Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Журналист кадры из фильма
Год
1967
Страна
СССР
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.994 / 169 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 40 >

898
 
"Никакой затянутости. Это настоящий ритм эпохи..." /894/ Эдуард Терела (Хабаровск), -

- да, это совершенно правильно в том, что предыдущее определение о "затянутости" диалогов может так трактоваться только с позиции современного, /нынешнего/ времени, бешенным ритмом затягивающего своим водоворотом слои людей ; рад, что в вашем лице существуют люди, препятствующие этому вовлечению, оставшиеся на прежней, нормальной позиции, - жива ещё подлинная Россия (!) : маяк в Москве, маяк в Хабаровске, - свет бьёт через всю Россию, на своём пути увлекая собою людей бескрайних российских просторов ! Слава России !
897
 
№895 Эдуард Терела
... Ну, ткачиха - это не работница кирпичного завода или шпалоукладчица.
Как раз ткачихи, как и работницы кондитерских фабрик, врачи и учителя были самые красивые в СССР.
№875 КомандоР
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...
Шура как раз не ткачиха, а формовщица на уральском заводе.
896
 
№876 Лукьян Зареченский
... Дело не столько в ''сказочности'' сюжета , сколько в том , что на экране главные герои не слишком ''монтируются'' друг с другом : Эта самая сюжетная сказочность не выглядела бы такой очевидной , если б ...
Что у вас там не монтируется? В кинофильме показана реальная жизнь, а не классическое произведение сцены театра, в котором каждый герой и эпизодичник - не реальный человек, а собирательный образ.

Ладно, убедили. Пойду посмотрю кино и скажу, что думаю о героях, очевидной сказочности и монтаже.
895
 
№880 КомандоР
... Грубый труд быстро старит любую эффектную внешность.
Ну, ткачиха - это не работница кирпичного завода или шпалоукладчица.
Как раз ткачихи, как и работницы кондитерских фабрик, врачи и учителя были самые красивые в СССР.
894
 
№870 Мирный
...некоторые моно-диалоги киногероев несколько затянуты, но, вслушиваясь в их содержание, затянутость отходит на второй план : главное - с каким настроением смотреть этот необыкновенно длительный фильм, - молодец Герасимов, умел, всегда умел снимать свои фильмы
Никакой затянутости. Это настоящий ритм эпохи. В отличие от нынешнего общения в стиле блиц-формат. У Толстого вообще предложения по странице текста. Нормальные люди в нормальное время общались не спеша, чтобы понять мысль друг друга на самой её глубине. Да и не надо было им куда-то спешить. Это же не нынешнее заполошное время, когда на дорогу и на информационный поток несуразностей тратится 90% дневного времени мегаполисника.

Про небритые подмышки и прочее - соглашусь. Ерунду какую-то придумали с этими залысинами в местах, где Природа не просто так оставила волосы.
893
 
№875 КомандоР
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...
Вы просто сами не видели разницы между столичными вертихвостками и провинциальными ткачихами. Как раз настоящий мужчина, когда у него есть такая возможность, и выбирает себе пару из глубинки и не из своего привычного окружающего мира. Что журналист, что аристократ, что король. Сколько известных случаев даже на слуху, когда столичный даже очень состоятельный мужчина выбирает в себе в жёны "пастушку". Да и само слово невеста буквально произошло от невесть откуда взятая. Что, кстати, надёжно гарантирует избавление и защиту от дальнейших проблем в отношениях с избранницей со стороны её мамаши, подружек и "ошибок молодости".
892
 
Только заглянув в список актеров, я случайно обнаружил, что спившуюся мать Шуры играла замечательная актриса Софья Павлова. (Кстати, сцена была сильная. Какой то хорор Хичкока). Первоначально, я думал,что мать играет та же Г. Польских. Очень похожи они были в этом эпизоде. Ещё подумал - как же сильно смогла сыграть эту сцену всегда какая-то внутренне статичная Польских! Подумал, каких же усилий потребовалось Герасимову, чтобы вытянуть из тепловатой Польских эту силу, драму и трагедию в таком маленьком эпизоде. Внутренне восхитился, а увидев, что это играла не Польских - разочарованно сник и пригорюнился...
887
 
№881 Лукьян Зареченский
... Личных впечатлений маловато будет . Желательно оперировать официальными статистическими данными -- количественное соотношение красавиц в столицах и на перифирии . :-)
Есть три вида лжи. Ложь, наглая ложь и статистика. В столицах обычно с той самой периферии и появляются.
884
 
Автором сценария фильма , т.е. придумщиком данного киносюжета , был сам С.Герасимов ...Именно этим обстоятельством , на м.в. , в значительной степени объясняется упомянутая ниже ''сказочность'' этого киноповествования . При всём уважении к Сергею Апполинарьевичу , как одному из мэтров Кино : Его сценаристские таланты всё таки уступали талантам режиссёрским . Наряду с сильными , с реальной жизни списанными эпизодами , в ''Журналисте'' хватает и того , что отдаёт фальшивинкой , надуманностью ...
В частности : Многогранность талантов Шуры Окаёмовой ( и швец и жнец и на дуде игрец ), на м.в , показана как то , не то чтобы навязчиво , а слишком уж с сильным акцентом , для привлечения зрительского внимания -- '' Смотрите ! Весь мир , всё христианство , смотрите -- как одурачен городничий талантлива наша Шура ! Сколько в ней жизненного огня и задора ! ...
Будь на месте Г.Польских актриса чуть иного типажа , наверное вся эта режиссёрская подача образа Окаёмовой , не выглядела бы такой наивно-прямолинейной ...
Вообще же , на м.в. С.Герасимову нередко изменяли вкус и чувство меры ...И с выбором актёров , и в постановочных моментах ...Отсюда общее впечатление от многих , даже самых лучших фильмов мэтра -- парадоксальное соседство шедеврального с фальшивым ...
сообщение было отредактировано в 09:50
882
 
№878 КомандоР
При этом она совсем не обязательно должна быть яркой красавицей. Изюминки с перчинкой было бы достаточно. Таких интересных актрис в СССР 60-х было немало. Например, Малявина с её легкой косинкой во взгляде.
А для меня Малявина была именно яркой красавицей.
На уровне Лоллобриджиды, Тэйлор и Мерсье.
880
 
№879 СанЖорыч
... Смешно звучит «тоже хватает». На самом деле большинство подавляющее там и находится.
Грубый труд быстро старит любую эффектную внешность.
879
 
№876 Лукьян Зареченский
... На перифирии , среди простых работниц , ярких , эффектных женщин тоже вполне хватает .
Смешно звучит «тоже хватает». На самом деле большинство подавляющее там и находится.
878
 
№876 Лукьян Зареченский
на экране главные герои не слишком ''монтируются'' друг с другом : Эта самая сюжетная сказочность не выглядела бы такой очевидной , если б в пару к Г.Польских режиссёр выбрал актёра с более скромной внешностью , попроще ..Или наоборот -- подобрал бы к неотразимому мачо Ю.Васильеву , актрису соответствующего внешнего вида . На перифирии , среди простых работниц , ярких , эффектных женщин тоже вполне хватает .
Именно так. Не знаю, что повлияло на выбор режиссера. На месте простоватой Польских должна быть актриса с внутренней более сильной харизмой и изюминкой. При этом она совсем не обязательно должна быть яркой красавицей. Изюминки с перчинкой было бы достаточно. Таких интересных актрис в СССР 60-х было немало. Например, Малявина с её легкой косинкой во взгляде.
P.S. Что-то не верю я, чтобы молодого журналиста, впервые попавшего в капиталистический мир, компетентные советские органы отпустили без надзора посещать вертепы и злачные места чрева Парижа, тем более в компании американского журналюги и молодой красивой парижанки. Наверняка, очаровательная Мишель, имея очевидную любовную связь с американцем, была сотрудницей ЦРУ, которую завербовал Сид. О его принадлежности к этой организации можно не сомневаться. ))
№876 Лукьян Зареченский
неотразимому мачо Ю.Васильеву.
Я его не считаю мачо. Он довольно привлекательный, обаятельный, умный, интеллигентный молодой человек. Нравится женщинам, независимо от своей воли. И не всегда умеет и хочет пользоваться их вниманием. Но он никакой не мачо. Мачизм - это нечто другое. Если бы он был мачо - он не позволил бы себе так открыто унижаться перед гордой и холодной Ниной. Чем-то Алябьев неуловимо похож на меня в молодости. Мне он очень нравится. Васильев сыграл замечательно.
сообщение было отредактировано в 06:34
877
 
"Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет..." (875) КомандоР

Судя по финальным действиям Алябьева в ночном общежитии героини Польских, подлинной, сильной страсти у него не было, - скорее - у неё, приглашением вхождения журналиста в раскрытое окно и последующим собственным полу-раздеванием, "на что" в дальнейшем, как правило, "идёт" вспыхнувшая внутренней страстью женская "половина человечества" : Алябьев - просто влюбился "юношескими" возвышенными чувствами.
Да, она, возможно, мало образована, но в такие душевные моменты о этом мужчина никогда не думает, ощущая только некую окрылённость, если угодно - сдерживаемую сладость предстоящего, романтичного, связанного с возлюбленной, - не забывайте, что это 1966 год, - не 2025-ый, в котором, последнем, почти всё смотрится через голый практицизм, провались они пропадом - деньги, через которое ныне, как известно, в современной жизни присутствует более разводов, чем свадеб, ибо в воспитании людей тогда и ныне - огромная пропасть, которое - было тогда и которого за последние 30 лет - нет в абсолюте... (((
876
 
№875 КомандоР
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...
Дело не столько в ''сказочности'' сюжета , сколько в том , что на экране главные герои не слишком ''монтируются'' друг с другом : Эта самая сюжетная сказочность не выглядела бы такой очевидной , если б в пару к Г.Польских режиссёр выбрал актёра с более скромной внешностью , попроще ..Или наоборот -- подобрал бы к неотразимому мачо Ю.Васильеву , актрису соответствующего внешнего вида . На перифирии , среди простых работниц , ярких , эффектных женщин тоже вполне хватает .
сообщение было отредактировано в 21:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 40 >

Журналист (1967): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
комедия
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
комедия
Россия, 2024
Россия, 2024
мелодрама
Россия, 2023
триллер
Великобритания, США, 2024
комедия, нуар (черный фильм), фэнтези
Франция, 2024
боевик, молодежный фильм
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Австралия, Великобритания, США, 2024
триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
боевик, детектив, триллер, экранизация
Великобритания, США, 2025
исторический фильм
США, 2016
биография, драма, мелодрама
Бельгия, Франция, 2024
драма, музыкальный фильм, фэнтези
Италия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
мелодрама
Япония, 2013
драма, спортивный фильм
Россия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram