Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Дом Солнца кадры из фильма
Другое название
Дети цветов
Год
2010
Страна
Россия
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  6.948 / 534 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

287
 
Он - хиппи, она - дочь партийного руководителя. Фильм, который расскажет о свободе и борьбе с системой
286
 
Когда посмотрел фильм,засомневался в показанном. Но,оказывается,был такой лидер движения хиппи,Солнце,точнее Солнышко. Но из-за пристрастия к наркотикам,оказался под контролем спецслужб. И была показанная в к/ф демонстрация протеста хиппи.
285
 
№277 Вадим Колмаков
Фильм рассказывает о той немногочисленной, но заметной части советской молодежи, которая подобно западным молодым людям отвергала буржуазность и искренне стремилась к счастью, которое видело отнюдь не в строительстве коммунизма.
То, что вы назвали "заметной частью советской молодёжи", на самом деле слабое звено на которое и направлена эта технология - движение хиппи. Наивно думать, что это самоорганизованное нечто. Одна из технологий манипулировалия сознанием. У нас она применялась наряду с другими для развала Союза. В данном случае, идёт навязывание чуждых ценностей.
Что касается фильма, вроде и снят неплохо, и играют неплохо, музыка на уровне, а фильм пересматривать не захочется. Не нравится мне такое. Вообще не нравится.
284
 
Беседы здесь напомнили один литературный апокриф.
Андрей Платонов когда-то спросил пародиста Александр Архангельского, отчего тот не сочиняет «сам». И получил ответ:
- Я не могу написать так: «Елизавета, опершись двумя пальцами правой нежной руки, на одном из которых было надето обручальное кольцо червонного золота, и чуть касалась тыльной стороной левой руки своего бедра, крутого и добротного от долголетней цветущей женственности, изредка моргая веками для смачивания горькой влагой своих синих (или голубых, или серых, или задумчиво-грустных) глаз и в то же время слегка размышляя мыслями в голове под каштановыми волосами, только что утром вымытыми ромашкой для укрепления корней, размышляя относительно счастливого будущего Петра и блестящей карьеры Евгения, из которых первый был ее братом, архитектором, а второй мужем, инженером и крупнейшим облицовочником страны, в окно глядела…» .
- А как же нужно бы написать, Александр Григорьевич?
- Я бы написал так: «Елизавета была стерва и смотрела в окно».

А что касается темы хиппи, то я бы внес некоторые поправки в начало:
"Фильм рассказывает о той немногочисленной и незаметной части советской молодежи, которая в отличие от западных молодых людей не отвергала буржуазность и искренне стремилась к счастью, не заморачиваясь проблемой строительства коммунизма. В искренности их порыва можно сомневаться, потому что на самом деле все было однозначно". )))
сообщение было отредактировано в 09:05
282
 
№281 ЛияМария
...
Я тоже согласна с Виктором. Он прав.

... Великое Советское Кино -это свое, это не копия/ не имитация ,
а вот российское кино -это 1. попытка быть как весь 'цивилизованный мир' и 2. понравиться этому 'цивилизованному миру', авось заметят и дадут заработать.
Когда смотришь российские сериалы(фильмы) впечатление ,что pоссийские киношники во время своей учебы пропустили курс: 'Советское Кино', сразу начали изучать курс : 'как делать кино по западному лекалу'. Особено это видно по фильмам о войне. Когда в россйском фильме/сериале используют трек современных западных музыкантов (допустим, песен на английском) -это звучит смешно, чужеродно и нелепо, но судя по всему, киношники это не замечают, для них все нормально. Я не прoтив иностранной музыки ,но когда весь фильм заполнен только песенками на английском-это кошмар. Росс. кино заполнен халтурщиками и ремесленниками, много случайнных людей в кинематографе.
Я рад, что Вы разделяете мою точку зрения.
Вы все правильно описали в своем комментарии.
281
 
№280 Петр Коровин
... Кстати, а я с Виктором согласен.
Я тоже согласна с Виктором. Он прав.

Но, это , нисколько не мешает мне любить Великое Советское Кино и бесчисленные шедевры , которые оно нам подарило.
А российский кинематограф слаб и бледен по сравнению со своим "предшественником".
Великое Советское Кино -это свое, это не копия/ не имитация ,
а вот российское кино -это 1. попытка быть как весь 'цивилизованный мир' и 2. понравиться этому 'цивилизованному миру', авось заметят и дадут заработать.
Когда смотришь российские сериалы(фильмы) впечатление ,что pоссийские киношники во время своей учебы пропустили курс: 'Советское Кино', сразу начали изучать курс : 'как делать кино по западному лекалу'. Особено это видно по фильмам о войне. Когда в россйском фильме/сериале используют трек современных западных музыкантов (допустим, песен на английском) -это звучит смешно, чужеродно и нелепо, но судя по всему, киношники это не замечают, для них все нормально. Я не прoтив иностранной музыки ,но когда весь фильм заполнен только песенками на английском-это кошмар. Росс. кино заполнен халтурщиками и ремесленниками, много случайнных людей в кинематографе.
280
 
№279 Наталья Алимина
№ 269Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 24.07.2020
...
Ну, автор этих строк, вы загнули! Извините, но другого слова не подберу.) Где вы тут увидели "историческое" кино? Это фильм-настроение! С прекрасным актерским составом, с потрясающей песней (пусть и не в оригинале), красивая история с грустным налетом...
Очень люблю этот фильм. Видела много раз. Но больше пересматривать не буду: достаточно посмотреть список актеров, чтобы не включать этот фильм...(((((((
P.S. А вам, Виктор, конечно, не "зайдет" ни один российский фильм, коли выросли вы на американском...)
Кстати, а я с Виктором согласен. И дело вовсе не в патриотизме. Мне тоже нравятся зарубежные фильмы перечисленные им.
Но, это , нисколько не мешает мне любить Великое Советское Кино и бесчисленные шедевры , которые оно нам подарило.
А российский кинематограф слаб и бледен по сравнению со своим "предшественником".
P. S. Кстати, современное западное кино тоже , в основном - "хлам" (ставка делается исключительно на спец.эффекты . Уже, к сожалению, не в почете такие факторы как - мастерство режиссера, сильный сценарий, качественные декорации и костюмы, талантливая игра актеров). Тоже самое и наших фильмов касается. Вот. Как то так...
сообщение было отредактировано в 20:18
279
 
№ 269Виктор (ударением на первую гласную) (Торжок) 24.07.2020

"Лубок". Штампы, штампы, штампы....
Поэтому и снимают у нас такое убогое "давно", как - Стиляги, Дом Солнца и Лето.
А у них - Двери, Контроль, Сид и Нэнси (не говоря уже о Бечпечном ездоке)...
Не могут наши исторические фильмы снимать.
Посмотрите как показана эпоха у нас - Дом Солнца. И как у них - Форрест Гамп.
Как говорится -" почувствуйте разницу"
Ну, автор этих строк, вы загнули! Извините, но другого слова не подберу.) Где вы тут увидели "историческое" кино? Это фильм-настроение! С прекрасным актерским составом, с потрясающей песней (пусть и не в оригинале), красивая история с грустным налетом...
Очень люблю этот фильм. Видела много раз. Но больше пересматривать не буду: достаточно посмотреть список актеров, чтобы не включать этот фильм...(((((((
P.S. А вам, Виктор, конечно, не "зайдет" ни один российский фильм, коли выросли вы на американском...)
278
 
№273 Альгениб
Жаль, что не показали, что настоящий Юра "Солнце" Бураков был хроническим алкоголиком и умер не от проблем с сердцем, а от банального цирроза печени...
Красиво снято, на то и называют фильмы картинами. Вообще-то в конце фильма можно было бы пустить в тишине эти краткие титры про смерть Юры "Солнца" от цирроза печени. Немного поубавилось бы романтики, и вернуло бы на землю тех, кто думает, что жить за счёт других, пить, наркоманить и вести беспорядочную секс жизнь не сильно вдохновляет и развивает, а приводит к быстрой деградации и смерти.
277
 
Фильм рассказывает о той немногочисленной, но заметной части советской молодежи, которая подобно западным молодым людям отвергала буржуазность и искренне стремилась к счастью, которое видело отнюдь не в строительстве коммунизма. В искренности их порыва не стоит сомневаться, однако на самом деле не все было так однозначно. Именно в содержании порыва и заключается противоречие – они надеялись, что преодолеют отчуждение, присущее обществу, и тогда все люди станут братьями. Стереотип поведения хиппи, как и самоназвание, пришло в СССР с Запада, хиппи там являлись частью широкого социального протеста против общества потребления, бюрократии, войны во Вьетнаме и буржуазного духа, свойственного капитализму. Нечто подобное исповедовали и советские хиппи, которые являлись симулякром западного молодежного движения.
Если на Западе хиппи выглядели достаточно органично, то в СССР они были просто инородным телом, чем-то вторичным, возникшим под влиянием не столько внутренних процессов в СССР, аналогичных процессам перехода к обществу потребления на Западе, сколько под влиянием западной контркультуры. Поэтому они и представляли симулякр и являлись подчас смехотворной имитацией, что у большинства людей вызывало неприятие и издевку. В общественном мнении молодые искатели счастья рассматривались как выражение низкопоклонства перед Западом и по большей части связывались с негативными коннотациями. Наверно нельзя сказать, что молодые люди в фильме — это люди буржуазного общества, нет, они были порождением советской жизни, но они были носителями духа чуждой культуры, отчего с ними власть и боролась, ибо за версту чувствовала их буржуазность, как, впрочем, и простой народ, просто не понимавший, чего они хотят. В конечном счете советские хиппи были частью того протеста, который несла советская интеллигенция, вечно державшая фигу в кармане, только хиппи делали это открыто и с вызовом, что предопределяло соответствующую реакцию властей.
В фильме достаточно убедительно показан ценностный багаж советских хиппи. В порыве откровенности главный герой говорит: «Мой принцип – не иметь принципов». Собственно, этим все сказано, потому что это есть декларация беспринципности, которая есть оборотная сторона эгоизма. Московские хиппи – это люди, стремившиеся жить в состоянии хеппенинга в основном за чужой счет, выказывавшие крайний эгоизм, что подавалось как вековечное движение к свободе. Молодые гедонисты, ничем не занятые (разве за исключением художника или музыкантов из будущей «Машины времени), видевшие в государстве лишь пагубную силу, употреблявшие наркотики, были людьми, стремившимися жить одним днем. Очень убедительно в фильме показано, как один из них стремится покончить с собой, но это значит, что он вел жизнь без смыслов, просто влачился по поверхности земли. Эти люди исповедовали свои этические принципы, согласно которым им все должны безусловно помогать невзирая на то, что они даже в ответ помогать вряд ли будут. Они сами стремились определять на основе разума, что плохо, что хорошо. Это отзвук рациональной этики, в которой любой принцип употребляется до тех пор, пока он выгоден или удобен или приятен, что определяет кипящий возмущенный разум – это и есть минималистская этика, допускающая вариативность принципов в зависимости от ситуации. Лишь одна из них, Герда, читала Библию, да и то, видимо, потому что Книга книг была в то время под неформальным запретом, остальные – молодые язычники, демонстрировавшие промискуитет во время праздника у костра на берегу моря.
Эти люди космополиты, ибо, как говорил главный герой «Солнце», дом – это где человеку хорошо, но дом есть не что иное как синоним Родины. Очень удобная и ни к чему не обязывающая формула, которую по аналогии с античным выражением «где хорошо, там отечество» высказывает человек, получивший образование и воспитание, говорящий на русской языке, сын адмирала в конце концов. Да, наверно, поэтому ему сюжетом уготован бесславный конец, потому что такого рода устремления жизненной силы не имеют, жизнь в этой парадигме бессмысленна…
Отвергая существовавшую модель общества, они отвергали вместе с ней и Отечество, вольно или невольно находясь под влиянием мягкой силы Запада. Естественно, что они неизбежно попадали в группу изгоев. Большинство из них в дальнейшем стали законопослушными бюргерами, восприняли ценности общества потребления и пропитались тем духом буржуазности, против которого так искреннее выступали. И хотя фильм сделан достаточно прямолинейно, а местами даже гротескно (сцены в милиции), черты времени представлены убедительно и правдиво.
276
 
Очень атмосферный фильм! Вспомнились мои 16!
Как нравились юноши, внешне похожие на Солнце!
275
 
Красивый фильм на красивую тему...
274
 
№270 Талантливый актёр - достояние страны
...Михаила Ефремова, профессионала в своём деле, человека, "умеющего чувствовать чужую боль"...
Это, наверное, можно и отнести к водителю фургона Лада - Сергею Захарову? А? Нет?
272
 
Дети цветов. Поколение, рождённое во 2-ю мировую войну. У нас, чуть позже.
Программа поколения такова: противопоставить себя отцам, которые вынуждены были жестоко убивать друг друга на фронтах. Отцы и дети. А дети будут только любить, танцевать и расслабляться.
Но при этом по всем законам нужно отдать дать памяти отцов, и повторить их. То есть умереть.
Вот оно и есть поколение хиппи, недолго полюбить и потом умереть.

Сукачева обожаю . Но тема в сущности ....такая в общем тема.....
271
 
Макаревич очень похож!
А вот Сукачев зря взял роль Высоцкого. Потому что по голосу слышно - О, Сукачев пришел!
А оказывается это "Владимир Семеныч". ((
сообщение было отредактировано в 23:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
комедия
Италия, 2024
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram