На днях посмотрел это кино по одному киноканалу, вспомнил, оказывается видел его раньше, хотя и не помню когда увидел впервые. Вот "Укрощение строптивого", который я видел в советском кинопрокате, я помню очень хорошо, а это кино нет.
Хорошо, что я не кинокритик, а просто зритель.
Я смотрю кино для удовольствия и это кино мне его доставило. То есть, да, всё понятно и предсказуемо, но кино смешное, развлекательное, то что нужно.
Мне герой Челентано показался по человечески симпатичнее его угрюмого персонажа в "Укрощении строптивого".
А на красавицу Мути можно (и нужно) просто любоваться!
Я вообще считаю, что две самые красивые итальянские киноактрисы это Орнелла Мути и Моника Беллуччи.
п.с. Интересно, почему это кино 81 года выпуска не попало в советский кинопрокат, как первый фильм (я про "Укрощение строптивого") этих же авторов и актеров? Загадка!
Фильм,конечно,так себе,даже не хочется обсуждать сюжет...Но с удовольствием посмотрела жизнь 80- х годов,быт простых итальянцев...телевизор с пультом( мы тогда о таком и мечтать не могли),пластиковое ведро( у нас некоторые в Москву мотались,чтобы купить пластиковые тазы и это было большой удачей,если нарвешься на них!). Спокойная жизнь в прекрасном городе...ну и Орнелла,на которую смотришь и не налюбуешься! Ничем не удивил мой любимый Адриано,по сравнению с другими ролями все шаблонно.
Соглашусь скорее. После "Блефа", "Укрощения" Да даже "Бархатных ручек" Чего-то большего ждала... Шутки и сюжет показались примитивными и наружными. Да более счастливая версия Римских каникул. Пожалуй это динственное достоинство фильмеца.
Вчера впервые посмотрел этот фильм. Кроме 2-3-х мест - фильм великолепный. Я бы его поставил на 2-е место после "Блефа". Роскошный юмор, приколы не хуже чем в "глупастиках" (так сами французы называют фильмы с участием Ришара и Де Фюнеса) у французов. Более подробно. 1. Этот фильм и "Блеф" продюсировал Чекки Гори. 2. Орнела Мути, которую даже раздели, чтобы мы оценили её роскошную фигуру, игрой ВНОВЬ никак не блеснула. Она, как ив фильме "Укрощение строптивого" - лишь роскошная рама для суперзеркала, коим является Челентано. Он играет потрясающе в своей, только в своей(!) манере! 3. Хотя режиссёры разные, но концовку режиссёр этого фильма слямзил у режиссёра "Блефа": те же неучтённые денежные купюры, та же обезьянка-игрушка, как и манекены в "Блефе", за рулём мотоцикла. 4. Слишком затянут эпизод с хохотом после глупой шутки героя Челентано. Худший фильм с ним - "Серафино". Там великолепна Оттавия Пикколи. И всё же Челентано, певец, актёр - событие в мировом кинематографе. P.S. В некоторых источниках написано, что этот фильм - ремейк "Римских каникул". Это - бред! Оба фильма НЕ СОПОСТАВИМЫ!
Орнелла Мути! Ну как не посмотреть?!
Но, господа... Чтобы в августе пошёл снег, достаточно поехать на юг Австралии или Аргентины. "Это было прошлым летом, в середине января, в тридесятом королевстве, там, где нет в помине короля" - это же Австралия.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 18.11.2015 - 23:14:38
Видеопроекционные установки стояли тогда и в некоторых кинотеатрах, и видеофильмы можно было увидеть даже на большом экране. Правда, записанные, как правило, в обычном формате. Широкоэкранные варианты редко встречались.
Да, по поводу видеосалонов.
Как сейчас помню; на стыке 80-90-х приехал из Москвы в СПб в гости к двоюродному брату; а он как раз был тогда одним из владельцев видеосалона на Ржевке (Индустриальный проспект).
Он уехал по делам, а меня оставил в видеосалоне (большая комната в квартире с телевизором и видеомагнитофоном) вместе со "зрителями" (они - платно, я - бесплатно) на двойной сеанс: "Бархатные ручки" с Челентано (вообще не понравился) и "Полиция нравов" (штатовский боевик - ничего так).
Я к тому, что "Ручки" шли не только в питерских кинотеатрах, но и в видеосалонах! :))
№12 Борис Нежданов
№11 Russe. Уточняю. В Ленинграде пиратские видеокопии фильма шли по расплодившимся в те времена видеозалам и видеосалонам. В некоторых из них даже в проекции на большой экран. Я смотрел этот фильм на проекционной установке в лекционном зале планетария. Перевод был закадровый.
Это верно. Множество фильмов показывалось в "кооперативных" видеосалонах, но уже в конце 80-х (массово они расплодились не раньше 89-го). Но данный фильм (как и другие фильмы с Челентано, например: Бархатные ручки, Бинго-Бонго) шел именно в кинотеатрах, - и на насколько лет раньше, когда "частным предпринимательством" и не пахло.. Почему я и думаю, что это была или Неделя, или показ внеконкурсных фильмов ММКФ.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 18.11.2015 - 19:22:29
№11 Russe. Уточняю. В Ленинграде пиратские видеокопии фильма шли по расплодившимся в те времена видеозалам и видеосалонам. В некоторых из них даже в проекции на большой экран. Я смотрел этот фильм на проекционной установке в лекционном зале планетария. Перевод был закадровый.
№9 знаток 1990
Я бы тоже хотел посмотреть этот фильм в Советском дубляже только нет его нигде .
Насколько мне известно, этого фильма не было в советском прокате. В Ленинграде он демонстрировался в рамках Недели итальянского кино, либо на одном из фестивальных показов.
Неплохая комедия; есть весёлые моменты, забавные фразы, но настолько всё вторично...
Сюжет - римейк "Римских каникул", "взаимные" пощёчины - как в "Укрощении строптивого", кукла (игрушечная обезьяна) на полицейском мотоцикле и "дождь" из купюр - как в "Блефе"...
И так далее, и тому подобное - в буквальном смысле слова! ;))
отзывы
Хорошо, что я не кинокритик, а просто зритель.
Я смотрю кино для удовольствия и это кино мне его доставило. То есть, да, всё понятно и предсказуемо, но кино смешное, развлекательное, то что нужно.
Мне герой Челентано показался по человечески симпатичнее его угрюмого персонажа в "Укрощении строптивого".
А на красавицу Мути можно (и нужно) просто любоваться!
Я вообще считаю, что две самые красивые итальянские киноактрисы это Орнелла Мути и Моника Беллуччи.
п.с. Интересно, почему это кино 81 года выпуска не попало в советский кинопрокат, как первый фильм (я про "Укрощение строптивого") этих же авторов и актеров? Загадка!
Страшная чушь.
Но, господа... Чтобы в августе пошёл снег, достаточно поехать на юг Австралии или Аргентины. "Это было прошлым летом, в середине января, в тридесятом королевстве, там, где нет в помине короля" - это же Австралия.
Как сейчас помню; на стыке 80-90-х приехал из Москвы в СПб в гости к двоюродному брату; а он как раз был тогда одним из владельцев видеосалона на Ржевке (Индустриальный проспект).
Он уехал по делам, а меня оставил в видеосалоне (большая комната в квартире с телевизором и видеомагнитофоном) вместе со "зрителями" (они - платно, я - бесплатно) на двойной сеанс: "Бархатные ручки" с Челентано (вообще не понравился) и "Полиция нравов" (штатовский боевик - ничего так).
Я к тому, что "Ручки" шли не только в питерских кинотеатрах, но и в видеосалонах! :))
№11 Russe. Уточняю. В Ленинграде пиратские видеокопии фильма шли по расплодившимся в те времена видеозалам и видеосалонам. В некоторых из них даже в проекции на большой экран. Я смотрел этот фильм на проекционной установке в лекционном зале планетария. Перевод был закадровый.
Это верно. Множество фильмов показывалось в "кооперативных" видеосалонах, но уже в конце 80-х (массово они расплодились не раньше 89-го). Но данный фильм (как и другие фильмы с Челентано, например: Бархатные ручки, Бинго-Бонго) шел именно в кинотеатрах, - и на насколько лет раньше, когда "частным предпринимательством" и не пахло.. Почему я и думаю, что это была или Неделя, или показ внеконкурсных фильмов ММКФ.
Я бы тоже хотел посмотреть этот фильм в Советском дубляже только нет его нигде .
Сюжет - римейк "Римских каникул", "взаимные" пощёчины - как в "Укрощении строптивого", кукла (игрушечная обезьяна) на полицейском мотоцикле и "дождь" из купюр - как в "Блефе"...
И так далее, и тому подобное - в буквальном смысле слова! ;))