Хороший фильм. События в нём явно происходят в 1949 году - тогда по стране широко отмечался 150-летний юбилей Пушкина: на сцене клуба выступает певица на фоне портретов Сталина и Пушкина)
Очень слабый фильм. Красивая съёмка, хорошая игра актёра, но сюжет создан методом трёх "П". Вот табурет, это самолёт. Вот бутылка полная водки. Сел на табурет, выпил из горла. Ну, заводи! И полетели... Потеря времени, а не фильм.
[quote]№18 Геннадий Воланов
А тут, кстати, и с одеждой накосячили; в частности, у некоего офицера, типа, подполковника - две звезды на погонах расположены почему-то не поперёк, а вдоль - как у генерал-лейтенанта! %0
Но погоны не генеральские, а именно старше-офицерские - с двумя продольными полосками.
Либо это халтура костюмеров, либо режиссёрский стёб.
Но учитывая, что ЕДШ на комедию, как-то совсем не тянет, то скорее всего, первое! :))
Это форма прокуратуры СССР периода 1943-1954 гг., когда тов. Сталин ввёл для прокурорских работников, служащих МПС и работников МИД классные чины и дипломатические ранги. Гражданские служащие носили погоны по типу армейских, но зауженные, с серебряным шитьём, и с продольным расположением звёзд. Две звезды на двух просветах - советник юстиции (в военной прокуратуре - подполковник юстиции) - прокурор района или его заместитель.
В 1954 г. погоны для Прокуратуры, МПС, МИД и прочих были отменены и заменены петлицами (для прокуратуры и МПС).
Фильм, по сути, "экранизация песни" "Чуйский тракт".
И поэтому "родное" название картины вызывает определённые вопросы.
Помимо того, что оно корявое само по себе, так ещё и мало подходит по сюжету.
"Ехали два шофёра" - как бы, рассказ о каком-то одном случае, произошедшем в конкретной поездке этих двух шофёров.
Но в фильме-то прослеживается достаточно большой промежутке времени, поэтому киноленте гораздо больше подошло бы название, типа, "Жили-были два шофёра"! ;))
А коль скоро речь идёт о песне, то самым логичным были бы назвать фильм по строчке из этой самой песни.
Например, "Отчаянный шОфер", " И запел свою песню мотор" или " От АМО погнутый штурвал".
Забавно: есть фильм, названный точно по романсу ("Пара гнедых"), но не имеющий к этому романсу никакого отношения, а тут - строго наоборот: фильм чётко по сюжету песни (кроме трагического конца), но называется чёрти как! ;))
Про саму кинокартину могу сказать коротко: не понравилось ("6" по 10-балльной).
Я вообще с огромным скепсисом отношусь к российскому историческому кино: ну не вижу я в наших современных актёрах людей 40-х, 50-х, 60-х гг - всё не то.
Даже если их одеть по "сталинской моде" чувствуется чудовищная фальшь и "постановка".
А тут, кстати, и с одеждой накосячили; в частности, у некоего офицера, типа, подполковника - две звезды на погонах расположены почему-то не поперёк, а вдоль - как у генерал-лейтенанта! %0
Но погоны не генеральские, а именно старше-офицерские - с двумя продольными полосками.
Либо это халтура костюмеров, либо режиссёрский стёб.
Но учитывая, что ЕДШ на комедию, как-то совсем не тянет, то скорее всего, первое! :))
По актёрам.
Нет вопросов только к Павлу Деревянко - вот у кого чувствуется огромный артистический потенциал!
Остальные не то что бы плохо играли; просто не произвели на меня никакого впечатления.
А Ирина Рахманова, на мой взгляд, просто банально не подходит на роль шофёрши.
"Не верю-с!" (с).
№14 Амелина
Ой! Обожаю этот фильм! Такой колорит послевоенной эпохи, такая простая, хороша, цельная жизнь! А Павел Деревянко здесь просто бесподобен - эдакий живчик, сгусток энергии, который дышит полной грудью и открыт всему миру! Отличная работа Павла, просто лучшая!
Согласна! Павел просто создан для Кольки Снегирёва, да и Рахманова здесь на месте. Всем спасибо!
Об истории Раи и Коли говорили в радиопередаче в нашу гавань заходили корабли,-Рая с Колей работали шоферами на байкале,то ли в слюданке,то ли в листвянке, лихачка-Рая на спор решила провести грузовик с людьми по неокрепшему льду,и провалилась,её судили,и вроде потом её Коля ждал,что было дальше история умалчивает
Фильм легкий, смотрится без напряжения... Передан дух послевоенного времени... Хорошая работа художника по костюмам... П.Деревянко в этой роли весь светится любовью к девушке и машине, энергия из него так и прёт!
Ой! Обожаю этот фильм! Такой колорит послевоенной эпохи, такая простая, хороша, цельная жизнь! А Павел Деревянко здесь просто бесподобен - эдакий живчик, сгусток энергии, который дышит полной грудью и открыт всему миру! Отличная работа Павла, просто лучшая!
№ 11 Олег_32 и № 10 Politruk. И зачем зрителю знать эти подробности? Вы еще напишите, что у героев ботинки стилизованные, а не выпуска 1945года фабрики Большевичка. Это же не документальное кино! Какая мне разница как назывался форд и где его выпускали. Главное, не это, а та атмосфера 50-х годов, время наших дедушек и бабушек, которую авторам фильма удалось передать вполне достоверно. За что им большое спасибо.
Форд по ленд-лизу не поступал. Поступали студебеккеры и доджи, и шли в армию. Форд шел по импорту в СССР с 1928 года до постройки завода в Нижнем (невзирая на остутствие дипотношений, в кризис Форд был готов продавать продукцию кому угодно). Так что Рая ездила до войны не на газовской полуторке, а на американском Форде.
Ама - это однозначно АМО-5, другое название ЗиС-5.
В 1950 году эти машины так бы уже не назвали. "Форд" получил твердое прозвище "полуторки", а ЗиС-5 - "трехтонки"
У тех, кто мало-мальски знает историю отечественного автомобилестроения, этот фильм ничего кроме смеха вызвать не может. Насколько я знаю, песня про шофёра Колю Снегирёва сочинена в 30-е годы, именно поэтому в ней поётся об автомобилях колесившим по стране в это время. В фильме Коля Снегирёв ездит на полуторке ГАЗ-АА, которая до начала её выпуска в Горьком, как раз и была тем самым Фордом, о котором поётся в песне. Рая управляет вообще каким-то странным агрегатом, видимо созданным умельцами в деревенской кузнице. Ну. а "машина трёхтонная АМО" - это прототип широко известного грузовика ЗиС-5. Видимо денег на консультантов, как всегда не хватает...
Фильм не плохой,но авторам нужно было указать что ни какой это не выстраданный сценарий которые сочиняли, аж пять человек,а сюжет полу-блатной,послевоенной песенки Чуйский тракт.Ребята наверное и гонорар не плохой срубили. Они даже имена не удосужились поменять. А Деревянко вообще молодец!
отзывы
А тут, кстати, и с одеждой накосячили; в частности, у некоего офицера, типа, подполковника - две звезды на погонах расположены почему-то не поперёк, а вдоль - как у генерал-лейтенанта! %0
Но погоны не генеральские, а именно старше-офицерские - с двумя продольными полосками.
Либо это халтура костюмеров, либо режиссёрский стёб.
Но учитывая, что ЕДШ на комедию, как-то совсем не тянет, то скорее всего, первое! :))
Это форма прокуратуры СССР периода 1943-1954 гг., когда тов. Сталин ввёл для прокурорских работников, служащих МПС и работников МИД классные чины и дипломатические ранги. Гражданские служащие носили погоны по типу армейских, но зауженные, с серебряным шитьём, и с продольным расположением звёзд. Две звезды на двух просветах - советник юстиции (в военной прокуратуре - подполковник юстиции) - прокурор района или его заместитель.
В 1954 г. погоны для Прокуратуры, МПС, МИД и прочих были отменены и заменены петлицами (для прокуратуры и МПС).
И поэтому "родное" название картины вызывает определённые вопросы.
Помимо того, что оно корявое само по себе, так ещё и мало подходит по сюжету.
"Ехали два шофёра" - как бы, рассказ о каком-то одном случае, произошедшем в конкретной поездке этих двух шофёров.
Но в фильме-то прослеживается достаточно большой промежутке времени, поэтому киноленте гораздо больше подошло бы название, типа, "Жили-были два шофёра"! ;))
А коль скоро речь идёт о песне, то самым логичным были бы назвать фильм по строчке из этой самой песни.
Например, "Отчаянный шОфер", " И запел свою песню мотор" или " От АМО погнутый штурвал".
Забавно: есть фильм, названный точно по романсу ("Пара гнедых"), но не имеющий к этому романсу никакого отношения, а тут - строго наоборот: фильм чётко по сюжету песни (кроме трагического конца), но называется чёрти как! ;))
Про саму кинокартину могу сказать коротко: не понравилось ("6" по 10-балльной).
Я вообще с огромным скепсисом отношусь к российскому историческому кино: ну не вижу я в наших современных актёрах людей 40-х, 50-х, 60-х гг - всё не то.
Даже если их одеть по "сталинской моде" чувствуется чудовищная фальшь и "постановка".
А тут, кстати, и с одеждой накосячили; в частности, у некоего офицера, типа, подполковника - две звезды на погонах расположены почему-то не поперёк, а вдоль - как у генерал-лейтенанта! %0
Но погоны не генеральские, а именно старше-офицерские - с двумя продольными полосками.
Либо это халтура костюмеров, либо режиссёрский стёб.
Но учитывая, что ЕДШ на комедию, как-то совсем не тянет, то скорее всего, первое! :))
По актёрам.
Нет вопросов только к Павлу Деревянко - вот у кого чувствуется огромный артистический потенциал!
Остальные не то что бы плохо играли; просто не произвели на меня никакого впечатления.
А Ирина Рахманова, на мой взгляд, просто банально не подходит на роль шофёрши.
"Не верю-с!" (с).
Ой! Обожаю этот фильм! Такой колорит послевоенной эпохи, такая простая, хороша, цельная жизнь! А Павел Деревянко здесь просто бесподобен - эдакий живчик, сгусток энергии, который дышит полной грудью и открыт всему миру! Отличная работа Павла, просто лучшая!
№ 11 Олег_32 и № 10 Politruk. И зачем зрителю знать эти подробности?
Ама - это однозначно АМО-5, другое название ЗиС-5.
В 1950 году эти машины так бы уже не назвали. "Форд" получил твердое прозвище "полуторки", а ЗиС-5 - "трехтонки"