А мне меньше всего "Трасса" понравилась, очень затянутая и девальвирующая все начало концовка.
Девальвирующая концовка именно здесь, в "Аутсорте". В "Трассе" жесть, но там в финале справедливость торжествует. Незаконная, жестокая, но тем не менее. А здесь что? Жесть полная. Приехал мелкий Бес, замутил, спровоцировал нормальных в принципе людей на беззаконие ради денег. (Справедливость оставляем за скобками- её как не было так и нет.) В результате куча трупов которых могло не быть и торжествующее ничтожество- "Ребята, у нас проблемы"... Да ты даже не представляешь- КАКИЕ у тебя проблемы будут если реальное расследование начнётся. Но это уже вроде как никого не интересует...
А так и правда, режиссер талантливый. "Чернуха"? Нашел свою нишу.
Именно- нишу свою нашел, или "корову". :) И доит её и доит. Грамотно доит, ровненько так, не подкопаешься. Технически все фильмы на одном уровне. Это относительно того КАК снято. Отличаются истории - ЧТО снято. Тут он неразборчив- лишь бы чернуха была и побольше.
Сюжет с повторным изнасилованием совершенно такой же, как в рассказе "Бездна" Леонида Андреева. Рассказ шокировал современников и вызвал литературно-общественный скандал. Андреев потом любил говорить в шутку, что будет писать на заборах: «Будьте любезны — не читайте „Бездны“!»
Анна Козлова, чьи и дед, и отец были писателями, не могла не иметь в виду эту русскую классику.
Осталось Косте вальнуть Наташу за укол... Кто знает какая там хрень в шприце была, могла быть и зараза замедленного действия. Не зря же "доктор" на больничной койке ржал!
№1367 Федерико Линч
Из открытых интернет-источников : "Из финального монтажа выпали важнейшие сцены, без которых история, конечно, не становится хуже, но несколько теряет в драматизме.
«Были сцены большей эмоциональной близости между Ниной (Даша Котрелева) и ее дочкой, из которых становилось понятнее, что они не совсем уж враги», — сообщают в Telegram-канале «КиноКотик»
Кроме того, Саша (Эльдар Калимуллин) должен был бросить Наташу (Мила Ершова)! Но этот фрагмент в итоге до финального монтажа так и не добрался. Как и многие другие. Кроме того, в дебютной серии Саша еще и насиловал Наташу, будучи ее женихом — в аккурат после того, как над несчастной девушкой надругался насильник из ночного клуба.
«Если про сцену в седьмой серии продюсеры разрешают рассказывать, то про повторное изнасилование тему замяли», — сообщает продюсер Елена Афанасьева в своем Telegram."
Странно, надо было добавить такой сценарный сюжет, как Саша насилует в пьяном виде и мамашу Наташи, как раз в стиле Глигорова было бы
Евгений любитель кино (Курск) 30.03.2025 - 22:35:55
№1385 TanaS
Финал, конечно, неожиданный получился. [как версия] Финал скомканный, но из разряда "Я тебя породил, я тебя и убью". Видимо, раз не разрешили снимать первоначальный вариант сценария, делали на коленке, и получилось "Я тебя слепила из того, что было"
Они злодеи? А Костя не злодей, что их соблазнил этой смелой бизнес идеей?
[как версия >>]Я себе так объяснила: мог подготовиться заранее, когда ходил, подслушивал. Уж если даже прокурор был на крючке, то того, кто сменял на службе, прикормить тоже без труда можно было - так был в курсе перемещений начальства и появления новых сидельцев. Пропуск не отбирали, отпуск закончился - вышел. Мог записку припрятать в камере , где про аутсорс расписал. К этому "подготовленному" и пришел. Больше удивило, что злодеи не проверили, что с Костей в итоге стало: в больнице, в морге, похоронен? Что с ребенком стало.
Финал скомканный, но из разряда "Я тебя породил, я тебя и убью". Видимо, раз не разрешили снимать первоначальный вариант сценария, делали на коленке, и получилось "Я тебя слепила из того, что было"
№1380 Froggot
... в случае (вернее, в случаях) с хищением оружия эти допущения напрямую влияют на развитие событий (фактически завязка всей истории и, соответственно, развязка), т.е. не случилось бы первого — не случилось бы, возможно, и Аутсорса как такового, не случилось бы второго — финал, возможно, был бы другим. Статья же Расхитителя сюжетно ни на что не влияет вообще.
Ваша логика понятна, однако не бесспорна. Во первых пистолет в Саниных руках нужен был только для того чтобы показать какое он ничтожество в плане боевых качеств. Это можно было разными способами показать. А само убийство было неизбежно. Его ведь Костян совершил. Причем из неизвестно откуда появившегося обреза. Как видите, если нужно оружие, сценарист не заморачивается его происхождением. Откуда у Костяна обрез Вам не интересно было? А оттуда же откуда и "Калаш" в финале- из воображения. Оттуда же откуда и сам Костик нарисовался. Он же в отпуске официально. Кто его пропустил? Это как никак строго режимный объект. А он не только прошел, но и ключи от камеры смертника взял и оружейку открыл, а иначе где бы смертник автомат взял? Костик вовсе никакой не начальник, он сержант, считай- рядовой. А выступает как директор пляжа, пАнимаИшь.:))
Так что вот этими "двигателями сюжета" сценарист ворочает как хочет, у него волшебная палочка фразочка есть для этого. Не забываем- он художник, он так видит. Вот он и видит, что смертник прикончив всех в кабинете начальника не пошел в прорыв, что было бы логично- терять то ему нечего, а вдруг взял и застрелился. Они так видЮт.:))
А вот статья осужденного и вообще последняя казнь имеет непосредственное отношение к смыслу всего этого действа...
Вспомните и сравните первую казнь, которую организовал Костик и последнюю, которую начальник тюрьмы организовал. Костик, у которого есть некие правила соблюдает справедливость- казнит реального маньяка. Соблюдает формальности- постановление имеется.
Битюгов казнит некоего расхитителя приговорённого государством, то есть, по понятиям тусовки к которой (теперь уже очевидно) относится сценарист, невиновного, страдальца. Казнит его по фальшивому постановлению. Думаете это случайно? Ну и кто предпочтительней, Костик с его правилами, или беспредельщик облечённый властью? Ответ очевиден. И тут уже неважно что Костик может гору трупов наделать ради соблюдения своих правил, да и сам не погнушается спровоцировать кого то на их нарушение. Просто так, чтобы проучить кого нибудь. Если бы тут были люди которым можно сочувствовать, может зритель ещё бы задумался, но тут все персонажи такие что никого не жаль. Так что, пусть уж костики руководят нашей с вами жизнью, чем жадные до денег чиновники.
Вот и весь смысл, если коротко...
Можно, конечно, сколь угодно долго упражняться в самодеятельном психоанализе Кости, а для меня этот образ - скорее символ, эмблема, именно что образ. И Волков - фамилия говорящая, в христианстве волк ассоциируется в первую очередь с дьяволом, угрожающему верующим, как волк — стаду овец. В Аутсорсе Волков -дьявол-искуситель, который поначалу даже дарует каждому из подельников и их жёнам то, о чем они мечтали, ради чего душу Злу продавали : деньги, квартиру, шубу, свадьбу. А потом забирает ВСЁ. Притча ясная и очень христианская - дьявол даёт сиюминутные блага, но в конце забирает всё, забирает саму душу.
№1356 Froggot
Встречал в сети различные трактовки персонажей и разные мнения по поводу того, кто из героев всё-таки главный. Ну, большинство, конечно, за Костю, мол, у кого на постере рожа крупнее, тот и главный, но были голоса и за Саню. А я тут ветку полистал и уже склонен думать, что это Нина. Во всяком случае, после небывало насыщенного и наиболее событийного последнего эпизода с двумя неудачными попытками покушения на идейного вдохновителя и организатора мероприятий, лёгших в основу всего сериала и создавших предпосылки для финального твиста с Богом из машины массшутингом всей расстрельной команды и его "воскрешением", после первой и последней казни, отданной на аутсорс не в режиме исполнения наказания, а в режиме бизнес-процесса, после диалога Кости и Сани, в конце-то концов, если отвлечься от фабулы, в котором ртом Кости буквально проговаривается идея всего произведения, 10 страниц простыней в духе арбузер — не арбузер, жертва — не жертва, сапоги — не сапоги, наводят именно на такие мысли.
+ пусть Ваш коммент закрепится ( 48 часов ) , т.к . повышает уровень гормона радости ( смеха ) .
№1368 TanaS
... Вот если честно, всегда было по барабану, презирает меня кто-то или не презирает.
Ну, "кто -то", его презрение ко мне лично меня тоже абсолютно не трогает. Другое дело когда презрением обливают не человечество в целом (что тоже можно было бы понять и простить), а только конкретный народ к которому и я принадлежу. И не абы кто, а те кто претендует на некое влияние на чужие умы. "Сеятели" разумного, доброго, вечного, так сказать... это несколько другое дело, согласитесь. Есть не очень далёкие исторические аналогии и совершенно конкретные определения подобным высказываниям.
А сериал получился качественный, от начальной заставки до финальных титров под "Гражданскую оборону", до мурашек.
Я кино оцениваю всегда по двум основным критериям- ЧТО показано и КАК показано. Да, этот сериал сделан качественно и я уже писал об этом. Это в отношении КАК. А вот в отношении того ЧТО показали, мне совсем не понравилась эта история. Слишком фантастично для реальной истории, а для притчи недостаточно абстрактно. Что называется- "Ни богу свечка, ни чёрту кочерга".
№1370 Froggot
...Ведь Расхитителя, единственного из пяти смертников, показанных нам в самом начале, согласно изначальной концепции Аутсорса, утверждённой на первом совете директоров, кого формально нельзя было отдать на аутсорс просто потому, что некому, кончили даже не представители этого самого Государства, а залётные иностранцы, вот в чём тут цимес.
Самый цимес в том, что РАСХИТИТЕЛЕЙ приговорённых к смертной казни в природе не могло существовать в середине 90-х. :)) По этим статьям приговаривали к "вышке" только в СССР, а его уже несколько лет не существовало. При этом исполнения смертного приговора ждали максимум год. Со всеми апелляциями и прочим. После 91-го года государство вышку могло дать только за шпионаж. А главные расхитители все уже стали олигархами, банкирами и прочими как бы уважаемыми людьми.
Так что можно утешаться мыслью, что то был шпион работавший на Японию и его настигло справедливое возмездие от рук работодателей. :))
отзывы
... Евгений, добрый вечер.
Анна Козлова, чьи и дед, и отец были писателями, не могла не иметь в виду эту русскую классику.
Из открытых интернет-источников : "Из финального монтажа выпали важнейшие сцены, без которых история, конечно, не становится хуже, но несколько теряет в драматизме.
«Были сцены большей эмоциональной близости между Ниной (Даша Котрелева) и ее дочкой, из которых становилось понятнее, что они не совсем уж враги», — сообщают в Telegram-канале «КиноКотик»
Кроме того, Саша (Эльдар Калимуллин) должен был бросить Наташу (Мила Ершова)! Но этот фрагмент в итоге до финального монтажа так и не добрался. Как и многие другие. Кроме того, в дебютной серии Саша еще и насиловал Наташу, будучи ее женихом — в аккурат после того, как над несчастной девушкой надругался насильник из ночного клуба.
«Если про сцену в седьмой серии продюсеры разрешают рассказывать, то про повторное изнасилование тему замяли», — сообщает продюсер Елена Афанасьева в своем Telegram."
... Они злодеи? А Костя не злодей, что их соблазнил этой смелой бизнес идеей?
Финал, конечно, неожиданный получился. [как версия] Финал скомканный, но из разряда "Я тебя породил, я тебя и убью". Видимо, раз не разрешили снимать первоначальный вариант сценария, делали на коленке, и получилось "Я тебя слепила из того, что было"
... в случае (вернее, в случаях) с хищением оружия эти допущения напрямую влияют на развитие событий (фактически завязка всей истории и, соответственно, развязка), т.е. не случилось бы первого — не случилось бы, возможно, и Аутсорса как такового, не случилось бы второго — финал, возможно, был бы другим. Статья же Расхитителя сюжетно ни на что не влияет вообще.
Так что вот этими "двигателями сюжета" сценарист ворочает как хочет, у него волшебная
палочкафразочка есть для этого. Не забываем- он художник, он так видит. Вот он и видит, что смертник прикончив всех в кабинете начальника не пошел в прорыв, что было бы логично- терять то ему нечего, а вдруг взял и застрелился. Они так видЮт.:))А вот статья осужденного и вообще последняя казнь имеет непосредственное отношение к смыслу всего этого действа...
Вспомните и сравните первую казнь, которую организовал Костик и последнюю, которую начальник тюрьмы организовал. Костик, у которого есть некие правила соблюдает справедливость- казнит реального маньяка. Соблюдает формальности- постановление имеется.
Битюгов казнит некоего расхитителя приговорённого государством, то есть, по понятиям тусовки к которой (теперь уже очевидно) относится сценарист, невиновного, страдальца. Казнит его по фальшивому постановлению. Думаете это случайно? Ну и кто предпочтительней, Костик с его правилами, или беспредельщик облечённый властью? Ответ очевиден. И тут уже неважно что Костик может гору трупов наделать ради соблюдения своих правил, да и сам не погнушается спровоцировать кого то на их нарушение. Просто так, чтобы проучить кого нибудь. Если бы тут были люди которым можно сочувствовать, может зритель ещё бы задумался, но тут все персонажи такие что никого не жаль. Так что, пусть уж костики руководят нашей с вами жизнью, чем жадные до денег чиновники.
Вот и весь смысл, если коротко...
Встречал в сети различные трактовки персонажей и разные мнения по поводу того, кто из героев всё-таки главный. Ну, большинство, конечно, за Костю, мол, у кого на постере рожа крупнее, тот и главный, но были голоса и за Саню. А я тут ветку полистал и уже склонен думать, что это Нина. Во всяком случае, после небывало насыщенного и наиболее событийного последнего эпизода с двумя неудачными попытками покушения на идейного вдохновителя и организатора мероприятий, лёгших в основу всего сериала и создавших предпосылки для финального твиста с
Богом из машинымассшутингом всей расстрельной команды и его "воскрешением", после первой и последней казни, отданной на аутсорс не в режиме исполнения наказания, а в режиме бизнес-процесса, после диалога Кости и Сани, в конце-то концов, если отвлечься от фабулы, в котором ртом Кости буквально проговаривается идея всего произведения, 10 страниц простыней в духе арбузер — не арбузер, жертва — не жертва, сапоги — не сапоги, наводят именно на такие мысли.В 90-х годах не говорили:Здрасьте-забор покрасьте.
... Вот если честно, всегда было по барабану, презирает меня кто-то или не презирает.
...Ведь Расхитителя, единственного из пяти смертников, показанных нам в самом начале, согласно изначальной концепции Аутсорса, утверждённой на первом совете директоров, кого формально нельзя было отдать на аутсорс просто потому, что некому, кончили даже не представители этого самого Государства, а залётные иностранцы, вот в чём тут цимес.
Так что можно утешаться мыслью, что то был шпион работавший на Японию и его настигло справедливое возмездие от рук работодателей. :))