№347 Deighton
... Франция особенно не участвовала в " холодной войне" , предпочитая балансировать между Востоком и Западом, и с СССР отношения были в основном нормальные, поэтому в этом режиссёр палку немного перегнул...
Франция, позволив завалить деГолля в 68-м за попытку выхода из НАТО, стала 100%-ным Протекторатом... Мы после "парада смертей" 80-х твёрдо и последовательно встали на тот же путь... Полное переподчинение внешнему управлению, отказ от ценностей Победы, двуличная мораль и гарантированный "пирожок" на полке...
А у Меньшова в послужном списке - только счастливый советский быт, наполненый достоинством и вероятностью секса... Вот он и "перегнул палку" из коньюнктурных соображений, рапортуя всесильной на тот момент - Пятой колонне - о своей готовности служить либеральной идее - верой и правдой... Ошибся с "прогнозом погоды".. Бывает...
нвч по-прежнему (Красноярск) 08.02.2019 - 07:05:05
№353 sibirjak
Молодец Меньшов, судя по количеству коментов и по накалу послефильмовых страстей, задел народ за живое.
Накал не от того, что фильм хороший или плохой, а потому что он конъюнктурный. Большинство людей задело то, что устами вроде бы положительного героя Лобоцкого режиссер выражает свое согласие с тем, что наши неправы были, сбив самолет. Почему неправы? Летит чужой самолет над нашей территорией, на обращения не отвечает, любое государство поступило бы точно так же. И вот это нота, прозвучавшая в фильме, несправедливая к нашей стране, задела чувства многих, смотревших фильм.
Молодец Меньшов, судя по количеству коментов и по накалу послефильмовых страстей, задел народ за живое. Я вот долго смотрел и думал к чему вся эта душевная порнография, вроде к 2000-му у всех была возможность посмотреть все "шедевры" западного кино на эту тему. Один чайник выпил, второй, уже рука тянулась к выключателю и тут появляется бойнг, сразу все стало понятно, главное резюме будет следующим "первым делом самолеты", жизненный опыт меня не подвел бизнес превыше всего гордо резюмировал француз, а дальше все банально как у Толстого рельсы,рельсы шпалы, шпалы едет поезд запоздалый. Декорации меняются суть остается прежней.
№341 Мортон Бихаус
Самый плохой фильм Меньшова. Пик его триумфа- это "Любовь и голуби". "Москва слезам не верит " тоже до сих пор смотрится а вот этот фильм вызывает отвращение. Непонятно, как человек, снявший шедевры, разменялся на пакость.
Ну в те годы многие режиссёры разменивались на пакости. Дорогая Елена Сергеевна - брр, и это снял Эльдар Рязанов.
Согласна. Худший фильм. Объединил в одном флаконе все - самолёт сбили, в СССР секса не было. Смешная сцена в грузовике, кажется в кузове. А что это было? Женщины СССР не знали оргазма.Смешно.....
№232 Головина Эльвира
И еще! Кто определяет эту самую эстетичность изображения? Не надо примитивно воспринимать женскую красоту, смотрите глубже и шире. Если вы можете воспринимать красоту молоденьких голеньких девиц и не видите красоты зрелой женщины, то мои вам соболезнования. У каждого художника или режиссера свой взгляд на красоту. Как вам Рубенсовские женщины? Идеал женской красоты в разные времена и в разных обществах различался. Например, в дореволюционной России идеальной красавицей у дворян была субтильная, невысокая, похожая на девочку барышня, у купцов – полнотелая дородная хозяйка дома, а у крестьян – высокая, плотная и физически сильная женщина.
Основной показатель красоты женщины – ЛЮБОВЬ. Потому что именно любимые женщины – блондинки, брюнетки, зрелые и молодые, маленького или высокого роста, не важно какой внешности, но любимые всегда для возлюбленных самые, самые……КРАСИВЫЕ. В любимой женщине все эстетично и мило. А Андре любил Соню. Какое ему дело до того как вы воспринимаете его любимую женщину. Вы не поверили, что он ее любил? Или сомневаетесь вообще в возможности любви? А
если вы думаете, что любовь удел 18 отпрысков, а взрослые люди не могут любить, то мои вам сочувствия.
Эстетичность изображения дело важное, конечно и зрелые женщины бывают привлекательны, но нечасто, жизнь ( в нашей стране , и в принципе не только ) вцелом не располагает к ухоженности, а вообще в кинематографе самые эстетически блистательные были итальянские актрисы: Софи Лорен, Сильвана Пампанини, Клаудия Кардинале, Орнелла Мутти, Элеонора Джорджи, Дадила Ди Лаззаро, Лоредана Ромито, Моника Витти, Моника Беллуччи, Серена Гранди, Франческа Деллера, Памела Прати, не женщины , настоящие Богини, а Их эротические фотосессии заглядение образцы Презентабельности , Женственности, Сексуальности, Грациозности, Обворожительности, невозможно не засмотрется.
№217 Джиганская Маргарита
Какой прекрасный был сценарий!Тема- то, что надо: женщина впервые узнала, что такое бывает. После этого она уже ничего не боится, все преграды сломаны. К внешности актрисы претензий никаких нет, поймите, не эти несколько лишних лет- самое важное! Как отвратительно она играет! Когда она ест записку..... Это же кошмар! И еще. Она живет в Москве, работает на телевидении.1983 год. И она совсем ничего ни о чем не знает? Как это возможно? Она могла не испытывать лично каких -либо удовольствий, но не знать? Это просто неправда. Да все все знают даже в самом глухом хуторе, дурное дело не хитрое.
Ну что вы, в этой жизни немало женщин и в браке, что называется так и не узнали , что такое " Жизнь" , знали одного от силы двух мужиков , да и те - колхозники, какая уж там " Жизнь", одни рязанские страдания.
Лучший фильм Меньшова, серьезные отношения на фоне конвульсий " холодной войны " , было бы оригинально, еслибы герой был бы не француз, а скажем англичанин, или западный немец, Франция особенно не участвовала в " холодной войне" , предпочитая балансировать между Востоком и Западом, и с СССР отношения были в основном нормальные, поэтому в этом режиссёр палку немного перегнул, а так вцелом удачное творение, свежий взгляд на малозаметную, промелькнувшую эпоху Андропова, ничего не скажешь, удавались у Меньшова городские драмы из советской эпохи.
А знаете, о чем я думаю? Что Андрэ намеренно спровоцировал свою высылку из страны. Потому что не знал, как по-другому оборвать эту любовную связь, у которой совершенно нет будущего. По крайней мере по книге выходит именно так. Там как раз Соня любит по-настоящему, впервые в жизни, страстно и глубоко и поэтому так безрассудно, а вот Андрэ просто увлекся и не более того. Вообще, в книге он мне не особенно нравится, легковесный какой-то, немного взбалмошный что ли. А вот у Лабоцкого, по-моему, в фильме получилось сыграть серьезное, глубокое чувство. Поэтому у меня при просмотре и возник некий диссонанс, я никак не могла понять, зачем же он эту статью написал. Она, ведь, совершенно не вяжется с его монологом в съемной квартире, где он с большой симпатией говорит о России и русских людях. А в книге как раз Андрэ напротив страдает от того, что слышал от своей бабушки о России одно, а на деле увидел совсем другое. Здесь как раз написание статьи закономерно, к тому же это решало все его «любовные проблемы», в которых он совсем запутался и увязал все глубже и глубже. А так, уехал и с концами.
№335 Евдокия Фёдорова
Сегодня посмотрела этот фильм, наверное, в 6 или 7 раз...он мне и раньше нравился, но в силу возраста,не всё понимала. Сегодня же будто увидела впервые. Я ребенок 80-х. Я росла в то время и видела всё это.
Много не лестных комментариев в адрес Алентовой...Хочу заступиться. Да ей там 59, но вы посмотрите на женщин в 44...не все подтянутые красотки. Мне кажется, Меньшов и взял ее на эту роль, именно её, чтобы подчеркнуть, что француз влюбился не в смазливое лицо, а в обычную русскую женщину. Обремененную заботами о муже со своим кризисом непризнанного писателя, сыне подростка. Красивые и совсем не пошлые постельные сцены... вспомните их первую близость, ее первый экстаз... что это было? В недоумении спросила она! Женщина в 44 года никогда не испытала оргазма!
На мой взгляд это очень глубокий фильм. И все, кому он не понравился, просто не доросли до него.
Лучше и не скажешь... Самый лучший фильм Меньшова (А Ширли-мырли - самый слабый) Конечно, тем кто до сих пор терзается ностальгией по Совку - это словно пощёчина.
№298 нвч по-прежнему
... Я тоже прекрасно помню историю с самолетом, и то, как в народе говорили, что правильно сделали, что сбили, не надо было залетать на чужую территорию. Смотрела фильм и не могла отделаться от ощущения, что режиссер его снял, в действительности так не думая, словно отдавая долг неким могущественным и влиятельным кругам.
Самый плохой фильм Меньшова. Пик его триумфа- это "Любовь и голуби". "Москва слезам не верит " тоже до сих пор смотрится а вот этот фильм вызывает отвращение. Непонятно, как человек, снявший шедевры, разменялся на пакость.
отзывы
... Франция особенно не участвовала в " холодной войне" , предпочитая балансировать между Востоком и Западом, и с СССР отношения были в основном нормальные, поэтому в этом режиссёр палку немного перегнул...
А у Меньшова в послужном списке - только счастливый советский быт, наполненый достоинством и вероятностью секса... Вот он и "перегнул палку" из коньюнктурных соображений, рапортуя всесильной на тот момент - Пятой колонне - о своей готовности служить либеральной идее - верой и правдой... Ошибся с "прогнозом погоды".. Бывает...
Молодец Меньшов, судя по количеству коментов и по накалу послефильмовых страстей, задел народ за живое.
Самый плохой фильм Меньшова. Пик его триумфа- это "Любовь и голуби". "Москва слезам не верит " тоже до сих пор смотрится а вот этот фильм вызывает отвращение. Непонятно, как человек, снявший шедевры, разменялся на пакость.
только галантный мужчина с цивилизованного запада могет полюбить советскую женщину на 17 лет старше себя .
...
Ровно наоборот ))))
И еще! Кто определяет эту самую эстетичность изображения? Не надо примитивно воспринимать женскую красоту, смотрите глубже и шире. Если вы можете воспринимать красоту молоденьких голеньких девиц и не видите красоты зрелой женщины, то мои вам соболезнования. У каждого художника или режиссера свой взгляд на красоту. Как вам Рубенсовские женщины? Идеал женской красоты в разные времена и в разных обществах различался. Например, в дореволюционной России идеальной красавицей у дворян была субтильная, невысокая, похожая на девочку барышня, у купцов – полнотелая дородная хозяйка дома, а у крестьян – высокая, плотная и физически сильная женщина.
Основной показатель красоты женщины – ЛЮБОВЬ. Потому что именно любимые женщины – блондинки, брюнетки, зрелые и молодые, маленького или высокого роста, не важно какой внешности, но любимые всегда для возлюбленных самые, самые……КРАСИВЫЕ. В любимой женщине все эстетично и мило. А Андре любил Соню. Какое ему дело до того как вы воспринимаете его любимую женщину. Вы не поверили, что он ее любил? Или сомневаетесь вообще в возможности любви? А
если вы думаете, что любовь удел 18 отпрысков, а взрослые люди не могут любить, то мои вам сочувствия.
Какой прекрасный был сценарий!Тема- то, что надо: женщина впервые узнала, что такое бывает. После этого она уже ничего не боится, все преграды сломаны. К внешности актрисы претензий никаких нет, поймите, не эти несколько лишних лет- самое важное! Как отвратительно она играет! Когда она ест записку..... Это же кошмар! И еще. Она живет в Москве, работает на телевидении.1983 год. И она совсем ничего ни о чем не знает? Как это возможно? Она могла не испытывать лично каких -либо удовольствий, но не знать? Это просто неправда. Да все все знают даже в самом глухом хуторе, дурное дело не хитрое.
... И до сих пор так думаю, что сбили правильно.
... Самый лучший фильм Меньшова (А Ширли-мырли - самый слабый).
Сегодня посмотрела этот фильм, наверное, в 6 или 7 раз...он мне и раньше нравился, но в силу возраста,не всё понимала. Сегодня же будто увидела впервые. Я ребенок 80-х. Я росла в то время и видела всё это.
Много не лестных комментариев в адрес Алентовой...Хочу заступиться. Да ей там 59, но вы посмотрите на женщин в 44...не все подтянутые красотки. Мне кажется, Меньшов и взял ее на эту роль, именно её, чтобы подчеркнуть, что француз влюбился не в смазливое лицо, а в обычную русскую женщину. Обремененную заботами о муже со своим кризисом непризнанного писателя, сыне подростка. Красивые и совсем не пошлые постельные сцены... вспомните их первую близость, ее первый экстаз... что это было? В недоумении спросила она! Женщина в 44 года никогда не испытала оргазма!
На мой взгляд это очень глубокий фильм. И все, кому он не понравился, просто не доросли до него.
... Я тоже прекрасно помню историю с самолетом, и то, как в народе говорили, что правильно сделали, что сбили, не надо было залетать на чужую территорию. Смотрела фильм и не могла отделаться от ощущения, что режиссер его снял, в действительности так не думая, словно отдавая долг неким могущественным и влиятельным кругам.