Фильм понравилися, хотя, после восхищённых отзывов и всевозможных наград фильма, я ожидал от просмотра большего! Понравилась игра Майкла Дугласа и Шэрон Стоун.
Смотрим фильм второй....
№206 Лета(Забвения река)
Почему в частной? Существует фильм. Последний кадр которого демонстрирует нож, спрятанный под кроватью. По вашему альтернативному мнению, как он там оказался? Существует книга. Автор- Верховен. Последняя фраза романа как раз о тонком ноже для колки льда со стальной ручкой, спрятанном под кроватью. Но вы имеете право полагать, что он туда просто упал, а режиссер просто фишку вам показал.
... ... разумеется. Решать для себя не только- кто истинный убийца, а вообще любой вопрос есть святое римское право каждого. С этим никто не спорит. Каждый даже имеет право решить, что убийца- это толстая черная женщина на ресепшн. А для тех, кто внимательно смотрел фильм сомнений нет- еще до демонстрации ножа под кроватью поведение гл.героев в постели, мятущиеся глаза Кэтрин, глаза женщины, не могущей решиться, и насмешливый, все понимающий взгляд Ника, говорит обо всем.
Ну естественно этот нож специально положила под кровать Кэтрин, чтобы чикнуть им своего любовника во время совместной оргии))) Других объяснений как он там мог оказаться ведь не может быть в принципе))) Да и вообще, ежели вдруг вы однажды у себя под кроватью обнаружите нож, или там скажем топор какой-нибудь, знайте, вы автоматически становитесь убийцей!))) Кстати, в этом фильме убийц по факту вагон и маленькая тележка! Главная героиня вообще по ходу только с убийцами и общается! А учитывая что у фильмеца открытый финал, там в принципе любую из её "подруг" можно притянуть. Кому как подскажет собственное воображение! Например, Кэтрин мастерски манипулирует людьми- это как говорится факт. И она причастна к этим убийствам, но она очень умна, и всё сделала чужими руками. Ну вот Кэтрин и могла запросто выставить свою очень ревнивую любовницу Рокси на убийство Джонни Боза. Насвистела ей, что типа этот человек стоит между нами, давай-ка соблазни его и прикончи. Ты же уже убивала, значит психологически готова к этому. Могло так быть? Да запросто! Ну а напарника Ника могла завалить к примеру эта старая убийца Хейзель Добкинс (так кажется её звали?). Кэтрин ей показала свой незаконченный роман, где она в подробности описывает это убийство, а потом мастерски подстроила всю эту комбинацию, подставив под убийсво Бет. А этой старухе грохнуть человека, как высморкаться! Короче говоря, тут можно любую версию рассматривать.
Почему в частной? Существует фильм. Последний кадр которого демонстрирует нож, спрятанный под кроватью. По вашему альтернативному мнению, как он там оказался? Существует книга. Автор- Верховен. Последняя фраза романа как раз о тонком ноже для колки льда со стальной ручкой, спрятанном под кроватью. Но вы имеете право полагать, что он туда просто упал, а режиссер просто фишку вам показал.
№204 M33
... Ну вам естественно сам Верховен в частной беседе поведал, что убийца это Кэтрин?
№205 M33
... Последний кадр с ножом под кроватью-исключительно фишка режиссера. Чтобы оставить зрителей в догадках. А дальше каждый сам для себя решает, кто истинный убийца.
разумеется. Решать для себя не только- кто истинный убийца, а вообще любой вопрос есть святое римское право каждого. С этим никто не спорит. Каждый даже имеет право решить, что убийца- это толстая черная женщина на ресепшн. А для тех, кто внимательно смотрел фильм сомнений нет- еще до демонстрации ножа под кроватью поведение гл.героев в постели, мятущиеся глаза Кэтрин, глаза женщины, не могущей решиться, и насмешливый, все понимающий взгляд Ника, говорит обо всем.
№202 Sir Henry
... Последний кадр с ножом под кроватью говорит об обратном.
Последний кадр с ножом под кроватью-исключительно фишка режиссера. Чтобы оставить зрителей в догадках. А дальше каждый сам для себя решает, кто истинный убийца.
№53 Лета(Забвения река)
Знаете, отвечать на такие вопросы- себя не уважать. Если вам охота поерничать и поинтересничать- дело ваше. А меня не втягивайте:). Вот вся планета знает, что убийца Кэтрин, но лишь один Юрий из Винницы знает правду.Вам надо написать сценарий, где спустя мноого лет выяснится, что убивала Лиза Хоберман, это будет бомба! И в Голливуд этот сценарий!
...
Ну вам естественно сам Верховен в частной беседе поведал, что убийца это Кэтрин?
Первый просмотр был по Видику,в 90г. Это супер. Спусти 30 лет смотрится , и даже очень . Нашим "шедевристам" надо на таких фильмах учиться ,и сценаристам и режиссерам и актерам. Новый сериал Мосгаз тоже триллер ,а небо и земля. Обсасывали 8 серий несколько сюжетов зарубежных лент .В "основном инстинкте" все динамично, красиво ,ярко .
На допросе Шэрон Стоун усадили очень профессионально. Могли бы усадить за стол, так, чтобы её юбка с её причиндалами были от наблюдателя скрыты. Но нет, её усадили так, чтобы она как бы «расстреливала» всех этой своей, смешно сказать сущностью. Шэрон Стоун и попалась…»
А вот ещё деталь допроса. Когда допрос начался, был ясный день, светило солнце. А когда допрос закончился было темно шёл проливной дождь. Понятно, что режиссёр специально ввёл дождь и темень, чтобы мыслящий зритель обратил внимание на то, что допрос был долгий. То есть мыслящий должен задаться вопросом: а чем это они так долго занимались? А у следователей проблема: им надо сманипулировать тёткой так, чтобы она добровольно предложила пройти детектор лжи. Заставить её у них прав нет. Здесь надо учитывать, что Шэрон Стоун была, ну, совсем не заинтересована проходить детектор лжи. Весь фильм показывается, что Шэрон разыгрывает из себя убийцу. Понтит. Деликатесная ложь. От этой лжи она торчит, улетает так, как, может быть, никогда в жизни. Ну, и как сделать так, чтобы она отказалась от деликатеса? И следователи и с этим справились — судя по результату.
Шэрон Стоун на допросе не была «расколота» потому только, что колоться ей было не в чем. Она не убивала. Убивала другая — брюнетка Бэт. Смешно: хотя в фильме о том, что Бэт убийца всех, говорится прямо, но массовый зритель не в состоянии сообразить, что убивала не блондинка Шэрон Стоун, а брюнетка Бэт. Массовый всё ищет аргументы, что убивала Шэрон, хотя бы некоторых. Дескать, всех следователей развела, и даже такая крутая, что обманула детектор лжи. Ведь массовый зритель ясно же видел, что убивала блондинка. Но лицо блондинки не показано. К тому же показана эта деталь - парик. Но чтобы проанализировать несколько деталей разом: отсутствие лица, парик — надо соображать головой. Но чтобы соображать головой надо уметь входить в товарищество, образовывать коллективный разум. А чтобы входить в товарищество, надо не быть предателем. Не быть маменькиным сынком.
«Основной инстинкт» — шедевр мирового кинематографа. Как и всякий шедевр он достоин многократных пересмотров и обсуждений каждого эпизода. Знакомство с фильм у меня произошло, после просмотра ролика Шекспироведа Меняйлова «Методика допроса женщин». Там обсуждается эпизод допроса подозреваемой. В этом эпизоде есть целый ряд неожиданных деталей, ускользающих от поверхностного взгляда. Интеллектуальное удовольствие гарантировано. Выше Вы только что прочитали несколько отрывков из этого ролика.
Я считаю, что Шарон не повезло. Актриса изумительной красоты и потрясающего таланта, а пик её творческих достижений - нет, не "Основной инстинкт", а "Вспомнить всё", где у неё роль 2 плана, к тому же отрицательная.
Кэтрин Трэмелл тоже далеко не голубая героиня :-).
Ещё можно вспомнить слабенький фильм "Копи царя Соломона" - роль главная, но мало кем замеченная.
А что там замечать? Бегает да визжит.
Недавно её сравнивали с Кейт Бекинсейл, менее красивой и, вероятно, менее талантливой, так у Кейт я приметил более десятка фильмов, которые собираюсь посмотреть. "Дом призраков" однозначно шедевр, там Кейт в главной роли и хороша неправдоподобно.
"Дом призраков" не видела. Небось, ужастик. Ужастики не мой жанр. В защиту Кейт скажу, что она не обделена даром клоунессы, чего совсем не заметила у Шэрон. Шэрон может быть ироничной, но смешной... вряд ли. По крайней мере, не помню в её багаже ни одной приличной комедии. У Шэрон, помимо "Основного инстинкта" и "Вспомнить всё", нравятся "Ножницы", "Последний танец", "Быстрый и мёртвый", "Сломанные цветы", "Стёртая реальность".
Я считаю, что Шарон не повезло. Актриса изумительной красоты и потрясающего таланта, а пик её творческих достижений - нет, не "Основной инстинкт", а "Вспомнить всё", где у неё роль 2 плана, к тому же отрицательная. Ещё можно вспомнить слабенький фильм "Копи царя Соломона" - роль главная, но мало кем замеченная.
Недавно её сравнивали с Кейт Бекинсейл, менее красивой и, вероятно, менее талантливой, так у Кейт я приметил более десятка фильмов, которые собираюсь посмотреть. "Дом призраков" однозначно шедевр, там Кейт в главной роли и хороша неправдоподобно.
№197 Сергио Латгальский
во времена свободного проката зарубежного кино - мы смотрели с трепетом все и рабыню изауру. и основной инстикт. нечто новое в нашей жизни появилось. Стоун стала для нас образцом красоты. но сейчас пересмотрел - как то дешево все выглядит. на примитивном уровне получилось. хотя режиссер собирался что-то уникальное сотворить. хотя сама Шерон Стоун умница - почитайте ее биографию. она досрочно кончила школу. ее Ай Кю - на уровне Эйнштейна. но она решила пойти в жизнь как киноактриса. она четка знала что от нее хотят - и все давала. хотя ничего оригинального не собиралась выдавать - ибо все что она создала большинство зрителей впитывали в себя на полную меру. зачем давать больше?
Да, рабыню Изауру смотрели.. Богатые тоже плачут.... Санту Барбару не смотрела.. Основной инстинкт не затронул... Меня всегда интересовало кино.... Покупала книги-артисты советского кино, артисты зарубежного кино... Но Шарон Стоун меня не восхитила.... Как и Майкл Дуглас... Может быть потому, что это уже было не моё время? Отец Майкла, Керк Дуглас, незабываемый Спартак...Фильму Основной инстинкт ставлю минус.
отзывы
Смотрим фильм второй....
Почему в частной? Существует фильм. Последний кадр которого демонстрирует нож, спрятанный под кроватью. По вашему альтернативному мнению, как он там оказался? Существует книга. Автор- Верховен. Последняя фраза романа как раз о тонком ноже для колки льда со стальной ручкой, спрятанном под кроватью. Но вы имеете право полагать, что он туда просто упал, а режиссер просто фишку вам показал.
... ... разумеется. Решать для себя не только- кто истинный убийца, а вообще любой вопрос есть святое римское право каждого. С этим никто не спорит. Каждый даже имеет право решить, что убийца- это толстая черная женщина на ресепшн. А для тех, кто внимательно смотрел фильм сомнений нет- еще до демонстрации ножа под кроватью поведение гл.героев в постели, мятущиеся глаза Кэтрин, глаза женщины, не могущей решиться, и насмешливый, все понимающий взгляд Ника, говорит обо всем.
... Ну вам естественно сам Верховен в частной беседе поведал, что убийца это Кэтрин?
... Последний кадр с ножом под кроватью-исключительно фишка режиссера. Чтобы оставить зрителей в догадках. А дальше каждый сам для себя решает, кто истинный убийца.
... Последний кадр с ножом под кроватью говорит об обратном.
Знаете, отвечать на такие вопросы- себя не уважать. Если вам охота поерничать и поинтересничать- дело ваше. А меня не втягивайте:). Вот вся планета знает, что убийца Кэтрин, но лишь один Юрий из Винницы знает правду.Вам надо написать сценарий, где спустя мноого лет выяснится, что убивала Лиза Хоберман, это будет бомба! И в Голливуд этот сценарий!
...
Шэрон Стоун на допросе не была «расколота» потому только, что колоться ей было не в чем. Она не убивала.
А вот ещё деталь допроса. Когда допрос начался, был ясный день, светило солнце. А когда допрос закончился было темно шёл проливной дождь. Понятно, что режиссёр специально ввёл дождь и темень, чтобы мыслящий зритель обратил внимание на то, что допрос был долгий. То есть мыслящий должен задаться вопросом: а чем это они так долго занимались? А у следователей проблема: им надо сманипулировать тёткой так, чтобы она добровольно предложила пройти детектор лжи. Заставить её у них прав нет. Здесь надо учитывать, что Шэрон Стоун была, ну, совсем не заинтересована проходить детектор лжи. Весь фильм показывается, что Шэрон разыгрывает из себя убийцу. Понтит. Деликатесная ложь. От этой лжи она торчит, улетает так, как, может быть, никогда в жизни. Ну, и как сделать так, чтобы она отказалась от деликатеса? И следователи и с этим справились — судя по результату.
Шэрон Стоун на допросе не была «расколота» потому только, что колоться ей было не в чем. Она не убивала. Убивала другая — брюнетка Бэт. Смешно: хотя в фильме о том, что Бэт убийца всех, говорится прямо, но массовый зритель не в состоянии сообразить, что убивала не блондинка Шэрон Стоун, а брюнетка Бэт. Массовый всё ищет аргументы, что убивала Шэрон, хотя бы некоторых. Дескать, всех следователей развела, и даже такая крутая, что обманула детектор лжи. Ведь массовый зритель ясно же видел, что убивала блондинка. Но лицо блондинки не показано. К тому же показана эта деталь - парик. Но чтобы проанализировать несколько деталей разом: отсутствие лица, парик — надо соображать головой. Но чтобы соображать головой надо уметь входить в товарищество, образовывать коллективный разум. А чтобы входить в товарищество, надо не быть предателем. Не быть маменькиным сынком.
«Основной инстинкт» — шедевр мирового кинематографа. Как и всякий шедевр он достоин многократных пересмотров и обсуждений каждого эпизода. Знакомство с фильм у меня произошло, после просмотра ролика Шекспироведа Меняйлова «Методика допроса женщин». Там обсуждается эпизод допроса подозреваемой. В этом эпизоде есть целый ряд неожиданных деталей, ускользающих от поверхностного взгляда. Интеллектуальное удовольствие гарантировано. Выше Вы только что прочитали несколько отрывков из этого ролика.
Недавно её сравнивали с Кейт Бекинсейл, менее красивой и, вероятно, менее талантливой, так у Кейт я приметил более десятка фильмов, которые собираюсь посмотреть. "Дом призраков" однозначно шедевр, там Кейт в главной роли и хороша неправдоподобно.
во времена свободного проката зарубежного кино - мы смотрели с трепетом все и рабыню изауру. и основной инстикт. нечто новое в нашей жизни появилось. Стоун стала для нас образцом красоты. но сейчас пересмотрел - как то дешево все выглядит. на примитивном уровне получилось. хотя режиссер собирался что-то уникальное сотворить. хотя сама Шерон Стоун умница - почитайте ее биографию. она досрочно кончила школу. ее Ай Кю - на уровне Эйнштейна. но она решила пойти в жизнь как киноактриса. она четка знала что от нее хотят - и все давала. хотя ничего оригинального не собиралась выдавать - ибо все что она создала большинство зрителей впитывали в себя на полную меру. зачем давать больше?