"Никакой затянутости. Это настоящий ритм эпохи..." /894/ Эдуард Терела (Хабаровск), -
- да, это совершенно правильно в том, что предыдущее определение о "затянутости" диалогов может так трактоваться только с позиции современного, /нынешнего/ времени, бешенным ритмом затягивающего своим водоворотом слои людей ; рад, что в вашем лице существуют люди, препятствующие этому вовлечению, оставшиеся на прежней, нормальной позиции, - жива ещё подлинная Россия (!) : маяк в Москве, маяк в Хабаровске, - свет бьёт через всю Россию, на своём пути увлекая собою людей бескрайних российских просторов ! Слава России !
№895 Эдуард Терела
... Ну, ткачиха - это не работница кирпичного завода или шпалоукладчица.
Как раз ткачихи, как и работницы кондитерских фабрик, врачи и учителя были самые красивые в СССР.
№875 КомандоР
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...
Шура как раз не ткачиха, а формовщица на уральском заводе.
№876 Лукьян Зареченский
... Дело не столько в ''сказочности'' сюжета , сколько в том , что на экране главные герои не слишком ''монтируются'' друг с другом : Эта самая сюжетная сказочность не выглядела бы такой очевидной , если б ...
Что у вас там не монтируется? В кинофильме показана реальная жизнь, а не классическое произведение сцены театра, в котором каждый герой и эпизодичник - не реальный человек, а собирательный образ.
Ладно, убедили. Пойду посмотрю кино и скажу, что думаю о героях, очевидной сказочности и монтаже.
№880 КомандоР
... Грубый труд быстро старит любую эффектную внешность.
Ну, ткачиха - это не работница кирпичного завода или шпалоукладчица.
Как раз ткачихи, как и работницы кондитерских фабрик, врачи и учителя были самые красивые в СССР.
№870 Мирный
...некоторые моно-диалоги киногероев несколько затянуты, но, вслушиваясь в их содержание, затянутость отходит на второй план : главное - с каким настроением смотреть этот необыкновенно длительный фильм, - молодец Герасимов, умел, всегда умел снимать свои фильмы
Никакой затянутости. Это настоящий ритм эпохи. В отличие от нынешнего общения в стиле блиц-формат. У Толстого вообще предложения по странице текста. Нормальные люди в нормальное время общались не спеша, чтобы понять мысль друг друга на самой её глубине. Да и не надо было им куда-то спешить. Это же не нынешнее заполошное время, когда на дорогу и на информационный поток несуразностей тратится 90% дневного времени мегаполисника.
Про небритые подмышки и прочее - соглашусь. Ерунду какую-то придумали с этими залысинами в местах, где Природа не просто так оставила волосы.
№875 КомандоР
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...
Вы просто сами не видели разницы между столичными вертихвостками и провинциальными ткачихами. Как раз настоящий мужчина, когда у него есть такая возможность, и выбирает себе пару из глубинки и не из своего привычного окружающего мира. Что журналист, что аристократ, что король. Сколько известных случаев даже на слуху, когда столичный даже очень состоятельный мужчина выбирает в себе в жёны "пастушку". Да и само слово невеста буквально произошло от невесть откуда взятая. Что, кстати, надёжно гарантирует избавление и защиту от дальнейших проблем в отношениях с избранницей со стороны её мамаши, подружек и "ошибок молодости".
Только заглянув в список актеров, я случайно обнаружил, что спившуюся мать Шуры играла замечательная актриса Софья Павлова. (Кстати, сцена была сильная. Какой то хорор Хичкока). Первоначально, я думал,что мать играет та же Г. Польских. Очень похожи они были в этом эпизоде. Ещё подумал - как же сильно смогла сыграть эту сцену всегда какая-то внутренне статичная Польских! Подумал, каких же усилий потребовалось Герасимову, чтобы вытянуть из тепловатой Польских эту силу, драму и трагедию в таком маленьком эпизоде. Внутренне восхитился, а увидев, что это играла не Польских - разочарованно сник и пригорюнился...
Автором сценария фильма , т.е. придумщиком данного киносюжета , был сам С.Герасимов ...Именно этим обстоятельством , на м.в. , в значительной степени объясняется упомянутая ниже ''сказочность'' этого киноповествования . При всём уважении к Сергею Апполинарьевичу , как одному из мэтров Кино : Его сценаристские таланты всё таки уступали талантам режиссёрским . Наряду с сильными , с реальной жизни списанными эпизодами , в ''Журналисте'' хватает и того , что отдаёт фальшивинкой , надуманностью ...
В частности : Многогранность талантов Шуры Окаёмовой ( и швец и жнец и на дуде игрец ), на м.в , показана как то , не то чтобы навязчиво , а слишком уж с сильным акцентом , для привлечения зрительского внимания -- '' Смотрите ! Весь мир , всё христианство , смотрите -- как одурачен городничий талантлива наша Шура ! Сколько в ней жизненного огня и задора ! ...
Будь на месте Г.Польских актриса чуть иного типажа , наверное вся эта режиссёрская подача образа Окаёмовой , не выглядела бы такой наивно-прямолинейной ...
Вообще же , на м.в. С.Герасимову нередко изменяли вкус и чувство меры ...И с выбором актёров , и в постановочных моментах ...Отсюда общее впечатление от многих , даже самых лучших фильмов мэтра -- парадоксальное соседство шедеврального с фальшивым ...
№878 КомандоР
При этом она совсем не обязательно должна быть яркой красавицей. Изюминки с перчинкой было бы достаточно. Таких интересных актрис в СССР 60-х было немало. Например, Малявина с её легкой косинкой во взгляде.
А для меня Малявина была именно яркой красавицей.
На уровне Лоллобриджиды, Тэйлор и Мерсье.
№876 Лукьян Зареченский
на экране главные герои не слишком ''монтируются'' друг с другом : Эта самая сюжетная сказочность не выглядела бы такой очевидной , если б в пару к Г.Польских режиссёр выбрал актёра с более скромной внешностью , попроще ..Или наоборот -- подобрал бы к неотразимому мачо Ю.Васильеву , актрису соответствующего внешнего вида . На перифирии , среди простых работниц , ярких , эффектных женщин тоже вполне хватает .
Именно так. Не знаю, что повлияло на выбор режиссера. На месте простоватой Польских должна быть актриса с внутренней более сильной харизмой и изюминкой. При этом она совсем не обязательно должна быть яркой красавицей. Изюминки с перчинкой было бы достаточно. Таких интересных актрис в СССР 60-х было немало. Например, Малявина с её легкой косинкой во взгляде.
P.S. Что-то не верю я, чтобы молодого журналиста, впервые попавшего в капиталистический мир, компетентные советские органы отпустили без надзора посещать вертепы и злачные места чрева Парижа, тем более в компании американского журналюги и молодой красивой парижанки. Наверняка, очаровательная Мишель, имея очевидную любовную связь с американцем, была сотрудницей ЦРУ, которую завербовал Сид. О его принадлежности к этой организации можно не сомневаться. ))
Я его не считаю мачо. Он довольно привлекательный, обаятельный, умный, интеллигентный молодой человек. Нравится женщинам, независимо от своей воли. И не всегда умеет и хочет пользоваться их вниманием. Но он никакой не мачо. Мачизм - это нечто другое. Если бы он был мачо - он не позволил бы себе так открыто унижаться перед гордой и холодной Ниной. Чем-то Алябьев неуловимо похож на меня в молодости. Мне он очень нравится. Васильев сыграл замечательно.
"Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет..." (875) КомандоР
Судя по финальным действиям Алябьева в ночном общежитии героини Польских, подлинной, сильной страсти у него не было, - скорее - у неё, приглашением вхождения журналиста в раскрытое окно и последующим собственным полу-раздеванием, "на что" в дальнейшем, как правило, "идёт" вспыхнувшая внутренней страстью женская "половина человечества" : Алябьев - просто влюбился "юношескими" возвышенными чувствами.
Да, она, возможно, мало образована, но в такие душевные моменты о этом мужчина никогда не думает, ощущая только некую окрылённость, если угодно - сдерживаемую сладость предстоящего, романтичного, связанного с возлюбленной, - не забывайте, что это 1966 год, - не 2025-ый, в котором, последнем, почти всё смотрится через голый практицизм, провались они пропадом - деньги, через которое ныне, как известно, в современной жизни присутствует более разводов, чем свадеб, ибо в воспитании людей тогда и ныне - огромная пропасть, которое - было тогда и которого за последние 30 лет - нет в абсолюте... (((
№875 КомандоР
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...
Дело не столько в ''сказочности'' сюжета , сколько в том , что на экране главные герои не слишком ''монтируются'' друг с другом : Эта самая сюжетная сказочность не выглядела бы такой очевидной , если б в пару к Г.Польских режиссёр выбрал актёра с более скромной внешностью , попроще ..Или наоборот -- подобрал бы к неотразимому мачо Ю.Васильеву , актрису соответствующего внешнего вида . На перифирии , среди простых работниц , ярких , эффектных женщин тоже вполне хватает .
отзывы
- да, это совершенно правильно в том, что предыдущее определение о "затянутости" диалогов может так трактоваться только с позиции современного, /нынешнего/ времени, бешенным ритмом затягивающего своим водоворотом слои людей ; рад, что в вашем лице существуют люди, препятствующие этому вовлечению, оставшиеся на прежней, нормальной позиции, - жива ещё подлинная Россия (!) : маяк в Москве, маяк в Хабаровске, - свет бьёт через всю Россию, на своём пути увлекая собою людей бескрайних российских просторов ! Слава России !
... Ну, ткачиха - это не работница кирпичного завода или шпалоукладчица.
Как раз ткачихи, как и работницы кондитерских фабрик, врачи и учителя были самые красивые в СССР.
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...
... Дело не столько в ''сказочности'' сюжета , сколько в том , что на экране главные герои не слишком ''монтируются'' друг с другом : Эта самая сюжетная сказочность не выглядела бы такой очевидной , если б ...
Ладно, убедили. Пойду посмотрю кино и скажу, что думаю о героях, очевидной сказочности и монтаже.
... Грубый труд быстро старит любую эффектную внешность.
Как раз ткачихи, как и работницы кондитерских фабрик, врачи и учителя были самые красивые в СССР.
...некоторые моно-диалоги киногероев несколько затянуты, но, вслушиваясь в их содержание, затянутость отходит на второй план : главное - с каким настроением смотреть этот необыкновенно длительный фильм, - молодец Герасимов, умел, всегда умел снимать свои фильмы
Про небритые подмышки и прочее - соглашусь. Ерунду какую-то придумали с этими залысинами в местах, где Природа не просто так оставила волосы.
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...
... Личных впечатлений маловато будет . Желательно оперировать официальными статистическими данными -- количественное соотношение красавиц в столицах и на перифирии . :-)
В частности : Многогранность талантов Шуры Окаёмовой ( и швец и жнец и на дуде игрец ), на м.в , показана как то , не то чтобы навязчиво , а слишком уж с сильным акцентом , для привлечения зрительского внимания -- '' Смотрите ! Весь мир , всё христианство , смотрите -- как
одурачен городничийталантлива наша Шура ! Сколько в ней жизненного огня и задора ! ...Будь на месте Г.Польских актриса чуть иного типажа , наверное вся эта режиссёрская подача образа Окаёмовой , не выглядела бы такой наивно-прямолинейной ...
Вообще же , на м.в. С.Герасимову нередко изменяли вкус и чувство меры ...И с выбором актёров , и в постановочных моментах ...Отсюда общее впечатление от многих , даже самых лучших фильмов мэтра -- парадоксальное соседство шедеврального с фальшивым ...
При этом она совсем не обязательно должна быть яркой красавицей. Изюминки с перчинкой было бы достаточно. Таких интересных актрис в СССР 60-х было немало. Например, Малявина с её легкой косинкой во взгляде.
На уровне Лоллобриджиды, Тэйлор и Мерсье.
... Смешно звучит «тоже хватает». На самом деле большинство подавляющее там и находится.
... На перифирии , среди простых работниц , ярких , эффектных женщин тоже вполне хватает .
на экране главные герои не слишком ''монтируются'' друг с другом : Эта самая сюжетная сказочность не выглядела бы такой очевидной , если б в пару к Г.Польских режиссёр выбрал актёра с более скромной внешностью , попроще ..Или наоборот -- подобрал бы к неотразимому мачо Ю.Васильеву , актрису соответствующего внешнего вида . На перифирии , среди простых работниц , ярких , эффектных женщин тоже вполне хватает .
P.S. Что-то не верю я, чтобы молодого журналиста, впервые попавшего в капиталистический мир, компетентные советские органы отпустили без надзора посещать вертепы и злачные места чрева Парижа, тем более в компании американского журналюги и молодой красивой парижанки. Наверняка, очаровательная Мишель, имея очевидную любовную связь с американцем, была сотрудницей ЦРУ, которую завербовал Сид. О его принадлежности к этой организации можно не сомневаться. ))
неотразимому мачо Ю.Васильеву.
Судя по финальным действиям Алябьева в ночном общежитии героини Польских, подлинной, сильной страсти у него не было, - скорее - у неё, приглашением вхождения журналиста в раскрытое окно и последующим собственным полу-раздеванием, "на что" в дальнейшем, как правило, "идёт" вспыхнувшая внутренней страстью женская "половина человечества" : Алябьев - просто влюбился "юношескими" возвышенными чувствами.
Да, она, возможно, мало образована, но в такие душевные моменты о этом мужчина никогда не думает, ощущая только некую окрылённость, если угодно - сдерживаемую сладость предстоящего, романтичного, связанного с возлюбленной, - не забывайте, что это 1966 год, - не 2025-ый, в котором, последнем, почти всё смотрится через голый практицизм, провались они пропадом - деньги, через которое ныне, как известно, в современной жизни присутствует более разводов, чем свадеб, ибо в воспитании людей тогда и ныне - огромная пропасть, которое - было тогда и которого за последние 30 лет - нет в абсолюте... (((
Что-то я не верю в страстную любовь столичного международника и провинциальной ткачихи. Какой-то сказочный сюжет...