№7 Анна77
Сценарий просто фантастика.
Взять и отпустить полицаев,это вообще как можно было придумать,война идет,
а они в доверие типо играют и человечность,вранье какое то
Мальцы просто дубовые.
Чётко обозначено время.
Три года оккупации: козы, собаки, мешки с продуктами.
Налоги заплатили, а полицаи свирепствуют, понимаешь. А до этого, получается, было нормально?!?
№8 Инна Баран
И, я думаю, эта девочка, наоборот,
всю свою нерастраченную нежность и любовь перенесла на этого ребенка
Всю деревню расстреляли. Наверняка у неё там полно родни было, а теперь она одна.
Конечно, она будет лелеять это дитя, живое напоминание о погибших.
№ 1 Кірыла Травеньская (Брест)
...спустя столько однообразных фильмов о войне от Беларусфильма ожидаешь чего-то свежего и нового. Даже если снова о войне, то ждёшь, что покажут с другой стороны, чтобы смотрелось свежо. Например, о судьбе женщины на фронте, которая, вернувшись домой с победой, обвинялась в том, что она "подстилка" офицеров, что действительно было в послевоенные годы...
Фильм про подготовку операции "Багратион" на основе реальных событий с реально существовавшими героями. Причем тут судьба женщины-ветерана в послевоенные годы?
Лично мне было бы гораздо интереснее смотреть про ту девочку, у которой всю деревню перестреляли, и жив остался только грудничок. Сколько же можно было рассказать! О её чувствах, переживаниях, показать, как она рыдает, пока качает малыша, что она не хотела себе такой судьбы. Сделать её сложной героиней, которая так и не смогла полюбить приёмного сына, ассоциируя его с утраченной юностью.
Вы лично ее знали? Она сама вам рассказала, что не смогла полюбить этого ребенка? Сомневаюсь. Персонаж скорее всего не реальный, а обобщенный. И сомневаюсь, что эта девочка не смогла полюбить ребенка. Вы псевдоценности современной молодежи на нее переносите. В то время люди были душевнее и не были такими эгоистичными, как сейчас. Не все, конечно. Не буду обобщать. Но все-таки с душевностью в то время ситуация обстояла получше, чем сейчас. И, я думаю, эта девочка, наоборот, всю свою нерастраченную нежность и любовь перенесла на этого ребенка.
Пусть один из партизан поделится какой-то новостью или расскажет новенькому о ситуации, показывая всё на карте, чтобы и зритель вник.
И выглядело бы это абсолютно неправдоподобно. Какому такому новенькому? С Луны свалившемуся? Всё правильно сделали, что хронику пустили.
По сценарию: просто капец... Диалоги отдельная тема... Монтаж тоже хромает... Герои... шаблонные...
А тут я с вами согласна. Фильм действительно слабый. Белорусы могут лучше.
№ 4 юлия69
Ну и понятно, что фильм больше для внутреннего употребления в Белоруссии, поэтому и упор на количество погибших белорусов и так далее. Их тоже не обошло это национальное самосознание, как и в остальных бывших республиках. Одни мы считаем советских людей, а не русских.
Я из Беларуси. И я не выношу эту националистическую грызню. Но вашей претензии я не понимаю. Почему в белорусском фильме о военных действиях на территории Беларуси не может быть сказано, сколько белорусов погибло? Особенно если учесть, что в целом за годы ВОВ погибла треть населения Беларуси.
По большому счету мне понравилось, нормальное патриотическое кино, где не надо искать подвохов антисоветчины.
А здесь согласна) И мне очень приятно, что белорусский кинематограф избежал этой заразы - пихать всюду антисоветчину.
Сценарий просто фантастика.Взять и отпустить полицаев,это вообще как можно было придумать,война идет,а они в доверие типо играют и человечность,вранье какое то,результат правда этой доброты показали логичный...
Хорошая агитка.
Расстрел карателями в деревне.
Убегают бабушка с дедушкой, каратель бросает гранату между ними.
Лицо этой бабушки, смотрящей на деда.
Ни капли страха, отчаяния, только любовь!
Пяти секундная роль, но лучшая в фильме!
Народ жалуется, что ему мешали черно-белые вставки, музыка энергичная.
Мне не мешали ни черно-белые вставки, ни музыка. Меня лично раздражало клиповое повествование, перескакивание с одно на другое без каких-либо подводок, как в старых советских фильмах. Ну это дань современности, сейчас молодежь все клипово воспринимает. По большому счету мне понравилось, нормальное патриотическое кино, где не надо искать подвохов антисоветчины. В принципе, все судьбы героев закономерны. У Дмитрия Фрида хорошая роль, мало слов, больше игра на крупных планах, глазами, руками, как он умеет.
Все время сравнивала с Праведником Урсуляка. Не в плане содержания, а в плане раскрытия образов. Там даже маленькая роль, крошечный эпизод - и объемный персонаж, с историей, а тут просто персонажи, как вспышки, даже не успеваешь проникнуться. Хотя хрономераж такой же - фильм для широкого экрана, не сериал.
Ну и понятно, что фильм больше для внутреннего употребления в Белоруссии, поэтому и упор на количество погибших белорусов и так далее. Их тоже не обошло это национальное самосознание, как и в остальных бывших республиках. Одни мы считаем советских людей, а не русских.
Руки оторвать монтажерам и запретить на пушечный выстрел подходить к монтажному столу. Мне все актеры понравились, за малым исключением. Режиссер, вроде, понимающий, но монтаж убил всё…
Что ж... Мне есть, что сказать. Заранее предупреждаю, что оценка у меня негативная, многие могут не согласиться, но. Режиссёр сказал оставлять отзывы, я оставлю. Если вам не хочется читать плохой отзыв, не читайте.
Тема выбрана интересная, хотя, честно говоря, спустя столько однообразных фильмов о войне от Беларусфильма ожидаешь чего-то свежего и нового. Даже если снова о войне, то ждёшь, что покажут с другой стороны, чтобы смотрелось свежо. Например, о судьбе женщины на фронте, которая, вернувшись домой с победой, обвинялась в том, что она "подстилка" офицеров, что действительно было в послевоенные годы, из-за чего мы так мало знаем о женщинах-ветеранах.
Но и этот фильм снова о мужчинах, которые перестреливаются в лесу, а потом, возможно, умирают, думая о своей возлюбленной, которая не получила никакого раскрытия. Таких фильмов сотни, если не тысячи.
Лично мне было бы гораздо интереснее смотреть про ту девочку, у которой всю деревню перестреляли, и жив остался только грудничок. Сколько же можно было рассказать! О её чувствах, переживаниях, показать, как она рыдает, пока качает малыша, что она не хотела себе такой судьбы. Сделать её сложной героиней, которая так и не смогла полюбить приёмного сына, ассоциируя его с утраченной юностью. Но нет, будем смотреть очередной фильм, который никак ни эмоционально, ни культурно на зрителя не повлияет, потому что столько уже снято и написано, что это уже перенасыщение жанра.
Хроника. У нас художественный фильм, понятно, что есть важная для понимания происходящего информация, так покажите её в самом фильме, а не как бы за кадром. Пусть один из партизан поделится какой-то новостью или расскажет новенькому о ситуации, показывая всё на карте, чтобы и зритель вник. Это ведь не сырая документалка!
По сценарию: просто капец. Ничего не понятно с самого начала, знакомства с героями толкового нет, а вкупе с трясущейся камерой вообще первые десять минут словно смотришь видео первоклашки с ютуба про побег от лесного чудовища. В дальнейшем видно, что сценарий будто порезан на кусочки, нет цельных задач, всё как-то рвано. Не чувствуешь, что сюжет льётся, словно ручей.
Диалоги отдельная тема. Настолько нереалистичные и излишне пафосные, спасает иногда только игра некоторых актёров, которая хотя бы на секунду, но позволяет проникнуться. В остальное время – нет. Отчётливо помню момент, как один из героев чинил мост, дети спросили, когда всё будет доделано, а он резко со смеха и "Ишь, чего захотели!" перешёл на притянутый за уши вопрос:"О чём вы мечтаете?" просто драмы ради. Мы в кинотеатре едва сдерживали смех, хотя смеяться над фильмом на серьёзную тему, поверьте, не хочет никто.
Монтаж тоже хромает. Бывали моменты, когда с трогательной сцены с романтическими взаимодействиями и соответствующей музыкой совершался резкий и ничем не обоснованный переход на другую сцену и совсем другую музыку, без затухания звука, без ничего. Просто резко, словно случайно переключили! Сбивает всё абсолютно, весь настрой, который ты пытаешься в перерывах между истерическим смехом найти.
Герои... шаблонные. Больше нечего сказать про них, в них буквально нет ничего, и только игра кое-как спасает, которая, пусть и моментами хорошая, увы, из-за нереалистичных диалогов кажется слишком пафосной.
Неужели из команды в 60 человек ни один не сказал обо всём, что я написала? Это ведь сильно бросается в глаза, хотя, вероятно, просто субъективщина. В любом случае, команде, работавшей над фильмом, я зла не желаю, наоборот, надеюсь, они сделают работу над ошибками и в будущем мы сможем увидеть возрождение Беларусфильма и его восхождение на вершину.
отзывы
Сценарий просто фантастика.
Взять и отпустить полицаев,это вообще как можно было придумать,война идет,
а они в доверие типо играют и человечность,вранье какое то
Чётко обозначено время.
Три года оккупации: козы, собаки, мешки с продуктами.
Налоги заплатили, а полицаи свирепствуют, понимаешь. А до этого, получается, было нормально?!?
И, я думаю, эта девочка, наоборот,
всю свою нерастраченную нежность и любовь перенесла на этого ребенка
Конечно, она будет лелеять это дитя, живое напоминание о погибших.
...спустя столько однообразных фильмов о войне от Беларусфильма ожидаешь чего-то свежего и нового. Даже если снова о войне, то ждёшь, что покажут с другой стороны, чтобы смотрелось свежо. Например, о судьбе женщины на фронте, которая, вернувшись домой с победой, обвинялась в том, что она "подстилка" офицеров, что действительно было в послевоенные годы...
Ну и понятно, что фильм больше для внутреннего употребления в Белоруссии, поэтому и упор на количество погибших белорусов и так далее. Их тоже не обошло это национальное самосознание, как и в остальных бывших республиках. Одни мы считаем советских людей, а не русских.
Расстрел карателями в деревне.
Убегают бабушка с дедушкой, каратель бросает гранату между ними.
Лицо этой бабушки, смотрящей на деда.
Ни капли страха, отчаяния, только любовь!
Пяти секундная роль, но лучшая в фильме!
Мне не мешали ни черно-белые вставки, ни музыка. Меня лично раздражало клиповое повествование, перескакивание с одно на другое без каких-либо подводок, как в старых советских фильмах. Ну это дань современности, сейчас молодежь все клипово воспринимает. По большому счету мне понравилось, нормальное патриотическое кино, где не надо искать подвохов антисоветчины. В принципе, все судьбы героев закономерны. У Дмитрия Фрида хорошая роль, мало слов, больше игра на крупных планах, глазами, руками, как он умеет.
Все время сравнивала с Праведником Урсуляка. Не в плане содержания, а в плане раскрытия образов. Там даже маленькая роль, крошечный эпизод - и объемный персонаж, с историей, а тут просто персонажи, как вспышки, даже не успеваешь проникнуться. Хотя хрономераж такой же - фильм для широкого экрана, не сериал.
Ну и понятно, что фильм больше для внутреннего употребления в Белоруссии, поэтому и упор на количество погибших белорусов и так далее. Их тоже не обошло это национальное самосознание, как и в остальных бывших республиках. Одни мы считаем советских людей, а не русских.
Очень интересен ваш отзыв ! Можно ли связаться с вами для обсуждения ?
Тема выбрана интересная, хотя, честно говоря, спустя столько однообразных фильмов о войне от Беларусфильма ожидаешь чего-то свежего и нового. Даже если снова о войне, то ждёшь, что покажут с другой стороны, чтобы смотрелось свежо. Например, о судьбе женщины на фронте, которая, вернувшись домой с победой, обвинялась в том, что она "подстилка" офицеров, что действительно было в послевоенные годы, из-за чего мы так мало знаем о женщинах-ветеранах.
Но и этот фильм снова о мужчинах, которые перестреливаются в лесу, а потом, возможно, умирают, думая о своей возлюбленной, которая не получила никакого раскрытия. Таких фильмов сотни, если не тысячи.
Лично мне было бы гораздо интереснее смотреть про ту девочку, у которой всю деревню перестреляли, и жив остался только грудничок. Сколько же можно было рассказать! О её чувствах, переживаниях, показать, как она рыдает, пока качает малыша, что она не хотела себе такой судьбы. Сделать её сложной героиней, которая так и не смогла полюбить приёмного сына, ассоциируя его с утраченной юностью. Но нет, будем смотреть очередной фильм, который никак ни эмоционально, ни культурно на зрителя не повлияет, потому что столько уже снято и написано, что это уже перенасыщение жанра.
Хроника. У нас художественный фильм, понятно, что есть важная для понимания происходящего информация, так покажите её в самом фильме, а не как бы за кадром. Пусть один из партизан поделится какой-то новостью или расскажет новенькому о ситуации, показывая всё на карте, чтобы и зритель вник. Это ведь не сырая документалка!
По сценарию: просто капец. Ничего не понятно с самого начала, знакомства с героями толкового нет, а вкупе с трясущейся камерой вообще первые десять минут словно смотришь видео первоклашки с ютуба про побег от лесного чудовища. В дальнейшем видно, что сценарий будто порезан на кусочки, нет цельных задач, всё как-то рвано. Не чувствуешь, что сюжет льётся, словно ручей.
Диалоги отдельная тема. Настолько нереалистичные и излишне пафосные, спасает иногда только игра некоторых актёров, которая хотя бы на секунду, но позволяет проникнуться. В остальное время – нет. Отчётливо помню момент, как один из героев чинил мост, дети спросили, когда всё будет доделано, а он резко со смеха и "Ишь, чего захотели!" перешёл на притянутый за уши вопрос:"О чём вы мечтаете?" просто драмы ради. Мы в кинотеатре едва сдерживали смех, хотя смеяться над фильмом на серьёзную тему, поверьте, не хочет никто.
Монтаж тоже хромает. Бывали моменты, когда с трогательной сцены с романтическими взаимодействиями и соответствующей музыкой совершался резкий и ничем не обоснованный переход на другую сцену и совсем другую музыку, без затухания звука, без ничего. Просто резко, словно случайно переключили! Сбивает всё абсолютно, весь настрой, который ты пытаешься в перерывах между истерическим смехом найти.
Герои... шаблонные. Больше нечего сказать про них, в них буквально нет ничего, и только игра кое-как спасает, которая, пусть и моментами хорошая, увы, из-за нереалистичных диалогов кажется слишком пафосной.
Неужели из команды в 60 человек ни один не сказал обо всём, что я написала? Это ведь сильно бросается в глаза, хотя, вероятно, просто субъективщина. В любом случае, команде, работавшей над фильмом, я зла не желаю, наоборот, надеюсь, они сделают работу над ошибками и в будущем мы сможем увидеть возрождение Беларусфильма и его восхождение на вершину.