Как Шотландия в 13 веке боролась, как Уоллес воевал за свободу страны, народа. Буря эмоций после просмотра фильма,порой слёз просто не сдержать. Но я всегда буду с упоением смотреть его."Все умирают, но не все живут по-настоящему! Браво, Гибсон.
Завораживающий фильм, смотрел на одном дыхании от начала до конца! Великолепно играли, практически все актёры. Но особо выделяется игра Мэла Гибсона и Софи Марсо. Фильм действительно заслужил те награды, которые он получил.
Мне в юности этот фильм очень нравился, и сейчас даже он нравится , но в основном из-за музыки.
А если взять сюжет, то смысла там немного.
Выросший мальчик возвращается в родную деревню пахать землю и на тайные собрания ходить не хочет. Внезапно , погибает его тайная жена и он становится вождём бунта против англичан.
Гибель жены отдельная и нелепая тема.
У старичка сержанта что-то зачесалось в штанах и он затеял изнасильничать девицу.
Уоллес с друзьями спас жену, но она попадает в руки начальнику гарнизона англичан. И тот не находит ничего лучше, чем перерезать ей глотку в назидание местным.
А теперь, мол, пусть бунтарь Уоллес придет ко мне с повинной.
Но женщин то не принято убивать, они могут быть хорошей приманкой . И зачем же Уоллесу приходить сдаваться, если жена
уже мертва. Наоборот , он придет, только чтобы отомстить. Что и происходит .
Но дальнейшая его борьба как то чрезмерна.
Изначально то он ни с кем сражаться не желал.
Он говорит пафосные речи лордам о том , что у нас будет своя страна. Но сам то он мужик крестьянин, работяга и навряд ли они пустят его в свой круг. И эти разговоры про свободу часто говорят лишь те , кто сами впоследствии отнимут свободу у других.
А вот образ Брюса более интересен. И папаша на него давит и слово Уоллесу он успел дать, разрывается на части.
У нас во всем видят только политику, какой фильм не возьми. Какое нам дело до шотландско-английских разборок? Мы мало что о них знаем, если только профессор по истории разбирается в этом вопросе.
Фильм интересный? Интересный. На боевых сценах не экономили. Правда, насчет принцессы наврали, она была еще ребенком, когда Уоллеса казнили.
"Храброе сердце". Фильм о шотландском воине Уильяме Уоллесе, который возглавил борьбу за независимость своей страны в XIII веке. Картина Мела Гибсона полна эмоций, битв и сцен, запоминающихся на всю жизнь.
№63 Константин и точка
... Фильм - сплошные ляпы. Но Голливуд сработал очень добротно и игра актеров хоть и лубочная, но хороша.
Есть выражение "развесистая клюква", так она бывает тоже добротная (я про этот фильм).
Ляп с протестантами - мой, а не авторов. Но для многонациональной американской публики они все равно олицетворяют "привелигированных" WASP, король - злой старый белый мужчина. А вот сынок его в соответствии с современной идеологией должен был быть хорошим, потому как нетрадиционной ориентации.
№62 Balrog
... Это каким же образом Мел Гибсон мог показать "злых англо-саксонских протестантов в фильме, события которого происходят более чем за 200 лет до того, как Мартин Лютер написал и прибил к двери Виттенбергского собора свои "95 тезисов", давших толчок к самому возникновению протестанского движения?
Да, верно, реформация была позже. Скажем так: англо-саксов. Хотя, если придираться к деталям, и это прижившееся название не совсем правильное. Если судить по фильму Робин Гуд, "правящий класс" у них скорее были норманны.
№62 Balrog
... Это каким же образом Мел Гибсон мог показать "злых англо-саксонских протестантов в фильме, события которого происходят более чем за 200 лет до того, как Мартин Лютер написал и прибил к двери Виттенбергского собора свои "95 тезисов", давших толчок к самому возникновению протестанского движения?
Фильм - сплошные ляпы. Но Голливуд сработал очень добротно и игра актеров хоть и лубочная, но хороша.
Есть выражение "развесистая клюква", так она бывает тоже добротная (я про этот фильм).
№61 Marvel808
В США та еще "дружба народов". Все друг друга ненавидят. Фильм безусловно захватывающий, но Гибсон играл не то чтобы вполсилы, а в четверть силы, а Оскара получил только за то, что показал злых англо-саксонских протестантов. А потом снял талантливый, но не политкорректный "Апокалипсис" и сразу попал в опалу. Политграмоту учить надо, Мел, твой талант никого в Голливуде не интересует.
Это каким же образом Мел Гибсон мог показать "злых англо-саксонских протестантов в фильме, события которого происходят более чем за 200 лет до того, как Мартин Лютер написал и прибил к двери Виттенбергского собора свои "95 тезисов", давших толчок к самому возникновению протестанского движения?
В США та еще "дружба народов". Все друг друга ненавидят. Фильм безусловно захватывающий, но Гибсон играл не то чтобы вполсилы, а в четверть силы, а Оскара получил только за то, что показал злых англо-саксонских протестантов. А потом снял талантливый, но не политкорректный "Апокалипсис" и сразу попал в опалу. Политграмоту учить надо, Мел, твой талант никого в Голливуде не интересует.
Мэл Гибсон приглашал на роль короля Эдварда Шона Коннери, но тот отказался, поскольку уже был занят съемками в криминальном триллере "Правое дело" (1995).
Фильм- стандарт. Вот этот деятель амер.киноискусства- Мэл Гибсон, он тянет свою концентрированно пафосную фигню уже много-много лет. Все его творчество такое. Побочный эффект от его творчества- бешеное раздражение от сладкого пафоса. Концентрат пафоса- это кошмарное творение про то, как они были солдатами)). Что касается данного фильма. Он изобилует сценами и эпизодами, где пафос превышает все мыслимые и немыслимые пределы, от пафосности некоторых сцен можно буквально захлебнуться. Причем, используются одни и те же приемы воздействия на зрителя, которыми амер.деятели киноискусства успешно пользуются уже много десятков лет. В данном кино можно наблюдать воочию, как авторы во главе с Мэлом старательно развешивают ружья по ходу всей истории, развешивают они их открыто и очевидно, а затем можно наблюдать, как эти ружья начинают стрелять одно за другим. Не премину отметить, что в 95м я просто влюбилась в этот фильм, мы всей семьей его заобожали, неоднократно пересматривали и восхищались(наивные были). Ибо тогда мы еще не знали, что это- обычный американский заштампованный фильм, что все эти эпизоды, которые привлекали к себе внимание, восхищали и вызывали эмоции- не что иное, как обычные, банальные штампы и стереотипы амер.кино. Да, они работают. Но не более нескольких раз. Потом тошнит. Если бы амер.кино нам показывали дозированно- как в советские времена(а их кино можно смотреть только очень дозированно), то фильм мог бы запомниться как великолепный исторический боевик. Но теперь я не испытываю ничего, кроме неловкости при его просмотре. Чувствую себя участницей бездарно поставленного спектакля.
№37 Сампо
Они снимают для больших детей. Об этом еще Ильф с Петровым писали в "Одноэтажной Америке".
Средний американец в кино идет не мозгами скрипеть.
Странно, но с тридцатых годов у них ничего не поменялось в этом плане.
Ладно бы эти «большие дети» играли в своей песочнице пластмассовыми совками...
Так ведь они атомными дубинками владеют((
Не помню, какой из американских президентов хвастался , что вложив примерно пять миллиардов в развал Союза, приобрели на пять триллионов (привожу только для масштаба, условно), преподносил это, как предмет гордости.
Госдолг США, триллионы:
1990 - 3,2
2000 - 5,6
2010 - 13,5
2017 - 17,0
2022 - 30,0
То есть они «схарчили» всю прибыль от развала, и не заметили, ну был бы госдолг сейчас не тридцать, а тридцать пять триллов, не пошла она впрок, эта прибыль, потому что модель кривая, в неё сколько не вбухивай, пользы не будет.
Ну и чему здесь учиться остальному миру? Это - образец хозяйствования?
№39 Champagne
:))Да там скрипеть-то нечем, у 90% населения развитие на уровне 13-летнего подростка.
Поэтому они более развитые мозги импортируют, а на экспорт - свобода и демократия по-американски.
К сожалению, и жизнеспособна она только там((
№20 cat24
этот фильм пример того как голливуд создает новую историю...
... Это некое фэнтези на тему англо-шотландской войны.
- Так люди же разного роста! - Твоя мать снова рассказывала истории про меня? - Отец и сын - разного роста))
Единственно, что понравилось:
- Эти англичане не знают, зачем нужен язык! )) - служанка-француженка))
О да-а-а-а, французский язык... для ценителей изысканостей...
отзывы
А если взять сюжет, то смысла там немного.
Выросший мальчик возвращается в родную деревню пахать землю и на тайные собрания ходить не хочет. Внезапно , погибает его тайная жена и он становится вождём бунта против англичан.
Гибель жены отдельная и нелепая тема.
У старичка сержанта что-то зачесалось в штанах и он затеял изнасильничать девицу.
Уоллес с друзьями спас жену, но она попадает в руки начальнику гарнизона англичан. И тот не находит ничего лучше, чем перерезать ей глотку в назидание местным.
А теперь, мол, пусть бунтарь Уоллес придет ко мне с повинной.
Но женщин то не принято убивать, они могут быть хорошей приманкой . И зачем же Уоллесу приходить сдаваться, если жена
уже мертва. Наоборот , он придет, только чтобы отомстить. Что и происходит .
Но дальнейшая его борьба как то чрезмерна.
Изначально то он ни с кем сражаться не желал.
Он говорит пафосные речи лордам о том , что у нас будет своя страна. Но сам то он мужик крестьянин, работяга и навряд ли они пустят его в свой круг. И эти разговоры про свободу часто говорят лишь те , кто сами впоследствии отнимут свободу у других.
А вот образ Брюса более интересен. И папаша на него давит и слово Уоллесу он успел дать, разрывается на части.
Фильм интересный? Интересный. На боевых сценах не экономили. Правда, насчет принцессы наврали, она была еще ребенком, когда Уоллеса казнили.
... Фильм - сплошные ляпы. Но Голливуд сработал очень добротно и игра актеров хоть и лубочная, но хороша.
Есть выражение "развесистая клюква", так она бывает тоже добротная (я про этот фильм).
... Это каким же образом Мел Гибсон мог показать "злых англо-саксонских протестантов в фильме, события которого происходят более чем за 200 лет до того, как Мартин Лютер написал и прибил к двери Виттенбергского собора свои "95 тезисов", давших толчок к самому возникновению протестанского движения?
... Это каким же образом Мел Гибсон мог показать "злых англо-саксонских протестантов в фильме, события которого происходят более чем за 200 лет до того, как Мартин Лютер написал и прибил к двери Виттенбергского собора свои "95 тезисов", давших толчок к самому возникновению протестанского движения?
Есть выражение "развесистая клюква", так она бывает тоже добротная (я про этот фильм).
В США та еще "дружба народов". Все друг друга ненавидят. Фильм безусловно захватывающий, но Гибсон играл не то чтобы вполсилы, а в четверть силы, а Оскара получил только за то, что показал злых англо-саксонских протестантов. А потом снял талантливый, но не политкорректный "Апокалипсис" и сразу попал в опалу. Политграмоту учить надо, Мел, твой талант никого в Голливуде не интересует.
Они снимают для больших детей. Об этом еще Ильф с Петровым писали в "Одноэтажной Америке".
Средний американец в кино идет не мозгами скрипеть.
Странно, но с тридцатых годов у них ничего не поменялось в этом плане.
Так ведь они атомными дубинками владеют((
Не помню, какой из американских президентов хвастался , что вложив примерно пять миллиардов в развал Союза, приобрели на пять триллионов (привожу только для масштаба, условно), преподносил это, как предмет гордости.
Госдолг США, триллионы:
1990 - 3,2
2000 - 5,6
2010 - 13,5
2017 - 17,0
2022 - 30,0
То есть они «схарчили» всю прибыль от развала, и не заметили, ну был бы госдолг сейчас не тридцать, а тридцать пять триллов, не пошла она впрок, эта прибыль, потому что модель кривая, в неё сколько не вбухивай, пользы не будет.
Ну и чему здесь учиться остальному миру? Это - образец хозяйствования?
:))Да там скрипеть-то нечем, у 90% населения развитие на уровне 13-летнего подростка.
К сожалению, и жизнеспособна она только там((
этот фильм пример того как голливуд создает новую историю...
... Это некое фэнтези на тему англо-шотландской войны.
Единственно, что понравилось:
- Эти англичане не знают, зачем нужен язык! )) - служанка-француженка))
О да-а-а-а, французский язык... для ценителей изысканостей...