом городе, им никто не мешает, все препятствия внутри них. Преодолев которые, они словно вновь сотворенные Адам и Ева постаппокалиптического мира продолжают жить в новом мире, старый мир не для них, они туда уже никогда не вернутся, они уже - живут в ЗАВТРА!
Фильм шикарно задуман и шикарно снят, даже некое слабозаметное напряжение перед камерой еще неопытных актеров абсолютно гармонирует со стилем картины подчеркивая искреннюю наивность и отсутствие циничного расчета в душах, характерах, намерениях, главных героев. Неторопливая, завораживающая музыка Николая Каретникова на фоне пустынных городских пейзажей - очаровывает и придает происходящему ощущения иной реальности.
Это фильм притча, фильм сказка, фильм пример и назидание, в т.ч. и пример того каким и должно быть настоящее ИСКУССТВО.
11
 
Посмотрел года три назад в первый раз, периодически пересматриваю. Нравится атмосфера фильма, такое уже не снимут. Что-то есть в этом фильме притягательное, хотя сама аналогия с Ромео и Джульеттой немного наивна, то, что парень ради шапочного знакомства с неизвестной девушкой поперся в покинутый, зараженный город, причем не зная, там ли она...Жаль, что фильм позабыт, хотя кому надо, тот найдет
10
 
Фильм понравился, но моё мировоззрение считает, что должен побеждать разум (ведь человек гуманное существо). А здесь побеждают чувства.
9
 
Любовь и катастрофа - тема довольно проста, несмотря на всю её трагичность. Эмоции побеждают разум, разум ещё беззаботных личностей, для которых Завтра уже не наступит. Сюжет незатейлив и затянут, но чем-то цепляет. Напоминает фильм «Посредник» тех времён.
Современному человеку тяжело понять ситуацию, а тем более примерить её на себя. Тем не менее, если бы дополнить сюжет деталями и обыграть нынешними техническими возможностями, в такой же гамме, но без современного глянца и лоска, то получилось бы хорошее авторское кино с пометкой «арт-хаус» наподобие картины «Отторжение».
Кстати, молоденькая Мария Голубкина в роли Ленки в этом фильме для меня довольна привлекательна. И я бы явно поддался её очарованию, забыв о данном обещании случайной девушке на неизвестном перроне. Такой вот негодяй)
8
 
Снова заглянула сюда. Как жаль: фильм мало смотрят.... Очень жаль.
7
 
Посмотрела только вчера. Не отпускает. Вспомнилось то время, весть об аварии... Там , в этой пустоте, а на самом деле - среди ужаса, жили и любили эти два создания....
Отличная работа. СПАСИБО
6
 
Кирилл-Сигизмунд - отслуживший в армии физик.
не прошёл по конкурсу в институт при всех льготах, видимо раскурочил теорию воздействия радиации на вступительных.
С Леной ему не по пути - слишком много пришлось бы говорить на экзаменах вопреки убеждениям.
Он едет в зону, где орут счётчики Гейгера, а командиры и солдаты прячутся под бронёй там, где это излишне - они не в эпицентре.
Мыкнуть двигатель из Жигулей - мародёрство.
Букет лекарственных трав, автобус, шубка, булки из булочной и вино из ресторана, кольца, свечи в ратуше - прожиточный минимум.
Ушли в небытие партия и министерства, панически эвакуировавшие город - туда и дорога
№3
эту прошедшую почти незамеченной в годы краха СССР удивительную вещицу
почти незамеченой для некоторых старших поколений и кинокритиков

фильм шёл в прайм-тайм, и судя по смене причёсок, нижнего белья на пляжах, формата комбинезонов, словам, походкам, для поколения 19-21 он незамеченным не прошёл - одни девушки превращались в Майю, другие в Лену
5
 
Этот фильм наглядно показывает, по какому пути могло бы пойти отечественное кино, не сверни оно в конце 90-х на столбовую дорогу коммерческого кинематографа. "Ядерную принцессу" можно оценить как чистейшей воды, ничем незамутненное постмодернистское кино безо всяких коммерческих и идеологических наслоений.

В нашем киноискусстве был очень короткий период безвременья, когда денег уже не почти было, традиции советского кино еще работали в полную силу, эпоха перестроечного кино завершилась, а фильмы снимались как бы по инерции. Вот как раз в то время и появились и хуциевская "Бесконечность" и рязановское "Предсказание". Можно по-разному оценивать эти фильмы, но их неприятие публикой (в том числе и обсуждаемого "Завтра") было неминуемо, поскольку искусство на веяния времени реагирует гораздо быстрее, чем общество в целом, а для последнего на сломе эпох и мировоззрений неизбежен период "ломки".

Кто-то скажет, что это просто фильм о любви, и они будут правы. Однако любое произведение отражает не только время действия сюжета, но и время/условия, в которых по факту творит художник. И если перестроечное кино создало формулу "один против всех", то формула постмодернизма - "один против пустоты его окружающей", с последующим наполнением этой пустоты смыслом, оправдывающим существование героя. Эта формула действует до сих пор. И если нынешний наш кинематограф представляет собой этакий слоеный пирог как сумму самых разнообразных культурных влияний, за которыми и сверхзадачу не всегда разглядишь, то в фильмах начала 90-х все показано очень буквально, прямолинейно и при этом до боли талантливо. Тогда сразу было видно кто на что способен в новых условиях, важно было понять, принимают ли эти новые условия игры сами художники.

Двое в пустом городе. Никого нет, лишь время от времени какие-то враждебные образования в виде военных патрулей, и даже появляющиеся люди настроены на противодействие (военные, отталкивающая ГГ очередь в кассе) при практическом отсутствии каких-либо бунтарских настроений, свойственных перестройке. Двое в пустом городе наполнили смысл своего существования любовью. В то время такое кино было обречено, даже модная околочернобыльская тема его не спасала. Сейчас к этому кинопериоду возрождается известный интерес, поскольку общество уже накопило опыт существования в прямо скажем, невеселых условиях постмодерна. И оттого "Завтра" становится более понятным.
4
 
Давно хотел найти этот фильм. Почему-то врезался в память. Советую посмотреть клип Дельфина "Романс" - в своем роде какое-то продолжение фильма
3
 
«В городе, опустевшем после очередной аварии на атомной электростанции, со страшным шумом проезжают военные грузовики с солдатами в противогазах. Но в отравленном радиацией небе по-прежнему летают птицы. А где-то в полутемной комнате на третьем этаже стандартного блочного дома затаились влюбленные. Он и она. Адам и Ева чернобыльской эры..."
Нет, не совсем так. Скорее Песнь Песней в эпоху Апокалипсиса и киберпанка.
Перед Вами - история любви. Любви всепоглощающей, внезапной и безоглядной. Которой нет преград, даже если весь мир встанет на ее пути. И над которой даже смерть и ад не властны. Потому что она подобна любви Господа к Своему народу. Падшему, но все равно принадлежащему Ему от вечности и к вечности.
Возможно, не догадываясь даже об этой правде,
но именно о ней создал А.Панкратов эту прошедшую почти незамеченной в годы краха СССР удивительную вещицу.

10 из 10
2
 
Фильм Замечательный. Мне очень понравился. Очень тронула судьба двух молодых людей, которые не испугались радиации и доказали что любовь превыше всего. Потрясающее сыграли свои роли Мария Аниканова и Максим Разуваев.
1
 
Я хотел бы иметь его в своей коллекции

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен